avatar
avatar

ditmar

Электросталь (RU)

avatar
ditmar
9 сентября 2016


Pantherlader
На заводе врядли. Иначе бы жабо не защелкивалось, а это очень видно. Покупатель бы сто пудов обратился с предъявой по этому месту. Мне и при замене вклеили нормально вцелом, но с вот этим маленьким косяком-смещением в пол-сантиметра. Х.з. мож каким начинающим поручили тогда. Или не совсем опытным работникам. Вклеивал по страховке первый владелец машины у которого я её купил. Типа бонус мне подогнал в виде нового лобового стекла.

avatar
ditmar
9 сентября 2016


Pantherlader
Я, признаться, вынужден поправиться. Идеального положения оси на которой вращается поводок стеклоочистителя и сейчас нет. И похоже ниу кого нет и никогда не было. При не совсем правильной вклейке лобового стекла, с которой столкнулся я, жабо упиралось в ось и это не позволяло жабо защелкиваться в молдинг полноценно и постоянно была отвратительная "щель" через которую текло под стекло и под капот туда в недра. И вот правильная замена решила этот вопрос. А том пол-сантиметра всего хватило, чтобы всё пришло в порядок.

avatar
ditmar
8 сентября 2016


Pantherlader
Посмотрите на верхний торец лобового стекла...Если молдинг ровный- это ответ на ваш вопрос. Лобовое стекло приклеено со смещением вниз. Молдинг должен располагаться как бы с нахлестом и иметь после установки U-образный вид. Как на фото. Пишу это потому как у самого было один в один точно так же. И задавался тем же вопросом. Не совсем правильно вклеили лобовое стекло и поэтому даже жабо постоянно выщелкивалось из паза на нижнем молдинге.

posted image

avatar
ditmar
3 сентября 2016mobile


Всем привет! Удалось мне прокачать свою кулису по совету описанному здесь на первых страницах. Использовал практически подручные средства за некоторыми исключениями. Дешманский металлический цилиндр с осью неизбежно с течением времени превратился в граненый цилиндр если можно так сказать. На выброс кароче. Итак успех операции обеспечило то, что мне удалось извлечь металлическую ручку которая вставлена в белого пластика основу которая вставляется и защелкивается в корпус кулисы. Сделал я это используя металлические пластины которые плоскогубцами вставлял отгиная отверткой каждую защелку. Всё это позволило разобрать конструкцию полностью и сделать всё как положено. Ось я изготовил из ключа который используется при сборке мебели и идет в каждом пакете комплекта конфирмата. Остался после сборки шкафов. Его диаметр 4мм. Я его обрезал, зажал в патрон дрели и напильником довел до диаметра 3мм. Разумеется можно и гвоздь использовать или что угодно лишь бы конечный результат обеспечить. Использование такого кустарного способа оказалось кстати, т.к. удалось получить шероховатость для нормальной "напрессовки" и фиксации подшипников. Длина оси 16мм., Расположение подшипников элементарно подгоняется при обратной сборке можно сказать на глаз. Заказал подшипники два штуки. Их номер 693ZZ производитель NMB. Для такого дела вполне годятся. Кароче все получилось нормально и кулиса ожила.

avatar
ditmar
19 апреля 2016


isakob-141
У меня есть три штуки...

avatar
ditmar
12 апреля 2016


Звонил шарящим типам с форума- описал всё. Сказали магнитола получает инфо о времени с приборки, а у меня приборка более низкого уровня. Поэтому не прокатит её ремонтировать. Забил. Буду так ездить.

avatar
ditmar
10 апреля 2016mobile


Позвольте спросить. Может кто в теме на фф2 2005 года поменял магнитолу с cddj на магнитолу с aux . всё прекрасно, но только настройки даты и времени слетают постоянно и живут своей жизнью. Настрою, пройдет меньше минуты и все слетает. В чем может быть причина? Можно ли это как-то обойти?

avatar
ditmar
25 марта 2016


Продаю б/у шатуны в сборе с поршнями. 3 штуки. Со своего двигателя HWDB 1,6 л. 100 л.с. Поршни ремонтного размера +0,5мм. в очень хорошем состоянии. Три шатуна в отличном сомтоянии. Причина продажи- разрушение одного поршня и деформация шатуна (едва заметно, что повело пропеллером). Один цилиндр задрало капитально поэтому пришлось покупать неточеный в ремонт блок со стандартными поршнями в сборе с шатунами. Эти продаю за ненадобностью. Стоимость за три шатуна. Четвертый без поршня отдам даром. Может кто заимеет желание выправить его. Мне они не нужны.
posted image

avatar
ditmar
4 февраля 2016mobile

6

Попробуйте поговорить с магазином. Мы, например, всегда принимаем на возврат без лишней суеты такие запчасти. Потому что даже если там есть какие-то следы, объясняем как есть почему эти следы появились клиенту, который покупает себе запчасти сам. Плюс, к нам приезжают снабженцы разных сервисов. Они вообще в теме. И какие-то следы их не парят. Им машину нужно сделать и сдать клиенту. Ну повертели они эту запчасть в руках. Ну видно же, что она новая. И берут спокойно. И тем самым людям сдающим на возврат приятно и нам карму не портить. Как-то так...

