Напряжение бортовой сети

12 лет назад

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 октября 2008

Напряжение бортовой сети
223,4K
просмотров
195
участников
773
сообщения

avatar
Veres
30 сентября 2012


на 2.0 заметил что напруга держится около 13,6, на гене 13,8... вопрос можно ли програмно поднять напругу
avatar
P1LOT
30 сентября 2012


Veres
Вот и у меня почти такой же вопрос, почему у 1.8-2.0 13.8В, а у 1.6 14.2В ?
avatar
Veres
1 октября 2012


поменял сегодня акум, стало 13,9... если учесть потерю по проводам 0,2... то получается практически норма
VovCher
4 октября 2012


Veres
У меня двигатель 1.8 напруга выше 13.6 не поднимается.
Dakar_d
10 октября 2012


Авто 5лет, родной аккумулятор. Простой 12,2в, при заведённом 14,3в на разных оборотах. мерил тестером на АКБ. Двигатель 1,6 (115 л. с.)
avatar
P1LOT
12 октября 2012


Да уж, гляжу всё как и подметил у 1.6 14 с лишним, у 1.8-2. даже до 14 не дотягивает
avatar
TYLER_987
19 октября 2012

1

Вчера посмотрел напряжение в сети по БК
Спокойное состояние - 12.3
ХХ - 14.2-14.3
Под нагрузкой (обогрев лобового и заднего стекол +немного музыка) - 12.3
Под нагрузкой 3000 об/мин - 14.0

расшифруйте плиз!
Что-то просадка большая под нагрузкой...или норм?
avatar
Aleksandrva
19 октября 2012


avatar
TYLER_987:

12.3

нормально, оба обогревателя жрут по 40 ампер, и на хх не хватает электромагнитного поля генератору тянуть нагрузку. Вобше штатная работа генератора от 1500 и выше.
avatar
Veres
19 октября 2012


avatar
Aleksandrva:

avatar
TYLER_987:

12.3

нормально, оба обогревателя жрут по 40 ампер, и на хх не хватает электромагнитного поля генератору тянуть нагрузку. Вобше штатная работа генератора от 1500 и выше.

лобовое раза в два больше чем зад лопает
SeMeH
24 ноября 2012


Всем привет, подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой-после установки музыки (предположительно) стал разряжаться аккумулятор, т.е вечером приезжаю ставлю машину, до следующего вечера к ней вообще не подхожу, потом пытаюсь завести а нет-не хочет крутить… При этом проблема возникла недавно — раньше у меня стоял только саб через усилок (и проблемы не было), а сейчас я подключил и фронт к усю. Может кто знает в чем проблема и где копать? Возможно я что-то не так подключил, когда снимал мафон? Или дело вообще не в нем…
П.с синий провод подключен к усю, и при выключенном зажигании на усилке не горят лампочки
П.с и тут я стал копать в сторону генератора (может он не заряжает акб), разрядился он у меня полностью по тесту на приборке выдает 11.3В, завел с толчка, проехал примерно 10 км, стал показывать 12.3В. Завел машину-в состоянии покоя 14.1, включаю туманки, свет ближний, обогрев стекла, обогревы обоих сидений, печка на 4 скорости + жму педаль тормоза - в итоге под всей этой нагрузкой напряжение просидает до 12.8, нормально ли это?
avatar
-GRom-
26 ноября 2012

4

S
SeMeH:

Столкнулся с такой проблемой-после установки музыки (предположительно) стал разряжаться аккумулятор,

Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
avatar
-GRom-
26 ноября 2012

3

SeMeH
Штатное потребление тока на атомобиле.
avatar
P1LOT
23 декабря 2012


Сейчас на улице достаточно холодно, решил посмотреть через БК сколько же сейчас напруги даёт генератор. В моих предыдущих постах этой темы писал, о том что на 1.8-2.0 при температурах выше 0 выдавал напряжение 13.8, что меня весьма обескураживало. Так вот, теперь БК пишет - 14.4. Теперь понятно что генер 1.8-2.0 видимо в связке с РСМ меняет напряжение в зависимости от забортной температуры.
avatar
Malleus_Maleficarum
4 января 2013

3

Может будет полезно Сфоткал у оф. дилера когда был в Минске)



