Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
886
members
12,5K
posts

avatar
Manul12
6 January 2016


Vortex
Свистит по времени меньше чем падают обороты. При выжимании сцепления свист пропадает. После праздников было -18 в гараже, он у меня металлический на панели приборов показало -15. Завел, секунд через 10 обороты стали падать и опустились ниже 1000об/мин. В прошлую зиму пару тройку дней температура опускалась ниже -25. С утра заводил, так же обороты падали быстро. Я еще удивился как быстро обороты опускаются. И еще обрадовался что авто быстро прогревается, оказывается просто показания температуры ОЖ обманчивы. Короче нет у меня режима работы как выше сказано "турбо-прогрев". Но если честно он мне и не к чему. Живу в частном доме, завожу авто, включаю попогрейки и печку и иду чай пить. Жаль только режим рециркуляции сам отключается.
mernagnor
6 January 2016


Manul12
а прошивка двигателя какая?
avatar
Vortex
6 January 2016


M
mernagnor:

Manul12
а прошивка двигателя какая?

Скорее всего, не только прошивки разные, но и модули. До осени 13 года BV61, с осени 13 года DV61. Соответственно, прошивки:
BV61-14C204-BRL/BRJ/BRK и DV61-14C204-DMD или DMC. Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
avatar
WeellyTR
6 January 2016


У нас у многих корееводов при невыжатом сцеплении вилка сцепления о шток терлась и издавала сверчок, при малейшем нажатии на сцепление свист пропадал. Колхоза на этот счет было много придумано, типа весили пружину между вилкой и подрамником и т.д.. Попробуйте помыслить в этом направлении.
avatar
Vortex
6 January 2016


цитата (Klogg4)
У нас у многих корееводов при невыжатом сцеплении вилка сцепления о шток терлась и издавала сверчок

Там не сверчок, а звук, как свисток чайника. Или, как если по краю мокрого хрустального бокала пальцем водить (если знаешь такой прикол). Такой высокочастотный резонансный гул. Шорох от вилки - совсем другой звук.
Вечером попробую записать.
avatar
skyrat
6 January 2016


Скорее всего старая, у прошивок конца 12 года такой режим появился.
avatar
Vortex
6 January 2016


Klogg4
Вот, нагуглил, на 1,05, в т.ч. молотит на 1600 об/мин:
avatar
WeellyTR
6 January 2016


Vortex
Да, я смотрел на предыдущей странице, просто не заметил, что там ПШ на видео. Интересно тогда, на ПШ же в паркинге коробка отсоединена от двигателя. Получается, это не коробка. И даже, скорее всего, не сцепление.
avatar
Vortex
6 January 2016


цитата (Klogg4)
Интересно тогда, на ПШ же в паркинге коробка отсоединена от двигателя. Получается, это не коробка. И даже, скорее всего, не сцепление.

Вот, и я о том же. Сейчас выходил перепарковать машину, свист появился всего на секунду и сразу пропал, я даже еще не успел сцепление отпустить...
avatar
Manul12
6 January 2016mobile


Vortex
У меня с выжатой сцепой вообще свиста нет! Только когда отпускаю.
avatar
Vortex
6 January 2016


Manul12
Я тоже так думал. А вот, поймал момент на выжатой.
avatar
Manul12
6 January 2016mobile


Я пока не наблюдал. Сильно отрицательные температуры в эту зиму дня три были. Пока при выжатом сцеплении не слышно!
avatar
AntonS96
7 January 2016


Скажу так, у кого свист на механике, дак это подшибник первичного вала на холодную мучается, в очень холодную погоду нужно сцепление отпускать плавненько при прогреве с промежуточным нажатием и плавным отпусканием в течении 5 мин. Насчёт прогрева: движка наша достаточно холодная (на холостом похожа на дизель), у меня прошита приборка на реальное показание температуры, а не то что в реале у них заложено (5-10 мин и уже 90), дак вот при холоде на холостом (градусов -30 допустим) она хоть 3 часа промолотит температура не поднимется выше 70-75 градусов, а при -40 и того стрелка отодвинется чуть от 60 гр, зато при движении температура приходит в положенные показатели, и в машине ташкент! При остановке при включении 4-5 скорости вентилятора на HI темпер начинает падать опять гр до 70. аля дизель))) это так у всех наших двушках gdi ИМХО! Хз такая конструкция движка видимо! Но в машине честно не мёрзну, делаю так: при лютом холоде завожу и жду мин 10-15 (курю) в это время обороты высокие, потом плавную перегазовку, далее обороты падают в норму и поехал потихоньку не нагружая мотор, в дороге греется быстрее! всё, нагреется в машине уже тепло при любой температуре, климат всё таки сила в сравнении с обычными крутилками! врубаю на 23 градуса при 3 скорости вентилятора (за бортом 28-30 гр) и аля кайф!
avatar
Manul12
7 January 2016mobile


AntonS96
Про подшипник интересно!)) Вот я думаю а что с ним? Он же в масле работает. Я коробку не разбирал но что там нового может быть? Шариковый или роликовый подшипник, как он свистеть в масле то может? А по поводу температуры, известное дело)))
avatar
AntonS96
7 January 2016


