Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

295



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

Komsa
4 March 2014


OlegArh70
Т.е сайленты одинаковые - Понял!! Т.е. шаровая от рычага не зависит! Осталось узнать ТОЧНЫЙ размер сайлентов((( И шаровую покупаю 21мм под другую сторону проблем не будет! - спасибо! А размер не подскажете!?( сайлента )
OlegArh70
4 March 2014


зачем вам размеры-то?
Komsa
4 March 2014


OlegArh70
Как мне его купить ? Один комплект я уже купил - малы оказались. Меняли один - брякает
avatar
Gennaa
4 March 2014


Komsa
передние вобще можно нетрогать(они мало нагружены,и ходят тысяч 250 легко)

Ну а если надумали и их поменять,то покупайте качественные саленблоки,и будет Вам счастье.
avatar
bum
8 March 2014


скажите может задний саленблок переднего рычага стучать как умершая косточка???
avatar
slvminakov
8 March 2014

-1

Может кто пытался прилепить небольшой кусочек резьбы для надежного крепления заднего сайлента ?
avatar
Slayer666
8 March 2014


bum
по идее может, у меня рычаг не до конца закручен был и стучал на ямах!
avatar
bum
9 March 2014

2

avatar
slvminakov:

Может кто пытался прилепить небольшой кусочек резьбы для надежного крепления заднего сайлента ?

а это как непонял???
avatar
denis-67
11 March 2014


Добрый день, уважаемые одноклубники! подскажите, пожалуйста, пришло время мне подвеску перетряхивать и возник вопрос,возможно странный но я не профи и хочу совета: для перепрессовки сайлентблоков костей и серпов хочу поставить полиуретановые сайлентблоки, почитав шапку глянул, что там:

для костей:
полиуретановые:
точка опоры 15-06-1919
точка опоры 4-06-2474
X5 Resourse 15-0007
X5 Resourse 28-0169
---
для серпов:
полиуретановые:
точка опоры 15-06-1920
точка опоры 4-06-2475
X5 Resourse 15-0006
X5 Resourse 28-0170

Я правильно понял, что на кости нужно 4 шт. любых из четырех приведенных и так же на серпы или например 2 х X5 Resourse 15-0007 + 2 х X5 Resourse 28-0169...как я понял что на костях с обеих сторон стоят одинаковые и так же на серпах или все же со стороны подрамника и ступицы они различаются?
avatar
Glamour
11 March 2014


denis-67
я бы не стал заниматься перепресовкой, слишком много е*ли...
avatar
denis-67
11 March 2014


avatar
Glamour:

denis-67
я бы не стал заниматься перепресовкой,  слишком много е*ли...

на самом деле в гараже моего друга оборудования всякого навалом и гидравлика и прочее а главное есть оправки для перепрессовки, на форуме прочитал уже и токаря напряг знакомого!))
avatar
denis-67
11 March 2014


мне просто нужно знать какие купить,из тех что я уже выше писал, подскажите пожалуйста!
avatar
seger
11 March 2014

3

avatar
Glamour:

я бы не стал заниматься перепресовкой, слишком много е*ли...


тиски + большой гаечный = 10 минут на рычаг
это много ?

avatar
denis-67:

мне просто нужно знать какие купить,из тех что я уже выше писал, подскажите пожалуйста!

ну а чего непонятного то ?
модели сайлентов - приведены
на рычаг надо 2 сайлента
калькулятором считать будем?
на каждом рычаге сайленты одинаковые, кроме подпружинного, но для него в отдельный список вынесено
avatar
denis-67
11 March 2014


цитата:
на каждом рычаге сайленты одинаковые, кроме подпружинного, но для него в отдельный список вынесено

Вот это меня и интересовало!!)))т.е. из четырех вариантов выбираю любой покупаю 4 штуки на 2 рычага и работаю! спасибо!!!
P-i-t-b-u-l-l
11 March 2014

3

А задние сайленты на передней подвеске все таки удобней забивать шариком от подшипника. Сегодня и меня коснулась замена онных. Диаметр шара 45мм, 2 минуты и сайлент забит причем работал без тисков т.к. еще не обзавелся. А с головкой на "22" (на первом сайлент блоке) такая порнография получилась. Так что второй забивал шаром чего и всем советую.
avatar
denis-67
12 March 2014


P
P-i-t-b-u-l-l:

А задние сайленты на передней подвеске все таки удобней забивать шариком от подшипника. Сегодня и меня коснулась замена онных. Диаметр шара 45мм, 2 минуты и сайлент забит причем работал без тисков т.к. еще не обзавелся. А с головкой на "22" (на первом сайлент блоке) такая порнография получилась. Так что второй забивал шаром чего и всем советую.

