avatar
avatar

hunt-r

Москва, САО (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

Topics author:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Ford Focus 118 years

 
ffclub.ru - сайт18 years

 
ffclub.ru - сайт19 years

Подлокотник (не штатный). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
hunt-r
2 October 2012


avatar
IvanFF1:

ни кто не узнавал цену подлокотника?

А тебе какой надо, Евро или Америку? Америкосовский (бежевый) у меня на даче валяется...

avatar
hunt-r
9 November 2010


avatar
Kazzzus:

ББФФ серебристому дорестайловому седану борт номер *763**177 на Клинской сегодня в районе 12:20.
Давно на тебя охотился : то не получалось остановиться, потому что в потоке шел, а то и просто времени не было.
Ну вот наконец-то поймал, сфоткал и даже записочку оставил под дворником (правда она скорее всего промокла вся)
Лови открыточку:

posted image

Спс, записочку нашел

А еще кто-то на капоте написал ПРИВЕТ, на фотке видно слабо, но если присмотреться, то заметно

avatar
hunt-r
12 October 2010


Gopher
К сожалению нету...
Поищи на трекере, может в какой-нибудь из книг есть http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1977

avatar
hunt-r
23 March 2010


Boogeyman
Спасибо. 4 года назад мне уже подсказали Кстати, адаптив успешно установлен, линзы поворачиваются.

avatar
hunt-r
4 March 2010


avatar
kotiara 2.0:

Пока что эту проблему решил один из 2х человек, установивших данную систему, MOTO GP, но он как то промолчал, как найти этот датчик, а точнее его finis.)

Почему один? Тут куча людей решили эту проблему и я один из них (ставил в августе 2007). Код датчика в шапке правильный (насколько я помню, других вообще не было). Да и ФАКа этого также в помине не было... Все было на свой страх и риск, но уж очень хотелось заставить фары поворачиваться.
Помню что было очень стремно заказывать, т.к. никто не давал гарантий что привезут с 6-и пинным разъемом. Но как выяснилось на заводе ставили два типа датчика только для ESP и для ESP и адаптива, однако в запчастях поставлялся только универсальный (для ESP и адаптива). А второй пугающий момент - в инструкции по замене датчика оговаривалась установка переходника, код которого не бился в разделе фокуса, а глобальным поиском находился в разделе фокус2-купе...

p.s. Осталась лишь одна проблема, которая вылезла значительно позже и которую я пока так и не решил - как ни делай свободными провода, при активированной функции поворота, за 1,5-2 года переламываются провода у основания цоколя лампы.
Второй комплект ламп меняю.

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
hunt-r
26 November 2009


Д.Х.
Да, я не смог найти штифты для американской личинки и в итоге поставил европейскую. Но вылезла другая проблема - не смог "прописать" европейский ключ в иммобилайзер и пришлось резать оригинальный ключ и переставлять транспондер.

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
hunt-r
25 November 2009


M
m6s4i:

1 габариты не работают

Это не связанно с замком зажигания. Причина скорее всего надо искать в блоке предохранителей.
Но вполне возможно что какой-нибудь разъем в районе руля не до конца вставлен.
цитата:
2 и самое главное -- ключ вынимается при любом !!! положении, авто отстаются заведенной и не глохнет !!! (отходил с ключём на 2 метра).

Такое происходит в случае если в личинке нет штифтов, в дополнении к этой "фиче" есть еще другая - заводить можно любым ключом

avatar
hunt-r
18 November 2009

1

Для тех кому интересна информация про премию, могут почитать непосредственно в блоге одного из организаторов Пару слов о Народном голосовании 2009

avatar
hunt-r
17 November 2009

1

avatar
ks222:

проголосовал.
имхо - среди каких-то непонятных сайтов соревнование. какието школьники игрунковые, просто бредовые сайты и чуток болемене адекватных названий. может не стОит бороться за победу в сомнительном первенстве?

Нет, не угадал, школьников там не так много, примерно 40%, большинство людей среднего возраста, которые бегут от реальности. Но не в этом дело, цель премии - измерить активность, сплоченность и преданность аудиторий своим ресурсам. И им это удается лучше В прошлом году битва развернулась между одноклассниками, баш.оргом и ucoz. Интрига была тоже не слабая
Кстати, интересен еще такой момент: некий интернет-журнал с суточным посещением около 1200 хостов за 2 дня набрал 50 тысяч голосов, на поверку выяснилось, что журнал имеет китайскую направленность и организовал китайцев голосовать за себя. Организаторы увидели что премия Рунета(!) с дикой скоростью уезжает в Китай и изменила капчу на русские буквы, но китайцы быстро адаптировались и опять стали догонять, после смены капчи на осмысленный русский текст наконец-то темп упал до минимума, а в сми появились заметки что нехорошие организаторы не дают несчастным китайцам голосовать

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
hunt-r
16 November 2009


Ну вот и у меня заклинило замок зажигания, вытащить без потерь, к сожалению, не удалось...
Господа, если у кого после ремонта остались штифты для американской личинки, пожалуйста, напишите мне в ЛП.

Брелок к FF1 USA. Штатная сигнализация Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
hunt-r
9 November 2009


цитата:
как вы успели заметить брелок очень похож на штатный - но он не штатный
на штатном брелке синяя кнопка открывает багажник (значок остветвующий нарисован), в моем же случае та нарисован ключик (который отвечает за запуск двигателя дистанционно - он почему то полностью функция эта не работает)
багажник открывается той же кнопкой что и центральный замок машины но у двух секундным удержанием кнопки (рисунок там нарисован через слышь , т.е. замок открытый и значок багажника)

Это вполне "штатный" брелок для охранной системы с функцией дистанционного запуска, только устанавливается он не на заводе, а через дилера на официальных СТО. Имеется код по которому можно заказать в Микрокаде. На фотографии устройства видно, что на нем имеется фирменный знак FoMoCo. Я такую заказывал в штатах и устанавливал себе сам.

posted image

avatar
hunt-r
29 July 2009


А кто как борется с переламыванием проводов к ксеноновым лампочкам в действующих адаптивах?

