Welder

г.Саратов


Активность в темах:
 
Ford Kuga 1 12 лет

 
Дизельные двигатели12 лет

 
Дизельные двигатели12 лет

 
Дизельные двигатели12 лет

 
Дизельные двигатели12 лет

 
Ford Kuga 1 12 лет

 
Дизельные двигатели12 лет

 
Дизельные двигатели12 лет

 
Дизельные двигатели12 лет

 
Дизельные двигатели12 лет

Welder
22 августа 2008


alec
цитата:
ИЗ минусов VW - уровень сервиса у ОД... до боли знакомый по ФФ

А что, неужели у VW уровень сервиса на уровне ФМК? Мой предыдущий опыт говорит обратное (впрочем это может быть региоальное...), со шкодой я проблем не имел прада и обращался в VW считанные разы и только с тем, что сам сделать не мог. Как не странно, но на Тигуан есть почти все расходники и проблема самостоятельного обслуживания практически не стоит.

Масло для дизеля Дизельные двигатели
Welder
22 августа 2008


Twofold
цитата:
Ну ведь нам рекомендуют заправляться ДТ Евро4, где содержание серы маленькое, а следовательно нейтрализовывать особенно нечего.

В ы правильно сделали акцент на "рекомендуют", но вполне ли мы укладываемся в кумирные ЕН-590???
Я думаю, что разброс по содержанию серы достаточно велик, и реакции нейтрализации есть куда приложить свой потенциал.
Skylark406
А здесь если анализировать картина получается следующая:
- масла дизельные более ранней разработки (Mobil Delvac 1 5W-40 (щелочное число) - 12.0;RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 (щелочное число) - 12.0) рассчитывались под более высокое содержание серы.
- для поседних разработок(Liqui-Moly Diesel High Tech Motor Oil SAE 5W-40 (щелочное число) - 7.6,RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Düse (щелочное число) - 9.7
RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 (щелочное число) - 9.6
Comma Syner-D 5W-40 (щелочное число) - 10.0) щелочное число максимально приближено к бензиновому классу, что по сути своей отражает прогресс в области технологии изготовления топлива, - сера минимизирована, на хрен задирать щелочное число, все очень логично. Но... это там, у их ... у нас подвижки минимальные, основная масса НПЗ просто не в состоянии выпускать в полном объеме низкосернистое ДТ и далее следуют муки выбора - ездить на том что рекомендует производитель или искать свой путь.

С уважением, Александр!

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Welder
21 августа 2008


Skylark406
цитата:
И всё-таки сера не друг, ни двигателю, ни экологии.

Да нет я совсем не призываю петь гимн великой и противной сере, моей целью наверное следует считать борьбу с фетишизмом в том числе и носящим странное имя ЕН-590. Ведь по сути выбор вариантов довольно ограничен ДТ оно и есть ДТ, это у бензинщиков альтернативы водятся. Меня поражает в в людях лихорадочный поиск идеала, в российской действительности не достижимого - оценивать качество и свойства топлива только лишь по сертификату на мой взгляд бессмысленно.
Касательно добавок масла - я лью минералку Равенол для двухтактных двигателей, количество - 40-60мл на 50л ДТ.
Не согласен с вами по топливной аппаратуре - окислы серы начнут работать при условии их образования т.е на стадии горения, форсунки в этом процессе слава богу не участвуют, в них сера проходит в связанном состоянии в виде топлива. Система EGR в ЛЮБОМ ( с минимумом серы или с максимумом)лучае работает в крайне неблагоприятных условиях - сажевые частицы, температура все это очень критично для работы клапана и всего тракта в целом.
И последнее - естественно я не имел в виду серу как порошок, точнее кристаллы желтого цвета плавающие в солярке... безусловно она находится в связаном виде, касательно экологии так это вообще надуманый вопрос - изменить плачевное состояние нефтепереработки мы не в состоянии, эти изменения черепашьим шагом будут происходить( соотношение количества заводов НПЗ США -Россия если мне не изменяет память 280 к 65) и не стоит впадать в транс от экологической тематики.
P.S. решпект за сказанное, ваши публикации интересны, корректны и лишены помпезности.
с уважением, Александр

Welder
20 августа 2008


Serdj
цитата:
Хочешь дешёвые расходники - покупай китайское фуфло.


А что большой спец по китайскому автопрому или за неимением информации так хоть обгавкать человека в радость???
Seregarog
цитата:
Для таких новичков, как я! Можно найти недорогие (относительно) расходники (фильтра, ремни и т.п) и т. п. 


Покопайтесь в ранних постах за 2006г. я отписывался по аналогам расходников, если лень тогда более финансово тернистый путь - покупаешь оргинал и методом кропотливого подбора выходишь на аналоги.

