Напряжение бортовой сети

10 лет назад

5



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 октября 2008

Напряжение бортовой сети
126,1K
просмотров
149
участников
519
сообщений

avatar
-Ал-
21 октября 2008


Mr President
Вы правы, должно быть не меньше 14 В. Что-то не в порядке с генератором у вас sad.gif
goodwin_ts
21 октября 2008


QUOTE (-Ал- @ Сегодня в 19:27)
Mr President
Вы правы, должно быть не меньше 14 В. Что-то не в порядке с генератором у вас sad.gif

Ну не все обитают в пределах МКАД. В Tagan-York-е вероятно значительно теплее wink.gif Наступят морозцы, напруга и подрастет...
avatar
bma_73
21 октября 2008


Что то массовые неисправности генераторов пошли, уже у многих косяки, и у меня тоже был, уже заменили.
avatar
-George-
22 октября 2008

2

Mr President
Вы бы тестером и ручками замерили, прямо на АКБ, при заведенной машине и все бы посмотрели. cool.gif
Откуда такое доверие к БК по данному вопросу?! cool.gif
Даже если он не врет (хотя это вряд ли, точность не высока), то вопрос - в какой точке замеряет, т.к. падения напряжения и некоторого окисления контактов никто не отменял.


** добавлено в [mergetime]1224621637[/mergetime]
QUOTE (-Ал- @ Вчера в 19:27)
Mr President
Вы правы, должно быть не меньше 14 В. Что-то не в порядке с генератором у вас sad.gif

13.8-14.2 В всегда считались оптимальными, но на самом деле, если зависимость и от вида АКБ.
Никакого криминала в сообщении автора не вижу вообще, т.к. ни при 13.4, ни тем более, при 13.7 не идет разряда АКБ, а все как раз наоборот, происходит заряд.
Слишком много факторов еще до генератора и один из основных - плотность электролита и влажность воздуха.
avatar
A. V. M.
22 октября 2008


у меня при включенных всех потребителях 13.7 а когда включаю подогрев лобового 11.4, на другой машине 11.6. именно лобовое много берет. делитесь инфой.
avatar
-George-
22 октября 2008


A. V. M.
Да, лобовое съедает ооочень много, 500-600Вт, но не долго.

Показатели считывали тоже с БК?!
avatar
Mr President
22 октября 2008


-George-
Да, действительно, величина напряжения зависит от точки измерения. Естественно, что непосредственно на клеммах АКБ оно должно быть больше, чем в отдалённых точках цепи. Но искать тестер, лезть под капот, а тем более измерять плотность как-то не очень хочется, тем более, что АКБ необслуживаемая (без пробок).
Поэтому я и спрашиваю одноклубников, у кого какое напряжение на БК, ибо статистика - сильная вещь!
avatar
Drakula_51
22 октября 2008


Mr President
Ещё на ФФ2 напряжение бортсети зависит от температуры за бортом (теплее - меньше, холоднее - больше) - где-то про Это писАли, сейчас ссылку не дам. Судя по тому, что Вы из Ростова, сделайте поправки в статистике и на регион местонахождения. biggrin2.gif
Misha_KMS
22 октября 2008


А у меня после стоянки вооще больше 12 не показывает!!! (машина не заведена). Уже почти год!!!! на ТО1 пожалуюсь!
avatar
-George-
22 октября 2008

1

QUOTE (Misha_KMS @ Сегодня в 10:38)
А у меня после стоянки вооще больше 12 не показывает!!! (машина не заведена). Уже почти год!!!! на ТО1 пожалуюсь!

