Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

DmitryST
23 February 2014


frolovsi
Полностью согласен, жаль свои пять копеек вставить некуда
С праздником дорогие товарищи 23 февраля !!!
Ура!
Ура!
Ура!
avatar
danil-max
23 February 2014


Здравствуйте форумчане.С праздником всех. Товариши, все, тупик :(все тот же ford focus 2 1.8 tdci. Поменял реле и диодный мост в генераторе. Проверил на стенде.ура 14.6 в. Но не тут то было ставлю на машину завожу и то есть зарядка то нету ее(( снимаю блок предов под капотом. все целое. все как новое, никаких окислений нет! Прозваниваю провода от реле генератора, тоже все целые. на холодную завожу минут 10 есть а дальше нет. уже не знаю что делать. в сервисах пинают. может есть какие мысли у кого нибудь??? Может ли быть дело в ЭБУ? или изза ошибок каких нибудь? куда копать то? ошибки в ЭБУ висели 2: низкое напряжение и высокое напряжение...удалил и все по старому
DmitryST
23 February 2014


danil-max
Смотреть прибором, осциллографом, что приходит на разъем гены и что уходит с ЭБУ когда все хорошо, затем аналогично когда пропадает зарядка. Это необходимо для поиска неисправности.
Если сигнал пропадет с ЭБУ значит нужно там пины посмотреть может есть микротрещены, то просто пропаять.
avatar
danil-max
23 February 2014


DmitryST
я немного далек от этого. но скажи пожалуйста...ведь ЭБУ умереть полностью не мог?
DmitryST
23 February 2014


danil-max
Тебе нужно определить где пропадает управляющий сигнал РР гены.
Вариант первый: он теряется в проводах тогда на выходе (разъеме) ЭБУ он будет а на разъеме гены не будет.
Вариант второй: сигнал пропадает на разъеме ЭБУ, тогда нужно снимать ЭБУ и смотреть почему.
Если -ЭБУ полностью умер, то ты не завел бы авто.
Goldgaus
24 February 2014


danil-max
Провода до мозгов звонил? На преде под капотом + постоянно висит?
avatar
danil-max
24 February 2014


Goldgaus

да, плюс постоянный на 31 преде.до эбу провода тоже прозвонил.все целые. мистика какая-та)))
Goldgaus
24 February 2014


danil-max
Может пропалает контакт на фишке гены?!
avatar
danil-max
24 February 2014


Goldgaus
да там тоже все нормально. контакты поджал. одеты крепко(((
avatar
BARMALEY495
24 February 2014


avatar
danil-max:

с пост

Если через десять минут зарядка пропадает, значит что то где то нагревается.

Попробуйте задублировать для теста по очереди 3 провода гены, кинув времянку до пункта ответного пина, возможно локализуете проблему или по крайней мере исключите эти три провода из виновников.
avatar
danil-max
24 February 2014


BARMALEY495
ну теперь точно тупик. с блока управления двигателем сделал эмуляцию проводов на гену. С минуса аккума крабами подвел массу на кузов и на двигатель! завожу. 5 минут есть зарядка и снова ее нет(((
avatar
danil-max
24 February 2014


BARMALEY495
а еще вот какой вопрос. с отключенным разъемом от гены. померев напряжение на гене оно окозалось 0. И вот вопрос. ремонтники сказали что с отключенным разъемом гена становится бесполезной железякой. так ли это? напряжение мерял прям непосредственно на гене
avatar
metel
24 February 2014


danil-max
регулятор какой поставил?
avatar
danil-max
24 February 2014


metel
я даже не знаю если честно. человек заказывал и ставил сам. а что?А это очень важно?
avatar
metel
24 February 2014


danil-max
возможно регулятор глючит, иначе вскрывать мозги и смотреть.
avatar
danil-max
24 February 2014


metel
да ужжжж...не хотелось бы(((
avatar
BARMALEY495
24 February 2014


danil-max
Мозг 2 провода продублировал результат = ?
Питание с 31 преда (или с аккума через пред) = ?

После чего начались танцы с зарядкой?

