P-i-t-b-u-l-l

г.Усинск, Ford Focus II

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
P-i-t-b-u-l-l
28 July 2014


Всем доброго дня. Вот и меня коснулась эта проблема рулевой рейки. Через пару дней поеду пробовать подтянуть. Есть один нюанс который хотел бы уточнить у колег-фокусников. Из почти всего перечитанного на этой ветке форума непонятно только одно, если стук слева( непосредственно где червячная передача) решение: подтяжка и в крайнем случае замена??? гайки на металлическую, пружины и прижимной вилки на которой снашивается тефлон или что там на ней есть который при износе просто не дает вилки сильнее прижать вал к корпусу рейки. А если стучит справа ((( разборка опять же для замены втулки???
Подшипники рулевых тяг, наконечники, опорники, стойки, стойки стаба заведомо все исправно( тока ужасный лязг металлический при повороте руля вправо-влево на 30-45гр, на заглушенном авто а на заведенном лязга нет, но люфт чувствуется).
Заранее спасибо за инфу. У мня в городе нет официалов фмк, да и вообще ни каких марок авто нет и сервисы с каждым разом все хуже и хуже "ремонтируют" авто.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
P-i-t-b-u-l-l
24 March 2014


Alex35rus
Установлен трискан с правой стороны, заменил не снимая самого трипода с пром валом( в смысле не вынимая из коробки).
Второй GKN только вчера пришел на днях будет менять.

P-i-t-b-u-l-l
24 March 2014


weber
Так этож новый кузов, который только в начале марта в Женеве был выставлен на показ. типа 3-й фокус рестайлинговый. ... какая ето непонятная.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
P-i-t-b-u-l-l
24 March 2014


352

posted image
Вот такая

P-i-t-b-u-l-l
24 March 2014


Хто такой???
http://auto.ru/cars/used/sale/1000118241-dda5f1/

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
P-i-t-b-u-l-l
23 March 2014


352
Завтра, сегодня в гараж уже не попрусь

P-i-t-b-u-l-l
23 March 2014


Люди добрые помогите где найти артикул этой пласмастки, сегодня какие то хулиганы ночью сняли, что то в экзисте не могу найти( может она там и есть). Вторую снимать не хочу т.к. пистоны там в последующем уже плохо крепят, мож кто сталкивался. По моему это единственная тема про пластик так что пишу здесь. Заранее благодарен.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
P-i-t-b-u-l-l
23 March 2014

3

Вот моя история
posted image
Заказал на свою ручку и ошибся, это для автомата
posted imageposted image
Лобро или GKN по моему оригинал заказвал через www.part-kom.ru (осталось заменить )
posted image
Через экзист...пипец три недели шел(встал как родной).
движок 1,8 коробка механика по моему IB5, 2008г.в.

P-i-t-b-u-l-l
23 March 2014


Подтверждаю
цитата:
пыльник Hans Pries внутренний для трипода  номер 302 208 546

Для АКПП ФФ2
Вопрос не по теме. как прикрепить фотку??? хочу еще для механки пыльник внутренний выложить который сам заменил, приобрел в экзисте.

P-i-t-b-u-l-l
20 March 2014

-2

DmitryST
Во первых не тыкай умник, во-вторых зачем давать сссылки на такие сомнительные работы который далеко не каждый решиться делать, и уж тем более писать что там все просто.

P-i-t-b-u-l-l
20 March 2014

-2

D
DmitryST:

Надо понимать у Вас весна


А у Вас что зима, или Вы на другой планете
А совет был написан пользователю Svetochka67 не лезть в этот насос, так нет же я разбирал, я все знаю, там все меняется. там все просто.

P-i-t-b-u-l-l
20 March 2014


DmitryST
Нисколечко, что-то не заметил фото по замене именно фильтра. Наверно менял целиком модуль, т.е. сделал как положено, а не мудрил непонятно что. Не советуй того чего сам не делал.

