Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vitek_mos
2 April 2021mobile
1
Nickkk
Так если нормально, то пусть объяснят почему нормально.
Vitek_mos
Я думаю, ответ будет из разряда - сколько таких не приежало, у всех так...
Nickkk
Конечно, такая разница не нормальная, но есть огромное количество нюансов из-за чего такое может быть и не обязательно мотор прям проблемный. Если бы на моем авто такое намерили, я бы не паниковал, но от покупки подобного агрегата воздержался.
Vortex
Поддержу. Разницу в 2 очка объяснить конструкционными особенностями сложно. Тем более, это давление. Это не просто 2 очка, между 11 и 13 разница очень большая. Скорее всего неисправность. А там что угодно может быть - клапана, кольца, регулировка фаз, задиры и пр...
Vitek_mos:
|
регулировка фаз |
Вот тут очень не простой момент на данном моторе, с его хитрой настройкой фаз. Разброс по компрессии может дать неисправная муфта - люфт (в теории), причем, не только падение, но и увеличение, т.к. степень сжатия огромная и давление в цилиндрах регулируется как раз фазами. Тут должен смотреть человек, который очень хорошо знает мотор.
Vitek_mos
2 April 2021mobile
Vortex
Если бы мне в сервисе объяснили(а я тот ещё теоретик-двигателист), я б может, покурив интернет, и взял. Но с таким подходом - это нормально, бери - я б их нахрен послал.
Ибо чинить наш двигатель тот ещё головняк. Брать контрактный - лотерея.
ЗЫ. Если скинет тыщ 50 на контрактный двигатель - бери)
Vitek_mos
Не, я бы такой с рук не стал брать точно. В своем-то я уверен, т.к. брал авто новым, пробег реальный. А тут кот в мешке - может смотыш дикий. А еще помнится тут видос был с разбором данного двигла, так там как раз была проблема с 1 цилиндром - попадал антифриз и как следствие дикий износ клапанов в первом цилиндре. Проблема может и не критичная, и трудно диагностируемая, но помноженная на огромный пробег именно в этом месте и проявляется. Отсюда вывод - мотор модет быть очнь сильно смотанный.
Я бы не стал с таким связываться, если сам не сласарь или работник автосервиса.
Nickkk
2 April 2021mobile
Позвонил в профильные сервисы которые у нас в Санкт-Петербурге занимаются фордами объяснил суть ситуации, они сказали что это ничего страшного. Вот уже весь на измене месяц машину ищу это самый по кузову нормальный вариант подвеска оригинальная не мененная но если брать придется менять. В будущем подвеску.
Предположили где меняли компрессию что возможно надо раскоксовку сделать. Но двигатель не трясет на холодную как заводится не знаю.
Сколько вообще должно быть атм. у данного двигателя?
Пробег по обометру 162000 тысячи км. Больше ни как проверить не могу.
Vortex
2 April 2021
NickkkNickkk:
|
Позвонил в профильные сервисы которые у нас в Санкт-Петербурге занимаются фордами объяснил суть ситуации, они сказали что это ничего страшного. |
Им пофиг, кто к ним приедет ремонтироваться ) Проблемный мотор - потенциальный клиент )
Nickkk:
|
Предположили где меняли компрессию что возможно надо раскоксовку сделать. Но двигатель не трясет на холодную как заводится не знаю. |
Ну, да, конечно - раскоксовка наше все. Вникать в детали никто не собирается.
Nickkk:
|
Сколько вообще должно быть атм. у данного двигателя? |
Вопрос не сколько, а почему разница в 2 атм. Если было бы во всех 11 или во всех 13 - это нормально. Но 11 и 13 - это не нормально. А с учетом того, что у данного мотора степень сжатия огромная 12:1 и фазы настроены таким образом, что на такте сжатия впускные клапана закрываются с задержкой для того, чтобы часть ТВС выдавило во впускной коллектор. Так вот, если клапан закроется раньше положенного, то компрессия вырастит, если позже, то упадет. Но, по идее, во всех четырех цилиндрах она должна быть одинаковая.
Я не знаю, как можно покупать авто с явно проблемным двигателем, причем не зная точной причины и вариантов ее устранения.
Vitek_mos
2 April 2021mobile
Vortex
Если антифриз - можно эндоскопом глянуть. Точно видно будет. Это недешево - прокладки, клапана(или ГБЦ).
Если vct - тоже хреново и дорого.