P.S. Если решение было раньше, то ткните в него, я не нашел...

avatar
hunt-r
23 August 2007


ББФФ серебристому седану ФФ2 *099** примерно в 18:10 23.08.07 встречным курсом на Клинской.

avatar
hunt-r
23 August 2007


sanekk
Спасибо, понятно, значит нужен новый датчик. Теперь бы узнать его код...

К CAN подключился просто, снял "пластырь" в местах соединения, под ним оголенные провода и, используя простые необжатые клеммы (предварительно отрезав саму клемму и оставив только ту часть, которая обжимается) обжал вместе новыми проводами. Затем заклеил все тем же "пластырем". К массе присоединился точно также, только место соединения с другими проводами не искал, а просто зачистил небольшой кусочек оплетки, обжал вместе с новым проводом и заизолировал.

avatar
hunt-r
21 August 2007


sanekk
Хорошо, жду.
Не уверен что замена датчика может быть осуществлена без снятия баранки, датчик выглядит как петля опоясывающая рулевой вал...

avatar
hunt-r
21 August 2007


sanekk
Понял про C74.
Как мне найти этот C801??? Я его так и не нашел... Если есть схема расположения разъема как для C111-C112, то пришли или тут опубликуй...

Кстати насчет земли, я подсоединился к черно-оранжевому из диагностического разъема, т.к. она показалась мне наименее загруженной в разных режимах. Пробовал при включенном зажигании с выключенным и включенным двигателем, с климатом и светом. Если есть мультиметр, то сам можешь потестировать.

avatar
hunt-r
20 August 2007


avatar
sanekk:

hunt-r
А ты делал по тем схемам что я тебе кидал? Посмотри на них, там должно быть нарисовано, что у датчика поворота руля (это по сути часовая пружина, clock spring) должно быть шесть контактов, или больше, не помню, а от него идет провод куда-то, он 4х контактный разъем имеет(именно с этого разъема по схеме дальше провод уходит на модуль). Так вот вопрос в чем: у тебя на самой часовой пружине нет нужного контакта? Опять таки по етису - он должен быть, если есть ESP... Хотя...

Угу, за схемы еще раз спасибо, по ним все и делал.
По схеме (417-01-00-012) видно, что провода (ESP) с разъема C111 приходят в четырехконтактный разъем С784, далее провода по схеме должны подключаться в шестиконтактный разъем C801 датчика положения рулевого колеса в который приходит еще один провод с разъема C74 для модуля управления светом.
Однако, у меня все заканчивается разъемом С784, который вставлен в корпус датчика, других разъемов не нашел, в частности C801...
Можно ли достать описание с изображением разъема C74, чтоб понимать где его искать?...
Больше всего настораживает следующее, съездил к Андеру, поискали этот датчик положения руля в микрокате, так вот датчик присутствует в единственном виде без различия комплетаций, т.е. адаптив или ESP пофигу - датчик один и тот же...
Прокатился еще по разборкам - датчик еще вроде никому такой не попадался.
Свой снимать для изучения пока не решился - надо баранку снимать...

-AsPilot- привет! Будем стараться!

avatar
hunt-r
20 August 2007


Мысленный привет серебристому седану FF2 *099** в рамках, 20.08 примерно в 18:10 на Клинской улице.

avatar
hunt-r
20 August 2007


avatar
SolSystem™:

hunt-r

фигасе стоко фокусов видела там, уже и не надеялась встретить клубнега. Неожиданно

а вы откуда ехали?

Домой, в Москву с дачи...

avatar
hunt-r
20 August 2007


avatar
sanekk:

hunt-r
Вопрос опять таки следующий: Где поставил блок, как дотянул проводку к нему, и где подключился к CAN шине? Сегодня буду паять себе проводку, правда для автокорректора, но не суть важно, разница не большая.
Ты припаивался к проводам, или в разъемы добавлял контакты? Я планирую именно вставить контакты в нужные разъемы, проводку проложить в глубинах торпеды, чтоб все было по максимуму как штатное.

Блок надо было установить с внутренней стороны панели, и это достаточно сложно. Вобщем я забил на это и поставил с внешней стороны, прикрепил хомутом через отверстия в панели и ушки на блоке. К CAN подключился просто - к диагностическому разъему подходит пара GY/RD + BU/RD, примерно в 15 см от диагностического разъема находится слияние проводов от GEM, панели приборов и диагностического разъема, заметить легко - места соединений залепленны черным "пластырем". Все соединения сделал без пайки - обжимными скобами.
Изначально я купил на разборке жгут внутренней проводки от второго фокуса. Сразу нужной проводки в жгуте не оказалось, но достаточно легко нашел необходимые провода с нужными мне контактами на концах. Кроме 2 проводов, все остальные даже удалось подобрать в нужный цвет. Потом проложил провода и вставил контакты в разъемы.

цитата:
А где ищешь контакт с датчика поворота руля? Если не ошибаюсь, по схемам получается что есть 2 разъема, откуда можно подключиться: это сам разъем на часовой пружине, или следующий за ним еще один разъем. На часовой пружине нет нужного контакта?

Под кожухом рулевого вала, снизу подрулевых переключателей есть такая черная пластикова коробочка - рулевой сенсор, и у него всего 4 контакта в разъеме...



up