Не работает прикуриватель

14 лет назад

4



Получилось так. Вынул сам прикуриватель, туда засунул зарядку от КПК, а потом вынул ее и некотрое время катался с незакрытой дыркой и туда случайно упал небольшой пластмассовый зажим (у меня в этом кармашке немного всякой мелочи валялось). Я этого не заметил и потом попытался туда засунуть зарядку от КПК. Она до конца не вставлялась и я немного увеличил свои усилия. Потом понял, что что-то не так и полез туда смотреть. Понял, вечером пинцетом вытащил, вроде никаких повреждений нет. Сегодня засовываю зарядку - лампочка не горит, другую зарядку тоже самое, сам прикуриватель - нажимаю, он туда щелк, а обратно так и не дождался, пришлось ручками выковыривать.

Судя по всему какой контакт немного отогнулся внутри этой дырки-прикуривателя, но вот какой пока понять не могу, смотрел смотрел туда - вроде все нормально...
прикуриватель, предохранитель, пакет курильщика, пепельница, электрика, розетка, 12в

Sergey_SV
11 августа 2006

Не работает прикуриватель
163,1K
просмотров
224
участника
427
сообщений

avatar
hunt-r
11 августа 2006


А предохранитель смотрели?
rusel
11 августа 2006


Этот прикуриватель сломать ну очень легко.
Я к примеру часто пользуюзь различными зарядками (КПК, телефон, голубой зуб и т.п.) Так вот заметил такую странность что после использования зарядок прикуриватель отказывается фиксироватся в положении нагрева приходится держать пальцем
На очередном ТО написал что бы посмотрели. Ответ который я получил следующий:

ФОРД НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИКУРИВАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ТЕЛЕФОНОВ И ПРОЧЕЙ ЕРУНДЫ. ПОЭТОМУ СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЗА ДЕНЬГИ.

В итоге я отказался так и езжу использую для зарядки а прикуриваю от зажигалки
mindproof
11 августа 2006


имхо БРЕД
а как интересно они докажут что использовалось что-то кроме прикуривателя?
пусть чинют!
avatar
Игорь ЗИН
11 августа 2006

-2

цитата:
Получилось так. Вынул сам прикуриватель, туда засунул зарядку от КПК, а потом вынул ее и некотрое время катался с незакрытой дыркой и туда случайно упал небольшой пластмассовый зажим (у меня в этом кармашке немного всякой мелочи валялось). Я этого не заметил и потом попытался туда засунуть зарядку от КПК. Она до конца не вставлялась и я немного увеличил свои усилия. Потом понял, что что-то не так и полез туда смотреть. Понял, вечером пинцетом вытащил, вроде никаких повреждений нет. Сегодня засовываю зарядку - лампочка не горит, другую зарядку тоже самое, сам прикуриватель - нажимаю, он туда щелк, а обратно так и не дождался, пришлось ручками выковыривать.

Судя по всему какой контакт немного отогнулся внутри этой дырки-прикуривателя, но вот какой пока понять не могу, смотрел смотрел туда - вроде все нормально...

...увы но это предохранитель, сам уже третий поменял
смотри панель под ногами пассажира, снимай желтые клипсы, попробуй поставить мощнее
rusel
11 августа 2006


mindproof
В отличие от прикуривателя в зарядных устройствах есть пару металических выступов по бокам. Так вот эти штучки оставляют следы с внутренней стороны. Так что все очень просто - по царапинам.
prapor467
13 августа 2006


Мощнее предохранитель не ставь.
avatar
Predator_7
13 августа 2006


Sergey_SV
Может, когда "Понял, вечером пинцетом вытащил..." тем самым пинцетом коротнул + с массой??? И предохранитель того? Тут только 2 варианта по-моему:
1. Предохранитель
2. Оторвался провод
avatar
HA3APOFF
13 августа 2006


У меня такое было, выковыривал части зарядки из прикуривателя, он перестал работать.. Поменял предохранитель, все встало на свои места
avatar
Megabass
13 августа 2006


rusel
Что-то я ничего подобного в руководстве пользователя не нашёл.
Вот цитата оттуда "Гнездо питания прикуривателя можно использовать в качестве электрической розетки для питания приборов,
рассчитанных на напряжение 12 В и максимальную силу тока 10 А. Однако при неработающем двигателе это ускорит разряд
аккумуляторной батареи."
Ну и где тут написано, что не рекомендуется использовать прикуриватель для зарядки телефонов? Imho развод
P.S. А что за дилер такое выводит?
avatar
Predator_7
13 августа 2006


Megabass

+1

Да 100 пудово глупость и развод! Для этого прикуриватель-розетка и служит!

а зачем тогда все брэнды и не брэнды выпускают зарядки, холодильники, пылесосы, и.т.д. ??? До смешного глупо звучит!
avatar
Ric
15 августа 2006


помогите плз.
подскажите где искать предохранитель прекуривателя
в инснтрукции смотрел ничего не нашел
Welder
15 августа 2006


Ric
помогите плз.
подскажите где искать предохранитель прекуривателя
в инснтрукции смотрел ничего не нашел
---
Даа, случай клинический - если искать нумерацию передохранителей в описании домкрата, значится так мануал, раздел Экстренные ситуации... стр152, позиция предохранителя 39, номинал 20А.

А вообще гниловата розетка 12В - в дороге попытался попить кофию, воткнул эл.чайник на 12В ждал дооолго и впустую. Заменил предохранитель, повторил опыт - итог тот же, вывод или чайник хавает тока много более 10А или для розетки столь грубый прибор невыносим.
avatar
-EyE-
15 августа 2006


под ногами пассажира переднего коробка с предохранителями... там 10ка, в нижнем ряду, толи 7мая, толи 5ая справа...читай мануал...

