avatar
avatar

fokspro

Николай, 35 лет, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

Обо мне:
Изготовление корпусной мебели на заказ

Активность в темах:
 
Дизельные двигатели7 дней

 
Дизельные двигатели19 дней

 
FF2 Эксплуатация25 дней

 
Дизельные двигатели2 месяца

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
fokspro
8 декабря


agent 40
Решать проточкой, я мало убрал, сначала не буксовала, теперь в холод на 3-4 передаче бывает буксует

avatar
fokspro
26 ноября


rusja
у меня тоже были проблемы из-за влажности, явно в сухую погоду норм, а как только дождь - то электрика глючила, но заводилась конечно. проблема была - мигала вся подстветка, магнитола вырубалась. помогло перетыкание основного разъема в блоке предохранителей под капотом, вынимал и вставлял несколько раз, были небольшие окислы. а вот если крутит и не заводится, тут же нужно и правда диагностикой выявить чего нет, давления топлива. давно ли менялся топливный фильтр? ведь сейчас кроме влажности и холодно стало, соляра густеет.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
20 ноября


L
ldfanate301:

чёт сумбур какойто 🙂 Помпа центробежная - поэтому конструктивно всос в помпу (из двигателя) через тот штуцер, что по центру помпы, выдув (из помпы в котёл) тот что сбоку.

Я смотрю на помпу так - как она установлена на кронштейне и так же она изображена в талмутах эбера.

posted image

В общем нашёл я проблему и исправил. По лету много возился с коллектором, шлангами и деревянная голова моя поменяла местами шланги. Правый выход из ППП должен идти на печку салона, а мой шёл на охладитель ЕГР... поменял их местами - всё работает. Спасибо что направили на поток жидкости!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
20 ноября


Serj in Rogervik
Боковой с насоса смотри вправо и он же изогнутым изолированным фольгой шлангом через выхлопную уходит вправо, он не может на левый ППП заходить? На левый ППП точно верхний выход насоса. При чём, боковой насоса - это вход, верхний - выход и на ППП левый это вход, а правый - выход. У меня сомнения только по правому, буду менять сегодня местами... как я так мог тронуться мозгами.

Ну этим летом много шлангов текло, рвалось, менялось + прокладка на входном коллекторе прогорела, много снимал - разбирал и шланги откидывал, видимо косяканул.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
19 ноября


Мишуха
Что-то закрались сомнения по патрубкам. Куда идет шланг с выхода ППП, с его правого патрубка? На печку салона или к мотору? Похоже что я накосячил и соединил ППП и мотор, а нужно было на печку кидать... только даже не понял когда это произошло. Судя по фото Bi-Max в инструкции, там на печку ушёл шланг.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
19 ноября


ldfanate301
проверю запуск на подогрев без помпы, заменю её лампочкой и если не заработает, то циркуляция воды не при чем.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
19 ноября


ldfanate301
Проблема в том, что я с этой машиной уже 11 лет и такой ремонт делаю самостоятельно. Тоже думал что помпа стоит задом на перед, но чёрт её побери, там же шланги специфичной формы, изогнуты так, что по другому не подлезешь, не подключишь. Левый патрубок ППП соединён с верхним патрубком из помпы, правый из ППП с движком (кажется охладителем ЕГР), патрубок помпы торчащий вправо соединен с патрубком печки салона.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
19 ноября


ldfanate301
Если это так то на холодную подогрев работал бы, а он не работает. Но принудительно хоть на горячую, хоть на холодную. Показания одинаковые, по таблице сходится с температурой.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
19 ноября


Мишуха
с лампочкой?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
19 ноября


L
ldfanate301:

А при заведённом двигателе, когда антифриз горячий - разность показаний датчиков не выходит за допустимые границы, вот оно и работает. Как уплывут окончательно, будет и на горячую вырубаться.


При заведенном как раз и НЕ работает, вот в чём проблема.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
19 ноября


Привет комрады, прошу помощи, ну что же ещё… Проблема такая, мой ППП D5WS работает только в принудительном режиме, будильник не пробовал – но думаю, что тоже отработает. А вот в режиме подогрева не работает.

