Неисправности генератора

51



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Справочник темы:
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
1,2M
просмотров
995
участников
7,7K
сообщений

DmitryST
13 февраля 2014


danil-max
Это генератор 105А, в тем было о замене щеток в реле регуляторе, не оригинальные реле регуляторы на 105А гены бывают не дружат с ЭБУ
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 февраля 2014


danil-max
Значит, все-таки щетки.
serega071192
17 февраля 2014


Здравствуйте, какой генератор подойдет на фф2 2.0, а то оригинал дорого стоит? Вообще это реально от другого авто поставить? где то слышал что от ниссана подходит, но что то мало верится. Решил у знающих людей узнать.
avatar
Montana_
17 февраля 2014

2

Там какая то хитрая система управления зарядкой. неужели раз потратить десятку так дорого? не думаю что ниссановский будет дешевле.
Или Б/у ищи, тысяч в 5 обойдется с двухнедельной гарантией. Да и ремонтировать вроде научились.

сейчас экзист: Denso DAN1016 Генератор, 14В 120А 10 929,54р.
Ford 1 748 625 Генератор 1 1 10 244,44р. (сомнительно, но есть)
densvin
17 февраля 2014


D
DmitryST:

Last-Digital
Сдерни фишку с гены, по умолчанию должен выдавать около 14В, если не выдает гену в ремонт.


если с скинутой фишкой выдает 14В можно ли говорить о том ,что РР полностью исправен? Дело в том, что с надедой фишкой напруга до 17В доходит. Искать ломаные провода? Менять РР? Или дело в ЭБУ? Ума не приложу! При этом лампа акумма горит постоянно и так и сяк.
Goldgaus
18 февраля 2014


densvin
Звоните красный провод первым делом от фишки к блоку предохранительному и что бы на нем обязательно был постоянно плюс даже без ключа, у меня был косяк окисление в предохранительном блоке!
DmitryST
18 февраля 2014


densvin
Звонить провода однозначно , РР исправен.
densvin
18 февраля 2014


Goldgaus
DmitryST
Прозвонил, плюс есть, хотя песка и окиси в предох. блоке не мало. А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОВОДА С ФИШКИ КУДА ИДУТ? Сегодня вставил фишку и все норм , напруга на гене 14.5В, держит ровно, но лампа так и горит.
densvin
19 февраля 2014


Нашел в постах выше "Разъем С594(пины M33 и M7)- разъем PCM" Сегодня попробую прозвонить.
avatar
ditmar
19 февраля 2014


densvin
У меня так же точно. Проводку прозвонили-все в порядке. Стерли все ошибки. Со словами если загорится,то регулятор напряжения лажовый на замену-отпустили с миром. С субботы лампа АКБ не загорается. Если было бы хреново- уже загорелась бы. Возможно, у вас то же самое.
densvin
19 февраля 2014


ditmar
я тоже прихожу к этому мнению. Сегодня прозвонил провода до PCM все ок! Завтра ошибку попробую сбросить.
DmitryST
19 февраля 2014

1

densvin
А ты при работающим ДВС потереби косу идущую к гене и посмотри что с напряжением будет на вольтметре (тестере). Да и контакты во всех разъемах очистить на ВЫКЛ ДВС.
Если все буде стабильно, тогда действительно скидывай ошибку и радуйся.
Забыл спросить пробег какой, а то могут и щетки подвисать А это уже плохо, в смысле что может подгореть кольцо ротора.
avatar
BARMALEY495
19 февраля 2014

3

Тоже грешил на генератор с пропадающей зарядкой, горящей лампой аккумулятора, скачками до 18В
Отписался о решении тут Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
densvin
19 февраля 2014


DmitryST
Спасибо за совет. Завтра обязательно попробую.Пробег 240 тыщ Щетки смотрел на мм 5 внутрь еще заходят менять давно собирался, да как то руки не доходили А из-за щеток напруга может вверх прыгать?
densvin
19 февраля 2014


BARMALEY495
Блин. Пару раз в дороге было тоже самое, но дабы что-нибудь не спалить просто скидывал фишку и ехал дальше. Завтра обязательно посмотрю и отпишусь.
Goldgaus
20 февраля 2014

1

densvin

posted imageposted image
В моем случае шли сюда - мозг под левым крылом)
densvin
20 февраля 2014

