Volkodav69

Санкт-Петербург (RU)

Volkodav69
16 May 2013

1

ADolgov
Я насос-то не отсоединял. Я открутил сам штуцер и вместе с трубкой вытащил все это право, сняв колесо и поддев локер. Сняв штуцер трубку потом вставил в новый. который вкрутил в насос. Не вижу смысла снимать сам насос ради одной трубки. Хотя может там и гур можно вытащить - по идее места должно было хватить. К сожалению не посмотреть - машина продана. Кстати, есть новый насос ГУР - покупал тогда для себя, но так и не понадобился

Volkodav69
2 December 2011


Виталий2010
Я так понял, что Вы уже всё сделали. О том, что у меня прохудился сайлент я у знал на диагностике - 300 рублей. Думаю, качаться должно, т.к. там резина и масло внутри. Я вспоминаю, что задолго до этого я смотрел снизу на машину и заметил на сайленте отпотевание. Тогда я подумал, что это просто грязь, а оказалось масло вытекает - он должен быть сухим. Лучше на диагностику - сам регулярно 2 раза в год езжу. Вообще я с тех пор уже перебрал заднюю подвеску сам (сэкономил 8000 руб.) и недавно переднюю + передний пш со ступицей - тут поехал на сервис - спину прихватило:( А замененные сайленты как живые до сих пор. Сейчас пробег 95000.

Volkodav69
18 August 2011


boss1399
А Вы уверены, что это именно рейка, а не рулевая тяга в шарнире со стороны рейки? Там шарнирное соединение под пыльником? На exist можно увидеть. У меня тоже стучит и мне сказали, что дело в шарнире. А когда на вопрос "точно не в рейке?" ответили: Все равно пока стук во всех шарнирах не устранишь - не поймешь.

Volkodav69
11 July 2011


vova7606

Да, именно так и снимается, но у меня проблем не было. А еще можно съемник туда засунуть - у меня из три штуки разных видов от старых машин осталось:) Сложнее, когда гайка прокручивается вместе с пальцем шаровой (при сильном износе и запущенности совести автовладельца) - вот тогда приходится действительно помучиться.

Volkodav69
11 July 2011


Gera1t
По степени износа остальных элементов - переднего сайлента и шаровой. Но, ИМХО, поменять все три элемента дешевле будет. И не бойтесь - машины десятилетиями ремонтируют А то ФоМоКо скоро порекомендует кузов в сборе менять:)

Кстати, пробег уже 88000 - проблем нет - только в субботу был на диагностике.
Так что - 14000 - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Volkodav69
11 July 2011


rik_ff2

Есть способ: можно высверлить болт. Я так высверливал болты М12 на шестерке, крепящие ось нижнего рычага - от удара прикипели/приржавели. Это не так страшно, как кажется. 3 сверлами увеличивающегося диаметра (например 6, 8, 12 мм). Только сверла надо смазывать - ну вообщем, как в учебниках написано:) И сверла обязательно должны быть острые - лучше новые - всё равно дешевле нервов обойдутся

Volkodav69
30 March 2011

1

Kodicc
Да я как-то и не посмотрел сколько там колец... Дойду до гаража пороюсь в мусоре, может найду. Насчет "дремеля" - совет хороший, мало того - он у меня есть. Но как говорится: "это умные умны до, а мы - после". Изгиб кронштейна - фигня - он руками легко гнется в любую сторону, а остальная геометрия - какая? Не швейцарский хронометр, чтоб трястись над ним как над яйцом Фаберже:) Но это мое личное, никому не навязываемое мнение.

Volkodav69
23 November 2017

23

Еще один способ замены штуцера насоса гидроусилителя

ФФ2, 2005 года выпуска, Всеволожск. 106 л.с. ГУР механический.
Пробег ~83'000 км.


В один прекрасный жуткий момент услышал новый звук в двигателе при нажатии на педаль газа. Оказалось - вытекла жидкость ГУР. Обидна - месяца три назад только поменял сам. Фирменная жидкость стоила 800 рублей литр. Жидкость в бачке черного цвета, даже дилер не мог определить зеленая она была или красная. Оказалась - красная.

Жидкость уходила от 2 см до 3/ бачка за день (40-80 км), в зависимости от стиля езды. Сперва съездил к дилеру, узнал цены и понял, что уровень лично моего благосостояния не дотягивает до оптимистов правящей партии. На ощупь определил, что трубка шатается, "так быть не должно". Записался на какой-то форд-сервис ("какой-то" - это который ближе к работе). Отдал поросятам 830 рублей за экспресс-мойку, трехчасовое ожидание и вердикт: "Мы не смогли обнаружить неисправность, советуем поменять трубку ГУР". Ну, форум-то я уже проштудировал на тот момент и решил не спонсировать криворуких и жадных механиков.
Работа у меня заняла три по пол-дня, «с пивом, цыганами и медведями». Придется поднимать машину на домкрате и отгибать подкрылок. Также нужен рожковый ключ на 18, который придется подточить на точиле по месту - заузить немного (фото его нет).

