avatar
avatar

fokspro

Николай, 40 years, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

About:
Изготовление корпусной мебели на заказ

Active in topics:
 
Дизельные двигатели3 months

 
FF2 Эксплуатация4 months

 
Дизельные двигатели6 months

 
FF2 Эксплуатация6 months

avatar
fokspro
12 December 2023


Serj in Rogervik
Хорошо, ОРИГИНАЛ - это лучший фильтр из любых, даже если не "оригинал" 🙂

avatar
fokspro
9 December 2023

1

Celixx
нужна проверка свечей и замена топливного на оригинал

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
27 November 2023


M
Maestro:

В2464-20

Да 2 метра это много, там и метра хватит 🙂

вот из мануала кол-во топлива, замеряйте сколько у вас его
posted image


Если есть чему гореть (соляра), то смотрите на штифт накала или же на вентилятор, который должен надуть воздуха. Сеточка целая и установлена верно в плане сварных точек?

avatar
fokspro
23 September 2023


budca
Прокладка ГБЦ - это если сильно повезло, а может быть и трещина в головке, здесь только снимать и везти головку на опрессовку, она покажет целостность, а так же сразу сделают плоскость фрезеровкой поверхности куда прокладка ставится.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
22 September 2023

4

В общем с надеждой на благоприятный исход опишу решение проблемы перезаряда.

Поехал я к атоэлектрику, он мерил, дергал провода, смотрел и сказал что от ЭБУ к генератору всё приходит, значит проблема в нём, скорее всего РР глючный. Вердикт - замена генератора. ОК.

Утром еду по городу с мыслями о замене РР или покупке генератора, из дома выехал с включённым режимом Battery, несколько километров проехал с напряжением 13,9-14,1. Выше не было, а потом опять бах - и 14,8.

Берусь за самолечение. Кидаю мультиметр на аккумулятор, завожу и наблюдаю за показаниями 14,25-14,30. Начинаю шевелить проводку от колодки с 3-мя проводами генератора и в один из моментов замечаю падение до 14,00 и потом опять 14,30. Замечаю что шевеление серого провода на разъеме генератора приводит к такому эффекту. Глушу, отрубаю аккум, отрезаю в 5 см от разъема генератора все 3 провода, ну думаю там излом, сгнило или что-то подобное. Снимаю разъем, вытаскиваю пины и снимаю изоляцию с проводов - всё чётко, все 3 провода целые, засада.

Ну нового разъема сейчас нет в наличии, а собрать нужно - будем паять. Но прежде беру 1 пин и накидываю на штекер на генераторе, а он как сопля болтается. Присматриваюсь и вижу что пины устали и подпружиненная пластина уже не поджимает как нужно - вот и нет контакта. Как смог выдавил пластину чтобы контакт появился, припаялся, загнал пины в разъём, защелкиваю на генератор и он начинает более ровно и правильно работать, ошибка не появляется, перезаряда больше не наблюдал, но ездил не много, дальше буду смотреть за ним. То что был болтающийся контакт - это точно, на сером проводе.

Пока что заказал новый разъем CARGEN AX6753S
posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
21 September 2023


Доброго времени суток одноклубники!

Генератор Denso 150A, авто FF2 рестайл 1,8 DTCi

Проблема такая, загорелась лампа аккумулятора на панели, заряда по мультиметру нет. Сняли генератор первый раз: поставили на стенд сразу - он рабочий, ну сделали регламент и замена подшипников, щёток, РР (на всякий случай, но старый отдали мне).

Ставим гену на место, лампа потухла, заряд пошёл, 2 дня и снова так же проблема, то тухнет, то загорается. Потом стала загораться на холостых, включил тестовый режим и увидел что у меня нет заряда, поехал снова на сервис. Сняли гену, на стенд - выдает как положено 14,2. Мастер утверждает что форды чинят без гарантии из-за китайских РР. Ставим гену на место - работает.

Опять 2-3 дня и снова ошибка, снова нет заряда. Снял сам, смотрю - диодный мост в труху, несколько диодов стрельнуло. Снова в ремонт, ставят новый мост, находят обрыв провода от обмотки ротора до токосъемных колец. Вроде бы это и было причиной "работаю-неработаю" и выгорания моста. Ставят старое РР - не работает, уходит в аварийный режим. Ставим тот РР, что они мне и меняли это VR-H2005-96. На стенде всё работает.