2

Всё, решил проблемму Как вы и говорили дело не в гене. BARMALEY495 попал точку Сегодня вскрыл предохранительный блок и увидел имменно ту картину, которую описал BARMALEY495.
posted image

Часть медной шины которая идет на предохранитель №31 полностью прогнила Почистил, взял паяльник и востановил контакт с помощью куска провода, собрал всё назад. Завел федю и... лампа погасла Но это всё временные меры, если ни чего не делать рано или поздно эта шина вся сгниёт. Герметичности там нет и вся грязь туда летит. надо что то делать. Вот как то так. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!!
Goldgaus
20 февраля 2014


densvin
У меня точно такая же беда была)))
Goldgaus
20 февраля 2014

1

Я думаю этот материал нужно закрепить в faq
avatar
BARMALEY495
21 февраля 2014


Закреплено в FAQ, может красным подкрасить, модераторы?
DmitryST
21 февраля 2014


BARMALEY495
Сделано
densvin
Говорил-же РР исправен, все дело в проводах и контактах.
Теперь просто понятно стало благодаря BARMALEY495
Что разъем гены прозванивать нужно сначала до блока предохранителей в подкапотном пространстве, и далее до разъема ЭБУ
avatar
Nikita187
21 февраля 2014


Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
DmitryST
21 февраля 2014


Nikita187
В шапке есть ответ на твой вопрос прочти, инструкцию по снятию.
avatar
DEKANI
21 февраля 2014


Кто подскажет какое

Кто подскажет какой регулятор напряжения лучше поставить на ген.105А DENSO ИТАЛИЯ.Очень срочно,а то ехать надо.ФФ2 рестайл дизель.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 февраля 2014

1

Для статистики.

На днях апгрейдил генератор 120А на 150А. Авто- ФФ2 дорестайл 2006года.
Пробег-293тык.
Состояние контактных колец- абсолютно такое же, как на фото(фото не мое):
posted image

А вот щетки были такими(фото мое):
posted image

Установил мост INR437 TRANSPO, щеткодержатель 2737058460 TOYOTA, запаял перемычки в обмотки и прописал новый генератор в PCM, внеся изменения в ВИД-блок(120А->150А).

Выражаю огромную благодарность Дмитрию DmitryST и Сергею frolovsi за пояснения и руководство по переделке, а также создателю софта Сергею civil-zz, без которого вообще было бы невозможно перезалить PCM.
avatar
frolovsi
22 февраля 2014

1

ff_driver. не знаю может и огорчу может и нет, но генератор от такой переделки не стал 150-ти амперным. Единственное , что изменилось в схеме генератора, так это только то , что вместо каждого диода диодного моста , теперь стоит два в параллель. Несомненный плюс, что вероятность отказа диодного моста уменьшилась в следствии уменьшения нагрузки на диоды.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 февраля 2014


frolovsi
Вот тут спорить не буду, но по факту(со слов владельца):
утро ДО замены-после запуска двигателя при включении обогрева лобового стекла совместно с ЭПВС, ЭПВС не выходит на уровень больше 60..70%.
утро ПОСЛЕ замены-обогрев лобового+ЭПВС, ЭПВС -100%.
Температура окр. воздуха идентична +-1градус.
Время простоя авто за обе ночи одинаково.
Плацебо?
avatar
frolovsi
22 февраля 2014


Поскольку генератор мощнее не стал, то скорей всего это связано с изменением режима работы подогревателя из-за внесенных поправок в прошивку PCM. Хорошо это или плохо- кто его знает. Для меня ЭПВС вообще дело темное.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 февраля 2014


frolovsi
Понял. В следующий раз попробую перешить на 120А и посмотреть результат.

А у 150А генератора, получается, что- статор другой проволокой намотан?
avatar
frolovsi
23 февраля 2014

1

ff_driver
Ну в общем да. Главное в другом. Если в 120-ти амперном одна обмотка соединенная треугольником, то в 150-ти амперном обмотки соединены несколько по другому. Там как бы получается уже две независимых обмотки соединенных звездой. Да и обмотка ротора тоже намотана немного более толстым проводом.
А по подогреву скорей всего так . Поскольку мозги теперь считают , что генератор 150А, то нагрузку с него можно брать без ограничений, т.е. или по более ну или подольше.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2