P-i-t-b-u-l-l
20 March 2014


DmitryST
А то что он собрал не факт что будет работать т.к. собранный старый лежит как запасной

P-i-t-b-u-l-l
20 March 2014


DmitryST
Вот и берите не жалко, мучайтесь собирайте разбирайте грейте паяйте насаживайте ( скупой платит дважды). Я насос в своей машине менял сам в гараже, а Вы я уверен что нет, теоритически предлагать можно все что угодно. Вы то сами так же поменяли фильтр топливный? А еще перечитайте пост на который дали ссылку особенно последние три строки, чувак там колхозит но сам сначала поставил новый насос в сборе и ездиет и не париться.

P-i-t-b-u-l-l
19 March 2014


dim35245
Вы абсолютно правы колхоз никто не оменял, десяточные бензонасосы тоже еще выпускают, при желании данный можно поставить. И еще а не могли бы поделиться каталожным номером фильтра тонкой очистки ( а то я что-то гуглом разучился пользоваться). Ну и конечно присоединяюсб к вопросу от gidroponik по поводу замены фильтра тонкой очистки( вариант со сверлом и обратной промывкой не канает).

P-i-t-b-u-l-l
17 March 2014


Ну так чисто поржать.
24000 - замена торм колодок передних
30000 – ТО+замена свечей фильтр салона
33000 - замена магнитолы на пионер
32000 – замена прокладки под клапанной крышкой (оригинал)
44000 - замена тормозухи
58000 – замена задних амортизаторов+задние торм. Колодки ... скрипят)
60000 – ТО+свечи салонный фильтр
63000 – замена торм колодок передних
65000 – замена резины летней (Bridgestone Potenza Adrenalin RE002)
68000 – замена шаровых ( TRW), наконечников рулевых (оригинал), ступица передняя правая(оригинал)
70000 - замена аккумулятора
75000 – Замена сигнализации на Старлайн А91 и переподключение+ТО
76000 - замена колодок задних
78000 – Замена опор, пыльников стоек, шаровых
85000 – Замена прокладки под клаппаной крышкой( оригинал)
86000 – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов( на оригинал, стоял DAYCO ... свистит после 5000 км), Замена задних нижних рычагов( от мазды 3 встали как родные)
87000 – Замена ступицы переденй левой ( FAG вроде как оригинал), крышка маслобака,
88000 Замена сайлентблоков передняя подвеска задний, замена внутреннего пыльника трипода правый

P-i-t-b-u-l-l
16 March 2014

-2

Svetochka67
Нет там никакого фильтра только сетка, которой оригинальной не бывает в продаже, только аналог. По моему опыту эксплуатации за шесть лет ни разу не менял хотя бак вскрывал два раза. Ну а если финансы позволяют то замените, официалы с Вас в тридорога возмут за снятие бака, а кулибины в гаражах могут что то намудрить т.к. крепления шлангов около бака очень хитрое. Так что выбор за Вами. А вообще почитайте форум тут все есть. Авто: 3-х дверный хетч 1,8 ручка 2008 г.в.

P-i-t-b-u-l-l
16 March 2014


sergy99
Недавно менял насос в сборе поставил фирмы "ERA". Сама фирма ничего не производит только упаковывает (google помог). Снял насос мертвый, обсмотрел на верней части кормуса насоса есть значок "FoMoCo" ( типа форд мотор компани), а на ЕRA в этом же месте затерто что то, вывод у меня только один насос поставляемый компании форд и компании ERA одинаковые. Насос сел без проблем, менял сам, часа четыре в гараже с ямой. Катаюсь три месяца полет нормальный. Стоимость 7000 рублей, в экзисте есть но я брал через партком быстрее пришел. Авто: 3-х дверный хетч 1,8 ручка 2008 г.в.

P-i-t-b-u-l-l
16 March 2014


slvminakov
цитата:
Может я как только начну заниматься заменой сайлентов, то и сам всё пойму

Не флуди сделай то, что сам сказал. А если что то не понятно почитай 31-у страницу данной ветки форума, там все есть.

P-i-t-b-u-l-l
11 March 2014

3

А задние сайленты на передней подвеске все таки удобней забивать шариком от подшипника. Сегодня и меня коснулась замена онных. Диаметр шара 45мм, 2 минуты и сайлент забит причем работал без тисков т.к. еще не обзавелся. А с головкой на "22" (на первом сайлент блоке) такая порнография получилась. Так что второй забивал шаром чего и всем советую.



up