Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

294



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Справочник темы:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 августа 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,5M
просмотров
701
участника
5,1K
сообщений

avatar
KpeBegk0
28 декабря 2016

3

avatar
Offmax:

чтоб подлезть к болтам сайлентблока бабочки, там мешает какая то пластмаска. Она на болтах/саморезах крепится? Где они находятся? сколько штук, отвертка звездочка/крестовая нужна, или головка на 10мм?


posted image

Какая ещё "пластмаска" ? Ничего там нет, у меня точно не было
avatar
KpeBegk0
28 декабря 2016


avatar
Offmax:

для чего эта оправка? между чем ее вставлять? для выпресовки или запресовки бабочки использовать ?
posted image


если не ошибаюсь то "довыпресовывать" ушастого, когда пластин уже не хватает
avatar
yoyon4ik
28 декабря 2016mobile


Offmax
Пыльник пластиковый, если память не изменяет, то саморезы под звездочку
avatar
FeodorY
28 декабря 2016

1

Offmax
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-8-z...ki.html см пп5
avatar
TOLYA226
28 декабря 2016


Offmax посмотри тут наверное понятно для чего:
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17834468)
73rus
29 декабря 2016


Offmaxооо моё фото. Делал этот сьёмник для снятия сайлента не снимая рычага. Углы на съёмнике срезал для удобства .делал для первого фокуса, но и для второго думаю подойдёт
73rus
29 декабря 2016


цитата:
если не ошибаюсь то "довыпресовывать" ушастого, когда пластин уже не хватает
да для этого
avatar
Ergl
29 января 2017

27

Народ всех приветствую!!!
Авто Ford C-MAX 1.8 2008 г.в., пробег 150 тыс. км. Достали бухания в передней подвеске, авто вел себя не адекватно, особенно в колее и при движении на малой скорости 1-2 передача в пробке например, скидываю газ через секунду только торможение двиглом и толчок, как будто рычаги приняли упорное положение, ну и так же давишь на газ- секунда потом рывок. Короче какой-то люфт, ощущение, что передние рычаги как крылья у реактивного самолета складываются (грешил еще на подушки двигла, поменял правую гидроопору и заднюю подушку, подушка КПП в норме), поменял задние сайленты перед. рычагов, а перед этим(благодаря нашим асам, которые работают в сервисах) всю переднюю подвеску(втулки стаба, стойки стаба, стойки аморт. купил Monro (сказали брак, купил Каябу, тоже самое), опорные подшипники, опоры, отбойники с пыльниками (брал комплект SKF, ничего не менялось, купил оригиналы, тоже самое) и рул. рейку(купил восстановленную MSG-TRW+рулевые тяги в комплекте пыльники и хомуты и рул. наконечники? вся эта ботва TRW)! Короче асы выявляли бухания методом тыка(я так понял), получился полный анал-карнавал!!! Попал как стая напильников!
Итог плюнул я на все это дело и купил как тут на Форуме все кричат НЕ УБИВАЕМЫЕ передние сайленты, так как менять уже было нечего. Читал еще, что прессовать их сплошной геморрой-БРЕХНЯ, все проще простого, первый выдавил прессом
Продолжение отчета:

Это сайлентблоки Лемфердер Финис код на картинке
Lemforder 33412 01 330 руб. за 1 шт. (Exist.ru, январь 2016)
posted image
Итог, МИФ про неубиваемость передних сайлентблоков разрушен, авто стал как новый все бухания прошли, хотя в это ни кто не верил! Люфт при движении на 1-2 передачи при сбросе газа и нажатии на педаль газа(особенно в пробке) пропал MAX стал упругий как с магазина!
А во круг тишинаааааа и мертвые с косами стоятьььь...
Да к стати, кому нужны новые стойки Monro Reflex и комплект Опорников с опорами, милости прошу в личку, о цене поговорим!
Все это осталось из-за таких ПРОдиагностов, попал только лишний раз на бабки.
Спасибо за внимание, извиняюсь за плохое качество фоток!
Andreytushin
29 января 2017mobile


Тут по случаю замены ступицы правой, поменял и сайленблок задний ( с передка). Машина стало поуверенней прыгать через коллею. Тиши стыки и рельсы. Поставил сайлент фирмы Мейле
avatar
Ergl
29 января 2017

3

Нее, я такой конторе не доверяю, только TRW и Lemf...
avatar
yoyon4ik
29 января 2017

