Всем привет ФФ2 АКПП 2л, так же как и у многих была вибрация при разгоне, сильно напрягала но тут обнаружил и что захрустел внешний правый шрус от слетевшего пластикого пыльника (штатный пыльник пластик и затянуть его чтоб не слетел нереально, 2-а раза слетал и на третий уже шрус грязи наелся...), решено было поставить привод целиком TORQUE (кризис и жаба виноваты так бы GKN купил) и заодно проверить не уйдет ли вибрация от его замены. Поставил етот шрус
и конечно опасался что он будет кривой и т.д но, шрус встал прекрасно, однако тест и вибрация не пропала
а только усилилась???
Решил что кривой привод
, но все же решил испробовать метод подставки шайбы но на левом приводе, посетил магазин и купил 2-е контрагайки в отделе сантехники, по размеру одна гайка хорошо ложится на шрус а вторая болтается.
По совету одного из владельцев ФФ намотал проволоку на шрус и накрутил на нее вторую гайку т.к первая хорошо легла на скос а вторая ее поджала.
Все встало очень даже плотно
. Использование контрагаек мне показалось более приемлемым в сравнении с шайбами или заготовкой, во первых вес гаек очень мал в сравнении с шайбами и цена их 20 руб за штуку, да и токаря искать не хотелось.
В процессе сбора заметил что у меня стоит пластиковая защита подшипника ступицы и после установки шайб уже нет от нее толку тк она сместилась на 1см и уже не прилегает к ступице, ну да ладно...
Собрав все вместе, конечно набил новой смазки в трипоид, и самый геморой это затяжка хомута..., с трудом выполнил эту задачу
заодно набил смазки в шаровые опоры и рулевые наконечники, поехал посмотреть что получилось и... вибрация пропала вообще... как на новой машине, разгон четкий и плавный
.
Так вот, я думаю, что после установки нового правого привода левый трипойд получил большую нагрузку ввиду разного износа приводов и стал еще сильнее колбасить, шайбы исправили ситуацию. Думаю если следить за пыльниками и раз так в 40-50 тыс менять смазку в трипойде он будет жить оочень долго + шайбы еще увеличат его ресурс. На очереди замена смазки в новом приводе TORQUE, думаю умирают они по отзывам потому, что там смазка говно изначально набита.
Так же нарыл что можно использовать наружний пыльник MOTUS FB2042 для приводов АКПП 2л, он может устанавливаться через конус (потому что он ооочень эластичный) без снятия привода что очень удобно, к тому же наружний пыльник гораздо чаще трескается от нагрузок в сравнении с внутренним пыльником.
Всем удачи на дорогах