Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

294



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Справочник темы:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 августа 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,5M
просмотров
701
участника
5,1K
сообщений

Lotoshnik
24 января 2015

1

Всех приветствую!По горячему так сказать...Вот немного привнесу своего участия в процессе замены задней ходовой:менял все, за исключением ступичных подшипников Огромное спасибо всем, кто делился своим опытом,очень познавательно...
Первое ВАЖНО... при выпрессовки сайлентблоков верхних(серпов)рычагов они выпрессовываются в разные стороны...(при выпрессовки чуть верстак не сломал,с применением усилия"!!!...)...хотя пишется и в последствие запрессовки новых что диаметр один...очень не понятно??!!!
Второе...уж очень не понравилось как выпрессовывались штатные сайлены подпружинного...они практически выпали(смысл покупки новых рычагов от официала???)!!...Запрессовывал от Мазды(470-471)...встали гораздо надежней и прочней чем от официала...
Lotoshnik
28 января 2015

4

вдогонку ,так сказать...вот фото в какую сторону выпрессовывать серп
posted image
...кстати подпружинный выпрессовывается так-же разно-направленно,почему не знаю...
вкладыш для выпрессовки/запрессовки в подпружинный:кусок трубы 32 диаметра(в отделе сантехники- резьба...цена вопроса 35-40 руб.) у меня вышло 29.2мм.
posted image
...
после долгих размышлений как-бы упростить впресовку сайлена в верхний рычаг(пришлось попотеть- в кривь идет) пришел вот к каким результатам:вот такие оправки буду заказывать...
posted image
...
ну вот вроде-бы и все...
zonnic
31 января 2015

56

Всем доброго время суток . Чуть чуть про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков. После замены рычагов и безуспешных поисков чего-то тяжелого, (для выставления в нормальное положение сайлентов ) решил сделать это следующим способом :выкрутил болт крепления подрамника (находящийся в верхней чашке пружины ) ввернул шпильку на 12 мм длинной около 45 см ,и через набор проставок + подшипник ,стянул пружину до зажатия пластины требуемого размера. затем произвёл затяжку сайлентблоков. может кому поможет данная инфо.
posted image
avatar
seger
31 января 2015

1

zonnic
Кулибин

нет, правда - гениальная придумка
avatar
вован2
1 февраля 2015


я например вроде не помню . открутил снизу аммортизатор и на чурку под тормозной диск приспустил домкратом машину . можно еще пружины сжать на месте
zonnic
1 февраля 2015


вован2
поддомкрачивая рычаг , весу машины хватает только на 130-140 мм зависит от свежести пружин (правда у унивесала получается, но там конструкция другая и вес)
приспособы для сжатия при таком размере 113 мм, неудобно крутить .все альтернативные способы были опробованы лично .
avatar
ejik78
1 февраля 2015

1

zonnic
за решение +
для этих целей сам лично пользуюсь съемником передних пружин от ВАЗ
posted image
zonnic
1 февраля 2015


ejik78
у меня такой оказался из сыромятины и в итоге после двух сжатий пружин (для установки проставок ) он помер ... + у него небольшой недостаток он ездит по пружине и норовит слезть с неё , а тут шпилька никуда не елозит.( к стати пластины использовал с этого съёмника )
avatar
ejik78
1 февраля 2015


Z
zonnic:

ejik78
у меня такой оказался из сыромятины и в итоге после двух сжатий пружин (для установки проставок ) он помер ... + у него небольшой недостаток он ездит по пружине  и норовит слезть с неё , а тут шпилька никуда не елозит.( к стати пластины использовал с этого съёмника )

у меня стары съемник , ещё с советских времен остался ,тогда качество было на высшем , не сыромятина которую сейчас продают
не знаю , что там куда ездит , стоит как вкопанный
на подъемнике очень удобно им выставлять подвеску , ни чего грузить не надо и доступ до всех болтов свободный
avatar
вован2
1 февраля 2015

1

avatar
ejik78:

zonnic
за решение +
для этих целей сам лично пользуюсь съемником передних пружин от ВАЗ
posted image

да нет , не пружину , а машину опускаешь ,а под торм диск ставишь чурку . тока амморт снизу открутить надо .
avatar
ejik78
1 февраля 2015

1

avatar
вован2:

да нет , не пружину , а машину опускаешь ,а под торм диск ставишь чурку . тока амморт снизу открутить надо .

какая такая чурка
на подъемнике подвеску до 113 мм не нагрузить , лапы начинают висеть в воздухе
а , так съёмником пружинку сжал до нужного состояния , стоечку поставил и вот оно счастье , крути не хочу
avatar
PTICIN
1 февраля 2015

2

ejik78
цитата:
на подъемнике подвеску до 113 мм не нагрузить

Я тоже сегодня весь зад перетряхнул, а чтобы сжать до 113 парнишку в багажник запихнул, тоды лапы на подъемнике стоят на месте
avatar
ejik78
1 февраля 2015

4

avatar
PTICIN:

ejik78

  парнишку  в багажник запихнул

Суровые Вы однако Самарские парни
представляю лицо клиента , которого запихнули в багажник
avatar
PTICIN
1 февраля 2015

1

ejik78
Да не это не клиент, парнишка со мной в сервисе работает, он там спокойненько лежал, в телепон тыкался
avatar
dva1979
2 февраля 2015


Подскажите финисы сайлентблоков передней подвески, где можно посмотреть, нифига не могу найти
avatar
Snegg
2 февраля 2015


dva1979
А здесь нет разве Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)?
avatar
dva1979
2 февраля 2015


Snegg
О спасибо друг
StNff
5 февраля 2015


Подскажите плз, а какой производитель у оригинального форда фокуса 2 (рестайл) в плане рычагов подвески? Не лемфордер ли случайно? Хочу откапиталить подвеску, надорвались сальники задних рычагов, весной буду менять.

