Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Volod
8 August 2015

6

R
Roma6552:

Алексей 777
Так в шапке же написано

1. 1360388, имеет 24 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.6 - 115, 1.6 - 100, 1.4.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС для С-макса 1,6.
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1564
GLO 3740K

2. 1345638, имеет 23 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.8, 2.0.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС на фокус II (все двигатели, акромя солярошных) и на С-макс 1,8 и 2,0
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1563 (обновил 5 апреля 2011), ШРУС доступен в самом известном интернет магазине
GLO 3726K
Pilenga CV-P1810K
... есть ещё, но найти их в наличии очень сложно.

А
Алексей 777:

короче с 1.8 на 1.6 не подойдет !!

Ребята, вы читали внимательно шапку? Начните с самого начала. Там же русским по белому написано, что касаемо 23 и 24 шлицев:
"Речь пойдёт про ВНЕШНИЙ ШРУС."
А если брать привод в целом, то какая х разница сколько шлицев в соединении внешнего шруса с валом привода 23 или 24...
В коробку-то вставляется внутренний шрус, а там похоже у всех 23 шлица.
Алексей 777
9 August 2015

-7

Hidden post
Я задал конкретный вопрос подходит ли привод , ты Volod внимательно читай , А НЕ УМНИЧАЙ !!!
avatar
Oleg_Vladimir
9 August 2015


Друзья, извините за глупый вопрос, а сальники на коробасе ib5 слева и справа одинаковые ? На existе почему бьётся сальник правый (а мне нужен левый).
avatar
Oleg_Vladimir
9 August 2015


1096669
1 805 715
1 712 552

???
Volod
9 August 2015

1

avatar
Oleg_Vladimir:

Друзья, извините за глупый вопрос, а сальники на коробасе ib5 слева и справа одинаковые ? На existе почему бьётся сальник правый (а мне нужен левый).

Сальники на ib5 слева и справа одинаковые. А то, что написано правый (только в зкзисте и нигде больше) - так это называется перестарались...
avatar
Веталь76
9 August 2015


avatar
Oleg_Vladimir:

1096669
1 805 715
1 712 552

???

да,одинаковые!
avatar
kotopes86
12 August 2015mobile


А че бы пару сразу не поменять
dimon6822
12 August 2015


проставка не подошла на правый привод, думаю ставить привод SKF vkjc 5769 , если кто ставил такой подскажите как он встанет в замен 1726946 ?
avatar
quatrott
13 August 2015

8

я в теме нигде не найду фото и обсуждения этого эскиза, его 1 хватит? толщина 10 мм ок? а то в блоге читал человек делал из 2 шайб на одну сторону я так понял.

первый
posted image

и второй вариант
2 шайбы 27x50x3мм и 2 шайбы 40x50x3мм
http://www.drive2.ru/l/6977855/

первый вариант лучше, чем второй с шайбами?
а то в блоге человек писал, что 10 мм не встанет

цитата:
Шайбы использовались такие — две строительные шайбы 27x50x3мм и две шайбы 40x50x3мм. Они разные, потому что основание вала у внешнего ШРУСа имеет уширение. Поэтому, просто втулка 26x50x10мм не встанет!
avatar
Oleg_Vladimir
13 August 2015

1

Volod
Веталь76

Спасибо !
avatar
Oleg_Vladimir
13 August 2015


kotopes86
цитата:
А че бы пару сразу не поменять


Думаете стоит ? Есть печальный опыт ?

Я вот думаю раз-уж привод снимать есть-ли смысл и пыльники поменять ? Или не стоит ? Вроде оригинал как.
dimon6822
13 August 2015


проставка подойдёт если там достаточно места , у меня не встала и выроботка была почти у самого дна стакана
avatar
352
14 August 2015


dimon6822
тогда гнать трипоид наружу путем поднятия подвески или точить вал для глубжей его посадки.
avatar
Кочевник78
14 August 2015


avatar
352:

dimon6822
тогда гнать трипоид наружу путем поднятия подвески или точить вал для глубжей его посадки.

