Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

294



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Справочник темы:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 августа 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,5M
просмотров
701
участника
5,1K
сообщений

avatar
Xander-SJ
20 августа 2013


avatar
Ge4ev:

Всем ПРИВЕТ!
Я таки поменял сайленты на продольных рычагах без их снятия.

Пластины изготовил толщиной 12 мм, шпильки 10.9

Гемора особого не заметил, первый поменял за 1.5 часа, но ето пока распорки готовил, да соображал как лучше. На замену второго 40минут ушло...

Похоже пластины заказывали по чертежу из моего поста?
На узкой пластине отверстие в центре сначала сверлили?
Судя по фото широкую пластину не с той стороны поставили?
Что нить мешало при демонтаже/монтаже, есть пожелания в доработке пластин?
Не загнуло ли пластины?
Какого производителя сайленты?
avatar
Ge4ev
21 августа 2013


Xander-SJ
Да, пластины из по вашим чертежам.
Отверстие на узкой пластине шириной 24 мм. как его делали, честно, даже не интересно (фрезеровка).
Для выпрессовки с одной стороны, для запрессовки на другу сторону.
Отверстия сделал d12.5 а шпильки взял твердостью 10.9.
Пластины не загнуло, т.к. толщину сразу заказал 12 мм (прочитал, что 10 мм загибает)
Единственное, стакан для выпрессовки можно сделать по наружнему диаметру 59.5 а старый сайлент точно не пойдет.
Производителя сайленов не помню
avatar
Palexan
26 августа 2013


Xander-SJ
Ge4ev
Сколько ширина широкой пластины?
avatar
Ge4ev
26 августа 2013

1

Palexan
Во - Во! Там то ширины и не было, я сделал 110
avatar
Palexan
26 августа 2013


Ge4ev
Спасибо! Буду заказывать.
avatar
danilin575
27 августа 2013

1

Здравствуйте! Вчера был в сервисе,делал осмотр подвески. Пробег 90тыс км,фф2 1.8 дизель.В подвеске еще все родное стоит .Приговорили амортизаторы передние,соответственно их опоры и опорные подшипники,а так же сайлент-блоки передних рычагов(2 задних,2 передних) всю ветку перечитал,так понял меняют все зачастую только задние гироопоры т.к масло вытекает.Задние я так понял,тот же оригинал без клейма ФоМоКо лемфордер 33413 01?
Если не трудно,подскажите коды на передние с.б передних рычагов.
avatar
yoyon4ik
27 августа 2013

2

цитата:
тот же оригинал без клейма ФоМоКо лемфордер 33413 01

да оригинал, номер тот, вернее в оригинале идет только рычаг в сборе )))
передний с/б 3341201
avatar
seger
27 августа 2013

2

avatar
danilin575:

подскажите коды на передние с.б передних рычагов.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12453847)
Jararacuzzu
29 августа 2013

1

danilin575
avatar
danilin575:

сайлент-блоки передних рычагов(2 задних,2 передних) всю ветку перечитал,так понял меняют все зачастую только задние

передние сайленты сервисмэны (не специализирующиеся на Фордах) обычно рекомендуют менять до кучи с задними, типа: "все равно рычаг снимать".. мне тоже посоветовали, пожалел потом, что один из передних успел поменять - тогда и понял, что в этом нет необходимости. старый после 80 тысяч не хуже нового, а вот новый при запрессовке "помять" приходится не хило.
так что, по-моему, если износ передних не очевиден: лучше менять только задние.
avatar
taylor2k
29 августа 2013

1

Jararacuzzu, да можно сказать что они вечные... Я бы никому не советовал их менять, ну раз в 10 лет если только, т.к. резина стареет. Моим 6ой год, 115тык пробег, хоть бы хны...
И после 200 тык. они были как новые у таксиста.
avatar
danilin575
30 августа 2013


Спасибо за ответы. Мне передние вместе с задними с.б. советовали менять как раз в сервисе,в котором только фордами и занимаются. И занимаются уже 20 лет.И свми на фордах ездят. Неофициалы. Сказали,раз задний уже весь в трещинах,то масла точно внутри уже нет,а значит и переднему не слабо досталось. У нас в Волгограде дороги просто по степени убитости и их криворукому возведению в лидерах по стране держатся всегда. Хотя если говорите,что после такси и 200тыс пробега как живой,значит и нагрузки на него не слишком то высоки... Кстати,сколько примерно выхаживает шаровая,может нет смысла даже менять с.б. на пробеге под 100тыс,а просто потом рычаг сменить?
avatar
seger
30 августа 2013

2

avatar
danilin575:

может нет смысла даже менять с.б. на пробеге под 100тыс,а просто потом рычаг сменить?