Скрытый текст
yjeen
15 января 2013


день добрый, может ли из за регулятора напряжения перегарать лампы ближнего света? запаслись каждый месяц по очереди менять их
avatar
Malleus_Maleficarum
15 января 2013


yjeen
Сильно напряжение скачет? Скорее помаргивать, но не гореть. КЗ в фаре не наблюдается?
yjeen
15 января 2013


нет, всё ровно работает, не считая когда включаю обогрев переднего или заднего стекол.
yjeen
15 января 2013


лампочки некоторые аж чернеют когда сгарают. покупал разные и дорогие и не очень и дешевые
yjeen
15 января 2013


вот я и подумал на регулятор напряжения.
yjeen
15 января 2013


а вот еще что есть включаю обогрев стекол напряжение конечно падает а когда газуют опять всё хорошо, но факт в том что я не часто пользуясь обогревами стекол, но сидений постоянно.
avatar
Fesoy
22 января 2013


вечер добрый. возникла проблема, хочу спросить совета,так,как сам плохо разбираюсь, может кто сталкивался. у меня фф1, месяца три назад начались проблемы с проводкой, а точнее, регулярно перегорали лампы габаритов, фар.несколько раз кипел аккумулятор. поехал к электрику, он сказал, что скорей всего где то замыкает проводка, на вопрос, почему предохранители остаются целыми, он не ответил, затем забарахлила котушка зажигания, поменял, спустя два месяца она снова барахлит, двигатель бывает троит, неровный холостой. буквально на днях вечером завел машину,включил свет и моментально сгорели обе лампочки ближнего света. поехал к специалисту, он замерял напряжение-14.3, генератор дает повышеный ток, при подключении к компьютеру ошибок с генератором не оказалось.на сервис центр ехать не хочу, необосновано дорого,может кто подскажет?заранее спасибо.
avianosec
23 марта 2013

-2

у меня на фф2 зарядка на холостых оборотах при выключенных всех потребителей показала 14,62В ...потом включил обогрев салона на 2 режим и ближний свет...опять измерил -14,58В...мерял мультиметром с клемм акб...по сути это перезаряд идёт...и акб должен был отслужить год максимум...но он до сих пор пашет...(6 лет уже т.е. родной стоит ещё)
andreos
31 марта 2013


вот у меня то же самое, на холостых 14,5в, при включении нагрузки ( свет, кондей, зад обогрев стекла) показывает 14,5 в , нормально ли это? авто купил месяц назад, проблема есть только в еле заметном подергивании авто на холостых на месте, хочу разгадать "секрет" , пока никто ничего не может сказать
avianosec
31 марта 2013


...сегодня поставил бортовик...включил всё что можно было включить))...показал напругу 14,2 это норма)...почитал инфу в инете...на фордах (может и не только на них)..мозги регулирую зарядку акб в зависимости от разряженности акб...поэтому 14,5 это нормально ...не стоит парится об этом)))...всем удачи на дорогах)))
mihail_80
8 октября 2013


Почитал тему, на свой вопрос ответа не нашОл - при выкл. двигле 11,6, при заведенном двигле+ближний/габариты+климат 14,2-14,4... На холостых при включении обогрева заднего стекла ближний ощутимо пригасает. Готовиться к скорой замене АКБ?
ЗЫ Батарейка стандартная, ни разу не заряжалась/не снималась с авто. 2008 г.
Instillation
10 октября 2013

1

mihail_80
цитата:
при выкл. двигле 11,6

У меня примерно тоже самое: и возраст аккумулятора, и напряжение. Пробовал зарядить от розетки - никакого эффекта не дало, напряжение очень быстро просело. Летом проблем не было, но зиму, думаю, аккумулятор не переживет, буду менять.
avatar
BARMALEY495
19 февраля 2014

83

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Предыстория:
Скрытый текст


Симптоматика:
Скрытый текст


Вскрытие показало:
Скрытый текст


Лечение:
Скрытый текст


Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:
Скрытый текст


Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )
avatar
Nikita187
21 февраля 2014


Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
Chakavk
25 марта 2014


Сегодня ради интереса мерял напряжение тестером.Двигатель 2.0.В тестовом режиме под нагрузкой 13.7,а мультитестером показывает 14.1.Измерял на клеммах АКБ.Видать не точные данные бортовик дает.
avatar
BARMALEY495
25 марта 2014


Chakavk
Потери до приборки составляют примерно 0.2 - 0.3 В
Да и вообще, у нее это не основной функционал



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2