avatar
avatar

Dream-science

Иван, 40 лет, Москва (RU), Ford Focus II

Автомобили:

Обо мне:
Человеку свойственно превыше всего псевдо ценить и желать то, чего он не может достичь (с)


Only Hard Core

Активность в темах:
 
Дизельные двигатели8 часов

 
Дизельные двигатели21 день

 
Курилка1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Дизельные двигатели1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 месяца

avatar
Dream-science
8 часов назадmobile


1992310
2000т.р. такая прошивка
Сам отъездил 100 000км на такой, машина пушка, расход меньше, мощность больше, доволен аки слон.

avatar
Dream-science
4 февраля


Всем привет! Планирую взять мондеоV из германии универсал, с движком 1,5 TDCi, я так понимаю это такой же движок?

avatar
Dream-science
9 января


avatar
Anikiy:

При таком раскладе и менять уже смысла нет 😃 Лет через 5 сменишь на электромобиль 😆

Ну наверное)))

avatar
Dream-science
9 января

3

Ну вот прошел годок)))
Я всё на дизеле, который ездит и не ломается)))
Ну как не ломается, я поменял всё, кроме турбины, коробки и двигателя)))
Пробег уже 200 000 планирую еще 200 откатать)))
Но вольву всё хочется...
И столько , сколько я уже вбухал денег в форд, подумываю - наверное лучше эти деньги вкладывал бы в Вольво...
Поменяна вся подвеска на оригинал (рычаги, Аморты), поменян генератор на новый, поменяны привода на новые ориджинал, новая 17 резина лето и зима, все ремни, лобовуха атермалка, ну короче новая машина кроме кузова и движка)))

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Dream-science
9 января


Brandon007
ТОчно, тогда гляну, может там и провода уже подключены...

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Dream-science
9 января


Shady23
У меня было такое, лампа горела а с зарядкой все норм, это был отломан провод на фишке гены, от старости, припаяли и лампа погасла.
А сейчас у меня 1,8 TDCI и проблема настала такая что лампа не горит ни разу, признаков даже никаких - а вот заряд - то есть то нет, прям прыгает то 13,9 то 11, 9 - походу диодный мост навернулся. Тоже уже подумываю о новом Гене, за 2 года уже 2 раза ремонтировал

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Dream-science
9 января

-1

avatar
S@shok:

надо тему прочитать

Читал, но такой ситуации ни у кого не было(

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Dream-science
9 января


avatar
Brandon007:

Скорее всего разъем не под кнопку. На дорест он был синий. У вас это может быть под отключение подушки безопасности пассажира, обогрев лба или же подогрев сидений

Нет, у меня есть штатный обогрев лба, зад, кнопка отключения подушки заглушка - но разьем там есть, под заглушкой ESP тоже есть контакты, маг=шинка рестайл дизель 10 года

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Dream-science
6 январяmobile


Парни, подскажите, у меня при вытаскивании заглушки торчит разъём под кнопку, вставил туда кнопку, она не работает, даже подсветка, может предохранитель надо еще поставить?

avatar
Dream-science
31 декабря 2019mobile


danilin575
Так точно, завелась без проблем) но смутило что давление в рампе 0, это нормально? Но когда заводишь тут же поднимается до 37000кпа

avatar
Dream-science
30 декабря 2019mobile


fokspro
Поставил клапан новый, блестящий) фильтр поменял, стакан промыл, шприцом заполнил магистрали, завелась с полтыка без прокачки, посмотрим что будет утром)

avatar
Dream-science
30 декабря 2019


fokspro
Врядли конечно кто то согласится ставить новый клапан и тестировать его, да и один фиг денег за это возьмут

avatar
Dream-science
30 декабря 2019


fokspro
Ну тогда заказываю его по любому, поменяю?

avatar
Dream-science
30 декабря 2019


avatar
fokspro:

ну поставь на работе машину задом наперед и узнаешь имеет ли значение наклон 😊

А сегодня при наколоне при котором заводился, бак выше, не завелся(((
Выкручу клапан сегодня, гляну стружку мож..

avatar
Dream-science
29 декабря 2019mobile


Странно, но есть наши форды с пробегом 400 000 и там ребята не меняли клапан и не знают что такое стружка из тнвд, откуда такой износ в 200 тыс?

avatar
Dream-science
29 декабря 2019mobile


fokspro
Получается клапан может хаотично залипать или не залипать?

avatar
Dream-science
29 декабря 2019


fokspro
Да... прикол, машина простояла сутки, сел, подключил форскан, смотрю на давление - 0...20, прыгает,
слежу - завожу - схватывает не с первого оборота, а точнее просто крутит, давление пошло расти 10 000, 20 000, так далее и до 37 000 и оп машина заводится, и даже не заглохла!!! о боги она работает и не глохнет, рабочее давление 37 000 кпа так и показывает...
Еще один факт - машина стоит во дворе дома на площадке - градуса 3 наклон вперёд, то есть бак выше, соляры пол бака - если это имеет какое то отношение.
Факт 2 - приезжая на работу - машину ставлю чуть наклоном назад - то есть баком ниже, двигателем выше - вот там правда диагностику с собой не брал - но с толкача меня тянули 1 километр прежде чем она завелась...

avatar
Dream-science
27 декабря 2019


Хотя снимаю клему на работающем движке с клапана - он глохнет, значит клапан исправен?

avatar
Dream-science
27 декабря 2019



Вот параметры до старта и после старта
Купить может клапан? все таки уже 200 тыс пробег, пора поменять бы)

avatar
Dream-science
27 декабря 2019


al_crash
Блин точно, диагностика, но опять же как - машина стоит, если завести ее до 10 часов простоя она заведется, соответственно давление нормальное в рампе, но если маслать после истечения 10 часов, то соответственно давления в рампе не будет, топливо ушло в бак, помогает только запуск с троса, метров 500 приходится ехать на оборотах около 2 тыс, что бы тнвд насосал накачал из бака
Выходит дело в обратном клапане?