Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

294



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Справочник темы:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 августа 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,5M
просмотров
701
участника
5,1K
сообщений

avatar
lis985
8 июля 2012

1

Androcus
А зачем его менять??? эти сайленты никто неменяет т.к им ничего неделаеться, а менять его наверно только пресом или фрезерным станком загонять т.к сидит он хорошо...
avatar
zalman
12 июля 2012

1

Androcus
Я поменял один, когда рычаг снимал. Не знаю зачем, просто для опыта. Старый был как новый после 100тыщ. Запихнул при помощи тисков и куска трубы 50.

Vadik1
BlackGoga
Все проще оказалось - шаровые это постукивали. Поменял - машина как новая. Но замучился их высверливать.
avatar
Androcus
13 июля 2012

2

Да, передние сайленты вечные, а вот задние... Один вынул почти что рукой, ничего в нем не было, из другого вытекло 10 гр черной жидкости. Заодно решил заменить шаровые, отхреначил клепки быстро болкаркой, одна шаровая нормально поставилась, а другую тянул, тянул, как пластилиновая, придется новую купить и заменить заново.
avatar
Стас 75
14 июля 2012

11

ну вот и я отмечусь в этой ветке .Сегодня заменил задние сайленты и до кучи шаровые опоры .
Исходные : Форд Фокус 2 , 1,6 115 поней, пробег :125 тыс.км.
Предпосылки : мелкая вибрация с 80 до 120 км. в час , не детское биение руля при торможении , громыхание подвески и т.п. С вибрацией боролся долго , заменил ступичные, делал развал , проверял шрусы , заменил резину на новую , заменил тормозные диски ...всё без толку.
Диагноз: сайленты в хлам , о масле или чего там должно быть, речи вообще не идёт ...его там просто нет. Ну и шаровые опоры с хорошими люфтами. Делал всё как в фотоотчёте на первой страничке ...так же забивал молотком предварительно почистив и набрызгав посадочное место ВДшкой.
posted image
Усаживал по меткам , но левый совсем слегка убежал, думаю не критично .
Шаровые опоры высверлил (на них была надпись fomoco и trw)
posted image

Новые шаровые прикрутил на болты ( купил такие же TRW только без надписи форда).
Все манипуляции проводились на домкратах и открученной спереди защиты.

posted image
Результат: тишина , громыханий нет , вибрации нет , при торможении вибрации нет . Руль стоит ровно , машину никуда не тянет , но развал я всё таки сделаю .
p.s. собираясь проделывать такую операцию запаситесь хорошим инструментом . Откручивая болт переднего сайлента сломал пополам головку на 18 и больно ударил пальчик .
avatar
Anikiy
15 июля 2012

2

Стас 75
Одобрямс. На таком пробеге лучше рычаги в сборе поменять, но я тоже не сторонник лишней траты денег при наличии прямых рук.
avatar
Jennik1
15 июля 2012


Стас 75
это означает просто - меняйте рычаги во время! И не тратьте средства на остальное в поисках.
avatar
-Евгенич-
15 июля 2012


цитата:
меняйте рычаги во время

Жень, подскажи: где в (в каких) регламентах написано в какой момент (пробег/возраст) менять рычаги?
я вот оба сайлента сменил до 50 ккм
avatar
Стас 75:

мелкая вибрация с 80 до 120 км. в час

умгум Вибрация при разгоне (сообщение #12510268)
avatar
Jennik1
16 июля 2012

-4

-Евгенич-
диагностика первичная показывает что с ними, если есть трещины, а они в 100% есть на сроке 3-4 года - то под замену однозначно.
avatar
Anikiy
16 июля 2012

3

avatar
Jennik1:

-Евгенич-
диагностика первичная показывает что с ними, если есть трещины, а они в 100% есть на сроке 3-4 года - то под замену однозначно.

У меня на сроке 3 года трещин нет. Традиционное "что я делаю не так"?
avatar
Jennik1
16 июля 2012


Anikiy
все так - просто Жди!
пс. мож у вас холодно там и они чуть дольше живут визуально
avatar
Dumon4uk
26 июля 2012


Всем Доброго дня! просьба подсказать какие еще симптомы для замены заднего сайлента кроме отслоения резины и стуков!?( просто у меня след.неполадки, - при проезде по неровной дороге даже на маленькой скорости руль прям вырывается из рук, не много постукивает с правой стороны, на скорости при ажатии на газ машину тянет в право, при сбросе газа обратно тянет, а при торможении резком начинает тянуть в лево, + машина сильно рыскает по дороге, постоянно подруливаю то туда то сюда). У меня эти сайленты с виду нормальные, как сказали в сервисе!пробег 129 ккм.
avatar
Jennik1
26 июля 2012


Dumon4uk
на таком пробеге они только с виду могут быть нормальными. 129тыщ! О чем речь!
Тем более вы описали с точностью симптомы и их результат.
Менять там и менять, причем хорошенько осмотрите все смежное, что нужно - со снятием.
имхо там не только сайлент один попросится.
avatar
Dumon4uk
26 июля 2012


Jennik1
спасибо, сайленты уже купил, в выходные буду менять!
avatar
BlackGoga
26 июля 2012


