Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

joker_61rus
15 January 2015


Забрал сегодня привод. Привод как привод, на коробке Сделано в италии, скорей всего лежит general ricambi. На следующей неделе поеду ставить
avatar
352
15 January 2015


joker_61rus
так выж скф заказывали, там шведы.
joker_61rus
16 January 2015


Да скф. На валу скф наклейка, на коробке наклейка скф код привода и внизу сделано в италии.
avatar
Hallucinogen_13
16 January 2015


Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста какой лучше поставить внутренний шрус? (оригинал дороговато), и если можно номер пыльника внешнего шруса.
FF2 Рестайлинг 2 литра АКПП 2008г.
...Да шрус нужен левый.
avatar
352
16 January 2015


Hallucinogen_13
отдельно хорошего нет. ставь 305116 в сборе.
avatar
Hallucinogen_13
16 January 2015


352
Не подскажешь ещё пыльник какой нибудь нормальный, внутренний?
Я так понимаю вот это должно подойти 302208546 (Hans Pries), вроде даже ты номер давал как то?
avatar
352
16 January 2015


Hallucinogen_13
да оно. хотя вот на днях рисовали Про пыльники ШРУСов (сообщение #16247959), но ответа я так и не дождался.
avatar
FeodorY
16 January 2015


avatar
Hallucinogen_13:

Не подскажешь ещё пыльник какой нибудь нормальный, внутренний?

Jakoparts J2882006 Пыльник шруса внутреннего от Тойоты для АКПП подойдет, только хомут посильнее нужно зажать, т.к. в отличии от оригинала форд он чуть менее плотно садится на гранату.
avatar
Hallucinogen_13
16 January 2015


avatar
352:

Hallucinogen_13
да оно. хотя вот на днях рисовали Про пыльники ШРУСов (сообщение #16247959), но ответа я так и не дождался.

По поводу ответа который ты не дождался: вот нашёл на Exist - ZV1474438
posted image
avatar
Hallucinogen_13
16 January 2015


avatar
FeodorY:

Jakoparts J2882006 Пыльник шруса внутреннего от Тойоты для АКПП подойдет, только хомут посильнее нужно зажать, т.к. в отличии от оригинала форд он чуть менее плотно садится на гранату.

А разве нет разницы в фигуре на задней стороне?
posted imageposted image
avatar
FeodorY
16 January 2015


Hallucinogen_13
Я примерял у себя в гараже на внутренний шрус
posted image
от 2,0 с АКПП, у меня этих пыльников 2шт. лежат. Потому и написал: в отличии от оригинала форд он чуть менее плотно садится на гранату.
avatar
Juventus7
16 January 2015


давит смазку из под гранаты , как лучше сделать ? просто подтянуть хомуты ? заметил только сегодня на яме ..
posted image
avatar
352
16 January 2015


FeodorY
значит привод от акпп был не родной.
avatar
352
16 January 2015


Juventus7
если пыльник цел,тогда тяните хомуты.
avatar
Juventus7
17 January 2015


привод в сборе менял летом. пыльник должен быть в норме .. незнаю сколько оттуда выдавило .. мож туда смазку надо..
avatar
vasff
17 January 2015


Друзья, всем привет ! Подскажите, пожалуйста, финис правого привода в сборе лоёбро. для фф2, акпп, 2,0 (145) 2007
изучил эту тему, все пишут по разному - 305127, 305112, 305104 .хочу в экзисте заказать а на каком остановиться... выручайте други)
avatar
352
17 January 2015


vasff
112
avatar
vasff
17 January 2015


352
cпасибо дружище ! надеюсь за такие деньги придет все в сборе (пыльник,хомут,смазка,подшипник)
avatar
sergey.kochetkoff
18 January 2015


Focus2 2007 1.4 200000 пробег. Рассыпался один подшипник на правом внутреннем трипоиде, 22 шлица 30 диаметр , предлагают вот такой , подскажите подойдет он или нет.
posted image
avatar
352
18 January 2015


sergey.kochetkoff
судя по размеру он. я бы взял его отдельно если быть уверенным, что проблема в нем и стоит он не дорого. мне бы такой от лоебро на автомат бы отдельно найти. и не знал, что на вторых фокусах 1и4 движки есть.
ХаТТаВ
19 January 2015


Фф2 2.0 акпп
Вчера на подъемнике покрутил левое переднее колесо (раскачивал вправо-влево) и услышал металлический стук. Более тщательное исследование привело к левому внутреннему шрусу. Пошатал/подергал привод: в осевом направлении есть люфт (это, вроде как норма), в районе внутреннего шруса есть и радиальный люфт. При вращении колеса, если приложить руку к стакану шруса, ощущается, как там чего то внутри перекатывается. Пыльник сухой, надрывов не видно. Менять левый внутренний шрус (левый привод в сборе)? В теме видел пишут, что левый шрус на 2.0 акпп чуть ли не у всех болтается. В движении, при разгоне каких либо вибраций не замечено, ниче не гудит и не хрустит

З.Ы. правый внутренний шрус, вроде, не стучит...
avatar
352
19 January 2015


ХаТТаВ
ежели не гудит/не хрустит, вибраций не дает, то че его менять.
ХаТТаВ
19 January 2015


С одной стороны так оно. А с другой как то напрягает этот стук при реверсе. Я его и раньше слышал (при замене колес, например), но не знал, что это во внутреннем шрусе стучит.

А есть где то подробный отчет/инструкция/описание, где показано, куда именно и какие шайбы поставить, чтоб сместить трипоид в стакане? Между стопорным кольцом и триподом и трипод смещается ближе к колесу?
avatar
352
19 January 2015

2

ХаТТаВ
вынаешь привод из ступицы, одеваешь кольцо, привод назад в ступицу. трипоид смещается во внутрь, т.е. ближе к коробке. ну это в том случае, если есть вибрация при езде. если нет, то нефиг туда лезть.
ХаТТаВ
19 January 2015


Умирающий трипоид как то диагностируется без разборки? Я правильно понимаю, что стук при реверсе - это из за выработки в стакане?
avatar
352
19 January 2015


ХаТТаВ
не правильно. если была бы выработка в стакане, то была бы вибрация в движении.
ХаТТаВ
19 January 2015


хм... а из-за чего тогда люфтит (и стучит) при вращении привода туда-сюда?
ХаТТаВ
20 January 2015


Судя по поиску, только один человек в теме поставил себе привод фирмы Torque (va7609 и va7610). Есть еще такие? Как они? Цена по сравнению с другими аналогами интересная
avatar
352
20 January 2015


ХаТТаВ
да, цена их вкусная, но как будет дальше посмотрим отзывы. я то же в мае 2012 повелся на цену пиленг в сборе. еще есть лица, ставят засекреченные JR.
avatar
BlackGoga
20 January 2015


ХаТТаВ
Если звякает при реверсе, но вибрации нет - есть вероятность, что рассыпался один из подшипников трипода. Я бы вскрыл стакан и глянул что там и как. Пока стакан не разбило.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up