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Welder
20 августа 2008


JayJay
цитата:
Да причем тут конкретно взятый рынок-то??? Есть модельный ряд. И он общий для всей Европы! То есть, по-Вашему, именно в машины, поставляемые в РФ, Форд, БМВ и Мерседес должен ставить старую заливную горловину? То есть конкретный автопроизводитель должен прогнуться под дремучесть одной страны? Убийственная логика!

Нет, в моем ответе логика есть, в решениях ФМК нет ни логики ни логистики. Напомню вам БОЛЬШИНСТВО автомобилей поставляемых в РФ оснащаются пакетом для плохих дорог и это воспринимается вполне адекватно - ну реалии таковы... что мешало фордовцам при рестайлинге не чесать того, что абсолютно не чесалось??? ведь проблемы откручивать пробку или обходиться без таковой ни у кого не было!!! Старая конструкция горловины топливного бака свои функции выполняла и претензии если и были, то минимальные. Им захотелось выегнуться и за их псевдопродвинутость отдуваться будете вы... Их решение вытекает из опыта забугорья где все и вся максимально единообразно и там это решение имеет реальную основу, для наших условий это только гемор.
И это не единственный факт бездумного переноса рашений годных для буржуинства, многим очень икается наличие сажевого фильтра( я помню как народ на форуме кровно обижался за отсутствие этого девайса) так что список залипух можно продолжать и продолжать... В заключение - вряд ли нормальный производитель будет отправлять чукчам мазь для выпрямления волос, так что не стоит так отстаивать чистоту довольно грязноватенького мундира ФМК

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Welder
19 августа 2008


JayJay
цитата:
Да причем тут ФМК??? Все дизельные БМВ 2007 модельного года и далее идут с такой же горловиной. Там тоже му**ки сидят? Давайте определимся: заправки для автомобилей или наоборот?

Дааа у уж Бэх то на наших улицах и просторах продыху нет,уж настолько густо ... спуститесь с небес на землю. осмотрителсь - вы в России... ну и меняйте ментальность в соответствии со страной проживания. Я что то не пойму вы ратуете за примененую хрень(easy fuel) абсолютно технически чуждую для нашего рынка? Пространство для этих игрушек никто НЕ ГОТОВИЛ, и ваши проблемы почемо то не оценив реалий конкретно взятого рынка создали именно в ФМК(и это один из мноогих их проколов) БМВ в расчет не беру ФФ МНОГОКРАТНО более продаваемый авто.

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Welder
19 августа 2008


JayJay
цитата:
Я вот удивляюсь лукойловцам, честное слово! Сколько может стоить заправочный пистолет? Ну, допустим, 1000 рублей. Не думаю, что дороже. Что мешает такому монстру, как Лукойл, потратить 200 тысяч, закупить и поставить эти пистолеты на все свои заправки в Москве и МО?

Ах как хочется благости в одном отдельно взятом местечке, чтоб под девайс которому пол года от роду ну все структуры извертелись на пупе стараясь угодить незначительному количеству владельцев машин которым не повезло то косности му...ков из ФМК... довожу до сведения - у меня нет easy fuel - машина февравль 2006г., а проблемы есть, часть пистолетов на ТРК в том числе и хваленого Лукойла имеет диаметр БОЛЬШИЙ нежели клапан установленный в горловине топливного бака - они для грузовиков, приходится по каплям цедить тополиво при заправке чтобы не облиться.Соответственно вляпавшись пару раз я вначале осматриваю пистолет на ранее неизвестной мне заправке, а потом принимаю решение заправляться или не заправляться.

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Welder
18 августа 2008


Skylark406
цитата:
Тут не могу с Вами согласиться, что сера друг топливной аппаратуры.
Т.е. мне не очень понятно какие именно соединения серы, содержащиеся в ДТ, обладают хорошими смазывающими свойствами.

Это как угодно... монтер Мечников давал исчерпывающее понятие согласия...но вернемся к сере, судя по вашим суждениям вы весьма продвинуты по смазочным материалах, так вот припомните чем смердили всякие там нигролы масло для гипоидных передач и т.д... вспомнили - правильно серой т.е. наличие серы в эих ГСМ обеспечивало высокую нагрузку сваривания. Аналогично для ДТ, наличие серы обеспечивает долгую и беспроблемную жизнь плунжерных пар в топливной аппаратуре, а вот добавили ли при компаундировании смазывающие компоненты в ДТ или же забыли, может быть съэкономили, причина не столь важна - результатом будех повышенный износ вышеупомянутых узлов. Так что моя логика проста - сера это синица в руках, а вот рассуждения о ПАВ возле серы и упования что в ДТ всего правильно доложили это для отечественых реалий журавль. Основания для этих рассуждений у меня достаточные - я неприлично долго работаю в нефтянке и не понаслышке знаю как можно подогнать паспорт качества продукции. Что касательно веры предыдущего оппнента в светлое сегодня на страницах сертификата - вольному - воля, мой скепсис имеет реальные основания... ну гуано у нас ДТ, и системы, что вот эта конкретная АЗС на 100% надежна, ее тоже НЕТ и в ближайшем будущем НЕ БУДЕТ, реально существует элемент везения - попал по топливу или не попал. Кстати этот вывод подкрепляют и тесты ДТ, согласитес с этим...