Dumon4uk
Я бы заранее снял колесо, вынул шаровую с рычагом из кулака и посмотрел бы, что с шаровой. А то потом опять рычаг целиком снимать, чтобы шаровую менять.
avatar
Nikita187
3 сентября 2012


Народ, кто менял отдельно сайленты подскажите как полет? а то в сервисе сказали что после запресовки они недолго ходят и лучше целиком рычаг менять. Перед и зад накладно в таком случае получается ремонтировать=(
avatar
lis985
3 сентября 2012

3

Nikita187
меняй сам, сервисам просто кушать хочеться, передний сайлент вечный, все меняют задний(большой) он 1000 руб стоит, только пили аккуратней, вобщем я сам менял и все ОК, только я садил сайлент на мыльный раствор, а так делай как написанно, сам по этому отчету делал.
АВТОР МОЛОДЕЦ !!! неполенился плюсище огромный
avatar
Nikita187
3 сентября 2012

1

ок, займусь в ближайшие выходные, спасибо большое!
avatar
lis985
3 сентября 2012

4

Nikita187
только вот если вдруг болгаркой попадешь по пальцу(на который сайлент садить будешь) небеда я канавку от круга холодной сваркой наполнил, затем шкуркой нулевкой зашкурил, небольшой заход сделал, мыльным раствором с губки полил и вколачивал в тисках, у меня сайлент незашел на 7 мм - вот на это обрати ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! забиваешь только с первого раза, про второй раз опять в магазин за новым сайлентом так что как чуствуешь что осталось 10 мм к примеру слазил померял и так пока незаколотишь, в старом который резать будешь в нем масло ( у меня всю болгарку забрызгало)
Давай удачи сделать...
avatar
Nikita187
4 сентября 2012

1

Пасиба, планирую воспользоваться прессом
avatar
fokspro
10 октября 2012

57

Вот снял на видео замену сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок... не судите строго
yuri747
14 сентября 2012


Ребята!Помогите понять что не так-сегодня поменял задние сайлентблоки на передних рычагах плюс перебрал всю заднюю...)))НО при начале движения происходит удар (типа движок ударил коробку ) и при переключении с 1 на 2 тоже самое...Что ЭТО? ФФ2 1.8,125л.с.
avatar
fokspro
15 сентября 2012


у меня были 2 причины таких звуков:

1 стойки стабилизаторов
2 защита двигателя (коробка била в нее), вылечил вигибанием защиты, видно по зиме, по горбам снега, да и летом тоже - попрыгал.

собственно без защиты поехал и удивился, что звуков то нету.
yuri747
15 сентября 2012

2

fokspro!Спасибо за ответ.Причина оказалась банальна-отсутствовал болт крепления задней опоры двигателя!!!Похоже криворукий мастер его зачем то выкрутил,а вкрутить забыл...
avatar
Nikita187
17 сентября 2012

1

Поменял на выходных задние сайленты переднего рычага, заодно заменил шаровые и тягу рулевую с наконечником. Наслаждаюсь тишиной!=))) Старые сайленты оторвал от руки обоймы срезал болгаркой.
Командир
24 сентября 2012


Доброго времени всем! Подскажите кто может сталкивался: что входит в комплект рычага в сборе? Понятно что шаровая и сайленты, а болты и гайка шаровой там есть?
avatar
lis985
24 сентября 2012


Командир
Да 3 болта с гайками и большая гайка уже на шаровом накручена, я брал TRW, а сайлент Лемфердер.
Командир
29 сентября 2012

1

Сегодня все свершилось: крепление заднего сайлентблока не стал перепресовывать, сайлеты решил заменить координально: заменил рычаги всборе. Несмотря на возраст все болты и гайки открутились хороше. В плюсах: все новое включая шаровые, в минусах цена вопроса. Но поскольку делал для себя, минусы уходят.
Завтра на сход-развал.
Для справки, сам отвечу на свой предыдущий вопрос: в комплекте оригинального рычага болты и гайка шаровой не идут. Все покупается отдельно.
Болт М 12х65мм 1136651 (крепление заднего сайлентблока)
Болт М 14х95мм 1471996 (крепление переднего сайлентблока)
Гайка шаровой 21мм 1668038
Рычаг передний правый (21мм) 1570284
Рычаг передний левый (21мм) 1570285
Все для 1.6 L, 100 лс, 2006 года.
Фото красоты новой потом.
avatar
Nikita187
1 октября 2012


Командир
Почем удовольствие обошлось? Кстати, на сход-развал необязательно, если рулевые тяги не трогал.
Командир
1 октября 2012


Nikita187
Удовольствие такое: - рычаг в сборе - 6800 руб/шт. - 2 штуки.
- Болт М12х65мм - 100 руб/шт. - 4 штуки.
- Болт М14х95мм - 300 руб/шт. - 2 штуки.
- Гайка шаровой - 80 руб/шт. - 2 штуки.
Итого: 14760 рублей. + 1300 рублей - сход-развал на 2 оси.
Как то вот так.
avatar
Nikita187
1 октября 2012


Солидный ремонтик



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.