1

Ergl
Не, ну мне тоже никто не верил. Я на одном рычаге менял уже. Стук этой сволочи долго искал, на сервисе на задние с/б указывали, пришлось самому разбираться. Но менял потом на сервисе, самому лень было. Где то читал что его через конусообразную оправку прессуют.
avatar
Ergl
29 января 2017


yoyon4ik
Браток, да бред это все, норм. он пресуется как все сайленты(народ только тень на плетень нагоняет)! Естественно не как по маслу, а с усилием(на то он и сайлентблок), я из-за этих буханий еще начитался на форуме, что сайленты на подрамнике надо менять, вот и их тоже поменял(так там то же самое, но они еще и в пластиковой обойме идут) передние от Volvo, задние C_MAX, вот там все по серьезнее было и по тяжелее(думал, что эти пластиковые обоймы лопнут и каюк) вот где измена была, а здесь плевое дело и сайленты стоят 275руб. так что их поменять святое дело, даже для уверенности!!!
avatar
yolkin
29 января 2017

2

Ergl
Планирую менять задние СБ передних рычагов Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18089944) Взял вольвовские, т.к. заодно хочу и покомфортнее машину сделать, вольвовские по всем признакам мягче должны быть. А вот про передние СБ этих же рычагов тоже думал, что они менее подвержены износу. После вашего отчёта приобрету и Lemforder 3341201, чтобы и на них заменить. Не лезть же потом специально.
avatar
Ergl
30 января 2017

3

Дружище, эти сайленты идентичны фордовскому и ни какой разницы нет абсолютно, у нас с вольво и маздой очень много общего и сайленты Lemf... делает одинаковые только под разными кодами типо для разных авто! Маркетинговый ход так сказать. А вот про демпфер от вольво, что-то мне не особо вериться в эти сказки(плацебо)...много слышал, что народ ставил(типо стало лучше) потом убирал, разницы не почувствовал...
avatar
fesspb
30 января 2017

-2

Ergl
Приветствую, открой тайну в ЛС, почем аморты передние? остальное не надо..
ileonora.70
31 января 2017

-3

Пожалуйста, расскажите, сколько стоит комплект 1 задние сайленблоки в рычагах передней подвески
2 передние сайленблоки в продольных рычагах задней подвески
3 2 серповидных и поперечных продольных рычага в задней подвеске
4 поперечные нижние подпружинные рычаги задней подвески
5 комплект развальных болтов задней подвески
и можно ли сменить отдельно задние сейленблоки в рычагах передней подвески? Сколько и где стоит работа по замену в задней подвеске? Мой город - Москва. Где и какие запчасти рекоммендуете купить, чтобы было не дорого? все это касается форд фокус 2 универсал
avatar
electromexanik
1 февраля 2017

1

I
ileonora.70:

можно ли сменить отдельно задние сейленблоки в рычагах передней подвески?

Можно.

цитата:
Сколько и где стоит работа по замену в задней подвеске?

Цены у Commicsa
Замена задних сайлентблоков передних рычагов - замена 2200р*2 + сайлентблок 2030р*2 = 8460р
Если делать всю заднюю подвеску сразу, то работа по переборке всей подвески обойдется в 7500р, без учёта цены запчастей.
Цены подробнее.

Запчасти можете брать там-же у Commicsa. Можете самостоятельно поискать в интернет магазинах. Коды для заказа смотрите в теме
Ремонт и устройство подвески
avatar
Alex660616
1 февраля 2017

3

I
ileonora.70:

Пожалуйста, расскажите, сколько стоит комплект
1 задние сайленблоки в рычагах передней подвески
2 передние сайленблоки в продольных рычагах задней подвески
3 2 серповидных и поперечных продольных рычага в задней подвеске
4 поперечные нижние подпружинные рычаги задней подвески
5 комплект развальных болтов задней подвески


Рычаги задней подвески:
- Рычаг задний верхний и нижний (косточка, серп)
- Рычаг задний поперечный (пружинный)
- Рычаг задний продольный (бабочка или ушастый) по часовой стрелке установка на 10
Болты задней подвески протягиваются (сжатие подвески) с проставкой 113 мм.
---
Код: LEMFORDER 3193801 – 4 шт. косточка (рычаг передний нижний)290х4=1160

Болт (М12х65 мм.): FORD 1471995 – 4 шт. 150х4=600

Гайка: FORD 4648148 – 4 шт. 80х4=320
---
Код: LEMFORDER 3194001 – 4 шт. серп (рычаг верхний) 310х4=1240

Болт (М12х65 мм.): FORD 1471995 – 4 шт. 150х4=600

Гайка: FORD 4648148 – 4 шт. 80х4=320
---
Код: LEMFORDER 2979401 или 3683101 – 2 шт. бабочка (задний продольный рычаг) 400х2=800

Болт (М12х30 мм.): FORD 1471994 – 4 шт. 270х4=1080
---
Код: SWAG 62790010 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 780х2=1560
Код: MASUMA RU-471 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 530х2=1060
Код: HANSE HR 402183 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 320х2=640
Код: RBI D25M2305 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 430х2=860
_ _ _ _ _

