Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
BlackGoga
22 March 2014


Arstem
Разборка, промывка и сборка подшипника почти час занимает. А их три штуки. Скорее всего не разбирал. И если внутри песчинка - промыть не реально (я полчаса поласкал в бензине, пришлось разбирать). Песчинки в подшипнике подклинивают его и начинается ускоренная выработка стакана. С большой вероятностью проблема не в количестве смазки, а в песке в подшипниках. Я уже на двух машинах на такое наталкивался, на мондео2 и фокусе.

В общему к чему я это все. Если допустить прорыв внутреннего пыльника, то если не делать все самому качественно, а ехать в сервис, то шрус обычно умирает в течении полугода.
avatar
Arstem
22 March 2014


BlackGoga
МОжет и так, но по моим собственным ощущениям - там все чисто было. Знаю когда и где пыльник порвал (во дворе на кучу колючки наехал, час где видирал из под машины). В этот же день заехал на подъемник и нашли крохотный надрез. Смазка только выступать начала, на следующий день уже поставили новый пыльник. Так что я склоняюсь к мысли, что это недостаток смазки.
avatar
BlackGoga
22 March 2014


Arstem
Может быть и так, почти в 2 раза больше надо было смазки чем было.
koush
22 March 2014

2

Всем у кого захрустел ВНУТРЕНИИЙ шрус на фф2 рестайл 2,0 АКПП.

На 100% подходит вот этот трипод http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2116-CB320AT

номер 2116-CB320AT

Сегодня поставил его и пыльник Hans Pries http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=302+208+546

номер 302 208 546

В комплекте смазака и хомуты. Все встало идеально без всяких доработок. Полная тишина, доволен как слон.

Пыльник этот ставлю уже второй раз первый стоит справа и пошел уже 50 тыщ километров. осматривал сегодня с пристрастием после зимы.
Ни трещин, ни деффектов.

В общем берите не бойтесь. в топку оригинальные пыльники за 2 Круб и привода за 12.
P-i-t-b-u-l-l
23 March 2014


Подтверждаю
цитата:
пыльник Hans Pries внутренний для трипода  номер 302 208 546

Для АКПП ФФ2
Вопрос не по теме. как прикрепить фотку??? хочу еще для механки пыльник внутренний выложить который сам заменил, приобрел в экзисте.
avatar
352
23 March 2014


koush
скажите, 2116-CB320AT он такой же как родной с болтающимися тремя подшипниками на лучах? в чашке была ли выработка? ощущается ли вибрация при езде?
koush
23 March 2014mobile


352
Да один в один как родной. Выработка если и была то незначительная. У меня пробег 150 тык. Сегодня ездил целый день никакой вибрации не обнаружил
avatar
352
23 March 2014


koush
понял. спасибо.
avatar
dva1979
23 March 2014

1

P
P-i-t-b-u-l-l:

Вопрос не по теме. как прикрепить фотку???   хочу еще  для механки пыльник внутренний выложить который сам заменил, приобрел в экзисте.

Нажми на кнопку "Изображение" под смайликами
avatar
Tapac88
24 March 2014mobile


dva1979
Всё оказалось куда проще)) привод цел и всё с ним нормально)) то постукивание/скрежетание издавала трубка кондиционера, терлась о резинку крепления к подушке)) просто при том дтп её немного погнуло и она вылезла из крепления, а не слышал я этого раньше изза неисправного привода))

Так что удачи Вам в поиске Вашей проблемы))
Gibroaltar
25 March 2014


Купил я не так давно ФФ 2 Рестаил, 1.8 с механикой и при движении слышен глухой стук. Частота стука увеличивается с набором скорости (но при начале движения не слышно до 20км/ч). Когда выжимаешь сцепление стук на секунду пропадает, но появляется снова. Что может такое быть?
avatar
dva1979
25 March 2014


G
Gibroaltar:

Купил я не так давно ФФ 2 Рестаил, 1.8 с механикой и при движении слышен глухой стук. Частота стука увеличивается с набором скорости (но при начале движения не слышно до 20км/ч). Когда выжимаешь сцепление стук на секунду пропадает, но появляется снова. Что может такое быть?