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
ditmar
7 января 2016mobile


А у меня на днях тоже фокус выдал. За одинадцать лет первый раз не завелся при минус семнадцати! А ранее заводился и при более низких температурах с пол оборота. За день до этого долго ездил и относительно далеко. 150 км. Аккамулятор в норме. Стартер крутил как сумасшедший! Не заводится и всё тут. Где-то в каком-то из цилиндров вспышка разово прослушивалась и всё. Не заводится. А у меня двигатель масло подъедает. Вообщем совпало так, что подзагадились свечи капитально и морозяка влупил. Вот когда свечи достал, стало ясно, что очень непросто им оказалось поджечь смесь оказавшись в тех температурных условиях и в том виде, в котором я их достал. Почистил хорошо до блеска, поставил назад и с пол-оборота как и прежде завел и поехал дальше. А мысли уже всякие начали лезть, но признаков беды не было вообще никаких. Всем удачи!

avatar
ditmar
2 июля 2015


AL-DL
цитата:
Кольца лучше все заменить. А если заменить и поршневую, да и правильно собрать движок, то при продаже, думаю, покупатель оценит


Всё абсолютно верно. Я ремонтировался при пробеге 315000 км., а сейчас уже 400000 с хвостиком. На себе ощутил по полной что такое хорошо выполненный ремонт двигателя. Чего и всем желаю.

avatar
ditmar
15 апреля 2015

1

Белфорд
Я до капиталки проехал 315 тысяч. Выработка была в цилиндрах 8 соток.

avatar
ditmar
13 марта 2015


На форуме писали встает...надо почитать, врать не буду не помню. У меня с кондером простым машина.

avatar
ditmar
19 февраля 2015


Продается мотор печки новый DV6Z19805C. Территориально ВДНХ.
posted imageposted image

avatar
ditmar
10 февраля 2015

2

АвтоТехСервисГарант
Походят конечно! Я ведь себе сделал все! Поршня тоже ставил +0,50 . Вкладыши остались стандартные. Уже 75000 тысяч прошёл после ремонта.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
ditmar
17 января 2015


МММ960
Была такая же канитель. Выкрутился так: Снял отломанную пластмаску с железной части поплавка. Взял пластилин, замешал эпоксидную смолу. При помощи пластилина фиксирую в правильном положении отломавшиеся части и немного застывшей, более вязкой эпоксидкой аккуратненько обмазал стык и дождался пока всё намертво высохнет. Второй год уже работает. Эпоксидке бензин пофик.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
ditmar
19 февраля 2014


densvin
У меня так же точно. Проводку прозвонили-все в порядке. Стерли все ошибки. Со словами если загорится,то регулятор напряжения лажовый на замену-отпустили с миром. С субботы лампа АКБ не загорается. Если было бы хреново- уже загорелась бы. Возможно, у вас то же самое.

avatar
ditmar
12 февраля 2014


Руслан59
Я лью Idemitsu 5W30. Отличное синтетическое масло. Идет в оригинале у SUZUKI и, скорее всего, у HONDA тоже. На лето залью 5W40.

avatar
ditmar
12 февраля 2014


konsul56
Я делал ремонт летом в августе при пробеге 320 000. С использованием тех запчастей которые указывал шапке. После этого проехал прилично уже 20 с небольшим тыщь. Поскольку человек делал квалифицированный, то проблем не испытываю.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
ditmar
6 февраля 2014


ff_driver
цитата:
Лазали к ГЦС, значит трогали короб аккумулятора. PCM отсоединяли разъемом или снимали, оставляя на косе? Скорее всего- последнее

Так и было. Сначала хотел снять разъём. Открутил крепёжный винт, но разъём не получилось снять. Не стал усердствовать, чтобы не наломать дров. Закрутил обратно и потом полку вынимал-ставил обратно дохрена раз с подсоединненным разъёмом.

цитата:
Генератор не трогали, поэтому лично я бы "оставил его на десерт" в цепочке поиска проблемы.


Генератор на следующий день перебрал- он фактически новый стал и сто пудов проблема не в нём. После его починки лампа продолжила сиять.

Вопрос такой- разъём с блока управления можно смело снимать? Нет ли там каких-то подводных камней или особого приёма для снятия?