Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Sanek-nmsk
16 June 2009


Добрый день!
У меня начал вибрировать руль на скорости более 100 км/ч (на балансировку не грешу, т.к. недавно только делал). Вчера полез под машину, проверил рулевые, шаровые - люфтов нет, заодно и подергал за шрусы левый нормально, а вот в правом есть стук, причем довольно сильный, когда дергаешь его вдоль своей оси.
Подскажите, что это может быть?
И еще иногда появляется стук когда отпускаеши педаль сцепления на 1-2 й передачах.
avatar
DAFF
16 June 2009


Тоже расскажу о своем опыте - может кому поможет.
На 38 тысячах на 2-ом питерском Комфорте была замена 2 внутренних шрусов.
Что было: на скорости от 80 до 100 км в час в салоне вибрировала торпеда. Скорость ниже или выше - едет ровно. Обратился в дилерский центр на исходе гарантии - поменяли.
avatar
leksa98
12 July 2009


Всем привет!!!
Проявися резкий КЛАЦ... во время трогания, полезли смотреть, и вот что выяснил:
Внутренняя граната левой плуоси имеет не только осевой (продольный люфт), что является нормой, но и поперечный около 4-5 мм
Насколько мне известно в корпусе диференциала имеется два радиальных подшипника для полуосей, которые ставятся с дистанционными шайбами дамы избежать оного люфта...
Вопрос: верно ли сие или этот люфт то-же норма??? Прошу, поделитесь инфой!!!
avatar
СеданщеГ
13 July 2009


leksa98

Я просмотрел по данной тобою ссылке этот пост и думаю что(при условии того что правильно понял то что ты написал),могу сказать что насколько помню при осмотре очередной покупки такой люфт присутствует во всех коробках,для проверки под домкрать или закати на сервис и подвесь авто друга и убедишься в этом,моя уверенность составляет 99.9%,про клац по инету не ответишь,может быть все что угодно от подушки двигателя до самых серьезных проблем в агрегатах.
avatar
Sanek-nmsk
14 July 2009


leksa98
Тут посмотри Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #5479409)
avatar
leksa98
16 July 2009


Sanek-nmsk
Спасибо, но данную ветку я читал (и не только её...) Вот только вопрос стоит не про простое клацанье в районе КПП, а про неосевой Люфт на шлицах во внутреннем ШРУСЕ левой полуоси...А если посмотрите на это в любом из наших переднеприводных ТАЗах-ВАЗах, то увидите, что оный ШРУС стоит как влитой, а поперечный люфт это следствие увеличения зазора в главной передаче(диференциале), а отсюда может быть и клацающий звук...
Самое интересное, что заезжал к официалам на Евро моторс и в РОЛЬФ и трёс агрегатчиков, но им всё ни почём: мол вибраций на ходу нет, а значит и переживать не стоит
avatar
СеданщеГ
16 July 2009


цитата:
оный ШРУС стоит как влитой, а поперечный люфт это следствие увеличения зазора в главной передаче(диференциале)


в таком случае или я не понял(хотя что там понимать),или покупал все поголовно "убитые"тачки,но я точно помню что некоторое движение присутствует во всех.
avatar
Sanek-nmsk
16 July 2009


leksa98
У меня такаяже проблема и именно с левым шрусом, а как следствие стук при преключении на 1,2 иногда 3 и заднюю передачу. А еще небольшой гул на гладком осфальте на скорости 40 (такой от дома до работы, на шаршавом не слышно аэродиномические шумы забивают). Резина, тяги, саленблоки - все цело, остался этот шруз, и рулевая.
У меня уже лежит комплект стопорных колец, в субботу придет герметик, так что на следующей неделе буду разбирать и смотреть шруз.
avatar
black16rus
16 July 2009


avatar
leksa98:

Sanek-nmsk
Спасибо, но данную ветку я читал (и не только её...) Вот только вопрос стоит не про простое клацанье в районе КПП, а про неосевой Люфт на шлицах во внутреннем ШРУСЕ левой полуоси...А если посмотрите на это в любом из наших переднеприводных ТАЗах-ВАЗах, то увидите, что оный ШРУС стоит как влитой, а поперечный люфт это следствие увеличения зазора в главной передаче(диференциале), а отсюда может быть и клацающий звук...
Самое интересное, что заезжал к официалам на Евро моторс и в РОЛЬФ и трёс агрегатчиков, но им всё ни почём: мол вибраций на ходу нет, а значит и переживать не стоит

Короче внутрений шрус устроен отлично от ТАЗовского...Там стоит трипод, с иголчатыми подшипниками(по принципу карданов на авто с задним приводом). При появлении выработки(либо в корпусе ШРУС, либо на кольцах трипода или игольчатых подшипниках)появляется люфт, за ним может идти и клацанье.В моем случае подшипники игольчатые на одном из триподов рассыпались и появилась вдобвок ко всему сильная вибрация при хороших крутящих моментах с двигателя. Повезло тем, кто обладает 1,6 моторами в данной проблеме.Им можно поменять отдельно трипод стоит он в районе 1500 тыс. руб. А тем же у кого 1,8 2,0 только гранаты всборе по 10 штук уже(((.
avatar
Al772
16 July 2009


[QUOTE=black16rus,Сегодня в 10:14] [QUOTE=leksa98,Сегодня в 06:27] Повезло тем, кто обладает 1,6 моторами в данной проблеме.Им можно поменять отдельно трипод стоит он в районе 1500 тыс. руб. [/QUOTE]
Прощу прощения за ОФФТоп, не подскажите фирмы производители или ссылочку?
avatar
black16rus
16 July 2009


[QUOTE=Al772,Сегодня в 11:35] [QUOTE=black16rus,Сегодня в 10:14] [QUOTE=leksa98,Сегодня в 06:27] Повезло тем, кто обладает 1,6 моторами в данной проблеме.Им можно поменять отдельно трипод стоит он в районе 1500 тыс. руб. [/QUOTE]
Прощу прощения за ОФФТоп, не подскажите фирмы производители или ссылочку? [/QUOTE]
Производитель ФМК, в микрокате по вину можно найти номер детальки.
avatar
Al772
16 July 2009


black16rus

Сколько ни смотрел, так и не увидел цены в 1500 р. Отличаются приводы (для механики) для IB5 и MTX-75, т.е 1,6-1,8 и 2,0. Поставляются отдельно вал с шарниром наружний и внутренний для правого и вал с шарниром наружним и шарнир внутренний для левого привода. Для обеих коробок. Отличий в ценах не нашёл (порядка 7000-8000 р по дорогому EXIST). Ткните носом, может я ошибаюсь?
avatar
black16rus
17 July 2009


avatar
Al772:

black16rus

Сколько ни смотрел, так и не увидел цены в 1500 р. Отличаются приводы (для механики) для IB5 и MTX-75, т.е 1,6-1,8 и 2,0. Поставляются отдельно вал с шарниром наружний и внутренний для правого и вал с шарниром наружним и шарнир внутренний для левого привода. Для обеих коробок. Отличий в ценах не нашёл (порядка 7000-8000 р по дорогому EXIST). Ткните носом, может я ошибаюсь?

В микрокате надо смотреть не в разделе где привода, а выбираешь коробку передач, там в одном из разделов(где главная передача-большая шестерня) есть и трипод.
avatar
alexey-24
31 August 2009


Так каков итог поиска аналогов шруса? Кто-нибудь нашел что-нибудь дешевле оригшинала?
У меня оба внутренних накрылись
avatar
black16rus
1 September 2009


Без вариантов к сожалению(((...замена только на оригинал, либо б.у. оригинал...Сам жду когда накроется внутрений шрус окончательно и буду новый заказывать...На данный момент перебрал трипод внутри шруса(поставил недостающие игольчатые подшипники) вибрация пропала, но остались щелчки при переключении(в корпусе шруса выработался металл уже и щелкает).
avatar
alexey-24
1 September 2009


