Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
FeodorY
18 October 2014


k104ox
Они даже на схеме имеют один и тот же номер 7052
avatar
BlackGoga
18 October 2014

-1

Marvel
Коробка та-же что и на 2.0.
у 2.0 привода 305116 - левый , 305112 - правый.
Скорее всего привода на 1.6 как у 2.0, но лучше проверить.
avatar
Marvel
18 October 2014

1

avatar
BlackGoga:

Marvel
Коробка та-же что и на 2.0.
у 2.0 привода 305116 - левый , 305112 - правый.
Скорее всего привода на 1.6 как у 2.0, но лучше проверить.

В том и дело что на 2литра говорят отличаются длиной немного с 1.6
avatar
vpalehin
18 October 2014mobile


k104ox, это скорее всего брак! Либо мастера, либо коробки, либо сальника.
Я месяц назад ездил менять палец в дифе, покупал 2 сальника(одинаковых). Все влазиет без проблем.
Soldat104
18 October 2014

3

Наконец вылечил вой( как от моста классики только тише, который появлялся на скорости от 60 км/ч, в поворотах не усиливался не уменьшался. Причиной оказался подвесной подшипник правого привода.
В 2х СТО пяткой в грудь себя били и говорили что не может это быть подвесной, это ступицы. СТО не последние в Новосибирске. Спасибо этим "знатокам" за потраченные 7 тр на замену ступичных. Ну да ладно пусть будет на их совести.
Что нужно для замены:
1.Головки : 13, 15, 17
2. ключ-трещёткой с средним удлинителем.
3. Молоток поувесистее.
4. Деревянный брусок.
5. Бородок от 15 см длиной тупой.
6. Проволока не толстая 40 см.
7. Монтажка.
8. Плоская отвёртка.
9. Пластинка 2-4 мм толщиной размером 4*8 см (я использовал шайбу диаметром 6 см )
10. Ведёрко из под мороженого.
11. WD-40

Теперь непосредственно замена:
1. Сорвал гайки на колесе
2. Делал без ямы вывешивал передок на чурки (обязательно подкладывал на чурки доску 50мм толщиной поперёк волокнами машине).
3. Открутил правое колесо
4. Снял защиту
5. Открутил скобу крепления подшипника. Головка на 13, 2 гайки.
6. Освободил шланг тормозной из кронштейна на амортизаторе.
7. Открутил суппорт (2 болта на 15), подвесил его за пружину амортизатора повыше (колодки не разводил т.к. выработки на тормозном диске нет).
8. Снял датчик АБС.
9. Снял тормозной диск.
10. Открутил болт центральный в ступице, крепление привода (головка на 13). Чтобы ступица не крутилась вставил между шпильками монтажку и за неё держал.
11. Открутил болт зажимающий амортизатор в рычаге (головка на 15), вкрутил его с другой стороны, вставив в паз рычага шайбу. Болт при вкручивание упирается в шайбу. Рычаг развёлся. Вытащил амортизатор из рычага.
12. Отвёл рычаг, вытащил привод из ступицы (рулевую и шаровую откручивать не надо).
13. Подставил ведёрко под место входа привода в коробку.
14. Ударил по старому подвесному подшипнику несколько раз. Привод вышел из коробки.
15. Поставил привод на брусок торцом привода который входит в коробку. Наставил бородок на внешнюю обойму подшипника и поворачивая вал на 180 градусов попеременно наносил удары молоком по бородку. Немного мучений и подшипник сбит. Длина посадочного места равна ширине подшипника, остальная часть вала чуть тоньше. (аккуратно не повредите пыльник шруса)
16. Обрызгал WD-40. Поставил вал ступичным концом на брусок. Надел новый подшипник на вал, следом старый. Наставляя бородок на внутренний обойму старого подшипника. и попеременно поворачивая вал на 180 градусов, осадил новый подшипник. Старый выкинул.
17. Вставил привод в коробку, поворачивая его поймал шлицы, наставил брусок в ступичный конец вала и ударил молотком несколько раз. Вал сел в коробке.
18. Далее пункты 12 - 1 в обратном порядке.
19. Долейте масло в коробку(лучше свежее но можно слитое в ведёрко).
AlexSmirnov
18 October 2014


ребят, у меня бьет руль после 110км/ч
Сказали это привод, привод это и есть шрус?
и какой надо менять?
глянул цены а они по 24 000р...
1.6 115лс 2006г ФФ2
avatar
FeodorY
18 October 2014


