Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2025)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,6M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
jenek83
13 July 2012


Бендер.
Я тоже так думал, когда смотрел на подшипник на машине... А когда он чистенький и в руках - все оказывается по-другому.
avatar
Бендер.
18 July 2012


jenek83
Ок. спасибо значит буду разбирать.
ruslan7885
14 July 2012


здрасте всем..и доброго дня вам форумчане ...спасибо за все что вы тут пишите я вам честно говоря больше верю чем всем механикам на свете вместе взятых...у меня не стандартная проблема у меня фокусник 2007 года конец дорестайл.. 1,8 125 л.с. у меня большая проблема, машине уже 5 лет( почти) но я не разу не менял свечи зажигания(ужас ) и так мшина работает как часы никаких проблем жрет как жрала и тд.скажи кто не будь стоит ли менять и если да то какие бы стоит ставить
avatar
-Ал-
14 July 2012


ruslan7885
Вам сюда ... Все о свечах зажигания
avatar
Большой Макс
14 July 2012


avatar
Большой Макс:

здравствуйте. При разгоне от 80 до 100км.ч. пошла вибрация по кузову, то что это не балансировка это я уже понял.ступицы передн. новые.стучит прав. шаровая. Получается у меня на машине накрывается внутренняя граната? Только какая левая или правая я не могу понять.

Итог моей истории:
заменил передние стойки амортизаторов в сборе,шаровый наконечник,стойки стаба.-вибрация пропала.
Моё предположение:
с заменой стоек (аморты BOGE+пружины от 2л) передок авто приподнялся, следовательно и угол приводов тоже изменился .Может из-за этого и трясти перестало?
LexaBel
17 July 2012


Здравствуйте. Может кто-что подскажет по моей ситуации.

Фокус, 2006 год, 1.8л. Пробег 104т.км. Пыльники всех шрусов без повреждений (обратил внимание когда менял сайленты на рычагах). Подтекает сальник на правом приводе. Уже заказал - поменяю на днях, заодно и приводы подергаю, но хотелось бы заранее знать куда смотреть более пристально, может кто что подскажет: при прямолинейном движении в диапазоне 50-80км/ч начинает что-то постукивать. Звук не резкий, а глухой, бубатение такое... При затяжных поворотах, стук значительно усиливается. Особенно в левом повороте, в правом меньше. При трогании с места с вывернутыми колесами никаких посторонних звуков не раздается. Руль не бьет, при дальнейшем увеличении скорости звук вроде притихает. На низких скоростях - стуков вроде бы нет. Частота стука зависит от скорости, а не от оборотов двигателя. До замены сайлентов звук уже был, шаровые не менял, сход/развал делал после замены - без нареканий.
На что это больше похоже? Шрусы? Подшипник так может бубатеть?
avatar
Бендер.
18 July 2012


заказал я себе подвесной подшипник правой полуоси, брал оригинал с финисом 1 459 756 который на самом деле для форда делает фирма INA, пришел он вот с такой надписью INA F-555102.02 FR 174/11 6G91-3C083-AA FoMoCo
номер соответственно 6G91-3C083-AA, применяется на всём модельно ряду форда на полуосях Fiesta, Foсus (кроме RS), Fusion, Galaxy, Kuga, Mondeo, Puma, S-MAX, Transit.
странно но почемуто в экзисте среди тех же аналогов INA нет .
mastakillla
25 July 2012


Народ подскажите. Когда трогаешся щелкает, затем назад едешь тоже бывает,руль ровно стоит,может это быть шрус внутренний? Или может и наружний? И меняются ли трипойды?
avatar
Бендер.
25 July 2012


mastakillla
Щелкает один раз или постоянно, и руль в каком положении находиться, прямо или при выкрученном ?
avatar
kulman68
26 July 2012


