CAN модуль - проблемы, решение.



Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично...

Кто что думает по этому поводу?
CAN шина, шина данных, модуль, кан шина, проводка, блок предохранителей, CAN

Руслан_61
7 августа 2007

CAN модуль - проблемы, решение.
17,3K
просмотров
28
участников
41
сообщение

vad3
8 августа 2007


QUOTE (Руслан_61 @ Aug 7 2007, 22:14)
Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично...

Кто что думает по этому поводу? koo-koo.gif ph34r.gif

Адаптация компа к условиям эксплуатации это реально - уже на жигулях давно есть...
Но так чтобы сбрасывать.... Просто нужно найти обтимальные обороты и стиль езды...
Понятие расхода очень относительное. об отклонениях в расходе можно говорить только замерив на постоянной скорости на трассе - городская езда дело непредсказуемое... очень сильно показания меняются от стоянки с заведённым двигателем...

У меня раньше тоже 12-13 было, но как мама сядет - 7,8....
а теперь и я по городу в 10.5 укладываюсь smile.gif
Руслан_61
8 августа 2007


vad3
Просто как мне дал понять сервисник, после перепрограммирования меняется не только расход, но и также приемистость машины, перестаёт тупить и т.д.

Понятно, что стиль езды у каждого свой, но вопрос мой именно в том, насколько это реально, чтоб авто само первые 16 км подстроилось под стиль езды, перепрограммировалось и вело себя в дальнейшем в зависимости от полученных за эти 16 км данных? Получается, тогда никакая перепрошивка "мозгов" не нужна... все происходит на автомате...

albertino
8 августа 2007


Руслан_61
У Фордов, для обнуления мозгов, обычно используется горячий перезапуск:
откручиваешь плюсовую клемму АКБ, куришь минут 5-10, закрепляешь клемму обратно.
Потом заводишь и на ХХ (важно) даешь мафине поработать минут 5 - мозги запоминают параметры ХХ. Потом едешь так, как тебе нужно: плавно или резко. И не 16 км, а смотри на время, лучше около часа, а вообще, ездий потом первую неделю, мозги и запомнят твой стиль, соответственно, расход нормализуется.И будет Вам счастье. Да писали об этом ужо в ветке про БК.

Ну, а СAN- модуль, как Вы правильно, заметили, есть ихм управлящая всей електроникой авто CAN шина, т.е. проводка, имеющая CAN-стандарт,т .е. разъемы. И как она может обнуляться????
avatar
Cer)l(anT
8 августа 2007


albertino
Руслан_61
Та же проблема.Двигатель 1.8, жрет как слон - зашкалиивает за 15.Что только не придпринимал, но меньше 13 невозможно!
Кстати, когда пришла машина на спидометре было 60 км.Может вся проблема в этом?Тот кто накатал эти 60 км не экономил совсем бензин.
Стоит пытаться поступить как вы советуете?
avatar
sanekk
8 августа 2007


Ну, во первых, скажу я вам, сбросить PCM можно только через дилерский комп. Сняв клемму хоть на ночь - вы ничего не добьетесть. Говорю потому что знаю, потому что сброс модуля при мне делали, и как он потом адаптировался и настраивался я имел возможность ощутить от начала и до конца, никто кроме меня в машину не садился. И клемму с аккума я снимал надолго, думал что получится сбросить PCM снова, правда делалось с той целью, чтоб двигло адаптировалось к неисправной дроссельной заслонке(так как после первого сброса это чудом произошло, и я 1000 км откатал в ожидании ремонта с нормальным движком). Но сбрасывать PCM в надежде что авто перестроится или изменится потребление топлива - глупость. Нет никаких отличий в том что у меня было до сброса, и что было после, разве что двигатель подстроился под нестабильный сигнал с дросселя, и какое то время работал.
vad3
9 августа 2007


А лучше не обращайте пока, во время обкатки, внимания на расход...
А после 5-7 т.к. поменяйте масло на синтетику, и наслаждайтесь низким расходом после этого...
у меня самого как писал ранее по началу (а обкатывал аккуратнее чем теперь езжу) расход был значительно выше чем после....
albertino
9 августа 2007


Cer)l(anT
Попытаться всегда можно, тем более у меня был опыт с новым Форд Эксплорер, 2003 г., купленным у оффициалов в ЮС Импексе:
раз в полгода у него был такой глюк - вкл. зажигание, потом все стрелки на приборах (а их там целых 6 шт.) резко поднимались на максим. значения в красные зоны, через 2-3 секунды они все опускались на нулевые значения. Потом заводишь машину, она заводится без проблем, но у тебя полностью не работает приборная панель, БК, одометр ты тоже не видишь, эл-стекла не работают, ни одна контрол. лампа на приборке не работает, хотя все внешнее освещение работало. После посещения ЮС Имп-са, они ничего не смогли сделать своими компутарами с мозгами Экс-ра, тогда один инженер сбросил клемму, потом накинул и все заработало. Сказали: если еще так будет, сам типа справишься, еще бы, рецепт совсем прост. Причем во время ентой отключки одометр и БК спокойно считали мой траффик, как-будто ничего не случилось. Вот так.
Я глубоко не вдавался в фордовские схемы, но предполагаю, что снятие клемм снимает все обшибки в мозгах, за исключением, может быть, программных обшибок - но это уже нада софтиком специальным туда лезть.
Alexey78
9 августа 2007


