День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr PresidentВы правы, должно быть не меньше 14 В. Что-то не в порядке с генератором у вас
goodwin_ts
21 октября 2008
-Ал-:
|
Mr President Вы правы, должно быть не меньше 14 В. Что-то не в порядке с генератором у вас |
Ну не все обитают в пределах МКАД. В Tagan-York-е вероятно значительно теплее
Наступят морозцы, напруга и подрастет...
Что то массовые неисправности генераторов пошли, уже у многих косяки, и у меня тоже был, уже заменили.
Mr PresidentВы бы тестером и ручками замерили, прямо на АКБ, при заведенной машине и все бы посмотрели.
Откуда такое доверие к БК по данному вопросу?!
Даже если он не врет (хотя это вряд ли, точность не высока), то вопрос - в какой точке замеряет, т.к. падения напряжения и некоторого окисления контактов никто не отменял.
-Ал-:
|
Mr President Вы правы, должно быть не меньше 14 В. Что-то не в порядке с генератором у вас |
13.8-14.2 В всегда считались оптимальными, но на самом деле, если зависимость и от вида АКБ.
Никакого криминала в сообщении автора не вижу вообще, т.к. ни при 13.4, ни тем более, при 13.7 не идет разряда АКБ, а все как раз наоборот, происходит заряд.
Слишком много факторов еще до генератора и один из основных - плотность электролита и влажность воздуха.
у меня при включенных всех потребителях 13.7 а когда включаю подогрев лобового 11.4, на другой машине 11.6. именно лобовое много берет. делитесь инфой.
A. V. M.
Да, лобовое съедает ооочень много, 500-600Вт, но не долго.
Показатели считывали тоже с БК?!
Mr President
22 октября 2008
-George-
Да, действительно, величина напряжения зависит от точки измерения. Естественно, что непосредственно на клеммах АКБ оно должно быть больше, чем в отдалённых точках цепи. Но искать тестер, лезть под капот, а тем более измерять плотность как-то не очень хочется, тем более, что АКБ необслуживаемая (без пробок).
Поэтому я и спрашиваю одноклубников, у кого какое напряжение на БК, ибо статистика - сильная вещь!
Drakula_51
22 октября 2008
Mr PresidentЕщё на ФФ2 напряжение бортсети зависит от температуры за бортом (теплее - меньше, холоднее - больше) - где-то про Это писАли, сейчас ссылку не дам. Судя по тому, что Вы из Ростова, сделайте поправки в статистике и на регион местонахождения.
А у меня после стоянки вооще больше 12 не показывает!!! (машина не заведена). Уже почти год!!! на ТО1 пожалуюсь!
Misha_KMS:
|
А у меня после стоянки вооще больше 12 не показывает!!! (машина не заведена). Уже почти год!!! на ТО1 пожалуюсь! |
На что/кого пожалуетесь?!
На себя любимого?!
А с чего вы взяли, что на не заведенной машине у вас будет более 12В, да еще и с отходившим год и однозначно подсаженным АКБ?!
Или вы себе АКБ от Камаза ставили на 24В?!
Нормальное АКБ 12,6 должно давать!!! А тут даже после длительной поездки машина постояла 10 мин. и напряжение 11,8!!! Не как руки не дайдут нормальным тестером померить непосредственно на клеймах самого АКБ... Но не думаю что большая погрешность будет! Кто нибудь сравнивал?!
Misha_KMS:
|
Нормальное АКБ 12,6 должно давать!!! А тут даже после длительной поездки машина постояла 10 мин. и напряжение 11,8!!! Не как руки не дайдут нормальным тестером померить непосредственно на клеймах самого АКБ... Но не думаю что большая погрешность будет! Кто нибудь сравнивал?! |
Сравнивали, сравнивали.
Вы лучше сначала ареометром показания снимите и сразу же вам все станет ясно.
12.5 на подсаженном АКБ, после годовалой эксплуатации не видел, только после зарядки этого АКБ, тем более 12.6
Так что при таком напряжение срочно требуется подзарядка??? Не ужели все каждые 2-3 заряжают АКБ?
пардон !!!
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ?
Misha_KMSцитата: |
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ? |
тема про АКБИли тоже нужно разбить на несколько тем по количеству месяцев, через которые кто подзаряжает?
Mr President
23 октября 2008
PanD@
Тема-то нормальная, но конструктивной информации по напряжению практически нет!
Так что, никто не смотрел напряжение на БК???
dRAGONBREED
23 октября 2008
у меня в районе 13.5 - 13.8В
обычно больше не видел. да и не смотрел. так когда мимо листал. пробег 66т
помоему нормально это
хотя когда первый раз вошел в TEST точно помню было 14.1
Mr Presidentцитата: |
информации по напряжению практически нет |
А там что, на каждой странице должно быть написано?
