Проблемы с АКБ и генератором



Идет недозаряд аккумулятораи и он ушатывается в ноль во время движения. Проблема либо с генератором, либо реле, либо диодным мостом.

Нужны контакты путного электрика, в РнД, который сможет выявить неисправность
Поиск по темам не принес результатов.

Заранее спасибо!
акб, аккумулятор, генератор, не заряжается аккумулятор

avatar
Older_sn
4 октября 2010

Проблемы с АКБ и генератором
17,6K
просмотров
29
участников
55
сообщений

T.G.
10 декабря 2010


DIM_61RUS
если заряд хоть малейший идет, то лампа не загорится.
avatar
FOCUSovets
22 декабря 2010


Продолжение моей истории...
Перечитав кучу тем на разных форумах выяснил:
1) Генератор в ФОКУСАХ - слабое место!!!
2) Самая частая причина пропадания заряда - окисление и обрыв проводов на трёхконтактной фишке генератора (регулятора напряжения). А также:
- износ или залегание щёток,
- пробой диодного моста,
- неисправность регулятора напряжения,
- ослабление натяжения ремня,
- плохой аккумулятор.

Сняв с автомобиля генератор, обнаружил, что трёхконтактная фишка окислена . Щетки на генераторе в нормальном соостоянии, диодный мост вроде тоже, регулятор напряжения проверить не знаю как... После зачистки контактов на фишке и проверки проводов, собрал все как было и проверил заряд - не повезло, не идёт!!!
Позвонил ближайшим официалам (растояние 600 км), спросил могут ли проверить генератор отдельно, без машины, так как везти её на эвакуаторе - накладно... Ответили, что проверкой и ремонтом генераторов не занимаются, при выходе из строя, меняют только целиком. Предложили новый генератор за 12300 руб. и посоветовали обратится в частную контору по ремонту генераторов и стартётов для иномарок. Позвонил туда, в ремонте не отказали, но попросили привозить генератор после новогодних праздников, т.к. все уходят на каникулы...

В общем пока причину пропадания заряда АКБ выяснить не удалось, через инет заказал из Москвы новый генератор за 6000 руб. + 1400 руб за пересылку, на днях должен подойти. Поставлю, проверю, а старый попробую отремонтировать...
yuraha442
22 декабря 2010

1

Привет всем! Вчера на 1.8 рус сборки загорелась лампа заряда батареи..появился шум и плавание оборотов..доехал до подъезда...здесь почитал что пишут бывалые..прошла ночь..но фордик даже не завёлся, хотя акуму меньше года..у дилера - сказали генератор под замену( 15 тыс руб )..гарантии уже нет..город у нас маленький - заниматься генератором скорее всего никто не станет...попробую найти кого-нить...сам не умею..катаюсь меньше года, а проблем вылазиет всё больше..все о них знают...раньше думал продать этот и купить новый Форд - сейчас крепко сомневаюсь! Спасибо за внимание! Как узнаю причину поломки -отпишу!
IA43
23 декабря 2010


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ-У МЕНЯ НА МОНДЕО4 1.6 ПОСЛЕ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ ТУХНЕТ ЛАМПОЧКА ГЕНЕРАТОРА , А ЧЕРЕЗ 15-20СЕКУНД ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ...! ПРОВЕРИЛ-ЗАРЯД ИДЕТ14,5, А ЛАМПОЧКА ТАК И ЗАГОРАЕТСЯ. сИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ, ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,ПОЖАЛУЙСТА...
avatar
Older_sn
23 декабря 2010


FOCUSovets
Я своим ходом доехал до ААА, где мне сняли генератор и сами предложили отвезти его в ремонт или ставить новый (на выбор). Естессно я отвез генератор в ремонт - на Малиновского72/3. В течение 2 дней (с учетом доставки запчасти) мне все сделали (сгорел диодный мост).
Все движения обошлись в 3870 ру= 870 ру — диагностика+1800 ру — снятие/установка генератора+ 1200 ру — ремонт генератора.
Спрашивал во сколько новый генератор на SPI у ремонтников обойдется, озвучили цифру 6200ру.

P.S. Внезапно порадовали ААА - выдали талон на бесплатную поездку на такси к ремонтникам.
P.P.S. Попрошу не относится к моему рассказу как к рекламе.
yuraha442
23 декабря 2010


У моего Форда сгорел диодный мост. Он сам обошелся мне в 4000р и ремонт с устранением ошибки - 1300. Новый генератор в Автопартии - 12 000руб. Буду пока ездить так.Может больше тревожить не будет!
avatar
Blinker
3 февраля 2011


Горела лампочка заряда АКБ. Заменил весь генератор на оригинальный. Лампочка не горит. Обогрев лобового работает. Всем удачи!!
P.S. Кому нужен б/у генератор Денсо 120 А японский (зарядку даёт, но и лампочку зажигает...) пишите в личку.
alexovo
20 октября 2011


Подскажите: внезапно закорелась лампа АКБ и потом авто заглохло. АКБ стояла разряженная около полугода. Заводится. Но горит лампа. Иногда пропадает. Но глохла раза три. Генератор? или плохая АКБ!?
ksv-rec
20 октября 2011


alexovo
На сколько мне известно, не рекомендуется держать АКБ разряженной, это пагубно отражается на ее здоровье. Думаю пора покупать новую АКБ.
avatar
dima_spider
20 октября 2011


alexovo
Посмотрите тестором уровень заряда!
alexovo
24 октября 2011

1

Все решилось. АКБ живая, был глючный генератор. Заменили, все работает.
Томич1
10 января 2012