Определите какой у Вас штуцер - длинный или короткий, дилеру не верьте!

0. Лучше сразу высосать (не при женщинах будь сказано) жидкость из бачка ГУР, снять его со всеми штуцерами, а то мешает сильно, а снимать все-равно надо.

1. Снимаем генератор - сверху болт, гайку со шпильки, Шпильку, если нет головки torx, снимаем с полощью двуг гаек, как обычно. (Можно 6-гранной головкой, как я, но не советую). Ключ на 18. Нижнй болт генератора через дырку от фары :

posted imageposted image

3. Когда снимем генератор снимаем ремень. Лучше его вытащить, чтобы помыть от масла ГУР. А вот и он - больной зуб:

posted image

4. А вот дальше возможны варианты: Надо попробовать любыми способами снять насос - там проблема добраться до двух нижних болтов. Ключ на 10. Можно попробовать модернизированным ключом на 18 открутить штуцер, но , имхо, нереально.
Я как-то ступил и решил снять компрессор кондиционера, чтобы снизу добраться до насоса ГУР. Снял легко - 4 болта под ключ на 10, скинул ремень. Проблема была одеть обратно ремень кондёра - пришлось силой перетягивать ремень на шкив, как цепь на велосипеде.

Ну, вобщем, снимаем либо шланги, либо шланги с насосом.
Поднимем машину, снимаем колесо, откручиваем и отгибаем подкрылок (на фото будет видно). Ищем два болта крепления трубок к лонжерону. Как-то их не сфоткал. Одна головка епереди колеса, вторая, поменьше, за стойкой. Головки смотрят наружу. Откручиваем обе и вытаскиваем трубки с креплениями наружу:

posted image

5. Сравниваем штуцеры и обнаруживаем, что этот пиииииииииииииииииииип дилер по VIN продал не тот штуцер! Длинный, а нужен короткий. Длинный у дилера 800 руб, а которткий в магазине мне предложили за 150...

posted image

Ну делать нечего - опять к точилу и стачиваем жопу штуцера до нужного размера.

6 . Откручиваем штуцер с трубкой с насоса. Вот тут и нужен модернизированный ключ на 18.

6. Пилим. Сперва снял резьбу напильником, чтоб не мешала. Потом, посмотрев нетрезвыми глазами, на новый штуцер отмеряем расстояние и потихоньку по кругу отпиливаем штуцер. Работа несложная, нетяжелая и недолгая - не титан все-таки. В трубку вставил деревянный клин. чтоб грязь и опилки не попали внутрь.

posted imageposted image

готово:

posted image

Обратите внимание: У меня погнулся кронштейн трубки при пилении - надо выгнуть обратно перед установкой.

7. Далее всё просто: Закручиваем новый штуцер в насос, затягиваем его без фанатизма. Можно сперва поставить насос на машину, потом затянуть штуцер и только потом ставить трубку. Теперь трубка у меня шататься перестала. Но затянуть надо до того, как вставите трубку в штуцер, а не как некоторые умники, вроде меня... не хочу говорить об этом

8. Собираем все обратно: Крепление трубок, генератор с ремнем, бачок ГУР, фару, колесо и т.д.
Поменяйте, заодно, хомуты на нормальные. Заливаем жидкость, прокачиваем поворотами колес (мы же не всю жидкость сливали - в рейке осталась).

Итак:

- Ключ на 18 рожковый, "одноразовый"
- Точило
- Новые (если хотите) хомуты на шланги ГУР - 3 шт.
- Ключ-головка с карданом и удлинителем для снятия нижнего болта генератора.
- Напильник, ножовка по металлу
- Желательны тиски, чтоб штуцер не в руках распиливать
- Штуцер
- Прочий инструмент - голоки. отвертки и т.п. (основной - головка и ключ на 10)
- Жидкость ГУР для замены/доливки. Я лил ATF 320 (300 руб. вместо 800). Перед этим убедился, что они с оригинальной смешиваются нормально. Может летом опять поменяю жидкость в ГУРе на оригинальную.

Пока три недели - полет нормальный. Первые два дня чуть ушла жидкость, но, думаю, это результат неполной прокачки.

Кстати цена на насос ГУР у дилера - 26700 рублей. Я нашел за 5000, новый(!) -пусть лежит, жрать не просит пока.