Еду домой, ставлю на машину, работает, но - выкинуло опять лампочку, смотрю - в тестовом режиме перезаряд, 14,7-14,8, но оно плавает. бывает падает до 13,9-14.1, потом опять.

В блоке предохранителей я уже перекинул предохранитель на другое место из-за небольшого окисления.

Куда мне копать дальше? Искать гену или пробовать другой РР ? Что посоветуете ? Наши мастера качают головой, сделали всё что могли.

Куда мне копать дальше?

avatar
fokspro
14 January 2023


KOTYRA
Судя по ценнику на новые оригинальные шланги - там есть хотя бы втулка.😀

avatar
fokspro
8 January 2023


fokspro
Сам перечитал и понял что печка теплее от этих процедур не станет 😊
Если термостат 100% рабочий и он проверен отдельно или был установлен другой термостат, а результаты те же, то нужно промыть радиатор печки.

Опять же, я делал это сливая антифриз, дальше заливал дистиллированную воду и добавлял в неё лимонную кислоту, прогревал мотор и смотрел сколько мусора в бачке появлялось. Это на свой страх и риск всё. Но после промывки печка стала гнать горячий воздух.

Здесь расписана наша схема охлаждения

https://www.youtube.com/watch?v=UIjpWkPyDpc&t=3s

avatar
fokspro
8 January 2023


KOTYRA
Конечно клапан, крышка это и есть тот самый клапан, а отверстие в бачке через крышку связано с бачком, не напрямую, вот благодаря ей и сохраняется давление. Когда повышено - сбросила, когда понижено - засосало.

Внутри патрубка который подходит к расширительному бачку от радиатора есть пластиковая втулка с отверстием. Я доставал её, была проблема - много герметика намазал на корпус термостата и затем хлопья застывшего герметика начали своё путешествие по системе отопления. А застряли они как раз в этой втулке. Она снижают поток антифриза.

Отсоедини тонкий патрубок от расширительного бачка, который идёт из радиатора, нащупай эту втулку, она легко обнаруживается, твердая же. Затем аккуратно и долго пассатижами или щипцами через тряпку - поджимаешь её к выходу и она постепенно продвигаясь выйдет на улицу, а вместе с ней и мусор. Дальше можно поставить патрубок на место и прогреть мотор без этой втулки.

Для нормальной работы системы чистую втулку нужно вернуть на место.

Вот как она выглядит:
posted image

А по-хорошему если на прогретом моторе патрубок идущий с термостата на радиатор - горячий, то должен и радиатор греться. Только если он забит наглухо, тогда промывать его и всю систему дистиллированной водой.

avatar
fokspro
28 October 2022


Myrka32
У меня 1.8 KKDA 2008 года и в каталоге есть такой сальник и в живую он тоже есть. Вот мои фото в процессе ремонта мотора - прокладка стоит.

posted image

avatar
fokspro
25 October 2022


lebakin_trade
у вас банальной неверной сборки топливной колбы нет ли? когда резинку ставят под крышку, а не на фильтрующий элемент

Топливный фильтр

avatar
fokspro
19 October 2022


lebakin_trade
Что по итогу с форсунками? На стенде были? Ведь многие задали этот резонный вопрос, пора бы получить ответ от диагностов. В целом прохождение диагностики, чистота внутри, ровность поверхности клапанов, задиры на игле, живые пьезо или нет? Мне мои когда вскрыли - много чего интересного показали. Там же целый букет проблем от них может быть.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
fokspro
11 October 2022


Serj in Rogervik
Если говорить про подкапотное пространство - то сначала скручиваются 3 гайки и площадка достается снимается с 3х шпилек в сторону мотора вместе с резиновыми демпферами на ней, они кстати слетали не раз во время как выгружения так и погружения назад этой площадки. Затем с криками и добрым набором мата - достаем площадку вверх, поскольку внизу висит помпа и шланги нужно аккуратно вытащить из недр мотора, а места мало, + шланги помпы заведены за выхлопную трубу самого ППП, эта процедура конечно вызывает массу удовольствия.

avatar
fokspro
18 June 2022


Серый
Заехал в сервис, проверили давление, чуть-чуть накачали фреона. Разница в 3 градуса между левой и правой стороной всё равно есть и тоже сказали что поток воздуха разный, справа где теплее - там слабее. Не могу понять где воздух не проходит или подсасывает, что за фокусы с фокусом? 😊

avatar
fokspro
12 June 2022


Кто поможет советом, в чём может быть проблема: ФФ2 рестайлинг 2008г, раздельный климат контроль, при включении кондёра справа явно воздух теплее, чем слева. Замерял термометром с выносным датчиком, разница в 3-5 градусов. При чём иногда калибровка климата исправляет ситуацию, иногда нет. При длительной работе температуры выравниваются.

