Командир

Юрий, Московская область, г.С-Посад (RU), Ford Focus II

Обо мне:
По разному

Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 года

 
FF2 Эксплуатация4 года

Автор темы:
 
FF2 Эксплуатация5 лет

Командир
27 августа 2017


Верой и правдой отработала 3 года. Стала "полосить" и ночью засветка полная. Купил у того же продавца на Али. Могут же делать!
posted image
На фото старая камера!

Замена сальника полуоси Эксплуатация Focus 2
Командир
27 марта 2017


Vladimir_161
У меня коробка В5. Сальник 1 543 933 для MTX75.
Я бы поставил оригинал. Уточни свою модель коробки.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
Командир
27 марта 2016


eyemann85
Видимо достойные фонарики. Их длинна 17 см. Видел их на АлёЭкспрессе. Сам думаю установку ДХО, рассматривал эти. Они правда длинные. Я думаю замутить другие.
Проект в стадии разработки и тестирования. Блок управления ДХО готов и оформлен в корпус. Когда определюсь со светильниками выложу отчет.

Замена сальника полуоси Эксплуатация Focus 2
Командир
3 ноября 2015

1

mihasik83
Болт ступичного подшипника новый ставят по причине "вытяжки" металла при затяжке с моментом. Это теория. На практике у меня новый болт оказался "сыромятиной" и порвался при затяжке, я фото выкладывал. В итоге поставил старый. Проехал больше 5000 на нем.
По поводу предупредительной замены нормального сальника мое мнение такое: не мешай машине ездить. Потечет - поменяешь. Причем правый менять несколько по другому чем левый.

Замена сальника полуоси Эксплуатация Focus 2
Командир
20 июля 2015


Стопорное кольцо не менял. Оставил старое. Если не ошибаюсь, вот его номер 1385686.

Командир
7 июня 2015


Andrew7777
По сервису Форд, все болты и гайки при замене узлов меняются на новые, т.к гайки самоконтрящиеся, а болты тянутся при затяжке с моментом. Я когда менял рычаги передние поставил всё новое и болты и гайки, т.к делал "для себя". Многие считают, что можно поставить и старые, т.к за одно разъединение ничего хуже не будет.
Открутится там ничего не открутится при нормальной затяжке.
Так что решать Вам.

Командир
6 июня 2015


Diesel86
но тут многие пишут по другому
Не читайте за завтраком советских газет.

Командир
6 июня 2015

1

Diesel86
Затягивание гаек сайлентблоков задней подвески производится на автомобиле стоящем на 4 колёсах. Это положение рычагов считается нормальным.

Командир
6 июня 2015


cupe34
Ни какого герметика и других уплотняющих средств на сливном болте не предусмотрено. Пробка просто закручивается с адекватным усилием.

Замена сальника полуоси Эксплуатация Focus 2
Командир
5 июня 2015


den69-83
Точно не замерил. Зря конечно. Технология была в том, что слил то что осталось в канистру, а потом залил обратно, по скольку масло не загрязнённое, хорошее. долил 800 грамм масла из новой банки. Получается со времени подтёка сальника я потерял 800 граммов!!! Понятно, что уровень не каждый день смотришь, но многовато. Но ничего, всё работало нормально, ни каких признаков (шума, плохих переключений не было). Да и потерю масла из КПП видишь только из ямы визуально по подтёку.
Думаю там литра 2,5 должно быть.

Замена сальника полуоси Эксплуатация Focus 2
Командир
3 июня 2015


Ограничитель посадки есть. Сальник при посадке заходит глубже края КПП. На снимке видно фаску. Оправка, которой забивал сальник, брусок в моём случае, должен быть меньше по диаметру чем сальник.
posted image
Сервис не панацея от ошибок, там работают обычные люди.

Замена сальника полуоси Эксплуатация Focus 2
Командир
2 июня 2015


Отвечаю на вопросы:
posted image
Фото шляпы.

По моим достоверным данным момент затяжки болта составляет 35 Нм. (Мнение редакции может не совпадать с мнением читателей)

Да, рулевой наконечник и разъём ABS можно не снимать, при наличии ассистента. Если работать одному, то проще снять. Мне загнать полуось помогал приятель.