AlexSmirnov
Внутренний шрус дает вибрацию на определенных скоростях.
avatar
352
18 October 2014


AlexSmirnov
если в руль, то колеса.
Soldat104
18 October 2014


AlexSmirnov
Шрус внутренний скорее всего бы при разгоне 20-40 км/ч давал бы вибрацию.
Внешний хрустит при вывернутом руле.
Гула нету? Если есть то усиливается ли в поворотах? Если так то ступичный.
Колёса давно балансировали?
avatar
Vsev
18 October 2014mobile


AlexSmirnov
Можно еще посмотреть состояние задних сайлентблоков передних рычагов, при сильном износе могут давать вибрацию на таких скоростях
D.K.
18 October 2014


avatar
FeodorY:

k104ox
Скрытый текст

У них и финис один, по крайней мере для моей коробки.
avatar
FeodorY
18 October 2014


D
D.K.:

У них и финис один, по крайней мере для моей коробки.

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #15984182)
avatar
fedor-belyy
19 October 2014


Vsev
легко даже износ подвески даёт не только вибрацию но и хреновую управляемость.
avatar
pastorjr
19 October 2014


Обещал рассказать про свой привод... Заказал аналог SKF. Приехал ставить к официалам, а он не подходит. Стали разбираться - оказалось, что по VIN-номеру у меня механика, хотя по факту автомат. И теперь вообще неизвестно, что ставить... Либо ошибка в VIN , либо предыдущий владелец поменял коробку (сомнительно).
avatar
352
19 October 2014


pastorjr
если по факту автомат на 1,8 или 2,0, то 305112 и 305116.
avatar
pastorjr
19 October 2014

1

352
Спасибо. У меня 1.6.
Уже получил ответ в теме "Ответы бывалых на вопросы новичков".
Spb_Focus_Man - очень отзывчивый форумчанин.
Flint23
20 October 2014


здравствуйте,
ФФ2 седан, 1,6/115МТ. такая ситуация: захрустел у меня шрус. поменял я его на СТО с их деталью. через пару недель опять он же захрустел. ОК, поменяли по гарантии. спустя пару недель опять.. (
Говорят надо проверять геометрию, ибо может быть, что машина битая и лонжерон не точно стоит.
может такое быть?
avatar
352
20 October 2014


Flint23
а может они его вовсе и не меняли, смазки свежей напихали или ставили б/у, или что-то дешево-хреновое. помоему разводят.
Flint23
20 October 2014


352

не хочется, конечно, так думать, т.к. обслуживаюсь там давно без замечаний, да и деталь новую видел..

т.е. их версия маловероятна?
avatar
352
20 October 2014


Flint23
ну хорошо. я так понимаю хозяин не первый. вопрос, сколько времени и тыщ км накатали на первом шрусе пока не захрустел?
Flint23
20 October 2014


352
~ 20 тыс
avatar
352
20 October 2014


Flint23
а за эти пару недель, вы то же по 20 тыщ накручиваете?
Flint23
20 October 2014


352

за пару недель +/- тысячу
avatar
352
20 October 2014


Flint23
ну вот вы и ответили на вопрос. если сами не с усами, то смените сервис.
YuriyT
21 October 2014


Клубни подскажите, кто-нибудь нашел аналог внутреннему правому шрусу на фф2 механика 1.8?

Заказывал Pilenga привод всборе AXP2010 не подошел, внутр шрус Pilenga с номером CVP8105K не подходят по триподу.
Как быть? кто как решил данную проблему?
avatar
fedor-belyy
21 October 2014


YuriyT
закажи патрон.страница 50.там код есть и фото.пиленга гауно полное.бери patron. пусть это и китай но качество супер.лучше оригинала.
avatar
fedor-belyy
21 October 2014


YuriyT
фф2 европа,каробка мх75?1.8.
avatar
352
21 October 2014


YuriyT
чтоб насадить трипод пиленги на родной вал, нужно сходить к токарю. нужно брать привод в сборе. да, и пиленга это худший выбор. аналоги лоебр мелькают в теме по двум коробкам.
YuriyT
21 October 2014


да.фф европа 1.8 , тип коробки не скажу, не знаю

Патрон не подходит...у нас со стороны коробки 23 зуба, а с другой стороны 26.
на патроне наоборот...не то советуете товарищи, где истина??
avatar
Никитаа
21 October 2014


YuriyT
истина где то рядом (VIN)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up