Volkodav69
18 October 2010


sergey_spb
Если б дело было только в передних рычагах... Мне пришлось еще и всю заднюю подвеску менять. Всего на перед и зад запчасти встали почти в 12 тыщ. Сзади "косточки" и "серпы" брал в сборе. Делал сам. По сравнению с заменой СБ сзади - передние рычаги (неважно, что там именно) - как "два пальца об асфальт". Ох и намучился я с задней подвеской... Тему создавать не стал, ибо уже было. А подробности для тех, кто знает в какую дырку на теле не надо совать гаечный ключ, - не нужны. А кому нужны, тому не помогут... Правда во второй раз, когда знаешь, что к чему быстрее вышло бы.

Volkodav69
18 October 2010


ford911
Задние СБ там не затягиваются - они на ось "забиваются" под нужным углом, а потом сам СБ "за уши" затягивается "к раме" - железо к железу. Тут главное - нужный угол посадки СБ. Там на 4-ом фото видо.
Это задняя подвеска затягиваются с проставкой 113 мм (на хэтче и седане).

Volkodav69
3 October 2010


SergeyTomsk
А ты уверен, что бренчит именно подвеска? может действительно не прикручено что-то или кто-то гаечный ключ под капотом забыл:)? Если подвеска: 1. Рычаг проверяется легко - шаровая и два сайлент-блока - любой начинающий механик проверит. 2. Стойка - тоже на стенде проверяется, в первую очередь (ИМХО) опорный подшипник смотреть. Еще может быть проблема в рулевом, но там уж точно гадать бесполезно. Съезди на хорошую станцию, Bosh, например - там у них стенд есть - загонят машину, привяжут и начнут трясти как на вибраторе - любые стуки можно выявить.

Volkodav69
6 September 2010


maximalny
Согласен. Но на практике не хватает усилий, чтобы провернуть сайлент на оси. И вэдэшка тоже высыхает. К тому же резиновые сайленты забивают тоже с помощью смазки (это мне всегда было странно).
А за совет с мыльной водой - спасибо. Не знал и не догадался бы. В следующий раз так и буду делать - так точно лучше.

Volkodav69
2 September 2010


To PopovIP:
Не думаю, что это так уж важно - есть масло или нет. Десятилетиями на безмасляных ездили наши отцы на машинах наших дедов и ничего. Может ресурс меньше, но я теперь знаю, что поменять его - раз плюнуть - 4 гайки и молоток с болгаркой:)
К тому же 3000 за штуку (6000 за пару) или 2400 за ремонт - для меня есть разница.

Volkodav69
2 September 2010

1

DM-Focus-2
С домкратом такая фишка: Был у меня финский домкрат на 2 тонны лет 8 уже. И как раз в это утро я машину поднял, а его перекосило на ямке. Когда вытащил для рихтовки, увидел, что он еще и потек. Как-то мне зябко стало при мысли лежать под машиной с таким домкратом - метнулся в ближайший магазин, а там только два: на 2 тонны китайский за 1000 р. - на вид будто из консервной жести и этот - на 3 тонны за 2360 р. Я его по габаритам и взял - он ближе к моему старому. Он там в единственном экземпляре был, но тоже кЕтай, так что марка не важна. Домкраты любые можно взять в Петербурге на Фучика 23А - там магазин инструментов. Я подставки там взял, тоже на 3 тонны - 1200 за пару (старые у меня были на 2т, но смешные, т.е. складные).

Вот, например: www.optjack.ru/index4.html

Volkodav69
1 September 2010

19

To PopovIP :
Передние сайленты нормальные - там у них стандартная конструкция, так что все видно без замеров. Фоток нет.
To ford911:
Симптомы были. Уже давненько на ямах справа "бУхало". Звук был не металлический, а глухой.
Теперь "пролетая над гнездом" такого звука нет. На родных прошел около 75 тыщ. - вообще-то рановато менять было, скорее всего, я или прежний хозяин влетел где с разбегу, вот сайлент и расколбасило. Да и езжу я нормально - не как "внедорожники", которые машину через трамвайные пути на руках переносят.
To Scrudg:
Да фиг знает, что за масло. Я сам удивился, когда оно потекло. Сперва дым от резины из-под болгарки пошел, как и должно быть, а потом струя пошла. Я сам от неожиданности чуть струю не пустил:). На предпоследней фотке видно масло - я его не мазал ничем. Может конструкции разные бывают? Но масло внутри полезно - и температуру стабилизирует и смазывает, и дольше резину сохраняет. Говорят, что в подушках двигателя тоже масло заливают и не только на форде. А еще, в принципе, по потекам масла на сайленте можно судить о его износе - если смотреть чаще.

Volkodav69
3 February 2014

295

Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!



    up