Неисправности генератора

47



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Справочник темы:
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
1M
просмотров
927
участников
7K
сообщений

Baklahan
15 декабря 2019mobile


4honte
Да, как оказалось опять щетки и коллектор) Уже поменял
avatar
shatrukov
8 января


Всем привет, собираюсь купить генератор на разборе. Есть у кого опыт подобного? Что бы определить не то что бы ресурс, но хотя бы, что бы не через месяц снова возвращаться к проблеме
avatar
serega836
8 январяmobile


shatrukov
Б/у кот в мешке, может быть с пробегом и 20ккм и 200 ккм
avatar
shatrukov
8 января


Нет возможности сейчас дефектовки, ну как минимум (щетки,мост или рэле?). Потом заказать и ждать еще неделю, а пробег у моего 230к, так что может быть все и не по чуть... Думал может кто скажет, обратить внимание на подшипники... опять же на какие признаки? или косвено понять заглянув куданить...
з.ы.
К ремонтникам не охота , там мне кажется больше всего котов в мешках...
Тему листанул, но не всю конеш. Может кто с большей вероятностью поставит дигноз заочно? Зарядка идет 13,7в. (мало)и наклемах и по компу, но значек акб загарается всегда спусть 1мин. МОСТ? или РЭЛЕ?
avatar
Atef
8 января


Всем привет! Появилась такая проблема, на холостых оборотах при включении нагрузки например обогрев заднего стекла или при остановке на светофоре подает вольтаж по показанием на приборке в тестовом режиме так и на вольтметре воткнутом в прикуриватель до 12.5 может опуститься и до 10.5 но через 1-2 минуты все восстанавливается до нормы. Но самое интересное при замере на клеммах аккумулятора заряд с 14.4 при этой нагрузке проседает до 14.2 а на приборке при этом показывает 12.5... в чем может быть проблема, где копать..
avatar
Dream-science
9 января


Shady23
У меня было такое, лампа горела а с зарядкой все норм, это был отломан провод на фишке гены, от старости, припаяли и лампа погасла.
А сейчас у меня 1,8 TDCI и проблема настала такая что лампа не горит ни разу, признаков даже никаких - а вот заряд - то есть то нет, прям прыгает то 13,9 то 11, 9 - походу диодный мост навернулся. Тоже уже подумываю о новом Гене, за 2 года уже 2 раза ремонтировал
avatar
asteroids
9 январяmobile


avatar
shatrukov:

Всем привет, собираюсь купить генератор на разборе. Есть у кого опыт подобного? Что бы определить не то что бы ресурс, но хотя бы, что бы не через месяц снова возвращаться к проблеме


Я себе брал б/у генератор с проверкой на две недели , горя не знаю , как и проблем , что были до этого.
avatar
shatrukov
10 январяmobile


отнес в ремонт тула, на Новомоск. ш. сегодня забрал, ставим, идет напряжение 17в. Под крышкой поставили ДМ 421 . перемычек нет. завтра везу снова. Уверяли что проверяли на стенде. Но все ведь 17в показывает что не исправен регулятор?
AL-DL
10 января

1

shatrukov
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
avatar
asteroids
10 январяmobile

1

avatar
shatrukov:

Уверяли что проверяли на стенде. Но все ведь 17в показывает что не исправен регулятор?

Мой ген тоже катали на стенде и сказали все хорошо.
Народ ставил даже новые генераторы и проблемы оставались.
Поэтому я и купил б/у с проверкой в две недели - работает уже три месяца без проблем.
avatar
shatrukov
10 января


A
AL-DL:

Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)

интересно, проверю конешн...
avatar
shatrukov
10 января


вопрос как то остался... 421 мосты перемычки ставить или нет? в ремонтной конторе перемычки не поставили...
avatar
Rics
10 января


shatrukov
Я ставил. А фишку на генератор хорошо одели?
avatar
shatrukov
11 января


avatar
Rics:

Я ставил. А фишку на генератор хорошо одели?

Вроде, все протерли... вэдэшечкой... ну там все чисто и четко оделось. Прозвонили пин который с предхр. 10А тоже все чисто без зеленых следов. Остальные два пина идут в мозги за подкрылок, но там все закрыто девственно, пока не полезли. Буду заказывать РР. В шапке вижу варианты, но в скем общался, говорят все китай все 50/50 работает с нашими "мозгами". Может кто подскажет по успешный опыту по конкретному варианту?
avatar
Rics
11 январяmobile

2

shatrukov
Я не зря про фишку спросил. Потому что заброс напряжения у меня был когда я фишку недовставил. Я газовал и напряжение подскакивало так что в салоне все приборы выключились.
avatar
shatrukov
11 января


Вот что мой емэкс показал по регуляторам https://emex.ru/f?detailNum=VR-H2005-174&packet=-1, тот что Krauf
ARN6364AD приглянулся... и не китай и не дорого. или что то не учитываю?
avatar
Rics
11 января

1

shatrukov
Кстати 13.7в абсолютно нормальное напряжение.
К транспо или мобилетрон у меня доверия больше.
avatar
Витальсоныч
11 январяmobile

2

shatrukov
1.Попробуй снять фишку и посмотреть что будет.
2.Если гена 120А перемычки на этом мосту нужны.
3.Релюхи последнее время никакие не пашут, уже чего только не ставил. Может партия брака какая, неизвестно. Ранее ставил WAI. Сейчас Ставлю родные Б/У.
4.Если после снятия фишки, скачки прекратятся, то думаю надо искать в проводах.
avatar
shatrukov
12 января


цитата:
.