Поздравляю с покупкой
Все что угодно, давай как нибудь покороче и конкретней.
Gibroaltar
25 March 2014


dva1979
Циклический глухой стук при движении, в районе трансмиссии, при нажатии сцепления на пару секунд пропадает и появляется снова(сцепление выжато), на движение ни как не влияет, руль не бьёт. Спасибо за поздравление Цвет как у тебя кстати
avatar
fedor-belyy
25 March 2014


Gibroaltar
залезь в яму покрути приводной вал за шрус и за вал если есть люфт то шрусу кирдык.а ваще загони на диагностику.
avatar
dva1979
26 March 2014


avatar
fedor-belyy:

Gibroaltar
залезь в яму покрути приводной вал за шрус и за вал если есть люфт то шрусу кирдык.а ваще загони на диагностику.

Полностью поддерживаю.
avatar
dva1979
26 March 2014


G
Gibroaltar:

dva1979
Цвет как у тебя кстати

На одного серо-голубого больше стало
avatar
m001ax
26 March 2014


всем привет. вот и меня похоже настигла проблема замены шруса...
при поворотах(особенно налево) при старте слышен стук-хруст, только когда колеса вывернуты когда пямо все нормана...
к чему готовиться что искать и правда ли что на этих авто меняется только вместе с приводом...
ах да авто фф2 рест мотор 1.6 100 л.с. и какой шрус брать не понимать...
заранее спасибо за помощ...
avatar
352
26 March 2014

1

m001ax
можно по отдельности внутренний и внешний. на мой взгляд, если привода протопали много км, то лучше целиком. ставить желательно лоебру.
avatar
m001ax
26 March 2014


avatar
352:

спасибо большое, а еще вот как быть и узнать по микрокату вот эжтот пункт и не пролететь

!!! Внимание для тех у кого двигатель 1.6 - 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным.
avatar
352
26 March 2014

1

m001ax
за это не скажу. лучше погугли привод в сборе, глядишь и не шибко дорого встанет и геморроя с монтажом меньше.
avatar
Александр-Крым
26 March 2014

1

m001ax
Это наружный ШРУС хрустит,отдельно меняется и всё! Делают,ещё так,меняют местами и хруст проходит,левый ставят на правую сторону,а правый на левую!))
avatar
352
26 March 2014


Александр-Крым
привода местами не поменяешь, ибо разной длины. а разбирать отдельно внешние с обоих сторон для перекида на стороны, да и где гарантия, что он запросто снимется - это клиника.
avatar
m001ax
26 March 2014


Александр-Крым
спасибо большое, на диагностику поеду дак узнаю все. а финисы для заказа не подскажете чтобы не фуфло.
думаю менять нужно только один шрус. т.к. пробег 70 т.км. и это стало после того как залетел колесом в открытый колодец(меняли стойку-стойку стаба и тягу рулевую). вот и похоже шрус еще просится. и есть ли какие фото по замене
avatar
Александр-Крым
26 March 2014


352
О приводах и речи не шло! И вся процедура должна пройти без проблем! Делалось уже н-ое количество раз!)А там,как получится?)
avatar
Александр-Крым
26 March 2014


m001ax
А зачем тебе палить деньги на диагностику?Если при повороте налево хрустит ШРУС,скорее всего,с правой стороны, надо менять! Ты посмотри по своей машине,какой ШРУС нужен,или напиши,какая у тебя машина,мотор,коробка,и задай в теме вопрос,потому что ШРУСы отличаются количеством шлицов!!!
avatar
yoyon4ik
26 March 2014


цитата:
Если при повороте налево хрустит ШРУС,скорее всего,с правой стороны, надо менять!

это не ступичный подшипник, который под нагрузкой шумир, шрус может хрустеть в любых крайних положениях
avatar
m001ax
26 March 2014


шумит справа
avatar
Александр-Крым
26 March 2014

-1

yoyon4ik
m001ax
Шумит справа!Что я и предполагал!))
avatar
Montana_
26 March 2014


Шрус не подшипник, просто открыть окна, выкрутить колеса и ездить по кругу, слушать откуда хрустит.
avatar
Александр-Крым
26 March 2014


Montana_
Да,человек уже определил,что ему и подсказал!)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up