Замена сальника полуоси Эксплуатация Focus 2
Командир
6 июня 2015

58

Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

- снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.
posted image
- видим проблему
posted image
- снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Она закрыта на несколько защёлок.
posted image
- откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.
posted imageposted image
- выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.
posted imageposted image
- снимаем колесо.
- отсоединяем разъём ABS.
posted image
- откручиваем гайку шаровой опоры.
posted image
- откручиваем гайку рулевого наконечника.
posted imageposted image
- выкручиваем болт ступичного подшипника.
posted image
- оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось.
posted imageposted image
- в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.
posted imageposted image
- видим проблему - старый сальник.
posted image
- извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
- смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.
posted image
- внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
- внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
- отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
- собираем всё в обратной последовательности.
- болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
- перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.

Болт который я купил оказался "сыромятиной", видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:
posted imageposted image
Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Командир
1 апреля 2015


kub82
У меня такое было:
К
Командир:

Вот и меня не обошла стороной данная тема. Как и у многих оказались оголены все 6 проводов. Пока вышел из положения изолентой.
posted imageposted image

Командир
6 декабря 2014


-Ал-
Плоское. Причем, несмотря на встроенный монитор, не на много больше штатного.

Командир
6 декабря 2014


-Ал-
Зеркало хорошее, но показалось, несколько затемняет по сравнению со штатным.

Командир
6 декабря 2014

6

Доброго времени суток! Попробую пояснить некоторые этапы установки видеокамеры. Все описанное ниже установлено на СЕДАН ФФ2 ДО РЕСТАЙЛИНГА!
1. Комплект установки сложился вот такой: зеркало, камера, кабели в комплекте с камерой. Реально длинные. Хватило от кормы до носа, еще и подмотал.
posted image
2. В принципе, для меня перед установкой был вопрос о снятии "сабли". Но когда стал разбирать, то все оказалось достаточно просто. Для начала снимаем обивку багажника. Клипсы выкручиваются нормально, но бывают исключения. На всякий случай если нужно заменить клипсу на новую:
posted image
Код клипсы: 1354124
3. Сабля снимается так: в крышке багажника откручиваем 4 гайки, после чего аккуратно пытаемся ее вытащить. По краям "сабля" сидит на клипсах, поэтому тянем сильно, но аккуратно.
posted imageposted image
4. Камеру решил ставить дискретную, не встроенную никуда. Для этого в снятой "сабле" сверлится отверстие d=6,0 мм.
posted image
5. Выход кабеля из втулки камеры забиваем герметиком на всякий случай.
posted image
6. Устанавливаем камеру. Между "саблей" и камерой герметик.
posted imageposted image
7. Процесс протяжки кабеля из багажника к зеркалу описывать не буду. Там, в принципе, нет ничего сложного. Самая проблема это протащить кабель в гофру между кузовом и багажником. Кабель закрепил изолентой к медному жесткому проводу и... Не лезет!
posted imageposted image
8. НЕ РЕКЛАМА! В гофру брызгаем силиконовой смазкой
posted image
и кабель просто влетает в гофру!
posted image
9. Подключаем "+" камеры к "+" ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА.
posted image
Хорошо изолируем скрутку.
10. Зеркало подключаем к кабелям камеры.
posted image
После чего убираем под обивку крыши.
11. Ну и вот что получилось:
posted image
ДНЕМ
posted image
НОЧЬЮ
posted image
На этом, все. Установка закончена. Изображение очень хорошее. НО! Нужно привыкать к тому, что камера широкоугольная и поэтому расстояние реальное до препятствия искажается. После привыкания все получается очень хорошо. Но! НА КАМЕРУ НАДЕЙСЯ, А В БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА СМОТРИ!!!
Надеюсь этот отчет будет полезен!

Командир
28 ноября 2014


В крышку багажника идут кабели (седан): замка, подсветки номера.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Командир
23 ноября 2014


Большенство проблем решается проверкой проводов в гофре между крышкой багажника и кузовом. Там провода перебивает постоянно. Все коротит из за этого.
Кнопка - дело десятое.

Командир
23 ноября 2014

2

Сегодня установил камеру, о которой писал выше.
Подробный фотоотчет будет позже. Что хочу сказать: все реально устанавливается и работает. Мне результат очень понравился.
Черновой вариант: на мониторе не выставлены: яркость, контрастность, насыщенность.
posted image