Рэлюху уже заказал Krauf ARN6364AD. Родную тоже пока со счатов не скидываю. Если с новой Релюхой не заладится, то верну старую и запояю перемычки. По перемычкам так и не понял, ща по ветке еще поищу.
Спасибо всем за поддержку
avatar
Rics
13 января

2

shatrukov
Чего не понял то? Сказано же Если генератор у тебя 120А а не 150А, то перемычки обязательны.
Скинь фишку с генератора как тебе посоветовали выше и посмотри будет заброс напряжения или нет. Ну ил если нравится снимать и разбирать генератор по сто раз то ставь Krauf.
avatar
grafvarg
13 января

2

shatrukov
проверь провода на разъеме генератора, сегодня увидел заряд в 16 вольт на клеммах, отвалился красный провод от разъема, восстановив проводку все стало как положено, правда гена на 105, но суть таже
avatar
shatrukov
15 января

4

Да. Подвожу итоги... Генератор наш (у меня 120А) в некоторы случаях и пробегах (у меня 230к) может выдать странную ошибку в виде 16-17в зарядки (у меня даже было с новым РР -18в). Симптомы узноваемые - мигание приборки, освещения... потом выключения всех потребителей, но двиг. работает. Либо скачет напряжение от норм. 13,6 до опять 17в. Спецом пишу признаки, что бы через поиск кому то было быстрее найти... НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ 12в НА КРАСНЫЙ ПРВОВОД ( пред F31) крайний в фишке на генераторе. Это напряжение запитывает РР. Который завязан с "мозгами". Если продалжать эксплуотировать авто (я так и сделал) выходит из строя диодный мост. Но реле, хотя это и не реле скорее... а стабилизатор напряжения с возможной регулировкой через ШИМ контролер. Но это не важно. При первых признаках перенапряжения 16,17, 18в нужно смотреть подачу напряжения 12в на крайний пин в генераторе.
з.ы.
всем кто помог однозначно зеленки ... Всем сасибо
Krauf ARN6364AD реле регулятора. НЕ ПОКУПАТЬ полное гавно. При установке ошибки не выскакиваю, все световые потребители мигают или мерцают что ли...
avatar
shatrukov
16 января


avatar
Rics:

Чего не понял то? Сказано же Если генератор у тебя 120А а не 150А, то перемычки обязательны.
Скинь фишку с генератора как тебе посоветовали выше и посмотри будет заброс напряжения или нет. Ну ил если нравится снимать и разбирать генератор по сто раз то ставь Krauf.

Ну что бы горячку не попроть... в нашей теме есть... что и как происходит с перемычками и без неё... у меня без перемычек.
avatar
shatrukov
16 января


avatar
asteroids:

Мой ген тоже катали на стенде и сказали все хорошо.
Народ ставил даже новые генераторы и проблемы оставались.
Поэтому я и купил б/у с проверкой в две недели - работает уже три месяца без проблем.

Поддерживаю вас полностью если: ваш родной генератор лешился исправных мостов и пробег у вашего родного более 250к км., вы проверили и точно знаете что с тремя проводами на фишке все впорядке, то да, есть смысл менять на разборке на любой заведомо исправный...
avatar
shatrukov
16 января


A
AL-DL:

Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)

вы дали правильное направленние поиска неисправности, спасибо!
avatar
Rics
17 января

2

shatrukov
Чтобы горячку не пороть приведите мне хотя бы одну подобную схему выпрямителя помимо данного форума. Ах да нигде так диоды не соединяются... Есть схемы подключения диодных мостов к трёхфазным генераторам. Для трёхфазного генератора с тремя обмотками необходим диодный мост из 6 диодов. В 150А генераторе и диодов больше, но и обмоток так же больше. Потому там и перемычек нет. В 120А генераторе диодов меньше. А то что это работает вовсе не означает, что это правильно. И ещё над посмотреть, а выдает ли генератор свои заявленные характеристики при таком подключении.

Так и не понял где конкретно у тебя была проблема. Нет напряжения на красном проводе оно понятно. Отгнил предохранитель? Или в фишке провод сломался? И почему этой проблемы не было до переборки генератора.
avatar
dimon419
19 январяmobile


Всем привет.
После замены щёток лампа на приборке не тухнет. Хотя генератор работает исправно выдаёт 14.3в под нагрузкой 14.2в.
Менял только щётки реле не трогал.
Ошибка р0620 сбрасываешь через минуту загорается.
avatar
shatrukov
21 января


Rics
цитата:
А то что это работает вовсе не означает, что это правильно
. Время покажет...
цитата:
а выдает ли генератор свои заявленные характеристики при таком подключении
А как проверить... ну поганяли в гараже со всеми возможными нагрузками, просадки напряжения нет.
цитата:
Так и не понял где конкретно у тебя была проблема
Возвращаясь к хронологии событий то первое отгнила шина питания ( где предохранитель). Но я этого не знал, а видел иллюминацию на приборке, которая при прогреве двиг прошла. При эксплуотации авто (пару дней) выскакивали снова (ошибки гур, авс, аккум). Были новогоднии... В конце второго дня все прикратилось, горел только значек АКБ. Утром не завелся. Сняли гену- сгорели ДМ, поменяли. Снова все поставили. И сна иллюминация на приборке, вот тут то уже и начались поиски. Было ошибкой что померил после совета в форуме целостность кр. провода от предохранителя до гены (он то был целый), а вот от любой плюсовой клемы до гены (при испр. предохр.) не звонился!!!
avatar
сфинкс
3 февраля

7

Номер оригинальных щёток Toyota отдельно от щёточного узла для генераторов Denso 120A (1,8л и 2,0л) - 27371-70300. Цена вопрса - 150рэ за штуку.
Щётки вообще ничем не отличаются, от тех что стояли с завода.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Витальсоныч
3 февраля


сфинкс
А 140371 за 35 РЭ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.