Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
20 November
NikoGКоллега пишет, что у него и в версии для ПК нет.
spartakovec:
|
форскан что для мобильного что пк последние верси |
Версии ПО какие у вас, может озвучите? У меня для Андроид версия 1.5.15, PID FLP отображается.
spartakovec
Запросил у разработчиков выслать мне старые версии программы, моя догадка подтвердилась.
В последней версии программы 1.5.25. не считывается Flp. Поставил 1.5.24, все заработало, сейчас им отрапортую.
spartakovec
20 Novembermobile
1
Вообщем по совету очистил кэш и заново пере подключилась машина и добавилось все, спасибо за совет
С телефона сегодня пробовал для iOS FORScan
В новой версии forscan 1.5.25 PID давления топлива называется FLPA
rc_shadow
21 Novembermobile
А подскажите, пожалуйста, почему на холодную прогревочные обороты плавают?
Стартует с 1400 об/мин, начинают падать по-тихоньку. Потом могут на 150-200об/мин скакнуть (например с 1000 до 1200 и обратно).
По мере прогрева падают до 750 и могут еще на 30-40 об/мин поплавать. То есть не сказать что они бесперерывно плавают. Скорее за все время прогрева несколько раз подскакивает стрелка тахометра. Но как проедешь и уже на первом же светофоре стоят ровно.
Это просто лямбда непрогретая плохо смесь корректирует?
rc_shadow
кроме этого есть проблемы?
повышенный расход тс?
не мешайте работать если нет запрософф
rc_shadow
22 Novembermobile
volk_mn
Да нет, расход в районе 10 по городу
Трасса - 6
Просто тема распространенная про плавающие об на прогреве. Нашел одно видео, сегодня сделаю процедуру из него. Если сработает отпишусь.
Vortex
22 November
rc_shadow
Свечи давно менялись, установлены оригинальные? Прошивка сток или тюнинг? До -15 за бортом у нас хх в районе 1200-1400 и не держится долго. Секунд 30, может 1 минуту и на хх. Долго он у вас на 1200-1400 работает?
rc_shadow
22 Novembermobile
Vortex
Свечи 15 тыс назад NGK
Прошивка сток
У меня машина на теплом паркинге стоит, 1400 держит секунд 10.
А потом когда начинают падать обороты до 750, в процессе падения подергивается стрелка тахометра.
Разброс подергиваний в принципе уже описал выше.
Vortex
22 November
rc_shadow
Ну, это, наверное не плавание оборотов, а некий алгоритм управления. Вообще, я замечал, что наш Форд не любит резкого изменения температуры и околонулевые перепады. Его всегда подколбашивает на прогреве в межсезонье. Таблицы он не сразу перестраивает. Стабильность наступает и через какое-то время и он начинает стабильно работать на прогреве. Но так с новья было. На заводской прошивке он еще любил практически сразу после запуска резко на хх скинуть обороты и поршнями в перекладке постучать.
rc_shadow
22 Novembermobile
https://disk.yandex.ru/i/Jb8vQii1RbVd2AЭто вот о чем говорилось в видео
И кстати, вот эта мини задержка между нажатием педали газа электронной и раскруткой мотора, не с этим ли люфтом связана?
Vortex
22 November
rc_shadow:
|
https://disk.yandex.ru/i/Jb8vQii1RbVd2A Это вот о чем говорилось в видео И кстати, вот эта мини задержка между нажатием педали газа электронной и раскруткой мотора, не с этим ли люфтом связана? |
Так тогда бы на любых оборотах колбасило, особенно на хх. Прогетый хх стабильно держит? Под сброс газа до 500 и ниже не проваливается? Не колбасит 500-1000 пока не поймает свои 750? Значит не оно, а люфт, возможно, тепловой зазор. Уберешь, нагреется и закусит зубья.
З.Ы. Вам бы поездить на ФФ2 с мотором 1.8, после него с такими мелочами и мыслей бы не было до мотора докапываться )))
rc_shadow
22 Novembermobile
Vortex
Ну да кстати, на прогретом то хх у меня ровный
Ну по сканеру график выводил, максимальный разброс на тайм-лайне 30 об/мин был, в среднем 15-20 вверх вниз ходят.
Под сброс газа до 600-650 падают и обратно на 750, сначала не понимал почему так происходит, но потом нагуглил.
До 500 знаете когда падают, когда я выезжаю из паркинга, там спуски между этажами, так вот еду на 1-ой по плоскачу, начинается спуск, газ не жму, машина под силой тяжести разгоняется даже преодолевая торможение двигателем. Моментальный расход становится 0(как я выяснил, ЭБУ перекрывает форсы), потом резко начинается плоская и обороты так буль буль, но не глохнет, выравнивает сам.
Я решил что это не очень хорошо для двигателя и газа поддаю в самом конце спуска, уже на плоскаче даже. А может надо на выжатом сцеплении спускаться, чтобы форсы даже не закрывались. Но тогда лишний раз выжимной работает. Не знаю даже как лучше))
Надеюсь не удалят, за такое миниотступление, хотя оно же про обороты.