Привет всем,у меня тоже появилась вибрация по кузову,отдающая в руль,пробег 34 тыс.2.0 АКПП 2010г.сначала думал что балансировка,в двух местах проверял но все ОК.Подергали в сервисе за левый привод,а он прилично так болтается во всех направлениях,правый мертво стоит.На завтра записался на диагностику,посмотрим что скажут.
mastakillla
26 July 2012


Бендер.
Щелкать может при троганиии, при сбросах газа на ходу. Колеса прямо,бывает не всегда.
avatar
Бендер.
27 July 2012


тут про это уже писали, скорее всего у тебя шлицы гуляют, вот тут почитай Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #10161576) или тут Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #5480939)
avatar
Slayer666
27 July 2012


всё ветку досканально не изучал, понял что на 1.8 мотор 2006 года идёт привод на 23 шлица! буду менять оба привода в сборе! нужна ли замена или долив масла в МКПП? этого что то не увидел!
заливная пробка МКПП где? книжку по эксплуатации ещё поюзаю конечно, но может тут кто дельные советы скажет и ньюансы опишет???
mastakillla
28 July 2012


Бендер.
Менял пыльник внутренний левый, привод снимался герметик не клался( буду пробовать может и в этом проблема.
biverboy
29 July 2012

1

Slayer666
Масло на доливку нужно. Я бы поменял заодно на твоем месте, если прежде ты этого не делал.
Про заливную пробку подробно все описано в теме Самостоятельная замена масла в МКПП
avatar
Slayer666
29 July 2012


biverboy
спс, купил 3л масла в МКПП кастрол, в книге вроде 2.5л написано что в коробке...
так же куплены 2 сальника в МКПП, по их замене 2 знакомых мастера говорят разные вещи! 1 говорит что для замены левого сальника нужен спец инструмент что бы ровно его поставить, а другой говорит всё без СПЕЦ инструментов!
щяс с деньгами совсем напряг, 2 привода в сборе меня разорили и загнали в долги!
просто самому времени нет менять
по фоткам и описанию понял как менять масло, больше меня пугает замена приводов...
biverboy
29 July 2012

2

Slayer666
Левый сальник меняется без спец инструмента. Сам менял, чтобы поставить в качестве оправки использовали торцевую головку.
avatar
Slayer666
29 July 2012


biverboy
спс, в авторитет уже ранее когда то плюсил... сход развал кажется нужно делать? как я понял...
biverboy
29 July 2012


Slayer666
ммм.. ту точно не скажу, я не делал, и по-моему не надо..
avatar
Archie85
29 July 2012


Всем привет! У меня фокус 2007г., 1.6л(100лс), АКПП. Похоже накрылся внутренний шрус(граната). Проблема всплыла на длительной поездке по трассе. На скорости от 100кмч машина начинает сильно вибрировать везде (на руле, на полу, на панели). Вибрация происходит исключительно при нажатой педали газа и скорости от 90-100кмч. Если же отпустить педаль газа и катиться хоть на 120кмч, то вибрация пропадает.
Съездил на диагностику. ПОдняли машину, сразу же механик сказал, что люфт тяги и пыльник поврежден какой-то. Внутри пыльника(если не ошибаюсь), была обнаружена вода, хотя внутри все должно быть сухо.
Мне сказали, что под замену внутренняя граната либо если не найду внутреннюю гранату отдельно, то нужен левый привод в сборе.

Подскажите пожалуйста код внутренней гранаты. Думаю, буду брать хороший заменитель.
Всем спасибо за ответы
mastakillla
29 July 2012


На разборах ищи оргинал в сборе рублей за 5 можно взять.
avatar
Archie85
29 July 2012


M
mastakillla:

На разборах ищи оргинал в сборе рублей за 5 можно взять.