После замены пердних стоек и линков, появились непонятные глухие стуки на кочках. Причем когда идешь внатяг на передаче стуков не было, а на нейтралочке постукивание. Все перетрясли, оаказалось у приводов имеется радиоальный и осевой люфт. Кстати оба внутренних пыльника все в смазке.
Вчера разобрал левый внутренний шрус, снаружи пыльник был весь в смазке. Думал порван. После разбора оказалось, что пыльник целый, и всю смазку выдавило похоже из-за слабого хомута. Внутри от смазки тоже почти ничего не осталось.
Все помыл, задиров внутри стакана не оказалось, трипод тоже вроде весь целый, не хрустит не заедает.
Вопрос: на триподе кольца подшипников должны ходить вверх вниз?
avatar
black16rus
1 September 2009


avatar
alexey-24:

После замены пердних стоек и линков, появились непонятные глухие стуки на кочках. Причем когда идешь внатяг на передаче стуков не было, а на нейтралочке постукивание. Все перетрясли, оаказалось у приводов имеется радиоальный и осевой люфт. Кстати оба внутренних пыльника все в смазке.
Вчера разобрал левый внутренний шрус, снаружи пыльник был весь в смазке. Думал порван. После разбора оказалось, что пыльник целый, и всю смазку выдавило похоже из-за слабого хомута. Внутри от смазки тоже почти ничего не осталось.
Все помыл, задиров внутри стакана не оказалось, трипод тоже вроде весь целый, не хрустит не заедает.
Вопрос: на триподе кольца подшипников должны ходить вверх вниз?

Да, все в норме.Стакан цел, триподы не заедает. А колечки должны ходить туда-сюда, они при вращении привода под действием центробежной силы к стакану прижимаются.
avatar
alexey-24
3 September 2009


разобрал правый привод и тут выяснилось! подвесной подшипник видимо заклинило и провернули в скобе. Он весь синий он перегрева и хрустел. Заказал на экзисте, завтра прибудет тогда и соберу
avatar
ПетровБ
3 September 2009


Google дал такой результат. "2009-06-14 15:02:57 привод всборе новый оригинал 6500
Николай, Пежон.ру
СВАО ВДНХ, Ботанический сад, Доставка ул. Вешних Вод д. 2 стр.8 ГСК Звезда-Н Бокс 162, тел: (906) 093-48-42,
meya@inbox.ru"
avatar
alexey-24
14 October 2009


на autodoc.ru есть шрусы в районе 6,5 рублей..наверно скоро буду заказывать внутренние, если на разборках не найду.
vigortaurus
14 November 2009


На 60- ой тысяче захрустел левый внешний шрус. Двигатель у меня 1.8 , коробка ib5.
Параметры шруса: со стороны колеса 36 зубьев, со стороны двигателя 24.
Нашел и установил левый внешинй шрус pilenga артикул производителя cv-p1810k. Поставляется без вала. В комплекте смазка, добротный пыльник, болт для крепления, стопорное кольцо. Цена с доставкой 2000 р. Пока полет нормальный.
avatar
плейбой
14 November 2009

2

vigortaurus
если нашол в интернете или заказывал по интернету дай пожалуйста ссылку на саййт,просто вопрос приобретения актуален,при том что идёт без привода,заранее признателен
я нашёл вот эту ссылку 590 пункт прайса,у них брал или нет???
http://www.inomarkoff.ru/images/prices/Ford.xls
vigortaurus
14 November 2009


Мой шрус привезли через bm-motorsport точка ru
Вообще этот артикул cv-p1810k пробивается через exist. Можно у них заказать.
vigortaurus
14 November 2009

1

Честно говоря мне пришлось переплатиь за него. Но переплата была оправданной - везли местные сервисмены на свой страх и риск.
avatar
alexey-24
16 November 2009

1

Внешний шрус за 2т.р. круто . Где бы за такие деньги внутренний найти
Tailer_Derden
18 November 2009


Нужна помощь...

