Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Nikita187
9 November 2012


P1S
Russian_Mouse
Спасибо, буду в выходные смотреть. А сам блок управления светом мог помереть?
avatar
Russian_Mouse
9 November 2012


Nikita187
Там простейшие механические контакты. Обычно там нечему умирать, особенно с типовой частотой включения ЗПТФ

Вообще-то выше vaniloid уже дал самый быстрый и самый правильный рецепт проверки, воспользуйтесь.
Rotkiv
9 November 2012


Russian_Mouse
О подобном реле обсуждалось на 82 странице. В инструкции написано что реле ставится вместо реле ближнего света в которых обмотка реле постоянно подключена к массе, а дополнительный провод подсоединяется к предохранителю, где после включения зажигания появляется "+". На 82 стр. (не знаю как ссылку сделать) ставили на машину подобной комплектации и работало оно так: в положении 0 зажигается свет после запуска двигателя, а в положении AUTO сразу, после включения зажигания. А хотелось сделать что бы реле сработало после запуска двигателя и для БС от ДС и для ПТФ (DTRL), конечно если вообще такое возможно.
Rotkiv
9 November 2012


Russian_Mouse
Обсуждали вы эту тему с sk_alex.
avatar
Russian_Mouse
9 November 2012


Rotkiv
Ну если судить по тому опыту (если реле было воткнуто на место реле DTRL), то реле включается либо по подаче напряжению на ножку (тогда сразу принудительно включается, т.е. в положение "AUTO" именно такая отработка идёт, сразу питание на реле DTRL подаётся после включения зажигания), либо, если на ножке реле нет питания, то по появлению напряжения выше определённого уровня на входе-детекторе, выведен отдельно который (отсюда и включение после поднятия напряжения в бортсети в положении "0" - там на ножку реле DTRL напряжение не подаётся).

Соответственно, если Вы таки воткнёте это реле на нужное место (и подключите выход-детектор, ага), то БС будет через него работать сразу именно так, как описано. Если провод-выхода-с-реле-dtrl (перемычка) перекинуна на ПТФ - соответственно они будут работать. Если речь идёт о том, что есть схема-из-двух-реле-для-дневного (а не родная схема dtrl), то для того, что Вы хотите - всё равно придётся снять сигнал с выключателя света (который для dtrl реле используется) и реле энергомаш точно так же вешать куда удобнее и снимать/подавать с него выходы куда надо...
avatar
Nikita187
10 November 2012


P1S
Russian_Mouse
Нажатие на тормоз и включение авариек на яркость туманок не влияет, только если включаешь туманки они чуть ярче загораются. Пошел снимать выключатель...
avatar
Anikiy
10 November 2012


Также переделал для экономии незамерзайки. Рестайл, заводской ксенон есичо.
Понадобилось:
1. Реле 98.3747-111 - 65 рублей.
2. Клеммы 2 штуки - 2.5 рублей и 3 рубля.
3. Предохранитель TESLA 20А - 5 рублей.
Итого 75,5 рублей, скидка 10% по карте - итого 67,95. Кароч окупится быстро

Итоги:
1. Раньше датчиком света не пользовался но кривизна его работы поражает. Утром поехал на дачу в 9.20 утра, солнце светило всю дорогу - свет выключился уже на подъезде к даче около 10.30
Обратная дорога - пробка - заехал под мост. Включились габариты. Выключились минут через 15, когда был уже возле дома. Солнце до этого момента светило прямиком в лобовое Чо за фигня (с)?
2. Пробовал вставлять предохранитель 113. Пробовал вынимать предохранитель 113. Входит и выходит. Но абсолютно ничего не меняется Чо за фигня (с)?

Набор юного техника

posted image
avatar
MaloyZZR
10 November 2012


Выражаю огромную благодарность первопроходцам в данной теме. Реализовал себе данную функцию. Был немец, там все работало. Сейчас русфокус 07 года гия 1.8 межрестайл . Пришлось доработать. Перемычку поставил короткую. Реле от приоры поставил на сигнал. Уж больно греется оно во время работы. А с сигнала забрал на скандинав. Обмотку реле скандинава запитал через гeркон, магнит само-собой закрепил на рукоятке ручника. Машина на автозапуске стоит. Ручник поднят-фары нe горят. Проблема лишь в том, что нe удалось включить габариты. Горит только БС. Предохранители все стоят, а толку нет. Я так понимаю проблема в отсутствии провода- перемычки с ПС контакт 15 до разъма С-102 контакт 15.? Подскажите, кто сталкивался? За ранее спасибо
Митяй74
10 November 2012


Anikiy
Смерись с этой работой ДС, поверь так будит лучше.
Я лично забыл, что такое переключатель света и не парюсь.
avatar
Anikiy
10 November 2012


М
Митяй74:

Anikiy
Смерись с этой работой ДС, поверь так будит лучше.
Я лично забыл, что такое переключатель света и не парюсь.

