Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
20 November


NikoG
Коллега пишет, что у него и в версии для ПК нет.
S
spartakovec:

форскан что для мобильного что пк последние верси

Версии ПО какие у вас, может озвучите? У меня для Андроид версия 1.5.15, PID FLP отображается.
NikoG
20 Novembermobile

1

spartakovec
Запросил у разработчиков выслать мне старые версии программы, моя догадка подтвердилась.
В последней версии программы 1.5.25. не считывается Flp. Поставил 1.5.24, все заработало, сейчас им отрапортую.
spartakovec
20 Novembermobile

1

Вообщем по совету очистил кэш и заново пере подключилась машина и добавилось все, спасибо за совет

С телефона сегодня пробовал для iOS FORScan
avatar
Varela
21 Novembermobile

1

В новой версии forscan 1.5.25 PID давления топлива называется FLPA
rc_shadow
21 Novembermobile


А подскажите, пожалуйста, почему на холодную прогревочные обороты плавают?
Стартует с 1400 об/мин, начинают падать по-тихоньку. Потом могут на 150-200об/мин скакнуть (например с 1000 до 1200 и обратно).
По мере прогрева падают до 750 и могут еще на 30-40 об/мин поплавать. То есть не сказать что они бесперерывно плавают. Скорее за все время прогрева несколько раз подскакивает стрелка тахометра. Но как проедешь и уже на первом же светофоре стоят ровно.

Это просто лямбда непрогретая плохо смесь корректирует?
volk_mn
22 November


rc_shadow
кроме этого есть проблемы?
повышенный расход тс?
не мешайте работать если нет запрософф
rc_shadow
22 Novembermobile


volk_mn
Да нет, расход в районе 10 по городу
Трасса - 6

Просто тема распространенная про плавающие об на прогреве. Нашел одно видео, сегодня сделаю процедуру из него. Если сработает отпишусь.
avatar
Vortex
22 November


rc_shadow
Свечи давно менялись, установлены оригинальные? Прошивка сток или тюнинг? До -15 за бортом у нас хх в районе 1200-1400 и не держится долго. Секунд 30, может 1 минуту и на хх. Долго он у вас на 1200-1400 работает?
rc_shadow
22 Novembermobile


Vortex
Свечи 15 тыс назад NGK
Прошивка сток
У меня машина на теплом паркинге стоит, 1400 держит секунд 10.
А потом когда начинают падать обороты до 750, в процессе падения подергивается стрелка тахометра.
Разброс подергиваний в принципе уже описал выше.
avatar
Vortex
22 November


rc_shadow
Ну, это, наверное не плавание оборотов, а некий алгоритм управления. Вообще, я замечал, что наш Форд не любит резкого изменения температуры и околонулевые перепады. Его всегда подколбашивает на прогреве в межсезонье. Таблицы он не сразу перестраивает. Стабильность наступает и через какое-то время и он начинает стабильно работать на прогреве. Но так с новья было. На заводской прошивке он еще любил практически сразу после запуска резко на хх скинуть обороты и поршнями в перекладке постучать.
rc_shadow
22 Novembermobile


https://disk.yandex.ru/i/Jb8vQii1RbVd2A

Это вот о чем говорилось в видео

И кстати, вот эта мини задержка между нажатием педали газа электронной и раскруткой мотора, не с этим ли люфтом связана?
avatar
Vortex
22 November


R
rc_shadow:

https://disk.yandex.ru/i/Jb8vQii1RbVd2A
Это вот о чем говорилось в видео
И кстати, вот эта мини задержка между нажатием педали газа электронной и раскруткой мотора, не с этим ли люфтом связана?

Так тогда бы на любых оборотах колбасило, особенно на хх. Прогетый хх стабильно держит? Под сброс газа до 500 и ниже не проваливается? Не колбасит 500-1000 пока не поймает свои 750? Значит не оно, а люфт, возможно, тепловой зазор. Уберешь, нагреется и закусит зубья.
З.Ы. Вам бы поездить на ФФ2 с мотором 1.8, после него с такими мелочами и мыслей бы не было до мотора докапываться )))
rc_shadow
22 Novembermobile


Vortex
Ну да кстати, на прогретом то хх у меня ровный
Ну по сканеру график выводил, максимальный разброс на тайм-лайне 30 об/мин был, в среднем 15-20 вверх вниз ходят.

Под сброс газа до 600-650 падают и обратно на 750, сначала не понимал почему так происходит, но потом нагуглил.

До 500 знаете когда падают, когда я выезжаю из паркинга, там спуски между этажами, так вот еду на 1-ой по плоскачу, начинается спуск, газ не жму, машина под силой тяжести разгоняется даже преодолевая торможение двигателем. Моментальный расход становится 0(как я выяснил, ЭБУ перекрывает форсы), потом резко начинается плоская и обороты так буль буль, но не глохнет, выравнивает сам.
Я решил что это не очень хорошо для двигателя и газа поддаю в самом конце спуска, уже на плоскаче даже. А может надо на выжатом сцеплении спускаться, чтобы форсы даже не закрывались. Но тогда лишний раз выжимной работает. Не знаю даже как лучше))
Надеюсь не удалят, за такое миниотступление, хотя оно же про обороты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up