Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 ноября 2007

Замена термостата на ФФ2
872,8K
просмотров
535
участников
4,9K
сообщений

avatar
Терминатор
4 июля 2012


EMISHEN
цитата:
Без снятия генератора вообще не реально подлезть

Менял без снятия генератора. Двиг 1.6 115 л.с.
Правда с другом, у которого все инструменты и подъемник в большом гараже.)))

Stasonzo
Рад, что помогло.
Сам в выходные помыл радиаторы.)))
volniy_strelok
4 июля 2012


Добрый день. Помогите советом я в панике!
На прошлых выходных ездил на дачу 300км от москвы. Машина ff2 1.6 100лс бензин пробег 58 000 год 2007.
Температура двигателя всегда и зимой и летом стрелка была ровно по середине 90 градусов.
Как приехал взглянул на приборную панель и увидел что температура была гдето 110 - 120 градусов стрелка была на самом последнем белом пятнышке возле красных. Выключил двигатель дал остыть. Завер дал нагрется погазовал температура неподнялась выше 90.
На обратном пути несводил глаз с термометра но все как и раньше 90 градусов небольше.
Я так прикинул что температыра поднялась гдето на последних 20 км. к даче.
Вопрос:
1. Что могло случиться нехорошего с двигателем за эти 20км/ при высокой температыре?
2. Нужноли менять в срочном порядке термостат (грешу на него т/к после того как выключил двигатель проверил радиатор был холодный)?
3. Существуют ли другие причины такого нагрева двигателя?
avatar
Терминатор
4 июля 2012


volniy_strelok
Было такое один раз за четыре года.
Тоже: дал остыть, завел, поехал - норма.
Больше такого не было.

Думаю глюк термостата или ещё чего...
Месяц потом смотрел на датчик температуры))). Потом забыл.)))
avatar
EMISHEN
4 июля 2012


volniy_strelok
То же была такая хрень за 6 лет один раз причем зимой.Списал на глюк электроники. Правда если радиатор холодный то скорее всего термостат .Просто поезди помотри что будет дальше и делай выводы: повториться в ближайшее время -меняй термос.
Vadik1
4 июля 2012


А у меня такое было, когда ОЖ не хватало примерно 2 л.
volniy_strelok
5 июля 2012


Спасибо всем кто ответил вроде нервы приходят в норму:)
Сам списал все на глюк термостата и если такое повторится то буду менять.
С ОЖ все впорядке было.
Alex686
1 сентября 2012


Всем привет! У меня на 1.8 дорестайл след трабл: после ночной стоянки машина греется даже при окр. темпер. 20 градусов, ну наверно минут 15. и это еще на ходу! Зимой еще дольши и плюс пока до рабочей не дойдет, если резко газ дать до отсечки, то по стрелке на приборке температура падает... Я так понимаю это из за тото, что ОЖ гоняется по большому кругу?
avatar
Терминатор
2 сентября 2012


Alex686
Проверить термостат это или нет не сложно.
Alex686
2 сентября 2012

-1

Терминатор
И каким образом? Снимать его?
avatar
Терминатор
3 сентября 2012


Alex686
Неужели трудно ветку почитать?
Было же описание и не раз...

Утром, на холодную, проверте уровень антифриза в расширительном бачке.
Затем заведите двиг. (если уровень антифриза в норме) и поставте на тест температуры.
Каждые 30 сек проверяйте толстый шланг слева (внизу) от радиатора, который идет в термостат.
Как только он начнет теплеть - смотрите темп. по компу. Вычитайте 35, если остается около 80 - у Вас рабочий термостат.
Если намного меньше, термостат приоткрыт или неисправен.
Удачи.
Alex686
3 сентября 2012


Терминатор

Спасибо за подсказку)
avatar
mass1977
12 сентября 2012


Вчера менял термостат в сборе, когда снял старый, был поражен тем что пластиковые уши за которые фиксируется сам термоэлемент, были обломлены и антфриз из за этого гоняло по большому кругу, разве такое возможно? а еще интересует, пластиковы куски которые обломились не могут ли где нибудь застрять в системе?
properts
19 сентября 2012