Вот завожу мотор, галочка на подогреве уже стоит, он включается, но примерно через 2 минуты вырубается. За бортом 0 градусов, все датчики, свеча, датчик перегрева прозваниваются и сопротивления по таблице в норме, помпа живая, снимал, чистил – работает, нагнетатель крутится. Ну соб-но в принудительном же работает! Всегда выключается по-разному, но 110сек, 150, 130. Т.е. я слышу вентилятор, подачу топлива толчковым насосом, розжиг, дымок и не выходя на полные обороты – дохнет. Всегда с ошибкой «B2463 - Неисправность - перегрев вспомогательного нагревателя».

Ещё запускал так: машина заглушена, ППП принудительно 5 минут работает, мотор уже был прогрет, т.е. там на минималке горел, завожу двигатель, ППП 10 секунд работает и вырубается, резко, вместе с подачей топлива. На холодном моторе такая же ситуация в 10 сек.

Что за диво? Куда копать? Это коротыш датчика на массу или что, почему есть связь именно с запуском мотора? С какого перепуга резкий перегрев? Или что-то ещё, о чём я и не думал. Помогите разобраться.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
18 октября


NMarsel
Это то что нужно?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
11 октября


NMarsel
я поищу свой, если найду то могу подогнать

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
avatar
fokspro
1 октября


qazz81
Мой пробег сегодня 238.000. Я менял распылители - изменений не ощутил, а со слов разных дизелистов: это ерунда, если туда залазить то нужно проводить полную диффектовку. И мне показывали износ моего клапана под микроскопом и показали распыление старого распылителя и нового - разницы особой то нету, главное давление, открывание. Если клапану хана, то форсунка сливает в обратку, плохо заводится и т.п. Там реально поверхность клапана похожа на корку мандарина из-за наличия металлического мусора, например от износа плунжеров ТНВД. А новый клапан блестит как зеркало. В Москве пару контор занимаются таким ремонтом, ценник конечно кусается, но и новые стоят потрясающе, мои ещё дышут, хоть и на ладан. А так-то тоже думал что делать - есть вариант сдать свои и получить взамен с ремонта. Повторюсь, это всё мои местные мастера говорят, показывают, объясняют, а починить не могут из-за отсутствия деталей ну и оборудования.

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
avatar
fokspro
9 апреля


kozzy
Привет. У меня стоят форуснки 4M5Q9F593AD, по вину в каталоге отбивает 1355051. Можно ли купить и поставить 1432322? У них цены сильно разные

avatar
fokspro
10 февраля


avatar
diamond:

posted image

кто же так хоть раз писал семёрку или девятку? есть среди фокусоводов настоящие арабы?

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
fokspro
9 января

1

ccc1981
Я тоже радовался первый раз, затем я спалил сцепление из-за бешеной пробуксовки, которая начала немного проявляться и довольно резко перешла с 4-5 передачи на 2 и 1-ю и затем просто я не смог поехать. В итоге поставил еще одно, но уже с проточкой на 0.6мм , проездил дольше первого раза и снова началась пробуксовка иногда на 4-5 передачи, когда происходит подхват оборотов турбиной. Думаю позже снять и проточить еще раз.

avatar
fokspro
1 июля 2018

2

Profi68
ЧЁРНЫЙ
Не люблю футбол, не смотрю и сейчас, но судя по всему и яйца ловили отлично и дальше играем, чё вы наших подкалываете, а то как просрут - так они гавнюки, а как сыграли достойно - таки всё равно не так... отлично у них и у нас не плохо!

avatar
fokspro
18 мая 2018


lex1991
Да может просто насос без клапана не нагнетает давление, ведь там есть еще клапан, отвечающий за объем. у меня тоже 30.000 на заведенном. надо дизелистов мучить, либо как я - пробовать менять самому. без диагностики, а с егр - надо ветку по нему почитать, там тоже были подобные проблемы

avatar
fokspro
16 мая 2018


lex1991
75 у меня и норм, но кстати он должен быть хорошо заряжен для набора давления в топливной