FOCUSnik161Mil-DotСпасибо, товарищи, спегодня займусь!
Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
P1SRussian_MouseНажатие на тормоз и включение авариек на яркость туманок не влияет, только если включаешь туманки они чуть ярче загораются. Пошел снимать выключатель...
P1S
Russian_Mouse
Спасибо, буду в выходные смотреть. А сам блок управления светом мог помереть?
vaniloid
сначала горела птф в одной фаре, теперь в двух. сразу в двух перемыкает?
Ребят, наверное не по теме, но может кто знает почему постоянно задние туманки горят? Включаются вместе с габаритами сразу, хотя на переключателе света они выключены, на приборке значок загорается что включены. При реальном включении свет чуть становится чуть ярче...
Народ, кто менял задние "косточки", проставки обязательно использовать или можно просто открутить рычаги и поменять?
4ETBEPKAПасиба
А приблуда случано не идет в комплекте с оригинальными ремнями? а то летом менял ремни, так там остались какие то две железячки вроде как для фиксации
Народ, кто менял самостоятельно менял корпус термостата, подскажите пожалуйста правильнго ли я понимаю, что снимая генератор ремень с него просто скидывается когда болты генератора открученны,а потом ремень просто одевается и геератор натягивается вручную когда болты его крепления завинчиваются на место? то есть никаких хитростей?
у меня фф 2, 1,6 - 100 л.с. еси чо!
Командир
Почем удовольствие обошлось? Кстати, на сход-развал необязательно, если рулевые тяги не трогал.
Nikita187
17 сентября 2012
1
Поменял на выходных задние сайленты переднего рычага, заодно заменил шаровые и тягу рулевую с наконечником. Наслаждаюсь тишиной!=))) Старые сайленты оторвал от руки

обоймы срезал болгаркой.
Оракал белый купи и наклей
Пасиба, планирую воспользоваться прессом
ок, займусь в ближайшие выходные, спасибо большое!