Уже исследовано, что в теплый период напряжение ниже 14 В, а как похолодает поднимается до 14.2-14.4 В
Mr President
Вот для статистики тебе (что У МЕНЯ показывает комп):
температура "за бортом" + 12 град
двигатель 90 град
холостые обороты
без потребителей: 14.1 В
+фары 14.0 В
+обогреватели стекол (оба) 13.1 В
Для ОТКЛЮЧЕННОГО от машины (без нагрузки и после простоя не менее часа) по тестеру
100% заряжена - 12,78 В
50% ---- 12,34 В
0% (полная разрядка) 11,90 В
(данные из учебника)
Mr President
24 октября 2008
-Ал-
Вот у меня при тех же температурных характеристиках напряжения такие:
без потребителей: 13.7 В
+фары 13.5 В
+обогреватели стекол (оба) 13.0 В
-Ал- Согласен по учебнику меньше 12 АКБ дохлый...! Но у меня с новья 11,8 после стоянки!!! И не чего стартер крутит при любой температуре!! Это, что комп врет или АКБ особенное?
Mr PresidentПоказания компа не характерны ...
, Возможны потери в проводке. Для уточнения надо мерять тестером прямо на клеммах АКБ и генератора, а также проверить степень заряженности по напряжению на отключенном и по плотности ...
А вот ПРИ ЕЗДЕ, на оборотах 2-3 тыс. ВСЕГДА (независимо от потребителей) показывает 14,1-14,2 В.
Misha_KMSЕще раз подчеркиваю, приведенные цифры напряжения (точнее ЭДС) на ОТКЛЮЧЕННОМ и отстоявшемся ... При подключенной нагрузке напряжение будет зависить и от нагрузки (салонных ламп, радио, самого компа и тд) и соответственно может быть (и, как правило, так и есть) меньше 12 В. У меня в таком режиме 11,7 показывает
После недельной стоянки по компу напруга была 11,7 в. Завел - напруга 11,9 на холостых, добавил газ - 14,2. Потом на холостых включил все потребители - 11,8. На холостых зарядки у меня нет, только с 1,5-2 т. оборотов...
ALEKSEY_KIROV
19 июля 2010
Ну вот и можно сново поднять тему напряжения. У меня начались неприятности с электрикой. Я уже спрашивал о загорании контрольных лампочек в теме
горит ошибка CHECK. И вот наверное я нашел причину. Включил тестовый режим на борт. компе, и начал наблюдать за напряжением, путь около 100 км. Среднее значение составило 14.3-14.4, но показание прыгало от 13.9 до 15.5. один раз даже поднялось на 16, но на долю секунды и упало на 14 с копейками. Причем когда начинаются такие скачки, стрелка температуры начинает падать до 70 градусов, и еще раз пять на секунду загоралась лампочка стояночного тормаза и пропадала температура за бортом. Вощем я в панике
Помогите советом, подеитесь, может у кого то была похожая проблема, как решили.
Я думаю на регулятор напряжения, вот только можно ли его купить отдельно от генератора?
С утра иногда горит лампочка заряда АКБ на приборной шкале.Через пару км гаснет.Напр.во время горения лампочки 11_12В.День или два езжу норм. потом опять то же.Может у кого было что нибудь похожее.Поделитесь
ALEKSEY_KIROV:
|
Ну вот и можно сново поднять тему напряжения. У меня начались неприятности с электрикой. Среднее значение составило 14.3-14.4, но показание прыгало от 13.9 до 15.5. один раз даже поднялось на 16, но на долю секунды и упало на 14 с копейками. Причем когда начинаются такие скачки, стрелка температуры начинает падать до 70 градусов, и еще раз пять на секунду загоралась лампочка стояночного тормаза и пропадала температура за бортом. Вощем я в панике Помогите советом, подеитесь, может у кого то была похожая проблема, как решили. Я думаю на регулятор напряжения, вот только можно ли его купить отдельно от генератора? |
У меня периодически возникает описанный трабл
Напряжение скачет до 16,5в, одновременно загорается лампа зарядки,ручника и пропадает температура за бортом. Диагностикой не поймал (приехал -все о.к) заменил регулятор напряжения(аж 2 раза) не помогло
Где то видимо коротит проводка,методом тыка нашел,что если пошевелить провода в подкапотном блоке предохранителей то начинает скакать напряжение,схемы блока не нашел
Сейчас уже месяц все о.к,пока ездю так
ALEKSEY_KIROV
23 августа 2010
VarelaВ моем случае диагностика показала ошибку управления генератором.
цитата: |
одновременно загорается лампа зарядки,ручника и пропадает температура за бортом |
А одновременно с лампой зарядки чек загорался?
Нет чек не загорался,ошибки были повышенное напряжение генератора.
ALEKSEY_KIROV
23 августа 2010
У нас похожие ситуации но кажется по разным причинам. У меня дело в реле-регуляторе. Я WD шкой контактакры побрызгал, сейчас пока нормально стало.
Посмотри предохранитель в блоке под капотом. Номера не знаю (вроде 31) там на крышке с внутренней стороны он обозначен в виде лампы зарядки (предохранитель системы управления зарядом акум. батареи) красный 10 А.
А регулятор Магнетти -Марелли, где покупал, сколь стоит??
Регулятор менял на сто,какой не знаю