И да - наши двигатели к 160 только масло поджигать начинают. Там видимо и вправду больше 300 пробег.
Отчёты делал? Там много чего интересного видно)
Vitek_mos
Вроде, не я машину выбираю.
СПАСИБО ВСЕМ кто мне помог советом. От машины отказался тоже подумал что у машины скорее всего скручен пробег или ещё что то не то.
PapaJohnson
2 April 2021mobile
Nickkk
Ну раз уж зашёл напишу) Мы как-то мерили компрессии после установки нового шорт-блока и обкатки его около 1000 км. Во всех горшках было по 13.3
Vitek_mos
2 April 2021mobile
PapaJohnson
Да если нет проблем, а только износ, то она в любом случае на 0.1-0.2 отличается. Даже у совсем загнанных одинаковая почти.
sthm54
11 April 2021mobile
Всем привет! Помогите!
При легкой перегазовке, когда отпускаешь педаль газа появляется прерывистое жужжание, напоминающее работу электромоторчика которому плохо.. Клапанная крышка в масле, походу из под сальника ti vct поддавливает. Не может ли один из этих vct клапанов жужжать?? Звук на фоне работы мотора тихий и доносится будто от клап крышки.?? Есть кто живой, помогите.
Одновременно с появлением этого жужжания мотор стал задумчивее на низах..
sthm54
12 April 2021mobile
И еще как решить проблему избыточного давления картерных газов если это не кольца?? если открыть горловину или вынуть щуп, закидает маслом всё, клапан вентиляции не могу найти где у нас, маслоотделитель и трубка и всё, какие неисправности этой системы встречаются??
Vortex
12 April 2021
sthm54:
|
клапан вентиляции не могу найти где у нас, маслоотделитель и трубка и всё, какие неисправности этой системы встречаются?? |
Засоряется. Возможно, клапан шариковый здесь должен быть:
sthm54
12 April 2021mobile
Vortex
Спасибо. Но получается он идет в комплекте с этой трубкой и металлической ... и все это называется одной позицией МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. И стоит 4000р. Может его как то реанимировать, если клапан засран то с горловины будет кидать сильно масло?
sthm54:
|
Может его как то реанимировать, если клапан засран то с горловины будет кидать сильно масло? |
Снимать, смотреть. Возможно, промыть достаточно. Да, будет давить куда угодно, кроме куда надо.
Мишуха
12 April 2021mobile
sthm54
Масло из горловины будет кидать в любом случае, насосный эффект движения поршней.
И в чем смысл такой оценки, если ты открываешь горловины, и нейтрализуешь этим клапан. И если клапан не работает, выдавит щуп и масло отовсюду.
St4riC
12 April 2021mobile
Добрый день! Подскажите заказал себе трубку адсорбера по номеру 1827344 пришло вот это. Подскажите это оно? А то сниму старую и потом не подойдёт двойная работа)
У меня она с бочонком идёт
dimanoff
12 April 2021mobile
St4riCОно.
Работы на 5 минут с перекурами
Ребят, какой ресурс в среднем у 2.0 150 ЛС у фф3?
Vitek_mos
14 April 2021mobile
BATKA
Пока 250 проехал. Из замен - ДК, сальники, дроссель(датчик недавно приехал). Ну и свечи.
300 говорят ходит почти у всех.
BATKA
Тоже 240 скоро, замена клапана продувки бака, и свечи каждые 50 тк., замена подшипника шкива кондиционера. По мотору все. Масло есть примерно 500гр на 10т/км. (формула). Горит чек по катализатору уже как тысяч 50 км, буду вырезать и ставить пламегаситель с прошивкой под евро2, правда многие говорят начнется масложор, ну посмотрим
St4riC
14 April 2021mobile
vovka8525
А клапан адсорбера менял по каким симптомам?
Kostya2013
15 April 2021mobile
vovka8525
Даже после замены он может не пропасть, но это не означает что клапан не рабочий. Его проверить только если снять, продувать и подавать напряжение, без напряжения не продувается, при подачи открывается.
vovka8525
15 April 2021mobile
Kostya2013
Ну пшик прошёл и ладно, больше не появлялся
St4riC
15 April 2021mobile
vovka8525
Так а то что он стрекочет как бешенный на новом вроде пишут особо не слышно
Kostya2013
15 April 2021mobile
-1
St4riC
Подходит видимо, новый не слышно.