Машина: ФФ2, 1.6 Ti - 115, МКПП, Trend,универсал, 2005 г.в., 75000 км.

Нигде не могу найти ШРУС неоригинал на ФФ2 с двиглом 1.6. ШРУС нужен правый внешний. Номер по каталогу вроде как 1360388. Экзист аналогов не выдаёт. Вроде как, этот код замена старому 1306055.

Пока нашёл ШРУСы двух фирм: Pilenga и GLO.

Вот вырезка из каталога GLO касающаяся наших ШРУСов.

У них в каталоге есть номера и для наших фокусов, но...
1. Насколько я понял по каталогу микрокат, номера (и следовательно сами ШРУСы) правого и левого отличаются. В каталоге всего лишь один номер. Непонятки...
2. Для всех фокусов с разными двигателями указан один номер, а в микрокате все разные, да там и коробки разные, следовательно в каталоге этого производителя (GLO) ошибка...
3. В каталоге ниже идут номера для C-max. Насколько я знаю, подвеска у нас с ними один в один. Так вот там как раз для разных двигателей идут разные номера и номер 3726 (указан для всех двигателей) идёт только к двигателю 1.8. Для двигателя 1.6 указан номер 3740. Логично предположить, что всё-таки номер 3740 идёт на фокус с 1.6.

Просьба отписаться тем, кто менял ШРУСы на следующую тему:
1. Оригинал или неоригинал ставили?
2. Если не оригинал, что за шрус, его код (по возможности), где покупали и по чём?
3. Куда лучше обратиться для поиска неоригинала?
4. Подойдёт ли ШРУС Pilenga CV-P1810K на мотор 1.6? Этот ШРУС подходит на любую сторону, насколько я понял там различие в приводных валах, а тут вроде как ШРУС без вала?

П.С. возможно я слишком загнался, но ШРУС неоригинал стоит около 3 т.р., а оригинальный 11 т.р. Разница очень существенна. Сейчас с финансами стало туго и обслуживать машину оригиналом, на данный момент, не позволяет кошелёк.

Буду очень признателен всем за помощь.
avatar
geni4
18 November 2009


V
vigortaurus:

Нашел и установил левый внешинй шрус pilenga артикул производителя cv-p1810k. Поставляется без вала. В комплекте смазка, добротный пыльник, болт для крепления, стопорное кольцо. Цена с доставкой 2000 р. Пока полет нормальный.


Ну наконец-то это случилось!!!
Только я уже поменял на оригинал
Так понимаю что вал был приделан от старого шруса, не возникло ли проблем с со снятием и установкой вала???
vigortaurus
18 November 2009


цитата:
4. Подойдёт ли ШРУС Pilenga CV-P1810K на мотор 1.6? Этот ШРУС подходит на любую сторону, насколько я понял там различие в приводных валах, а тут вроде как ШРУС без вала?

Да, шрус без вала и сторона не важна. Надежнее всего посчитать количество зубцов со стороны колеса и вала.

avatar
geni4:

V
vigortaurus:

Нашел и установил левый внешинй шрус pilenga артикул производителя cv-p1810k. Поставляется без вала. В комплекте смазка, добротный пыльник, болт для крепления, стопорное кольцо. Цена с доставкой 2000 р. Пока полет нормальный.


Ну наконец-то это случилось!!!
Только я уже поменял на оригинал
Так понимаю что вал был приделан от старого шруса, не возникло ли проблем с со снятием и установкой вала???

Проблем с заменой не было. Механики, конечно, повозились, но заменили...
avatar
alexey-24
21 November 2009


Хочу внутренние Шрусы неоригинал!
zyo
22 November 2009


Мне нужен трипод внутреннего шруса, как я понял, он идет только в сборе и только оригинальный. но нашел вот ссылку
ford-parts.com.ua/products/?cat=5149
Я так понимаю, на Украине он продается отдельно? В России по номеру ничего подобного не нашел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up