попробуем если что спасибо за совет дельный!))
avatar
Dream-science
13 March 2014

3

avatar
denis-67:

попробуем если что спасибо за совет дельный!))    

Я забивал через круглую гантелю 3х килограмовую, как всегда валяющуюся в гараже
Даже где то фото у меня есть, хотел отчет забабахать когда менял))
avatar
denis-67
13 March 2014


avatar
Dream-science:

Я забивал через круглую гантелю 3х килограмовую, как всегда валяющуюся в гараже
Даже где то фото у меня есть, хотел отчет забабахать когда менял))

а если не найдется таких "девайсов"))?тогда остается большой головкой прессовать?
avatar
Dream-science
13 March 2014


avatar
denis-67:

а если не найдется таких "девайсов"))?тогда остается большой головкой прессовать?

Я попробовал головкой... плохо.. начинает расклепываться внутренняя часть втулки так что реально шарообразным лучше! ну или у друзей гантельки а ля 80е 90е попросить)))
avatar
denis-67
13 March 2014

1

Dream-science
значит нужно что нибудь искать подобное!))буду думать, спасибо большое за совет!
avatar
yoyon4ik
13 March 2014

1

denis-67
у меня и головкой все получилось...да немного края начинают развальцовываться, но некритично
avatar
serega67
13 March 2014

3

Для замены задних сайлентблоков на передней подвеске я использовал обрезанный болт М22 и пару шайб( бывшие гровера):

Болт плотно заходит во втулку сайлентблокаи и не повреждает ее края. Изначально был в половину сайлентблока, а по мере запрессовки болт подрезал. Шайбами регулировал глубину запрессовки, чтобы глубоко не посадить. Края сайлента остались в первозданном виде.
Скрытый текст
avatar
slvminakov
13 March 2014

-1

bum
Для наглядности я (как получилось) я покажу на сайленте фф2
posted image
Я не устаю писать какие фордовские инженеры ..асы из за их жадности. Почему именно для российских условий эксплуатации не сделать как раз полностью малосервисный авто? Зачем мне покупать весь узел целиком? Мне противно это навязывание услуг или запчастей...
avatar
denis-67
13 March 2014


serega67
Я был бы очень признателен!!!еслибы было возможно этим воспользоваться!)))как мы можем перечесься?я на трамвайном кольце работаю(крупской)ооло смоленских дорог!
OlegArh70
14 March 2014


slvminakov
вы о чём вообще? что это на рисунке?
avatar
bum
14 March 2014


slvminakov!!! тоесть в нутри салента сделал резьу???
avatar
slvminakov
14 March 2014

-1

bum
Я же говорю, с рисованием не судьба... В общем есть мысль приварить к рычагу немного резьбы, чтобы не париться с креплением сайлентблока. А то тут все так пишут, что мне кажется, что сайлент держится на одном фиксаторе резьбовых соединений...
OlegArh70
14 March 2014

3

slvminakov
ну вы даете , сайлент напрессовывается на рычаг и фиксатор там не нужен, а уж ваша резьба, вообще, как собаке пятая нога, ибо в осевом направлении он не нагружен
avatar
slvminakov
14 March 2014


OlegArh70
Что то не особо верится, что только за счет напрессовывания он будет сидеть плотно и не прокручиваться. ладно, на днях буду колхозить агрегат. тогда и поделюсь задумкой...
avatar
yoyon4ik
15 March 2014

1

avatar
slvminakov:

OlegArh70
  Что то не особо верится, что только за счет напрессовывания он будет сидеть плотно и не прокручиваться. ладно, на днях буду  колхозить  агрегат. тогда и поделюсь задумкой...

бред...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up