Blinker
от какой машины гена? и на какой ДВС подходит?
avatar
Andrey-show
27 июля 2012


Всем привет . Подскажите кто знает . Периодически проявляется следующее... Загорается лампа ABS через несколько секунд загорается лампа РУЧНИКА при этом авто едет а потом гаснет панель приборов магнитола ( по ощущениям как будто замок зажигания выключили а потом опять включили) но авто не глохнет ...А когда стоит на холостых такого не чего не проявляется .. Кто что знает подскажите Авто 1,8 2004 форд1
ksv-rec
28 июля 2012

1

Andrey-show
Очень смахивает на плохой контакт приборки. Возможно придется снимать торпеду, смотреть всю проводку, идущую к приборке, может даже чето пропаивать. Так же по возможности перетыкнуть, проверить все предохранители, как в салоне, так и под капотом и при подозрении на окислы, все зачистить и подогнуть контакты. Ну и общую ветку почитай, например тут : тыц
avatar
Andrey-show
29 июля 2012


предохранители в норме так же как и релюхи хрен..й контакт на акб обнаружился клейма + грелась оч. сильно . пошла на замену вместе с - теперь наткнулись на то что гена не дает заряд при нагрузке грешим на него отвезли на тестирование...
avatar
FOCUSnik161
9 октября 2013


Подскажите кто сможет, фокус 2006 переодически загораеться значок аккумулятора, а сегодня днём вообще вся электрика потухла, вечером снова нормально только магнитолла сбилась, я так думаю либо аккумулятору кирдык либо чегото с зарядкой. Кто чего думает ?
avatar
FOCUSnik161
10 октября 2013


Всё впорядке, оказалось плюсовая клема не плотно сидела, почистил, плотно всё поставил и порядк. Зарядка 14,3v, без зарядки 12,3 v.
avatar
Nikita187
21 февраля 2014


Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
avatar
FOCUSnik161
21 февраля 2014

-1

Nikita187
Привет, если ремень не старый не потрескавшийся или его недавно меняли- то менять не обязательно, если ремень уже пора менять то - лучше всё сразу заменить, а что касаемо генератора то это скорее всего замена реле регулятора( сам месяц назад проходил эту процедуру,тоже машина 2006г.в.), удачи
avatar
Mil-Dot
22 февраля 2014


Nikita187
на 1,8 снимал практически без проблем ремерь генератора, нужно от старой канистры, допустим тосола отрезать кусок пластика примерно 5х10 см., вставить его меж ремнем и шкивом коленвала и проворачивать аккуратно за шкив ключом, при этом подтягивать наружу ремень. Лучше с помошником это делать.
avatar
Nikita187
22 февраля 2014


FOCUSnik161
Mil-Dot
Спасибо, товарищи, спегодня займусь!
avatar
Romkevi4
2 июня 2014


Привет всем! Нужен совет, столкнулся с такой проблемой: возникают трудности при запуске,а именно - при повороте ключа машина может не завестись, и слышится характерный звук; при второй попытке либо все нормально, либо машина заводится, но трясется, двигатель работает неровно - подтраивает, и загорается лампа АКБ; опять глушу-завожу - все ок. И так периодически повторяется при запуске двигателя, во время движения лампа не загорается. В чем может быть проблема?Генератор?проводка?диодный мост?купил 3 месяца назад, продавец перед продажей поменял диодный мост.
avatar
alpexzey
2 июня 2014


Romkevi4
А что за звук вы называете "характерным"? Небольшой треск? Если да, то 80%, что это АКБ.
avatar
Romkevi4
2 июня 2014


Нет, треска нет, ничего не щелкает...сложно описать словами звук)
Ily4531
10 сентября 2018


Всем добрый день!
большая просьба помочь не знаю что и делать уже!
История такая купил ФФ3 2012г. горела лампа АКБ сказали что проблема решаема (Повелся)!
Начел разбираться в чем проблема, сначала поменял АКБ не помогло! поехал на диагностику в сервис подключили компьютер он писал нет связи с модулем генератора (Нету LIN) на фишке которая подключается к генератору не было сигнала сказали сгнил провод, действительно был сгнивший провод который на фишке которая подключается к генератору отрезали подсоединили сигнал на фишку пошел НО лампа АКБ на панели все равно горит, начел прозванивать провод от предохранителей до мозгов сигнал идет! Затем поменял регулятор напряжения в генераторе не чего не поменялось! с генератора приходит напряжение 13.8 на фишку которая подключается к генератору тоже напряжение 13.8! Генератор носил к генераторщикам они мсказали что генератор новый видимо до меня владелец поменял генератор! Помогите пожалуйста
playman05091985
4 июня 2020mobile


Люди добрые помогите.
Загорелась лампочка АКБ на щитке приборов, был уже у троих кулибинов все сказали что генна рабочий сказали что сгорело релле заменили но ничего не поменяло лампа как горела так так горит, провода прозвонили тоже всё ок, акум выдаёт 12,7 вольт а гена 13,7 вольт, геннратор снимали проверяли на стенде он рабочий говорят что проблема в мозгах, подскажите куда ещё заглянуть так как машинка не старая ford eskeyp 2018 года с пробегом 31000

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.