Точить вал? В смысле на наружной гранате проточить?
avatar
352
14 August 2015


Кочевник78
не, точить в месте посадки трипода, т.е. утопить его глубже, дальше насувать шайб в догонку, чтоб не ползал по шлицам и застопорить стопором. т.е. получаем обратный процесс, многие ставят кольца на внешний, загоняя его в глубину чашки, а тут наоборот.
avatar
Кочевник78
14 August 2015


avatar
352:

Кочевник78
не, точить в месте посадки трипода, т.е. утопить его глубже, дальше насувать шайб в догонку, чтоб не ползал по шлицам и застопорить стопором. т.е. получаем обратный процесс, многие ставят кольца на внешний, загоняя его в глубину чашки, а тут наоборот.

Сам трипоид толщиной около 25 мм. Как я понял, придётся точить вал на диаметр, меньше внутреннего размера шлицев и длину 10 мм. Перекрытие шлицев всего 15 мм - не очень хорошо. И не факт, что вал с трипоидом не захотят вернуться на старое место
avatar
352
14 August 2015


Кочевник78
можно и пять мм запилить, этого будет достаточно, чтоб ощутить разницу в езде. на старое место они вернутся, когда телега просядет.
avatar
Кочевник78
14 August 2015


avatar
352:

Кочевник78
можно и пять мм запилить, этого будет достаточно, чтоб ощутить разницу в езде. на старое место они вернутся, когда телега просядет.

Возможно и 5 мм хватит.
А насчёт возврата ты вдумайся в физику процесса. На любом ухабе на скорости авто приседает/подпрыгивает и трипоид попадает на старое место. И тут уж от величины выработки и дисбаланса зависит задержится он тут или нет. Возможно уйдёт из этой зоны, а возможно дисбаланс будет его тут удерживать. После сброса скорости или остановки всё будет приходить в норму. Вот и будет плавающая неисправность. Насколько сильной или слабой будет, утверждать не буду, но эффект будет проявляться - это 100%.
avatar
352
14 August 2015


Кочевник78
так износ чашки в 99% случаев проявляется при разгоне в районе 20-40 км/ч. в остальном, находясь в зоне ... трипоид превосходно себя чувствует на дальнейших скоростях и мы не наблюдаем колбасни, так что процесс физики нафиг.
avatar
vpalehin
14 August 2015


Всем привет! Стал замечать, что при разгоне появляется легкие щелчки, похожие на стук камня о камень. Сначала думал что стучат камушки на защите о двигатель, от вибрации при разгоне. Но защиту вытряхнул, а звук остался. Появляется не всегда и в основном на 3 и 5 скорости, когда ускоряюсь.
Это внутренний ШРУС?

И еще. Если это все таки ШРУС, может из-за того, что он умирает появляться биение на руле на скорости от 80, чаще от 100? Руль колбасит как при неотбалансированных колесах.
Вибрации кузова при разгоне нет. ТОЛЬКО биение руля. При чем биение не зависит от ускорения. Будь то накат, или ускорение одинаково. Может ли быть виной ШРУС?
avatar
352
14 August 2015

1

vpalehin
если и шрус, но только не внутренний. попробуйте для начала поменять колеса перед-зад и прокатиться, и колесо покрутить/пошатать, может ступичный.
dimon6822
14 August 2015

1

согласен , скорей всего это ступичный подшипник . надо поднять машину и посмотреть и покрутить колёса , а за одно пыльники на приводах
avatar
vpalehin
14 August 2015


avatar
352:

vpalehin
если и шрус, но только не внутренний. попробуйте для начала поменять колеса перед-зад и прокатиться, и колесо покрутить/пошатать, может ступичный.

Чтобы сильно не флудить, уберу под кат

Так на внешнем шрусе щелчки были бы при вывернутых колесах? Я заезжал на большую асфальтированную площадь, выкручивал колеса до упора и нарезал круги, периодически поддавая газу. Что в одну, что в другую сторону. Никаких щелчков не было.
+ при разгоне у меня нет никакой вибрации по кузову. Руль именно бьет (телепает из стороны в сторону).
Поэтому и спросил, если и умирает какой-то из ШРУСов, может он так бить по рулю?
dimon6822
14 August 2015


у нас спереди только схождение регулируют , я при начале вибрации в первую очередь проверил колёса
Amadest
16 August 2015