На что/кого пожалуетесь?! cool.gif
На себя любимого?!
А с чего вы взяли, что на не заведенной машине у вас будет более 12В, да еще и с отходившим год и однозначно подсаженным АКБ?! cool.gif

Или вы себе АКБ от Камаза ставили на 24В?!
Misha_KMS
22 октября 2008


Нормальное АКБ 12,6 должно давать!!!! А тут даже после длительной поездки машина постояла 10 мин. и напряжение 11,8!!! Не как руки не дайдут нормальным тестером померить непосредственно на клеймах самого АКБ... Но не думаю что большая погрешность будет! Кто нибудь сравнивал?!
avatar
-George-
22 октября 2008


QUOTE (Misha_KMS @ Сегодня в 15:19)
Нормальное АКБ 12,6 должно давать!!!! А тут даже после длительной поездки машина постояла 10 мин. и напряжение 11,8!!! Не как руки не дайдут нормальным тестером померить непосредственно на клеймах самого АКБ... Но не думаю что большая погрешность будет! Кто нибудь сравнивал?!

Сравнивали, сравнивали.
Вы лучше сначала ареометром показания снимите и сразу же вам все станет ясно.
12.5 на подсаженном АКБ, после годовалой эксплуатации не видел, только после зарядки этого АКБ, тем более 12.6
Misha_KMS
22 октября 2008


Так что при таком напряжение срочно требуется подзарядка??? Не ужели все каждые 2-3 заряжают АКБ?

** добавлено в [mergetime]1224678327[/mergetime]
пардон !!!
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ?
PanD@
22 октября 2008


Misha_KMS
QUOTE
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ?


тема про АКБ

Или тоже нужно разбить на несколько тем по количеству месяцев, через которые кто подзаряжает? cool.gif
avatar
Mr President
23 октября 2008


PanD@
Тема-то нормальная, но конструктивной информации по напряжению практически нет!


Так что, никто не смотрел напряжение на БК???
avatar
dRAGONBREED
23 октября 2008


у меня в районе 13.5 - 13.8В
обычно больше не видел. да и не смотрел. так когда мимо листал. пробег 66т
помоему нормально это
хотя когда первый раз вошел в TEST точно помню было 14.1
PanD@
23 октября 2008


Mr President
QUOTE
информации по напряжению практически нет

А там что, на каждой странице должно быть написано?
Уже исследовано, что в теплый период напряжение ниже 14 В, а как похолодает поднимается до 14.2-14.4 В
avatar
-Ал-
23 октября 2008

1

Mr President
Вот для статистики тебе (что У МЕНЯ показывает комп):
температура "за бортом" + 12 град
двигатель 90 град
холостые обороты
без потребителей: 14.1 В
+фары 14.0 В
+обогреватели стекол (оба) 13.1 В


Для ОТКЛЮЧЕННОГО от машины (без нагрузки и после простоя не менее часа) по тестеру
100% заряжена - 12,78 В
50% ---- 12,34 В
0% (полная разрядка) 11,90 В
(данные из учебника)
avatar
Mr President
24 октября 2008


-Ал-
Вот у меня при тех же температурных характеристиках напряжения такие:

без потребителей: 13.7 В
+фары 13.5 В
+обогреватели стекол (оба) 13.0 В
Misha_KMS
24 октября 2008


-Ал- Согласен по учебнику меньше 12 АКБ дохлый....! Но у меня с новья 11,8 после стоянки!!!! И не чего стартер крутит при любой температуре!! Это, что комп врет или АКБ особенное?
avatar
-Ал-
24 октября 2008


Mr President
Показания компа не характерны ... sad.gif, Возможны потери в проводке. Для уточнения надо мерять тестером прямо на клеммах АКБ и генератора, а также проверить степень заряженности по напряжению на отключенном и по плотности ....
А вот ПРИ ЕЗДЕ, на оборотах 2-3 тыс. ВСЕГДА (независимо от потребителей) показывает 14,1-14,2 В.
Misha_KMS
Еще раз подчеркиваю, приведенные цифры напряжения (точнее ЭДС) на ОТКЛЮЧЕННОМ и отстоявшемся .... При подключенной нагрузке напряжение будет зависить и от нагрузки (салонных ламп, радио, самого компа и тд) и соответственно может быть (и, как правило, так и есть) меньше 12 В. У меня в таком режиме 11,7 показывает
Witall
24 октября 2008