ПыСы По гарантии мне это сделали и даже ниче не сказали, хотя реально мастер понял что я его сам запалил... когда палил во второй раз менял уже сам )
банально палится всякими левыми автомобильными зарядками ис под мобил
avatar
-AS-
15 августа 2006


В мануале написано: Предохранитель 39 20Ампер - Прикуриватель, задняя электрическая розетка.
Alex_Programmer
15 августа 2006


Постоянно пользуюсь зарядкой для телефона и пылесос раз в неделю тоже питается от прикуривателя... все ок.
На отечественных машинах, в частности на десятке, прикуриватель как китайская игрушка - поделка какая то, после того как что то вставишь в прикуриватель - вынешь, а если вынешь то с потрохами зато предохранитель, , надежный
avatar
Ёхан
15 августа 2006

1

блин, у мя тоже помер прикуриватель-розетка... вот так сам собою. Я в нём "вожу" зарядку нокиевскую родную. Вожу ибо не вынимаю - прикуриваю от зажигалки, так как самого прикуривателя и не было - "Не курящая машина" - сказал мне дилер, вручая ключи :о))) И развёл меня на пепельницу-стакан за 900рэ. :о)))
А шломалась розеточка как-то молча... просто смотрю, в начале той недели, а телефончик-то разряжен... Как так!? Пол дня ж на зарядке в маше торчал! Глядь на зарядник, а лампочка-то не горит. Ну, думаю - зарядка сдохла. Хрен там! В кукурузнике она радостно так засветила светодиодом, приглашая подзарядить... :о))) хех.
Записался в сервис... уже неделю очереди жду! :о))) Дженсер рулит! Дженсер жжот!!! :о)))
Понимаю, что предохранитель скорее всего, но... я девелопер, я город строю и в ле3,14здричистве разбираюсь не дальше ёлочной гирлянды.
avatar
ПУХовик
9 сентября 2006


у меня та же история с прикуривателем, предохранитель смотрел, там все в порядке, так что не знаю что делать. Разбирать?
mvaz
27 ноября 2006


цитата:
...Ответ который я получил следующий:

ФОРД НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИКУРИВАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ТЕЛЕФОНОВ И ПРОЧЕЙ ЕРУНДЫ. ПОЭТОМУ СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЗА ДЕНЬГИ.

У приятеля перестала работать розетка прикуриватель(SE - вагон). Использовал для зарядки мобильника и по прямому назначению. По гарантии заменили предохранитель, но предупредили, что в последний раз, а делее те же самые слова про то, что ФОРД не рекомендует... Дескать пользуйтесь розеткой в багажнике. Ну это хорошо у кого она есть(в вагонах), а у кого нет? Интересно а зависит ли номинал предохранителя на прикуриватель от типа кузова?
avatar
SfinkS
27 ноября 2006


Вот какая была у меня тема.
Купил для сонерка зарядку левую китайскую на рынке до лета еще. Покатался пару недель, не вынимал ее из розетки. Думал, что раз мобильник не подключен, значит кроме как для диода она напряжение не жрет. Ну катался, катался, потом как-то сажусь в машину, зарядка не работает. Тыкал, тыкал. Потом решил достать ее посмотреть )) А она, , расплавилась аж! Проверил розетку хажигалкой - работает Потом купил родную зарядку в Евросети, и после подзарядки всегда вынимаю ее из гнезда. Все ок!
Коля
27 ноября 2006


Здравствуйте . Та же история . Недавно гонял на ТО АУДИ у шефа. Прикуриватель не фиксировался в гнезде. сразу сказали - от китайского зарядника .500 рублей - приезжай ещё.
avatar
AlexTrend
4 мая 2007


С недавнего времени отказал прикуриватель, я не курю, а использовал его несколько раз только для подкачки шин.
При нажимании на него для нагрева - застревает и вытащить можно с трудом.
Электронасос тоже не работает!
Может у когонибуть было подобное???
P/S.На завтра записался в сервис, заодно и лампочку подсветки номера поменяют.
avatar
DIMON(kit)
4 мая 2007


AlexTrend
придохранитель под бардочком поменяй -а
avatar
groove
4 мая 2007


DIMON(kit)
+1
PATRIOT
4 мая 2007


это как его а предохронитель проверял уже?
или может э-насос сломался (они из китая) попробуй зарядку от мобилы
avatar
DIMON(kit)
4 мая 2007


AlexTrend
номер у него f-39 20 А

а у насоса ф-47 15а
avatar
AlexTrend
4 мая 2007


PATRIOT
Нет, не проверял, я в электрике не силён
Насчёт насоса не знаю, но почему же тогда он не работает в режиме нагрева...

В принципе это гарантийный случай?
avatar
groove
4 мая 2007


AlexTrend
да.
avatar
пашка123
4 мая 2007

-1

avatar
DIMON(kit):

AlexTrend
номер у него f-39 20 А

не 20 а 15 ампер и ненадо всякую дрянь сувать в прикуриватель

а плафон не поменяют их нет в москве
avatar
Grumbler
5 мая 2007


+1!

пашка123
А ампер все-таки 20! Желтого цвета.

AlexTrend
Прикуриватель предназначен для втыкания в него определенного типа штеккера, все остальные (в том числе китайские и т.п. от мобил, компрессоров) закорачивают его и выбивают предохранитель.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.