Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
СынТерминатора
5 Septembermobile
bombaster88
Конечно надо распредвалы фиксировать, иначе они уедут вдвоём
Vortex
5 Septembermobile
СынТерминатора
А не за муфты валы фиксируются? Не достаточно переднюю крышку снять?
СынТерминатора
5 Septembermobile
Vortex
На 2,0 не фиксируются валы, как на 1,6. Да и клапанную снять проще, чем переднюю
СынТерминатора
Снять может и проще клапанную, только человеку менять сальник кв передний, а он на 2.0 с обратной стороны передней крышки ставится ).
И попадос на прокладку, которая нынче не 5 копеек стоит, так еще поди паль не купи. А неоригинал весь на предшественника без колец под клапаны муфт в комплекте.
СынТерминатора
5 Septembermobile
Vortex По прежнему, муфты на 2,0 держать не за что, конечно их можно зафиксировать как-нибудь, но чтобы их зафиксировать надо снять шкив, значит они уже убегут. Да и написано проще, читай дешевле. Я однажды снимал свою клапанную, и не поменял кольца v-ct, они не потекли, но это исключение из правил, рбычно их снять с клапанов то целая проблема
Я прокладку клапанной с сальниками клапанов месяц назад где то менял. Надеюсь не успела задубеть и повторно встанет нормально.
volk_mn
2 сальника под клапаны муфт, полный комплект в общем поменял.
Vitek_mos
5 Septembermobile
bombaster88
Правильно говорят. Нужен набор стопоров. Обратитесь в профильный сц, где он есть. Либо забейте
СынТерминатора:
|
Я однажды снимал свою клапанную, и не поменял кольца v-ct, они не потекли, но это исключение из правил, рбычно их снять с клапанов то целая проблема |
У 1.6 и 2.0 разная конструкция. На 2.0 сальники в крышке, а не на клапанах.
Опять же на счет проще - переднюю крышку снимать для основных работ. Неужели нельзя в распор в зубья зафиксировать муфты?
СынТерминатора
5 Septembermobile
1
Vortex
Я не говорил , что сальники на клапнах, они просто прикисают к клапанам, и из-за этого крышка плохо снимается, соответственно сальники от этого страдают. Не сняв переднюю крышку, ты не зафиксируешь валы НИКАК. Но когда ты её снял, они уже уехали из-за откручивания коленвала, а может не уехали, но ты этого не узнаешь пока не снимешь клапанную крышку
firesanek
6 Septembermobile
2
Vortex:
|
СынТерминатора а он на 2.0 с обратной стороны передней крышки ставится ). |
Снаружи он ставится, переднюю крышку снимать не надо. Только шкив.
bombaster88Снимать шкив, клапанную крышку, тнвд, опору тнвд, крайнюю крышку распревала. Стопорить колено, распредвалы в торец и выставлять при сборке шкив болтиком.
Упора у сальника нет, забивать заподлицо.
firesanek
Да, по мурзилке посмотрел уже.
firesanek:
|
тнвд, опору тнвд, крайнюю крышку распревала. Стопорить колено, распредвалы в торец и выставлять при сборке шкив болтиком. |
А ТНВД зачем? Что-то нет такого в мурзилке.
цитата: |
303-01A Engine - 2.0L Duratec-HE (125kW/170PS) - MI4 2012 - 2013 Focus Removal and Installation Procedure revision date: 01/21/2013 543 / 5 000 Снимите следующие элементы: 1. Снимите брызговик правого переднего крыла. См.: Брызговик крыла (501-02 Передние панели кузова, снятие и установка). 2. См.: Выпускная труба воздухоочистителя (303-12A Распределение и фильтрация впускного воздуха - 2.0L Duratec-HE (125 кВт/170 л. с.) - MI4, снятие и установка). 3. См.: Ремень привода вспомогательных агрегатов (303-05A Привод вспомогательных агрегатов - 2.0L Duratec-HE (125 кВт/170 л. с.) - MI4, снятие и установка). 4. См.: Крышка клапана (303-01A Двигатель - 2.0L Duratec-HE (125 кВт/170 л. с.) - MI4, снятие и установка).
ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент предназначен только для выравнивания распредвала. Использование этого инструмента для предотвращения вращения двигателя может привести к повреждению двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: Пазы синхронизации распредвала смещены. Если специальный инструмент не может быть установлен, снимите специальный инструмент и поверните коленчатый вал на три четверти оборота по часовой стрелке и повторите предыдущий шаг этой процедуры. Поверните специальный инструмент так, чтобы номер инструмента был направлен вниз, и установите в заднюю часть паза впускного распредвала, как показано на рисунке:
Специальный инструмент(ы): 303-1565 Инструмент для выравнивания, распредвал
|
firesanek
6 Septembermobile
Vortex
Интересная картинка, не видел такой. Те они предлагают за один вал выверять.. в целом можно, но я обычно в оба планку вставляю - шансом ошибится меньше
Vortex
6 September
1
firesanekНу, как-то так. Вот, весь порядок (снятие установка клапанной крышки в отдельном разделе):
З.Ы. особое внимание - не потерять алмазную шайбу:
цитата: |
ПРИМЕЧАНИЕ: Алмазная шайба звездочки коленчатого вала может оторваться вместе со шкивом коленчатого вала. Алмазную шайбу следует очистить и осмотреть на предмет повреждений. Если повреждения очевидны, замените алмазную шайбу. Если повреждений нет, алмазную шайбу следует использовать повторно. Если алмазная шайба не установлена, может произойти повреждение двигателя. |
Moodq
6 September
Уважаемые, не подскажите? Рассматриваю к покупке у одного из дилеров Ставрополя ФФ3 2.0 МТ, но очень смущает их предоставленная диагностика, а именно компрессия в цилиндрах (пробег у авто ~300к)
Не стоит в это лезть?
ЗЫ Курил немного тему,
человеческая компрессия должна быть в районе 17
ЗЫЫ Менеджер утверждает, что это норма (8), так как у этого двигателя "низкая степень сжатия"
b4d1k
6 September
Moodq
На 3 фокусе 2 литра компрессия около 12 должна быть. На двух литрах степень сжатия 12, это довольно много для атмосферы. С 14 дизеля начинаются, поэтому какой-то странны там менеджер) Компрессия 17 это второй фокус без тнвд и большого количества навесного, там другой мотор
b4d1k:
|
На 3 фокусе 2 литра компрессия около 12 должна быть |
Типа, можно брать и ездить, но к худшему готовиться?
b4d1k
6 September
Moodq
Типо если я не ошибаюсь и у тебя фф3 2.0 с компрессией 8, то у тебя мощности нет. Компрессия не держится в моторе, а значит нет мощности и он пропускает. А масло ест? Вот в инете люди пишут, что с компрессией 11-11-11-9 у них тяги нет, а у тебя 8-8-8-8. Объясняю я криво, но компрессия маловата, это не очень хорошо.
b4d1k:
|
Типо если я не ошибаюсь и у тебя фф3 2.0 с компрессией 8, то у тебя мощности нет. Компрессия не держится в моторе, а значит нет мощности и он пропускает. А масло ест? |
Не, фокуса у меня нет, это дилером предоставлены данные. Судя по автотеке ни один из хозяев не жаловался на масложор
В общем, стоит самому прокатиться, чтобы понять? Типа, есть ли потеря тяги и еще чего...
Moodq
Сам прокатившись ты не поймешь. Только если логи снимать, чего не дадут сделать если ты покупаешь машину. Ну надейся на лучшее, либо ищи еще что-то. По-моему низкая компрессия.
b4d1k:
|
Сам прокатившись ты не поймешь. Только если логи снимать, чего не дадут сделать если ты покупаешь машину. Ну надейся на лучшее, либо ищи еще что-то. По-моему низкая компрессия. |
Ага, благодарю. Еще подумаю
Moodq
Подожди, мб кто-то ещё ответит, но вроде у нас сж = компрессии
bombaster88
6 Septembermobile
У меня компрессия 12-12.5
Vitek_mos
6 Septembermobile
Moodq
Я б не стал. Даже честные 300 почти предел для двигателя. Ну либо сразу купить с разборки в запас. Капиталить его дорогое удовольствие
artur06011988
10 Septembermobile
-5
Hidden postПомогите пожалуйста, фф3 2.0л 2017г GTI халодни время тиянит как огонь,а как нагривается тупит не тиянит возле катализатора становится красным катализатор снято и прошивка Е2
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.