Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

12345qwert
14 March 2020


Baklahan
РР- какой фирмы поставили ?
avatar
PiterFF2
14 March 2020

1

B
Baklahan:

13.8-13.9

13.8-13.9 - как-то мало для 1.6, если речь про зарядку на холодную в данное время года.
Baklahan
14 March 2020mobile


12345qwert
Честно говоря, не знаю, но точно не оригинал, отвозил в контору

Фишка, которая идёт на генератор не фиксируется, видимо сломан фиксатор и она легко вытаскивается, может ли быть в этом проблема?
avatar
Витальсоныч
14 March 2020mobile


Baklahan
Как они могли поменять щетки на новом реле?
Baklahan
14 March 2020mobile


Витальсоныч
Ошибочка вышла, но суть одна и та же
avatar
PiterFF2
14 March 2020mobile


B
Baklahan:

Фишка, которая идёт на генератор не фиксируется, видимо сломан фиксатор и она легко вытаскивается, может ли быть в этом проблема?

В принципе, может. У меня без фишки как раз эти 2 ошибки были и напряжение не выше 13.8 В.
ToNbI4
17 March 2020mobile


Фф2 1.8, 2007, пробег 278000.
Начало резко шуметь что то под капотом. Сначала грешил на ролик или помпу, но с ними все в порядке. Решил что шумят подшипники генератора. Записался на завтра в сервис. Пока катался по городу, решил через тест режим посмотреть напряжение. Показало 10,6 на холостых, а на ходу не доходит и до 12. Ну значит генератор приехал 100%. При этом лампочка аккумулятора даже не моргнула ни разу! Пока у дома парковался, почувствовал что руль туже крутится (ну естественно с эгуром), напряжение упало ниже 10в и начали моргать лампочки. Лампочка аккумулятора? А вот фиг. Лампочки есп и абс! Вот как я должен узнать, что у меня проблема с акб или генератором, если я не знаю про тест режим приборки? Все таки странная машина форд.
Короче поставил акб дома на зарядку, надеюсь завтра в сервис дотяну. К замене чего готовиться? Сам лезть не хочу. Снимается на 1.8 тяжело, и запчасти ждать нет времени. А в серваке всё в наличии
avatar
Витальсоныч
17 March 2020mobile


ToNbI4
99.9 % пробит мост. +щетки и подшипники и может быть шкив, если обгонная муфта стоит.
avatar
PiterFF2
17 March 2020

1

ToNbI4
Я на себе замечал, что мозги у феди вообще не очень дружат с напряжением. В плане когда есть реальная проблема с напряжением, они могут не высвечивать никаких ошибок, никаких ламп и т.д. Видно такая особенность на каких-то конкретных прошивках.
avatar
352
18 March 2020


ToNbI4
мост.
ToNbI4
18 March 2020mobile


Витальсоныч
352
Да, закончились щетки и сгорел мост (предполагаю, события напрямую связаны). Подшипники в полном порядке.
Снимал в итоге сам. Пришлось повозиться, но 1500р сэкономил. А на ремонт отвез в мастерскую, кто занимается ремонтом генераторов и стартеров. Обошлось в 4500р и 20 минут времени. Да, переплатил, но сэкономил время
San4o_luga
25 March 2020


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Авто Фокус 2 рестайл 1.6 Загорелась лампочка аккумулятора. Думал не идет зарядка, а оказалось, что генератор стал выдавать напряжение порядка 17 в. Снял клемму с регулятора напряжения генераторе, напряжение стало 13.6, под нагрузкой 13.5 13.4 Купил MOBILETRON VR-F156. Как оказалось он отличается от оригинала. Там отсутствует один контакт массы (кинул отдельно проводом). Напряжение стал выдавать в районе 14.5 но лампочка аккумулятора также горит. Если скинуть фишку то тоже 14.5. На старом регуляторе со скинутой фишкой 13.6 Подумал может реле не дружит с мозгами и решил попробовать регулятор WAI (Transpo) IX-131. С ним вообще напряжение прыгает от 12-17 и двигатель колбасит. Сегодня на пробу взял такой же генератор б.у. проблема такая же: выдает порядка 17 в. со снятой фишкой 13.6 лампа горит(((
avatar
serega836
25 March 2020mobile