дык у тебя масло то в коробке замерзает однак и всю эту кашу надо провернуть!
avatar
Manul12
7 January 2016mobile


AntonS96
Так это понятно, смазка в КПП происходит методом разбрызгивания. У меня много авто было и все с МКПП. Ну да, при сильных морозах бывает что авто катиться на нейтрале и скоростя туго включаются. Но свиста небыло никогда. Конструкция МКПП примерна у всех авто идентична. Подшипники вообще класифицируются независимо от марки авто. Ну там класс точности, нагруженность, открытый, закрытый, шумность. В зависимости от области применения. Тем более масло я залил в КПП синтетику. Переключения на холодную нормальные. Да и звук уж не похож на звук подшипника работающего в масле. Просто возможно конструкция КПП такая? В МТХ-75 У меня уместилось всего 2л. масло. Может первичный вал высоко? Одним словом заинтерисовал меня этот момен. У меня на ВАЗе при минимальном уровне в КПП 5-ая передача подвывала. И так на всех. Нужно было на 5мм выше уровня заливать. Но там игольчатый подшипник в пластиковом сипораторе. Начал подумывать что может и в нашу МТХ-75 нужно немного больше уровня заливного отверстия заливать?
avatar
WeellyTR
7 January 2016


avatar
AntonS96:

При остановке при включении 4-5 скорости вентилятора на HI темпер начинает падать опять гр до 70. аля дизель))) это так у всех наших двушках gdi ИМХО! Хз такая конструкция движка видимо!

По моему это на любом современном малолитражном движке так. У меня на фф3 двушке и на элантре 1.6 абсолютно аналогичное поведение. Один в один.
avatar
AntonS96
7 January 2016


дя вот тоже подумываю заменить масло в коробке, заодним проверю его уровень
avatar
Muxa_Kazan
7 January 2016mobile


Да, эту таратайку греть на холостых бесполезно)), я пару-тройку минут жду в мороз и плавненько поехали)) и при езде то не быстро стрелка оживает (тоже прошита). А про свист, что то мне кажется это сцепа воет, выжимной там или ещё какая приблуда (в коробках не шарю))
avatar
Manul12
7 January 2016mobile


AntonS96
Я менял на подъемнике. И как назло не подумал сначало открутить заливеую пробку. Сразу открутил слив. А залил пока назад с заливного отверстия не потекло. Вот и думаю, может больше немного нужно!
avatar
Manul12
7 January 2016mobile


Muxa_Kazan
А почему тарантайка?
avatar
Muxa_Kazan
7 January 2016mobile

1

Manul12
Да это я уж так любя) шучу)
Норм тачка
avatar
dnishe
9 January 2016


Привет народ. Решил у вас поинтересоваться. У нас тут в Питере какая то чумачечая зима началась, уже неделю температура от -20 до -30. Так вот в чем проблема, никак не могу прогреть машину, маршрут от работы до дома 21км, из них где то 17 по каду и трассе. Про приезду постоянно наблюдаю такую картину
posted image
Бывает и меньше.
У всех так, или я машину сломал? Прогреваю автозапуском 10-20мин, антифриз на уровне max, печка в АВТО режиме 21 градус.
avatar
skyrat
9 January 2016


dnishe
У тебя реальные показания температуры? Я тут не давно посмотрел экомод в -17 по трассе двигатель не прогревается. за 450км 70% пути не прогрет был.
avatar
dnishe
9 January 2016


skyrat
Да, реальные.
avatar
Muxa_Kazan
9 January 2016mobile


dnishe
Вот я же говорил, что она и на ходу долго греется, а на трассе в круиз режиме и с ледяным обдувом радиатора...)) Картонку суй))
avatar
dnishe
9 January 2016


Muxa_Kazan
Уже подумал над этим, но чет колхозно как то
максвика
9 January 2016


dnishe
Добрый день!
я тоже из Питера, третий день перед тем как завести машину включаю тестовый режим БК, чтоб реальную температуру видеть, так вот по городу за 55 минут температура выше 70 не поднимается, при этом в салоне ташкент. Думал термостату хана, но вчера ездил в Волхов, поле 50км по мурманке температура антифриза дошла до 94-98, видно было, что термостат открывается. А насчет картонки и всяких автоодеял я здесь на форуме читал, наш мотор с одной стороны тяжело пргреть, так же легко и перегреть, морозы спадут, забудешь картонку вытащить и закипишь.
как говорится колхоз дело добровольное!
avatar
Vortex
9 January 2016

1

Картонку не надо, ибо, если выключить климат, мотор за несколько мин с 70 до 90 набирает. При работающем климате на авто, действительно, очень долго держится 70-80 град, но, как только салон конкретно прогреется и климат снижает интенствность обдува, двигатель выходит на свои 93 градуса, где четко видно работу термостата - роняет температуру на несколько град, снова набирает.
Так же было на Фф2. Все ок!
avatar
Manul12
9 January 2016mobile


Все, хочу себе прошить приборку, хотя итак знаю реальную температуру. Кто вообще придумал так замутить с показометром температуры!) А по поводу печки, да, при - 23, жара.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up