Коллеги, добрый вечер
я в ступоре прощу помощи знатоков.
имею в распоряжении 3-х дверный хетч с двигателем 1.8 на ручке. 120000 пробега 2008 год.
и с ним проблема, очень странная..
с регулярной, пугающей, периодичностью у машины лопается полукольцо, фиксирующее подвесной подшипник..
само полукольцо стоит меньше 200 руб, но блин почему оно постоянно лопается? прям в месте загиба, где полукольцо переходит в площадку для крепления...
после последней замены недели не проездил... опять лопнуло..
забегая вперед, сам выжимной стоит оригинал.. стоял родной.. думал ему настал каюк, купил новый оригинал.. стали менять и выяснилось что проблема в полукольце.. ну раз купил, заменил выжимной и поставил новое кольцо..
но через некоторое время оно опять лопнуло... поменял, опять лопнуло..
в чем проблема, кто знает ?
заранее спасибо.
avatar
Кочевник78
16 August 2015


A
Amadest:

Коллеги, добрый вечер
я в ступоре прощу помощи знатоков.
имею в распоряжении 3-х дверный хетч с двигателем 1.8 на ручке. 120000 пробега 2008 год.
и с ним проблема, очень странная..
с регулярной, пугающей, периодичностью у машины лопается полукольцо, фиксирующее подвесной подшипник..
Скрытый текст

Сложно сказать, по месту смотреть надо. Хотя бы фото скоб на авто и отдельно выложил.
avatar
Rics
16 August 2015


цитата:
Возможно и 5 мм хватит.
А насчёт возврата ты вдумайся в физику процесса. На любом ухабе на скорости авто приседает/подпрыгивает и трипоид попадает на старое место. И тут уж от величины выработки и дисбаланса зависит задержится он тут или нет. Возможно уйдёт из этой зоны, а возможно дисбаланс будет его тут удерживать. После сброса скорости или остановки всё будет приходить в норму. Вот и будет плавающая неисправность. Насколько сильной или слабой будет, утверждать не буду, но эффект будет проявляться - это 100%.

То о чём вы пишите... У вас такое было или это теория? У меня на фокусе выроботка в стаканах есть гдето с 2013 года. Себе сделал 10мм эффект 100%. А вот знакомый с такой же проблемой сделал 6мм и так же вибрации нет. Ни на каких кочках и ухабах. Не совсем понимаю какой дисбаланс должен удержать полный вес автомобиля.
Вообще проставки сдвигают трипод вглубь стакана (ближе к КПП). По факту сдвигается средняя и основная рабочая точка в стакане. Вернутся на своё старое место трипод может лишь на мгновение во время вывешивания подвески при проезде неровностей. Слабо представляю себе ситуацию (скорость, обороты двигателя и неровности) после которой машина на ухабе приподнялась и зависла в этом состоянии т.к. триподы держатся в выработках.
avatar
Кочевник78
16 August 2015

1

avatar
Rics:

То о чём вы пишите... У вас такое было или это теория? У меня на фокусе выроботка в стаканах есть гдето с 2013 года. Себе сделал 10мм эффект 100%. А вот знакомый с такой же проблемой сделал 6мм и так же вибрации нет. Ни на каких кочках и ухабах. Не совсем понимаю какой дисбаланс должен удержать полный вес автомобиля.
Вообще проставки сдвигают трипод вглубь стакана (ближе к КПП). По факту сдвигается средняя и основная рабочая точка в стакане. Вернутся на своё старое место трипод может лишь на мгновение во время вывешивания подвески при проезде неровностей. Слабо представляю себе ситуацию (скорость, обороты двигателя и неровности) после которой машина на ухабе приподнялась и зависла в этом состоянии т.к. триподы держатся в выработках.

Тут речь не о проставках шла. Было предложено проточить вал и глубже на него надвинуть трипоид. Это немного по другому выглядит
avatar
352
16 August 2015


Кочевник78
какая нафик разница каким образом перемещать трипоид в стакане, главное результат и он есть!
avatar
Rics
16 August 2015


Кочевник78
В отличии от проставки если вал пророчить то трипод сместился от кпп ближе к ступице. Вот и вся разница. Других отличий не будет. Точнее будет одно. Трипод будет смещаться в зону выработки при сжатии подвески, а не разжатии как с проставкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up