Я пытаюсь забыть. Но сегодня машинально раз пять свет выключал
Rotkiv
11 November 2012


Russian_Mouse
Все понятно. Про это кто то упоминал. Сегодня попробовал подключил реле, на времянке, включает и при заглушенном двигателе, и при заведенном (похоже реле дохлое товарищ подарил). Найти где рядом есть "+" при запущенном двигателе и с него взять на этот дополнительный провод. (Так еще можно будет использовать это "тухлое" реле). Преды все проверил, на всех "+" при включении зажигания сразу. Может подскажите где появляется "+" после запуска двигателя?
Rotkiv
11 November 2012


MaloyZZR
А зачем вам днем габариты? Больше года езжу без них (днем) ни кто не спрашивает.
avatar
ScoobyDoo
12 November 2012


Собрал реле
posted image
с включением после пуска дигателя (ДС + рестайл). Не смог вынуть из колодки С103 контакт №5. Народ, подскажите с какой стороны там язычёк? Резать провод пока как то не хочется. Спасибо.
Митяй74
12 November 2012


цитата:
Не смог вынуть из колодки С103 контакт №5. Народ, подскажите с какой стороны там язычёк? Резать провод пока как то не хочется

С внешней стороны разъема, выпрями скрепку и засунь ее параллельно проводу С103-5 с внешней стороны и покачивая скрепку вместе с проводом тяни вверх, Блин сложно на пальцах объяснять, как мог объяснил.
avatar
ScoobyDoo
12 November 2012


Скрепку засовывать со стороны провода? Да?
posted image
avatar
Boris98
12 November 2012


ScoobyDoo
Еще можно скрепку заточить под шлиц
alexo1975
12 November 2012


Серый
финис код оригинальных пинов подскажи заранее спасибо
avatar
Серый
12 November 2012


alexo1975
А не знаю таких всё подбиралось из штатной проводки на разборках,хотя думаю во всяких чип-дейлах есть
avatar
fordovod_serega
13 November 2012


Всем доброго времени суток! Уже больше года езжу с ближним скандинавским светом сделанным благодаря данной теме, за что всем огромное спасибо! Но вот за год поменял ни один комплект ламп ближнего света, горят они частенько, соответственно купить хорошие -дорогие жалко, а хорошего света хочется

Товарищи подскажите что нужно сделать что бы вместо ближнего света горели туманки или может дальний в полнакала? Если делать скандинав на противотуманки предохранитель, реле и перемычку надо убирать?

Может где уже и задовали этот вопрос, но 100 страниц осилить не смог
Митяй74
13 November 2012


ScoobyDoo
цитата:
Скрепку засовывать со стороны провода? Да?

Да. я именно так и делаю. Иногда сразу выскакивает, иногда приходится помучаться, но результат всегда был положительным. Да и не забудь предварительно сдернуть красный фиксатор на самом разъеме, с ним не вытащишь.

цитата:
Всем доброго времени суток! Уже больше года езжу с ближним скандинавским светом сделанным благодаря данной теме, за что всем огромное спасибо! Но вот за год поменял ни один комплект ламп ближнего света, горят они частенько, соответственно купить хорошие -дорогие жалко, а хорошего света хочется

Уже третий год катаюсь со скандинавом, поменял только одну лампу пока. Стоимость лампы ближнего света примерно 300 руб, а вот лампы ПТФ в 2 раза больше, так что подумай может не нада скандинав на ПТФ, дороже выйдет, если ты конечно не используешь в ближнем "фильтеперсовые" лампочки.
avatar
Boris98
13 November 2012


Митяй74
у меня когда скандинав работал от штатного реле и горел во время прокрутки стартера лампы каждые три месяца дохли, причем именно в момент запуска двигла и как правило на морозе. Как поставил умное реле с шимом лампы дохнуть перестали. Есть такое подозрение, что при просадке напряжения при заводке релюшка может давать дребезг, возможно это индивидуально для каждого реле, какой там у них допуск на снижение управляющего напряжения не знаю. Вот такое подозрение.
avatar
P1S
13 November 2012


fordovod_serega
Когда делал скандинав, перемычка штатная длинная была или делал сам короткую?

Если штатная длинная, то ближний горит на 70-80%, что значительно продлевает срок службы ламп.
Если короткая, то лампы горят на 100%. Включены постоянно. Вот лампы и не выдерживают.

Митяй74 прав. Дешевле купить лампу ближнего, чем лампу противотуманки.
И менять ее проще.

