avatar
avatar

fokspro

Николай, 35 лет, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

Обо мне:
Изготовление корпусной мебели на заказ

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
Дизельные двигатели1 месяц

 
Дизельные двигатели1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Дизельные двигатели2 месяца

 
Дизельные двигатели4 месяца

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
16 февраля


boris
Вот мой с такой же балдой и начал помирать - ошибки по перегреву.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
15 февраля


boris
Только пропаивал, чуть феном сушил, грел после намокания. Умельцы говорят что цена ремонта в 2 раза дороже блока. Обзвонил кого нашёл на авито, но пока ноль.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
14 февраля


metel
Да не, дальше чем поменять блок на другой я не хочу морочиться, проще галочку снять чтобы пробег показывал и забыть, зимы один черт нету 😊 Но может у кого есть такой блок - я забрал бы

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
14 февраля


Dik_g
avatar
Dik_g:


таких блоков вагон, и от мерседеса я в руках держал тоже


Вот поэтому то я и думал что алгоритм работы одинаковый и процесс управления тоже, но маркетологи... эх, жалко конечно, от форда не найду ни как.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
14 февраля


metel
Вопросы есть: в чём между ними разница?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
14 февраля


Погиб мой блок всё таки, ничего не помогает. Есть от Volvo, но продавец не уверен что он подойдет, там на фишке так же 5 проводов. Подскажите, можно такой брать?

posted image

а мой вот такой
posted image

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
8 февраля


Лег мой ППП с ошибкой: B2458 - Короткое замыкание на землю цепи датчика перегрева вспомогательного нагревателя. Но проблема в том, что датчики дают табличные показания и они точно в норме, замыкания проводов от датчиков на массу - нет и так же нет КЗ на самой плате управления на массу. Один провод каждого датчика и так сидит на массе, а второй - нет. Есть мысли как можно реанимировать, где искать неисправность или же покупать другой ЭБУ ?

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
fokspro
6 января


Gringg
Мои номера комплектов Valeo - VLD826899 и LUK - 624354709

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
fokspro
6 января

3

Gringg
Есть конечно,
вот мой комплект Valeo - VLD826899
posted image
а потом я ставил LUK - 624354709
posted imageposted image

ставил уже с проточкой 0,6мм

avatar
fokspro
30 декабря 2019


Dream-science
Ну тогда надо брать, мне одни приговорили ТНВД к замене, форсы к замене, а вот я сам заменил клапан и до сих пор на коне, конечно всё уже требует ремонта. Я последний раз промучился сильно, искал подсосы воздуха, потому что одел трубки прозрачные на обратку с ТНВД, а там много пузырей воздуха, но они не делают погоды. Менял уплотнения на стыках трубок что идут к стакану фильтра и да, становилось чуть лучше, но лишь замена клапана дала полный результат.

avatar
fokspro
30 декабря 2019


Dream-science
Под рукой нет сервиса, чтобы поставили без покупки и если заработает, то брать? Я первый раз покупал, второй - попался такой сервис.

avatar
fokspro
30 декабря 2019


Dream-science
К сожалению её то как раз и не видно.



Так что промыть можно лишь разобрав, только вот потом нормально уже не собирается.

avatar
fokspro
29 декабря 2019


metel
Согласен, просто на клапанах форсунок тоже есть износ, связанный опять же со стружкой видимо.

avatar
fokspro
29 декабря 2019


Dream-science
Я менял 3 раза уже, пробег 243 тыс км., замены начались после 170 тыс (первая), вторая 223 и третья вот недавно на 235 примерно. Не могу сказать что он может вдруг заработать, а потом временно сдохнуть, точно скажу что если он начал выделываться, то ему хана по-любому и нужно менять. Ещё же нужно форсунки продиагностировать, но вот у меня форсунки уже полуживые и каждый раз дизелисты говорят что пора их менять. Всякий раз как начинаются проблемы, то кончается заменой клапана, а они продолжают жить.

avatar
fokspro
29 декабря 2019


Dream-science
ну поставь на работе машину задом наперед и узнаешь имеет ли значение наклон 😊

avatar
fokspro
28 декабря 2019


Dream-science
не факт, снял клемму - его уже просто нет для бортового, а вот из-за подклинивания он сливает топливо в обратку и не дает быстро нагнать давление. так тоже может быть. посмотри форсканом на график или просто изменение показаний давления. если оно тупо растет пока маслаешь и потом, например, при 15,000 заводится - то это клапан

avatar
fokspro
26 декабря 2019


Мишуха
Заменил подшипник, спасибо - всё сошлось с темой, шум пропал.

avatar
fokspro
21 декабря 2019


Подскажите на ФФ2 рестайл 1,8 дизель загудел подшипник кондея, он такой же по размеру как у всех 55-35-20 ? Хочу купить его, прежде чем снять муфту и выбить старый.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
fokspro
8 декабря 2019


agent 40
Решать проточкой, я мало убрал, сначала не буксовала, теперь в холод на 3-4 передаче бывает буксует

avatar
fokspro
26 ноября 2019


rusja
у меня тоже были проблемы из-за влажности, явно в сухую погоду норм, а как только дождь - то электрика глючила, но заводилась конечно. проблема была - мигала вся подстветка, магнитола вырубалась. помогло перетыкание основного разъема в блоке предохранителей под капотом, вынимал и вставлял несколько раз, были небольшие окислы. а вот если крутит и не заводится, тут же нужно и правда диагностикой выявить чего нет, давления топлива. давно ли менялся топливный фильтр? ведь сейчас кроме влажности и холодно стало, соляра густеет.