Welder
18 августа 2008


Bachik
цитата:
Так что байки это все про то как девятка со светофора рвёт.

З.Ы. У меня в машине по мимо меня (98кг.) ещё два взрослых мужика сидели. В девятке один пасажир, подросток.

Этто вам еще повезло - прошлым летом я таким же образом уделал бензиновый ФФ-2 затонированный до упора с номерами ...006... что потом началось отдельная песня - дебил выскочил за две сплошные на встречку и пару раз пытался подставиь мне зад, ну выегивался на дороге отморозок по полной программе хотя я лишь только уел его самолюбие

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Welder
18 августа 2008


JayJay
цитата:
Для меня содержание серы является показателем того, насколько тщательно готовили это топливо на НПЗ. Ну не верю я в то, что производитель сначала очистит его до 50 грамм серы, но при этом там останутся вода и механические частицы. Не верю!

Мне очень нравится ваш оптимизм но технолгия производства и конечный продукт который течет из ТРК вещи зачастую не совпадающие. Поясню - топливо выходящее за стены НПЗ проходит жесткий контроль на соответствие ГОСТ или ТУ, однако на стадии доставки, хранения на нефтебазе условия этих процессов вносят свои и порой довольно кардинальные изменения в качество топлива. Вы видели когда нибудь что на заправке проводились работы по зачистке подземных емкостей ? Я - нет, а они работают не по одному десятку лет и вся шняга, кондесат, мехпримеси все это накопившееся за годы эксплуатации достается нам горемычным, в особенности после слива завезенного топлива. Надеюсь ваша вера пошла на убыль?

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Welder
15 августа 2008


JayJay
цитата:
Я обычно на непонятных заправках прошу сертификат на солярку, а в сертификате смотрю именно содержание серы. Если более 300 - не заливаю.

А можно задать пару вопросов - чем вам не угодила сера и вы настолько наивны чтобы верить данной бумажонке???
В моем понимании сера неизбежное зло порождаемое ветхозаветными технологиями нефтепереработки...НО... сера друг топливной аппаратуры дизеля - при отсутствии смазывающих добавок в ДТ(а они не всегда могут быть) имено она выполняет роль смазывающего компонента и сохраняет в эксплуатационном состоянии прецезионные пары. Бояться следует не серы, а воды, смол, повышенного содержания мехчастиц, а про них в сертификате как то умалчивается. Сертификат как правило на последнюю парию слитого в танки топлива, а как быть в отношении остаков предыдущуй партии ДТ, а если перед завозом солярки цистерна возила печное топливо, индустриальные масла, мертвый остаток в самом начале изменит параметры заводского топлива? Мы покупаем некий продукт который НЕ до мелочей соответствует сопроводительной документации и вряд ли стоит та пристально приглядываться к сертификату...

Welder
14 августа 2008


В субботу тестил Тигуан внедорожная версия с 1,4 движком. Общее впечатление благоприятное, движок достаточно тяговит - удалось тронутся на подъем со 2 передачи. При раскрутке более 4000об звук двигателя отчетливо слышен в салоне. Машинка ускоряется скажем так не бурно, но вполне уверенно, ухабы проходит достаточно плавно, крены при поворотах небольшие. Из внедорожнгых покатушек спустился и потом на примерно 16% подъеме. Несколько озадачила работа руного тормоза - очень непривычный инструмент в голове проскакивает мысь держит или не держит. Крутилки климата абсолютно нормальны - никоакого скрежета и скрипа.
Перед этим проехался на Фриле HSE, дизель с автоматом - конечно это песня, восторгу нет границ, на его фоне бледнеют и Куга и Тигуан... но не мое... При трезвой оценке выясняешь ипроблемы с надежностью и знак вопроса по запчастям и крайне ограниченное количество сервисов.
Для себя решил - буду ждать Тигуан с дизелем, для меня это наиболее приемлимый вариант

Welder
13 августа 2008


Гость08
Прочитал ссылку - ну мутноватая продукция, полно нестыковок в рекламных материалах. Один пример из области чудес-... экономия ДТ на легковом автомобиле 1л на 100верст??? Далее в аннотации к Цетан Макс пропорции на Евро -4 7мл на 10лДТ, в описании цетаноповышающих добавок уже 12мл на то же количество топлива... разница весьма ощутимая

Масло для дизеля Дизельные двигатели
Welder
12 августа 2008


MAX-65
Масло замечательное, слов нет однако мааленькое но... для магистральных тягачей, сельхозтехники, коммерческих дизелей и.т.д. про применимость для легковых авто умалчивается...

