fitter71: |
а я - в отличии от вас - из политеха и десятилетий работы автослесарем. |
Я, честно говоря, и не сомневался, что не упустите момент сообщить мне сию важную заметку
fitter71: |
интересно - за каким хреном дизеля выкатили на ле-ман несколько лет тому... |
Как же вы задолбали с этим леманом, дизеля туда выкатила только ауди и только потому, что они экономичнее, а т.к. гонка 24-часовая, это играет очень большую роль, соот-но меньше питстопов. Больше ни в одной гонке, кроме дакара, дизелей нет. Диапазон оборотов там почти такой же, как у гражданских дизелей - больше на дизеле не выжать, т.к. топливо не будет успевать воспламениться.
fitter71: |
улыбнули попробуйте на 1500 тронуться не играя сцепления - прежде чем заявлять такое |
Сцепление вообще-то и придумали для того, чтобы им играли, к чему было то, что вы написали? Зачем мне со стороны водителя знать, заглохнет ли моя машина при бросании сцепления или нет, если мне нужно плавно и тихо тронуться, без букса, без ора, без понтов лишних? Да, москвич не глохнет при бросании сцепления. И это его единственный плюс по современным меркам. Жрёт, не едет, со своей тракторной поршнёй работает максимум до 3х тысяч. Не вижу в этом ничего хорошего. А вот фокус экономичен, хорошо едет и свободно крутится до своих 6.300 об/м, не теряя в мощности. Просто требует немного башки и знания, когда надо переключаться, а когда нет (не хочешь знать - всегда есть PowerShift, который отлично знает)
fitter71: |
попробуйте с троллейбусом погонять |
Как это мило, вы верите в магическую силу троллейбусов то, что вас в них при разгоне вжимает в седушки, не значит, что они действительно быстро разгоняются. Штуки это интересные, но против автомобилей у них нет никаких шансов - разве что против Нивы.
fitter71: |
вы похоже всерьёз (не только на основании ответа мне - по всей ветке сужу и вашим постам) считаете, что снижение СО до евро5 вам обеспечивает каталитик? |
Я всерьёз считаю, что снижение обеспечивает в первую очередь двигатель повышением эффективности и более полным сгоранием топлива. Именно поэтому брехню про тягу с низов и демпфирование педали газа я считаю именно брехнёй. Повторюсь, у фокуса широкие поршни с относительно коротким ходом, поэтому на низах они чудес не показывают, зато после раскрутки едут отлично. Это особенность мотора, нормы евро тут совершенно не при чём. Если хотите посмотреть на тяговитый на низах мотор, сядьте на (внимание!) хундай солярис с 1.6 механикой. Мотор там срать хотел на предрассудки о стандартах Евро (сам он Евро-4), он с низов спокойно раскручивается едва ли не на любой передаче. Потому что там поршня более узкая, а ход её больше.
fitter71: |
тем не менее с каждым евро (с момента появления сей системы уже минимум ввели 4 и 5-е) момент на низах всё незаметнее и реакция на педаль все больше и больше задемпфирована. так что вы видимо в силу своей молодости не знаете как должна реагировать машина на перемещение педали акселератора без этих "евро-демпферов". |
Я в силу своей молодости переездил более чем на 30 машинах, притом что в личном владении имел 3 из них - смотрите в профиль. Картина маслом - Hyundai Elantra J4 - Евро-3 (мотор как на солярисах, но дроссель механический, поэтому и третий евро), Toyota Camry XV35 - Евро-4 и Ford Focus III 2.0 GDI - Евро-5. Думаете, самый медленный газ на форде? Да фиг вы угадали, на тоёте.
fitter71: |
про 1500 об/мин я уже написал. если учесть что на 1500 у них уже 80-90% момента доступно |
Это при полном газе. При классическом трогании с дёрганием газа турбина не раскручивается вообще, в итоге крутящий у тебя отсутствует и обороты быстро падают. Вы поспрашивайте владельцев гольфов 6 или джетт с 1.4 TSI механикой, найдётся немалая часть, которая скажет вам, что трогаться поначалу сложновато.
fitter71: |
ни одного 1,6 не ремонтировал из-за каталитика, редко менял, зато 2,0 приходилось - с задирами ЦПГ |
Не показатель, на двушках ездит очень много гонщиков. Они с лёгкостью любой кат даже на хорошем бензине, про ЦПГ вообще молчу, обычное дело для стритсракеров На 1.6 они бы, наверно, коробку каждые 10 тыщ меняли из-за того, что палец шестерней обломали