QUOTE (sanekk @ Aug 8 2007, 22:03)
Ну, во первых, скажу я вам, сбросить PCM можно только через дилерский комп. Сняв клемму хоть на ночь - вы ничего не добьетесть. Говорю потому что знаю, потому что сброс модуля при мне делали, и как он потом адаптировался и настраивался я имел возможность ощутить от начала и до конца, никто кроме меня в машину не садился. И клемму с аккума я снимал надолго, думал что получится сбросить PCM снова, правда делалось с той целью, чтоб двигло адаптировалось к неисправной дроссельной заслонке(так как после первого сброса это чудом произошло, и я 1000 км откатал в ожидании ремонта с нормальным движком). Но сбрасывать PCM в надежде что авто перестроится или изменится потребление топлива - глупость. Нет никаких отличий в том что у меня было до сброса, и что было после, разве что двигатель подстроился под нестабильный сигнал с дросселя, и какое то время работал.

Санек а что у тебя с дросселем было?
Почему спрашиваю? Вчера был у дилера делали то же самое (обнуление)
Но у меня делали обнуление по следующей проблеме: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. Что за баг не пойму, я раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машинку выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Поэтому у меня мысля что этот баг с рождения у неё.
Так вот чего: Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ.... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера mad.gif , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за х@рня sad.gif?! Бензин - так это давно уже, cвечи.... дроссель.... термостат.... термостат ни причём он только в предельных режимах.... бензонасос..... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
ZhenyaK
14 ноября 2007


sanekk так называемое обнуление или обучение дроселя если он электронный стоит происходит каждый раз когда ты выключаешь зажигание. в твоем случает ничего не произошло после сброса ПСМ потомучто не изменился стиль езды тоесть адаптация прошла так же как и впредыдущий раз. а сбрасывать ПСМ это иногда полезно например при смене заправки. помимо манеры езды обнуляеться и подстройка топлива и угла зажигания что не мало важно влияет на динамику и расход топлива.
avatar
sanekk
14 ноября 2007


ZhenyaK
Ну уж нет. Та настройка, которую PCM делает после сброса, и то, что по вашим словам происходит кождый раз после старта двигателя - абсолютно разные вещи.... При сбросе PCM вы заводите двигатель, стрелка тахометра прыгает к 1500 где-то, затем к 500, затем к 1400, затем к 600, и так в течение секунд 10 машина настраивает и подбирает параметры количества воздуха и топлива для обеспечения холостого хода на 800об/мин. Но это то, что видно и понятно. А сколько там еще процессов происходит калибровки разных датчиков - только мотористам известно... И при простом старте может и есть какая то колибровка, но ее объем гораздо меньше...

Alexey78
У меня страшно плавали обороты, машина глохла без нагрузки, творилось страшное. В итоге приговорили датчик дроссельной заслонки, заменили его и все прошло.

ZhenyaK
14 ноября 2007


Я и так моторист smile.gif дело все в том что при обнулении САН происходит обучение и дроселя включительно. обучение дроселя происходит каждый раз при выключении зажигания дело в том что она отрабатывает это для того чтобы проверить датчики положения дросельной заслонки. По мере засора ее она компенсирует это и сама открывается, чтобы поддерживать холостой ход как при нагрузке как и без нее. А то что у вас обороты скокали это не проделки дороселя а адаптация компа под УОЗ и смесь.
Кокоша
31 января 2008


Новая машина - 1,5 месяца, Испанец. Постоянно глючит CAN модуль доп. сигналки. Три недели назад сдох первый - поменяли, теперь сдох второй. Хочется знать это мне одному так повезло или нет, глючат ли у вас эти модули?
avatar
RedCat
31 января 2008


Тенденция, однако. biggrin2.gif
А если по делу - у меня не глючит...
avatar
venomous
31 января 2008


Кокоша
А где ставил? Чей CAN модуль? Что за сигналка?
Кокоша
31 января 2008


Рольф Октябрьская - Питер. Чей модуль не знаю. Сигналка StarLain. А что, есть разные CAN модули? Может потребовать поставить другой модуль другой фирмы? Если знаете подскажите.
BeastieBoy
31 января 2008


Кокоша
а в чём именно проявляются глюки????
avatar
venomous
31 января 2008


На сколько я знаю народ в основном ставят Модуль CANNY 4.1 и модуль Тeс electronics. Слышал еще про AutoCAN, Falcon Can-02 и др. посмотри эту тему:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48131&st=3680
Но в основном ставят первые два. Спроси у АВТО-АСС или ugona.net они тебе лучше объяснят. Долби дилера, наверняка дешевый модуль ставил.
Кокоша
31 января 2008


Сначала на ходу стал периодически отщелкивать замки, потом пару раз блокировал меня внутри машины на двойное закрытие - выйти из машины смог только при помощи штатного брелка. Потом при постоновке/снятии перестает открывать/закрывать замки и доводчики стекол соответственно. В итоге получается две независимые сигналки - штатная пакет №5,которая закрывает замки и доп. сигналка, которая не закрывает замки.