И еще, может кто подскажет (вопрос правда не в тему), прежний хозяин менял бампер на машине, теперь через решетку на бампере видно и левую и правую части подкопотного пространства, так понимаю, не хватает каких-то пластмассок, с одной стороны пластмаска подрезана, с другой вообще отсутствует. Есть понимание, что через решетку должно быть видно только радиатор, но пока это далеко не так.

Официалы сказали, что эти пластмаски идут вместе с бампером, видимо бампер китайский. Так ли это, можно ли их купить отдельно?
avatar
PTICIN
5 февраля 2015


StNff
Бери Лефордер, хорошие сайленты. Я себе все лефордер поставил, а в подпружинный Хансэ. По качеству Хансэ тоже хороши, залезли очень плотно.
StNff
6 февраля 2015


Я думаю поменять поменять рычаги в сборе, но после прочтения задумываюсь и о замене отдельно сайлентов. А лефордер маслонаполненный?
avatar
Snegg
6 февраля 2015


StNff
В оригинале Лемфедер и есть зачастую
Если Вы про задние сайленты передних рычагов, то да, они с маслом.

А фото Вашего бампера можно, для наглядности (хотя с этим лучше куда-нибудь сюда Стайлинг, внешний вид FF2 или сюда Все о бамперах, ремонт, взаимозаменяемость?
avatar
kuzma-68-1973
6 февраля 2015mobile


S
StNff:

Подскажите плз, а какой производитель у оригинального форда фокуса 2 (рестайл) в плане рычагов подвески? Не лемфордер ли случайно? Хочу откапиталить подвеску, надорвались сальники задних рычагов, весной буду менять.

И еще, может кто подскажет (вопрос правда не в тему), прежний хозяин менял бампер на машине, теперь через решетку на бампере видно и левую и правую части подкопотного пространства, так понимаю, не хватает каких-то пластмассок, с одной стороны пластмаска подрезана, с другой вообще отсутствует. Есть понимание, что через решетку должно быть видно только радиатор, но пока это далеко не так.

Официалы сказали, что эти пластмаски идут вместе с бампером, видимо бампер китайский. Так ли это, можно ли их купить отдельно?
Салеблоки покупал лемфёдор, насколько знаю у них около 40 заводов по всему миру, у меня были с турецкого завода на них кроме клейма лемфёдор было затёртое клеймо фомоко, тобишь оригинал и с китайского завода, на них только клеймо лемфёдор. Качество и на тех и на других визуально одинаковое, а клеймо лемфёдор уже гарантия качества. На вопрос о бампере: внутри по бокам от радиатора должны стоять пластиковые дифузоры радиатора с резиновой кромкой которая прижимается к радиатору, их задача направлять поток воздуха через радиатор. Левая и правая разные, продаются отдельно, до подорожания в экзисте стоили около 900р. одна. Да простят меня модераторы.
avatar
dva1979
7 февраля 2015


Всем привет. подскажите есть смысл менять передние сайленты передней подвески, сейчас буду снимать рычаги для замены шаровых и гидросайлентов задних или лучше все поменять. А если на вид нормальные может и не трогать?
avatar
seger
7 февраля 2015


avatar
dva1979:

если на вид нормальные может и не трогать?

да
они неубиваемые
а с заменой только головняк
avatar
Snegg
7 февраля 2015


dva1979
Обычно они долго живут, какой пробег?
avatar
dva1979
7 февраля 2015


seger
Snegg
Пробег 116000 но реальный не знаю. ща сфоткаю

Еще вопросик, при установке задних сайлентов, заметил на фото отчетах что они стоят под углом к рычагу относительно крепления самого сайлента а у меня паралельно. Или мне показалось, и ставить так как стоят мои старые? или может по мурзилке еще как то нужно правильно ставить?
avatar
dva1979
7 февраля 2015


Вот собственно фото. нет ни малейшего признака износа

posted imageposted image

Купил делфи на замену, но наверное стоит их сдать и оставить оригиналы

posted image

Ну и сам рычаг

posted image

Снял буквально минут за 20 начиная с момента поддомкрачивания
avatar
seger
7 февраля 2015


avatar
dva1979:

нет ни малейшего признака износа

и трогать их стало быть незачем
avatar
dva1979:

Еще вопросик, при установке задних сайлентов, заметил на фото отчетах что они стоят под углом к рычагу относительно крепления самого сайлента а у меня паралельно. Или мне показалось, и ставить так как стоят мои старые?

новые рычаги когда полкупал на замену - стояли под углом
думаю твои от старости этот угол "съели"
avatar
dva1979
7 февраля 2015


avatar
seger:

новые рычаги когда полкупал на замену - стояли под углом
думаю твои от старости этот угол "съели"


И как быть?
avatar
dva1979
7 февраля 2015


seger

Вот тут https://www.drive2.ru/l/4062246863888542127/ вычитал про метки, в принципе по ним и делал ориентиры для установки нового, при этом получается что крепление сайлента паралельно плоскости рычага



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.