Код. LEMFORDER 1102101 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 360х2=720
отторцевать 2 мм. по бокам
Код: MASUMA RU-470 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 450х2=900
Код: HANSE HR 402182 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 320х2=640
Код: RBI D25M2302 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 430х2=860
_ _ _ _ _

Развальный болт: FORD 145698 (1253970) – 2 шт. 615х2=1230
Эксцентриковая шайба: FORD 1456979 – 2 шт. 200х2=400
Гайка: FORD 1471745 – 2 шт. 120х2=240
Болт (М12х75 мм.): FORD 6699982 – 2 шт. 250х2=500
Гайка: FORD 4648148 – 2 шт. 80х2=160

Всего:11000 (цены в экзисте)
ileonora.70
1 февраля 2017

2

спасибо. а что за цены на болты такие? это все золотые болты. да? Я ни когда не думала, что болты могут стоить столько много денег, кроме развальных. Что это за болты такие? Они из серебра чтоли? В целом, картина мне становится ясна. Хотела бы узнать еще, сколько стоит поменять отдельно задние сайлентблоки в рычагах передней подвески и это делают вместе с передней подвеской или нет? Или это ни как не связано и можно вообще менять отдельно? Будем постепенно после ремонта передка собирать постепенно запчасти для зада и потом сразу все сменим. Огромное спасибо, что откликнулись). Раньше муж всем занимался, теперь он болеет - мне приходится самой после своих жигулей разбираться в тонкосплетениях форда)))
avatar
seger
2 февраля 2017

1

I
ileonora.70:

а что за цены на болты такие? это все золотые болты. да?

нет, обычные болты FORD
привыкайте к необычному
ileonora.70
2 февраля 2017


Alex660616
а рычагов по 4 штуки всех, серпов, поперечных и подпружинных. И надо ли покупать подпружинные ручаги в сборе или можно к ним только сайлентблоки. Подпружинные у меня прямые. И можно ли купить набор болтов?
avatar
SANYA76
2 февраля 2017


ileonora.70
Может легче купить комплект
MEYLE 7160500039S – Рычаги подвески задней
ileonora.70
2 февраля 2017


SANYA76
к сожалению, в этом комплекте не сайлентблоков подпружинного рычага. так-то, да.. я уже это смотрела.спасибо за совет. если бы мне точно написали сколько и чего надо купить списком, и ценами, я бы скорее всего, подыскала все это. Набор болтов я нашла за 2100р. всех вместе. Так что, вопрос с болтами отпадает.
OlegArh70
2 февраля 2017


avatar
SANYA76:

ileonora.70
Может легче купить комплект
MEYLE 7160500039S – Рычаги подвески задней

если бы такой комплект был от нормального производителя, а китайчатину эту потом каждый год менять?
avatar
SANYA76
2 февраля 2017

1

OlegArh70
да щас все китай тот же лимфердер давно уже китай.
OlegArh70
2 февраля 2017

-1

SANYA76
Известные бренды, где бы не производились, "марку держат", а это "китайчатина" не только по месту производства, но и по качеству.
ileonora.70
2 февраля 2017


OlegArh70
я почему-то думаю, что все это от лукавого, про "марку держат". Пока я изучаю хитросплетения сайта exist. Там много не понятного для меня. Но, в целом, тоже склоняюсь к покупке полного набора для задней подвеске. Спасибо вам, господа форумчане, что посоветовали. Я так понимаю, что для ремонта задней подвески этого вполне достаточно? Поправьте, пожалуйста, если я не права.
OlegArh70
2 февраля 2017

2

ileonora.70
считаю, что тем кто собирается ездить на авто, а не готовит его к продаже, и ремонт не своими руками делает, а в сервисе, есть смысл взять оригинал и забыть о подвеске тыс на 100-120 км. т.к стоимость работ сравнима со стоимостью запчастей. Тем кто всё сам делает можно и с "китаем" поэкспериментировать. К примеру, поставил я китайские сайленты, продержались они 15т.км, ну поменяю я их снова за пару часов. затрат 1-1.5 т.р..а с тех кто в сервис ездит, каждый раз возьмут за работу по полной и так каждые 15-20т.км. есть ли смысл экономить на запчастях?
ileonora.70
3 февраля 2017


OlegArh70
нет, конечно. но оригинальные запчасти вообще сейчас, думаю, мало кому по карману. к сожалению.
ileonora.70
4 февраля 2017


SANYA76
расскажите, что вы знаете о серпах на универсал, как в комплекте, можно или нет и какие условия?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.