это где такие цены?) Я в разборах не хочу искать "кота в мешке". Это где такие цены на оригинал в сборе? Я смотрел шрус оригинал за 11тыс. руб. на exist.ru. Заменитель за 6700руб. , а привод в сборе еще дороже выходит.
mastakillla
29 July 2012


Archie85
Это на разборе в идеальном состоянии!
avatar
МishaL
30 July 2012


У меня начинает вибрация доставать при разгоне.
Похоже накрывается внутр.левый ШРУС . Тут пара вопросов возникла:
- как проверить , с какой стороны шрус накрывается? Пробовал на вывешенной авто притормаживать, но вибрация с двух сторон идет.
- При снятии левого привода из мех. коробки масло вытекает? Много ? Если авто поддомкратить за левый край, то много вытечет?
avatar
Archie85
30 July 2012


avatar
МishaL:

У меня  начинает вибрация доставать при разгоне.
Похоже накрывается внутр.левый ШРУС . Тут пара вопросов возникла:
- как проверить , с какой стороны шрус накрывается? Пробовал на вывешенной авто притормаживать, но вибрация с двух сторон идет.
- При снятии левого привода из мех. коробки  масло  вытекает? Много ? Если авто поддомкратить за левый край, то много вытечет?

мне машину подняли и показали большой люфт на левом шрусе - железячка ходила ходуном на несколько миллиметров. Видно это невооруженным глазом
avatar
МishaL
30 July 2012


avatar
Archie85:

железячка ходила ходуном на несколько миллиметров.

У меня поперечного люфт не больше 1 мм, но есть биение при вращени : Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (сообщение #12601063)

avatar
Archie85
30 July 2012


Нашел на EXIST.ru оригинальный левый внутренний шрус по цене 11тыс. руб. и неоригинал Febest с артикулом 2111-CB420LH за 6700,00руб. Брал себе кто фебест? По форуму немного накопал инфы, что мол Febest - г полное. Может быть кто-то с этим не согласен? Разница в два раза очень подкупает, но не хочется платить дважды. Действительно ли гавно такое этот фебест?
avatar
Бендер.
30 July 2012


Archie85
Мне как то советовали что из заменителей лучше брать GKN. Лебро тоже самое в смысле тоже самая контора что и GKN, итальянцев не бери вообще. единственный GLO но и там как повезет остальные вообще не айс.
но по Febest ничего подсказать не смогу, не знаю не юзал.
avatar
Archie85
31 July 2012


avatar
Archie85:

Всем привет!  У меня фокус 2007г., 1.6л(100лс), АКПП. Похоже накрылся внутренний шрус(граната).  Проблема всплыла на длительной поездке по трассе. На скорости от 100кмч машина начинает сильно вибрировать везде (на руле, на полу, на панели). Вибрация происходит исключительно при нажатой педали газа и скорости от 90-100кмч. Если же отпустить педаль газа и катиться хоть на 120кмч, то вибрация пропадает.
Съездил на диагностику. ПОдняли машину, сразу же механик сказал, что люфт тяги и пыльник поврежден какой-то. Внутри пыльника(если не ошибаюсь), была обнаружена вода, хотя внутри все должно быть сухо.
Мне сказали, что под замену внутренняя граната либо если не найду внутреннюю гранату отдельно, то нужен левый привод в сборе.

Подскажите пожалуйста код внутренней гранаты. Думаю, буду брать хороший заменитель.
Всем спасибо за ответы

Проблема решилась в сервисе заменой внутреннего левого шруса и пыльника. Теперь на 120кмч не трясет :-) Заменил на оригинал по цене 9900руб. (цена в Барнауле)
avatar
грф
1 August 2012


Archie85
аппсолютно такая же ситуация!только с правой!вибрация именно при наборе скорости...от 60 и хоть до 160...если прямолинейно ехать, то всё нормально...
слесарюги сказали что менять правый привод...и люфт около коробки, не у колеса, а именно у коробки...2007год, АКПП, 2 литра.
помогите советом как правельнее сделать?надо внутренний шрус?или весь привод? и если можно код запчасти...
Заранее всем откликнувшимся спасибо...
ехать страшно кажется что колесо отвалится...

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up