Если висели ошибки по недозаряд и перезаряд - вероятнее всего или регулятор (заменил) или его питание (дублируй, бери с аккума для теста, через пред)
avatar
danil-max
24 February 2014


BARMALEY495
танцы с зарядом начались после мойки. 2 провода на мозг результат 0.
Питание с 31 преда 12В
avatar
BARMALEY495
24 February 2014


danil-max
Давай питание дублируй РР
avatar
danil-max
24 February 2014


BARMALEY495
немного не понял...всмысле дублировать РР
avatar
BARMALEY495
24 February 2014


danil-max
Вынь 31 пред под капотом,
через провод не меньше 0.75 с предохранителем на 10А - первый конец на разъем гены(красный в фишке) - второй к +АКБ

Результат сюда
avatar
danil-max
24 February 2014


BARMALEY495
понял. но ведь там есть +12. спасибо за отклик. ну это теперь завтра. опять акум разрядил. на зарядке стоит)))
avatar
BARMALEY495
24 February 2014


danil-max
+12 там есть, вопрос, что там происходит после нагрева... и какие они +12...

Тестер есть? Сходи померь от левой клеммы под 31й пред сопротивление до ноги на фишке генератора (после пропадания тоже хорошо бы померять)

*кстати, из основ по электрике - если контакт плохой, он греется и сопротивление растет до обрыва.
AL-DL
24 February 2014


danil-max
Реле регулятор кроме разъема имеет еще пару контактов внутри генератора, может они окислились при мойке. Посмотреть насколько надежно установлен реле регулятор.
avatar
danil-max
24 February 2014


BARMALEY495
я провод от 31 преда до гены полностью заменил...так на всякий случай)))там точно все норм. дергал 31 пред на гарячую...лампа на приборке через сикунд 10 зогорается
avatar
BARMALEY495
24 February 2014


avatar
danil-max:

провод от 31 преда до гены полностью заменил...


Проверь, кинув его на +АКБ

Тогда останется только PCM...
если:
Гена на стенде живой
Проводка целая
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 February 2014

1

Учитывайте, что генератор на стенде не нагревали. И вообще, вряд ли гоняли больше 3х минут.

Ставлю на ложную пайку в цепи обмотки возбуждения.
Неплохо бы было проверить состояние контактных колец и их соединение с обмоткой ротора.
Goldgaus
25 February 2014


А может припой не тот и когда гена нагревается он плавится и пропадает контакт рр и заряда нема?!
DmitryST
25 February 2014


ff_driver
цитата:
Ставлю на ложную пайку в цепи обмотки возбуждения.
Неплохо бы было проверить состояние контактных колец и их соединение с обмоткой ротора.

Хорошая версия, но
Минуточку, danil-max говорил, что если разъем с гены сдернуть, то напряжение опять становится 14В. (Это верно danil-max ?)
Тогда это не гена
Если напряжение без разъема на гене так же начинает скакать, то есть, то нет - тогда генератор.
Про это уже писал в самом начале.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014


DmitryST
Вцелом- согласен!

Скорее всего, что-то очень простое, но не столь очевидное.

Конечно, хотелось бы конкретики от danil-max. А именно:
-какие запчасти использованы при ремонте и их фотографии(для оценки возможного контрафакта)
-фотографии процесса ремонта(например, если на фото будет присутствовать паяльник на 60Вт, можно будет сделать однозначный вывод о непропайке выводов; использовалась ли кислота и, если использовалась, нейтрализована ли? и т.д.)
-замеры напряжений с точным указанием пинов с хронометражом отказа(желательно еще и температуру генератора контролировать)
-отметки о выполнении рекомендаций, выложенных здесь в теме, чтобы было понятно, в каком направлении двигаться дальше
и т.д.

ЗЫ.
Скрытый текст


Добавлю. Неплохо бы было еще и на мойку заехать и разузнать насчет химикатов, которые они ипользуют при мытье двигателя. Подозреваю, что там нехилой щелочью могли помыть(в смысле- концентрации). В этом случае в недалекой перспективе возможны и другие отказы электроники(когда разъест).
Возможно, что стоит повторить процедуру мойки, но уже нейтральными составами с последующей просушкой(желательно в сушильной камере).

ЗЗЫ.
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up