После недельной стоянки по компу напруга была 11,7 в. Завел - напруга 11,9 на холостых, добавил газ - 14,2. Потом на холостых включил все потребители - 11,8. На холостых зарядки у меня нет, только с 1,5-2 т. оборотов...
ALEKSEY_KIROV
19 июля 2010


Ну вот и можно сново поднять тему напряжения. У меня начались неприятности с электрикой. Я уже спрашивал о загорании контрольных лампочек в теме горит ошибка CHECK. И вот наверное я нашел причину. Включил тестовый режим на борт. компе, и начал наблюдать за напряжением, путь около 100 км. Среднее значение составило 14.3-14.4, но показание прыгало от 13.9 до 15.5. один раз даже поднялось на 16, но на долю секунды и упало на 14 с копейками. Причем когда начинаются такие скачки, стрелка температуры начинает падать до 70 градусов, и еще раз пять на секунду загоралась лампочка стояночного тормаза и пропадала температура за бортом. Вощем я в панике wacko2.gif
Помогите советом, подеитесь, может у кого то была похожая проблема, как решили.
Я думаю на регулятор напряжения, вот только можно ли его купить отдельно от генератора?
zakhar09
3 августа 2010


С утра иногда горит лампочка заряда АКБ на приборной шкале.Через пару км гаснет.Напр.во время горения лампочки 11_12В.День или два езжу норм. потом опять то же.Может у кого было что нибудь похожее.Поделитесь
avatar
Varela
22 августа 2010


Цитата (ALEKSEY_KIROV @ 19 Июля 2010 (Понедельник) 8:49)
Ну вот и можно сново поднять тему напряжения. У меня начались неприятности с электрикой. Среднее значение составило 14.3-14.4, но показание прыгало от 13.9 до 15.5. один раз даже поднялось на 16, но на долю секунды и упало на 14 с копейками. Причем когда начинаются такие скачки, стрелка температуры начинает падать до 70 градусов, и еще раз пять на секунду загоралась лампочка стояночного тормаза и пропадала температура за бортом. Вощем я в панике wacko2.gif
Помогите советом, подеитесь, может у кого то была похожая проблема, как решили.
Я думаю на регулятор напряжения, вот только можно ли его купить отдельно от генератора?

У меня периодически возникает описанный трабл mad.gif Напряжение скачет до 16,5в, одновременно загорается лампа зарядки,ручника и пропадает температура за бортом. Диагностикой не поймал (приехал -все о.к) заменил регулятор напряжения(аж 2 раза) не помогло to_take_umbrage.gif Где то видимо коротит проводка,методом тыка нашел,что если пошевелить провода в подкапотном блоке предохранителей то начинает скакать напряжение,схемы блока не нашел sad.gif Сейчас уже месяц все о.к,пока ездю так
ALEKSEY_KIROV
23 августа 2010


Varela
В моем случае диагностика показала ошибку управления генератором.
Цитата
одновременно загорается лампа зарядки,ручника и пропадает температура за бортом

А одновременно с лампой зарядки чек загорался?
avatar
Varela
23 августа 2010


Нет чек не загорался,ошибки были повышенное напряжение генератора.
ALEKSEY_KIROV
23 августа 2010


У нас похожие ситуации но кажется по разным причинам. У меня дело в реле-регуляторе. Я WD шкой контактакры побрызгал, сейчас пока нормально стало.
Посмотри предохранитель в блоке под капотом. Номера не знаю (вроде 31) там на крышке с внутренней стороны он обозначен в виде лампы зарядки (предохранитель системы управления зарядом акум. батареи) красный 10 А.
А регулятор Магнетти -Марелли, где покупал, сколь стоит??
avatar
Varela
25 августа 2010


Регулятор менял на сто,какой не знаю sad.gif



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.