P.S. У меня стояли лампы PHILIPS. "Синие". Свет чистый белый. Но одна сгорела.
Времени и денег не было. Купил в Магазине обычную TESLA.
Был очень удивлен - она светит раза в полтора ярче, чем "синяя".
Так что цена - не показатель хорошего света.
Rotkiv
13 November 2012


Russian_Mouse
В общем решил с этим реле не заморачиваться сделаю отключение от ручника через дополнительное реле (здесь такое было) которое при появлении "-" от ручника С103-6 размыкает цепь от ПС на С103-5. В связи с этим вопрос: разомкнется или нет БС при срабатывании ДС? По схемам смотрел от С103-5 идет на управление реле DTRL, а другое подцепление не понял куда дальше идет. Если не трудно подскажи, писал в дискуссиях, что схемы вдоль и поперек изучил, мне с незнанием языка сложно в них разобраться. Заранее благодарю за терпение.
Митяй74
13 November 2012


Rotkiv
Попробую ответить если Russian_Mouse не против. При разрыве цепи С103-5 погаснет все в любое время суток, то есть если вы ручником будите коммутировать С103-5 свет и (габариты при условии темного времени суток) не будут работать если ручник поднять.
avatar
Russian_Mouse
13 November 2012


Rotkiv
Если будете экспериментировать ещё, то сначала доп.провод подключите, потом выводы делайте. Преды с напряжением +12 IGN: F47/F135, F69/F116, F84/F141, F63+F85/F127, F86/F121, F64/F128.

P1S
Вы бы выкинули эту "теслу", ибо это какая-то безродная шняга с неизвестным качеством (неизвестным потоком, неизвестным распределением) и что с ней будет - неизвестно.

Митяй74
Не-а. Ближний как ближний это C102-44, а C103-5 только реле DTRL. Т.е. при его разрыве отключится подача питания на реле DTRL (которая подаётся в положениях "auto"/"low beam" или же "0", от выключателя), что не повлечёт отключения ламп ближнего при включенном "вручную" ближнем. А габариты вообще независимы - и от этих цепей, они механически коммутируются. При этом срабатывание ближнего/габаритов по датчику света вообще независимо от всего, что выше перечислялось, опять же.
avatar
Anikiy
13 November 2012


avatar
Russian_Mouse:


P1S
Вы бы выкинули эту "теслу", ибо это какая-то безродная шняга с неизвестным качеством (неизвестным потоком, неизвестным распределением) и что с ней будет - неизвестно.

Да ну полно вам. Шняга она может и шняга, но не безродная, и даже ISO 9001 имеет. Поставщик ВАЗ-а кстати
http://www.tesla-blatna.cz/en/
avatar
Russian_Mouse
13 November 2012


Anikiy
Бггг. Ну да, согласен. Просто я сильно подозреваю что если настолько ярче - это не та Tesla, которая конвейерная, это что-то китайско-oem-ное из разряда "пятый сорт", типа Henkel и прочих Tungsten

По вопросам на пред.странице кстати. 1) ну вообще странно, у датчика есть закидон с ярким светам, по некоторым отзывам - но не настолько жёсткий. 2) 113й пред влияет на включенность габаритов в режиме PARK (!) при положении ключа зажигания не в положении "выкл" (чтобы они в этот момент не гасли) - какого фига его отнесли в DTRL - я лично не понимаю, да.
avatar
fordovod_serega
13 November 2012


P1S
Перемычку делал короткую. Сечение провода полтора квадрата брал, вобщим все как тут учили

Митяй74
Все правильно, оставлю все как есть. Тем более ближний лучше видно.

А делал ли кто нибудь дальний свет в пол накала, вместо ближнего света?
avatar
P1S
14 November 2012


fordovod_serega
Я тоже сначала короткую перемычку делал.
Тогда и перегорела лампа с синим стеклом.
Когда устанавливал АБС, вплёл стандартную перемычку - провод около 5 метров.

Russian_Mouse
После Теслы уже стоят OSRAM NB (подарили)
Митяй74
14 November 2012

1

Russian_Mouse
цитата:
При этом срабатывание ближнего/габаритов по датчику света вообще независимо от всего, что выше перечислялось, опять же.

Вот тут мне не понятно. Дело в том, если разорвать цепь С103-5 Датчик света не будит срабатывать, так как разорвав С103-5 не будит сигнала для ГЕМ, который говорит ГЕМ что переключатель находится в положении АВТО (0) (В зависимости от типа переключателя). И соответственно ни габариты ни ближний свет не включится в этом положении а так же не включится скандинав. У меня сделано через эту цепь.
цитата:
При разрыве цепи С103-5 погаснет все в любое время суток, то есть если вы ручником будите коммутировать С103-5 свет и (габариты при условии темного времени суток) не будут работать если ручник поднять.

Я про это и имел в виду, писал выше. Все остальные штатные положения переключателя остануться без изменения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up