San4o_luga
В шапке темы красным написано возможное решение проблемы.
avatar
serega836
25 March 2020mobile


Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
avatar
Brandon007
25 March 2020mobile

-1

Подскажите знатоки. Возможно ли проверить генератор на руках? Например раскрутить дрелью или шуруповертом и замерить напряжение?
avatar
AlexSol
26 March 2020

-1

Ребят закинте в шапку финисы самих генераторов. Чет не могу найти на 150A
avatar
rjyjdfkjd3518
26 March 2020


AlexSol
Denso DAN932
avatar
AlexSol
26 March 2020

6

Закину сюда что-бы долго не искать и возможно кому инфа поможет при поиске

DAN931 - Denso 150A без муфты (1.8/2.0 Бенз. акпп)
DAN934 - Denso 150A c муфтой (1.8/2.0 Бенз. мкпп)

DAN1023 - Denso 120A без муфты (1.8/2.0 Бенз. акпп)
DAN1016 - Denso 120A c муфтой (1.8/2.0 Бенз. мкпп)

DAN588 - Denso 105A без муфты (1.4/1.6 Бенз.)
DAN1041 - Denso 120A без муфты (1.4/1.6 Бенз.)
biksby
30 March 2020


Народ, подскажите мне пожалуйста, в генераторах ничего не смыслю, почему вот в этом отчете Неисправности генератора (сообщение #9480880) и в этом Неисправности генератора (сообщение #12087231) при демонтаже старого диодного моста выводы с обмоток спаяны отдельно, а при установке нового их замыкают перемычками?
posted imageposted image
avatar
Витальсоныч
30 March 2020mobile


biksby
Мосты разные. Сделаны по другому.
avatar
352
30 March 2020


biksby
разница в диодах.
murik26
30 March 2020


Форум выручайте! Разобрал гену Denso 105А, для профилактики, при снятии диодного моста обломил крепеж обмоток. Если их (обмотки) припаять просто к мосту будет держать? Или чем то прижать?(как вариант кусок от кабеля ВВГ 4-6 обмотать зажать и пропаять?)
Спасибо ответившим!
4honte
30 March 2020


murik26
Где фото? Так бы быстрее дело пошло...
murik26
30 March 2020


фото толком нет. Обмотка обжимается с диодного моста, вот половинку от обжимки обломил.нечем просто обернуть обмотки чтоб зажать их

posted image
вот этой части не хватает
AL-DL
31 March 2020


murik26
Надо разобрать гену. Аккуратно нарастить провод (легче многожильным). Так как там протекает большой ток, наращивать надо с небольшим перекрытием или медной муфтой и пропаять.
avatar
Витальсоныч
31 March 2020mobile


murik26
Ничего страшного не случилось. Я беру 1 жилу из провода пв, обматываю раз 6 и запаиваю. Ни разу не отлетало.
murik26
31 March 2020mobile


Витальсоныч
Примерно так и думал, спасибо!
murik26
31 March 2020mobile


AL-DL
Не провод обломил, а его крепёж к диодному мосту
avatar
serg1983
31 March 2020mobile

1

murik26
У меня тоже один усик обломило. Просто провод припаял ко второму усику и все. Если остался второй кусок усика можно и его Припять с другой стороны провода и к живому усику
VIkRK
8 April 2020


Купил DAN 1041, но у него крышка сломана... нашёл (ФИНИС Krauf ABN7614DD или HC-Cargo 237614).
Еще вопрос!
Можно как то приобрести болт плюсовой с крышкой?
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up