** добавлено в [mergetime]1201812664[/mergetime]
Еще сказали, что была 4-я версия, а поставили последнюю 7-ю. Но она три недели протянула.
avatar
Beztuzev
1 февраля 2008


Кокоша
У меня точно не глючит, ибо у меня всё штатное и оригинальное, а Ингосстрах не требует доп. сигналки по КАСКО.
Помойму очевидно, что причина либо в некорректной установке доп. оборуд., либо само доп. оборуд. работает не должным образом.
avatar
Boryan
1 февраля 2008


У меня уже больше года стоит ТЕСовский модуль САN в связке с StarLain В6 и ни одного глюка. Правда ставил я всё сам мож потому и работает а у ваших установщиков руки из.........ну понятно.
Кокоша
1 февраля 2008


Ну про руки из.... я согласен. Попробую выяснить какой фирмы мой модуль. Кстати КАСКА у меня то-же Ингосстрах, но я хотел сигналку с пейджером и, чтобы стекла закрывала. Но не повезло.... sad.gif
avatar
CD
1 февраля 2008


Кокоша
Может что не так подключили. blink.gif
avatar
-star-
1 февраля 2008


У меня уже 2-ой по счету CAN и тоже подглючивает. Первый умер через 2 недели, после покупки машины. Сигналка SteellMate с пейджером. Не каждый раз доводчики стекол отрабатывают. Несколько раз во время движения вдруг отпирался центральный замок. Общался с Рольф-Октябрьской. Сначала сказали, чтобы приехал и заменят без вопросов, мол, производитель признает эти глюки в своих девайсах. yes.gif Приехал... И началось... wacko.gif "А давайте мы Вам отключим CAN, покатаетесь без него, будете ставить и на штатную и на эту сигнализации, потом если перестанет открываться центральный замок, то уже без вопросов и заменим на CAN последней версии." Ага, блин, на мне лабораторные работы проводить... mad.gif А про доводчики стекол сказали, что типа при постановке на охрану доводчики обязаны отработать только тогда, когда стекло полностью в нижнем положении. Значит если стекло на половину открыто, то его закрывать не обязательно (?), пусть лезут все, кому не лень... Самое непонятное в этом всем то, что при втюхивании доп.оборудования не предупредили о глюках этого CANa. thumbdown.gif
PanD@
2 февраля 2008


venomous
QUOTE
Модуль CANNY 4.1 и модуль Тeс electronics. Слышал еще про AutoCAN, Falcon Can-02 и др.

AutoCAN и Tec Electronics - одно и то же.

Кокоша
-star-

Узнайте все-таки, какие модули у вас установлены. Не все модули одинаково полезны.

QUOTE
доводчики обязаны отработать только тогда, когда стекло полностью в нижнем положении

Стекла закрываются доводчиком из любого положения.
Кокоша
4 февраля 2008


Сегодня поменяли второй модуль. Мастер сказал, что стоит некий " НЕОРИДОВСКИЙ" модуль. Говорит, что наверное такая партия попалась. На мое описание симптомов удивлялся, особенно на то, что на ходу заблокировала меня на двойное закрытие - не возможно по логике команд (с заведенным двигателем 2-е зарытие не работает). Буду ждать до следующего глюка. Кстати в прошлый раз новый модуль уже в тот же день отщелкнул закрытый замок на ходу. Посмотрим..... cool.gif
avatar
Tovich
4 февраля 2008


Кокоша
Я бы на твоём месте снял-бы доп.сигналку и пользовался ПБ5. И стёкла закрывает, и двойной блок, глюков никаких. Единственное пейджера нет, так не особо он и нужен... или ты собираешься застрахованную машину у грабителей отбивать? Думаю нет... тогда зачем пейджер?
PanD@
4 февраля 2008


Кокоша
QUOTE
стоит некий " НЕОРИДОВСКИЙ" модуль.


"НЕОРИДОВСКИЙ" модуль - это CANNY 4.1 компании "Меорида". http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=859.
Кокоша
9 февраля 2008


Ну вот....и третий сдох ohmy.gif . Две недели прожил wacko.gif . Поменяли в течении 30 минут.Одно хорошо - каждый раз мойка бесплатная. Говорят партия такая и будут менять поставщиков. А я буду к ним ездить до победного конца - благо дилер в 15 минутах от офиса. lol3.gif .
Кокоша
23 февраля 2008


Уже просто смешно...четвертый сдох. Ровно две недели прожил - прямо как по программе самоликвидации thumbdown.gif . Буду ругаться потому как уже достало mad.gif . Главное никто не поддержал - что действительно только мне так повезло? Может что-нибудь с машиной не то (с электрикой) - подскажите.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.