На днях разбирал всю морду, торпеду снимал, разобрал пластик над радиатором печки, добрался до заслонок, все они чистые, не залипают, вращаются, пробрызгал на всякий случай силиконом с тефлоном. Могу сказать что левая, что правая одинаково прилегают к своим местам. Ещё кажется что поток воздуха слабее справа, но это так субъективно, померить нечем.

Вот ломаю голову в чём причина?

Снимал и мотор печки и ест-но рециркуляционную заслонку, понять не могу, почему же разная температура? Ставлю температуру на LO, режим MONO и слева холодно, справа есть теплый приток воздуха.

avatar
fokspro
7 June 2022


ANkasatkin
Мы же датчики не меняли и всё заводится. Может ситуация: просто совпадение и нужно искать проблему в топливной и не трогать сцепление, ведь на галстуке должен заводится? Какое давление создается в момент завода стартером в пауке? Либо если есть грех на ДПКВ то опять же, что по диагностике? какие обороты он видит или не видит вовсе? Есть чем потестить?

avatar
fokspro
3 June 2022


ANkasatkin
а стартер надо менять, я менял при замене 2-х массового на 1-но массовый маховик

Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
fokspro
5 May 2022

4

Возвратная пружина педали уже не возвращает педаль полностью, наверное лепестки корзины уже изношены и тоже не дают такого возврата как новые, но всё же и пружина уже не та и её крепеж разбился.

posted image

Педаль всегда до среднего положения отпрыгивает и иногда, в 10-15% случаев она становится в этом положении. Чуть тронешь, возвращается до конца. Такие игры привели к тому, что сломался шток цилиндра сцепления, потому что свободный ход педали оказался БОЛЬШЕ чем ход штока цилиндра. Ну есн-но цилиндр был заменен на новый, кстати заказывал с тем же артикулом 2185 LPR , а пришёл уже с металлическим штоком.

Смазал пружину - стало хуже, на смазку пыль садится, ход становится хуже. Пружину вынимал, промывал от пыли, грязи. Раньше промывка помогала, потом подложил под пружину шайбу внутрь её стакана. Тоже помогло и довольно на долго. Сейчас же ничего не спасает да и смотрю желтый пластик крепления пружины надломлен, внутри тоже пол штока улетело куда-то, она как-то наперекос стоит уже.

С горем пополам нашёл артикулы пружин, из всего набора сейчас пробивается только BSG, заказал жду её. Фотки в магазине нету, надежды просто на каталоги. По приходу отпишусь.

posted image

Мой артикул пробивается в каталоге 1575531. Аналоги внешне выглядят абсолютно так же:
- 1900243
- AV617A600CB
- 1713550
- AV617A600CA
- ERC208
- BSG BSG 30-700-462

UPD: Пришла пружина, поставил - всё подходит. Единственное отличие - пружина с разными диаметрами в начале и конце, прямо как пружины на стойках. Родная вся одного диаметра, но на работу ни как не сказывается, главное пластик тех же размеров, посадочные места подошли отлично. Слева соот-но родной, справа BSG

posted image

avatar
fokspro
25 April 2022

4

Привет одноклубникам! Пишу не с проблемой, а сразу с решением.

Короче боролся с водой в запаске после дождя, машина стоит и полная запаска воды. Машина ФФ2 рестайл 2008 год хэчбэк, ну и видимо мне повезло поймать практически все причины, по которым вода приходит внутрь 😃

Читал ветки форума, постепенно устранял, крайний раз вода шла из под ВИНТА КРПЕЛЕНИЯ бампера. Небо хмурое, впереди много дождя, машина грязная и я тоже, решил раскурочить пока погода теплая и время есть и записать видос, вдруг тоже поможет кому нить.


avatar
fokspro
24 December 2021


Мишуха
Печка греет норм, сегодня загород ездил. Замерил электронным термометром температуру воздуха из печки, показало 51,4 градуса. Для -8 за бортом и дизеля думаю норм, жить можно. А все с кем обсуждал из мотористов говорят на прокладку ГБЦ. Ну да, согласен с ними, откуда соб-но браться такому давлению постоянно, помпа не качает так, чтобы клапан в крышке постоянно спускал.



up