это, кстати, вполне резонно
как то прошерстил тему по шаровой и оказалось что в среднем 100 тыщ живёт шаровая:
Шаровая опора (сообщение #12503002)
avatar
serhio69rus
4 сентября 2013


Друзья!Прошу помощи!Сегодня менял задние СБ передних рычагов.Когда снял рычаг, верхнюю обойму( или как там её назвать) просто стянул руками т.е.резина внутри порвана полностью.Вот теперь думаю как сорентировать и правильно поставить новый СБ потаму что как стоял старый заметить не удалось он просто крутился вокруг своей оси ну т.е. наружная его часть.Меток там как я понял нет для правильной установки.Что делать ребята?
avatar
Palexan
4 сентября 2013

1

serhio69rus
Посмотри видео Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #12795739), из шапки темы там по моему показывается как ориентировать сайлентблок относительно рычага.
avatar
serhio69rus
4 сентября 2013


Palexan
Скорость тырнета ограничили видео не посмотреть
avatar
Palexan
4 сентября 2013

1

serhio69rus
В видео говорится что сайлентблок нужно немного развернуть относительно рычага, так что бы через отверстие переднего сайлентблока были видны гайки крепления заднего сайлентблока.
avatar
serhio69rus
4 сентября 2013


Palexan
Спасибо,завтра буду собирать.
avatar
seger
15 октября 2015

29

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг (обновлено):
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
HANSE

внутренний HR 402 182
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,6
D внутренний (мм.) - 12,3
Длина (мм.) - 54,6


наружный HR 402 183
Размеры:
D внешний (мм.) - 36,3
D внутренний (мм.) - 12,3
Длина (мм.) - 44,9

опыт использования

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
RBI

внутренний D25MZ305
наружный D25MZ302

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
MASUMA

внутренний RU-471
фото внутреннего

источник > masuma.ru

наружный RU-470
фото наружного

источник > masuma.ru

отзыв, опыт установки

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
SIDEM

внутренний 803700
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,4
D внутренний (мм.) - 11,8
Длина (мм.) - 55

наружный 803701
Размеры:
D внешний диаметр (мм.) - 36,4
D вутренний диаметр (мм.) - 11,8
Длина (мм.) - 44,95

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
(обновления:)
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
AMIWA

внутренний 02-20-503
http://www.amiwa.kr.com/index.php/catalog/item/...-20-503

наружный 02-20-504
http://www.amiwa.kr.com/index.php/catalog/item/...-20-504

из описания конторы

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
GKNSpidan

внутренний 411588
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,4
D внутренний (мм.) - 12,1
Длина (мм.) - 55
фото внутреннего


наружный 411590
Размеры:
D внешний диаметр (мм.) - 36,2
D вутренний диаметр (мм.) - 12,1
Длина (мм.) - 44,95
фото нараужного

спасибо за наводку камраду electromexanik
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Metalcaucho

набор из двух сайлентблоков 04940

спасибо за наводку камраду electromexanik
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Drogas
25 сентября 2013


Народ а оправки для продольного рычка ,только на прессе делать ( точнее пресовать с ними) ? или можно передлать под болт?)
avatar
seger
25 сентября 2013


Drogas
а вы в шапку загляните, первая ссылка в FAQ, там всё что вам нужно
Drogas
25 сентября 2013


seger
смотрел,не мойму куда их сувать если что)
avatar
seger
25 сентября 2013


Drogas
ково сувать?
Drogas
25 сентября 2013


seger
разобрался
не понял просто вначале для чего оправки на втором рисунке
roma1187
26 сентября 2013


seger
сайленты производства HANSE - и что? если их поставить сколько они проходят, два месяца как и прочие или на месяц дольше?
avatar
seger
26 сентября 2013


R
roma1187:

и что?

и сайленты
R
roma1187:

если их поставить сколько они проходят, два месяца как и прочие или на месяц дольше?

не знаю, но говорят ханса (если не подделка) неплохого качества

оригинальный рычаг решает проблемы
avatar
Ne_lgi_mne
8 октября 2013

1

Купил комплект сайлентов Masuma, по весне буду менять в подпружинных рычагах.
Был отчёт клубня - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #14558972), по которому за полтора года эксплуатации и 40-50 тыс км пробега эти сайлент-блоки всё ещё в хорошем состоянии.
avatar
seger
8 октября 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Был отчёт клубня

спасибо за наводку
очень енная информация
пойдет в шапку в фак по резиновым сайлентам
avatar
Ne_lgi_mne
8 октября 2013


seger
avatar
seger:

пойдет в шапку в фак по резиновым сайлентам

Да, это правильно. Кстати по одному финису в упаковке 1 СБ! То есть всего надо 4 штуки - 2 таких, и 2 других
avatar
seger
8 октября 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Кстати по одному финису в упаковке 1 СБ! То есть всего надо 4 штуки - 2 таких, и 2 других

ну да, там по картинке в принципе видно
V-I-A
11 октября 2013


Недавно в сервисе заменили, рычаги развальные прямые, стойки заднего стабилизатора, косточки(поперечные малые рычаги),с/б задних продольных рычагов, задние с/б передних рычагов, подвеска стала явно жестче, теперь кждая неровность дорожного покрытия ощущается и передается на кузов, при выезде на шершавый асфальт стоит гул, резина новая Мишлен P3 давление, 2,1/2,3 была установлена еще до ремонта, или же изначально у focusa настолько жесткая подвеска( я второй владелец авто поэтому не знаю какая жесткость была изначально) или же в сервисе чтото нахимичили, может протягивали на подъемнике, как проверить, хотя, сервис ,судя по отзывам отличный, вроде не могли...

авто FF2 1.6 (115) 2007г



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.