Масло для дизеля Дизельные двигатели
Welder
11 августа 2008

1

Skylark406
цитата:
На мой взгляд сама постановка вопроса неправильна.
Нельзя сравнивать моторные масла в отрыве от самого мотора.
Иными словами, двигатель разрабатывается под определённый класс масел и лучшим для него будет то, под которое он расчитан.

Надеюсь Вы не считаете, что сертификация масел автопроизводителями это лохотрон для автовладельцев
.
Я не соглашусь с вами по следующей позиции - сертификация не лохотрон, но сравнительно честный способ минимизировать свои сервисные затраты, т.е на 2 года а зачастую и больше владелец привязан к гарантии и следовательно не вполне волен поменять что то по своему усморению и вынужден стоять у этой кормушки отстегивая свои кровные во славу ФМК.
Масло то так себе средненькое, к плюсам следует отнести хорошую прокачиваемость( а значит экономия при движении) и оооочень низкую себестоимость отдельный аплодисмент маркетологам ФМК - могут...
Касательно остального - физика процесса трения не поменялась и при подходах ФМК в том числе, более вязкое масло создает более стабильный масляный клин - это аксиома, поэтому вряд ли 5/30 в плане долговечности лучше 5/40.
Вторая сторона - универсальность масла для бензина и дизеля это химера ( для Запада может быть и нет), попробую объяснить в чем - для дизеля предпочтительнее масло с более выокой щелочностью нежели чем для бензинки, количество серы гуляет и парировать последствия необходимо, в универсальном масле щелочное число на минимуме и процесс нейтрализации всего набора кислот призводых от окислов серы необходим в "родном масле" этого не происходит т.е. на мой взгляд рекомендуемое масло обладает минимально достаточным эксплуатационным уровнем и не более, для бензинок оно вполне приемлемо, для дизеля я применяю масла акцентированные на этот вид ДВС.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Welder
11 августа 2008


Андрей Омск

цитата:
Если подшипники подизношены (весьма возможно), установка нового шланга ненадолго отсрочит кончину турбины.

---
В ТК стоят подшипники плавающего типа, методы дефектовки вряд ли доступны сервисам, так что вам терять нечего, ставьте шланг - пойдет хорошо, не пойдет, беда на очччень круглую сумму...

Welder
5 августа 2008


araleng
Куга мне при ЛЮБОМ фарше не в лом - звиняйте больше с продукцией ФМК связываться НЕ БУДУ!!! Тем более за такие деньги есть более приемлимые варианты...

Welder
5 августа 2008


JASE
Я думаю что на сегодняшний день цены у всех претендентов на наш кошелек( Фрил, Тигуан, Куга и Си -кроссер) примерно одинаковы, ну плюс, минус предпочтения в выборе некоторых опций. После прсмотра Тигуана проеха в Ленд-роверовский салон получил и там прайс и сопроодительную документацию. По прикидкам если нет жеского ограничения суммы на авто получается примерно 1100000-1160000руб.

Welder
4 августа 2008


kugsmen
Вопрос по беспроблемному обслуживанию шкоды. Сборка калужская?.
---
Нееет ребята, сборка Млада Болеслав Чехия 2000-2006г. , отездила не поставив ни одного
некорректного вопроса за 82тысячи км, нужен фильтр -любой пожалуйста, колодки- сколько изволите(подходит все СЕАТ, ШКОДА АУДИ ФОЛЬКС не считая остальных неоригиналов), единственные работы сделанные не самим это замена комплекта ремней с роликами, но там нужно пол движка перебрать

Научитесь пожалуйста правильно цитировать собеседников.
Т.к. Ваши сообщения не читаемы.

Для цитирования нажмите на кнопку Цитата в строке сообщения

Пост: 3422040 01 Августа 2008 (Пятница) 18:18 ( Сообщить модератору ) Удалить Изменить Цитата

Welder
4 августа 2008


SLam
Поездил на Тигуане. Если в 2-х словах: натуральный Фольксваген - качественно и скучно.
---
Да, Куга несомненно куда более "веселый" автомобиль, при каждой неисправности веселье будет бить ключем от сроков ожидания запчастей, а уж от цен веселье в квадрате гарантировано... Проверил по Экзисту расходники и пр. на Тигуан - картинка и вправду скучная - неоригиналу несть числа так что достаточно беспроблемное обслуживание реально. По мне уж лучше такая скука нежели маразматическое веселье от продукции ФМК, говорю об этом не по наслышке- 6 лет со Шкодой без проблем с обслуживанием причем самостоятельным -ну не было на северах тогда сервисов по Шкоде