Люди помогите!
Заказал в ексисте термостат 1 306 004, а после оплаты в заказе стоит 1 712 228 в принципе это тоже термостат форд. Может совсем новый финис? Прочитал все темы про термостат, пользовался поиском - результат 0. Перед заказом менеджера просил сверить совместимость. Он, дятел, - все верно 1 306 004. А сегодня когда заметил что в заказе стоит 1 712 228 звоню ему - он говорит помню сверяли 1 712 228. Он уверяет что я своими руками заказывал 1 712 228. Самое интересное, что 1 306 004 стоил 850руб, а 1 712 228 450руб. Отсюда 3 вопроса:
1. Подойдет ли мне 1 712 228
2. Как стрясти разницу в 400 рублей.
3. Как доказать, что я заказывал 1 306 004?

движок 1,6/100
avatar
TallPaul
19 сентября 2012


properts
Это одно и то же. Профильная тема: FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
properts
19 сентября 2012


TallPaul

Откуда такая уверенность? Зашел я в эту тему, пользовался поиском 1 712 228. Нет такой детали.
В поиске по офицалам выдает результат одинаковый - "термостат" но картинок там нет.

А конструкция термостата менялась. Новый термостат может не войти в старый корпус.
Надо будет и корпус новый покупать. По крайней мере на 8 странице этой темы есть сравнения с отличными фотками
термостата в сборе для движка 2.0. Там четко видно, что в сборе они взаимозаменяемы, а крепления клапана и корпуса изменено.
Нет в новой конструкции на корпусе пластиковых ушек для защелкивание клапана.
avatar
4ETBEPKA
19 сентября 2012


properts
Да он это, в смысле новый аналог. Вот с сайта Ford.ru:

posted image
properts
19 сентября 2012


4ETBEPKA
Я же написал, что поиском по официалам пользовался и результат этот видел. Я не подвергаю сомнению то, что 1 712 228 пришел на смену 1 306 004. Но проблема в том, что форд изменил так же корпуса термостатов, причем не просто номера финис, но и конструктив! По крайней мере на двухлитровых движках точно! Крепление корпуса к движку осталось таким же, а крепление самого клапана в корпус термостата изменилось. Убрали пластмассовые защелки и сделали металлическое крепление, причем видно что это крепление не совпадает. На 8 странице этой темы выложен отличный фото отчет из которого это явно видно.
properts
19 сентября 2012


внимательно перечитал все 23 страницы этой темы, и к сожалению совершенно не нашел никакого упоминания про новые термостаты на 1,6/100 под кодом 1 712 228. Похоже я первый кто столкнулся с ним.
properts
19 сентября 2012


4ETBEPKA
Вы же сами на 9 странице выкладывали корпус с новым кодом 1707050. На фото точно видно что нет на нем усиков креления(которые на старом корпусе у вас отломились на фото), которые необходимы для старого клапана. Я не очень понял как в новый корпус крепиться новый термостат, но точно не при помощи этих пластмассовых усиков. На новом железные усики и расположены они немного по другому
avatar
4ETBEPKA
19 сентября 2012


properts
Что-то Вы по-моему всё в одну кучу свалили и перепутали
Тот термос, который 1306004 изначально шёл на 1.6/100, к корпусу никак не крепился, а просто вставлялся в него. Финисом 1712228 его заменили, он так же вставится в тот же корпус.
У меня на 1.6/115 изначально шёл "улучшенный" термостат - с электроклапаном и вечноломающимися "ушами". Но там конструкция неразборная, термос и его корпус - одна деталь, причём дорогая. Я как раз менял "улучшенный" термостат на обычный, который стоИт в 1.6/100 и в обоих двигателях рестайла. Для этого пришлось и корпус покупать под этот новый термостат. Так же заказал корпус по старому коду, а пришёл он по новому. В оба эти корпуса поставятся оба эти термостата. И неоригинальные замены Exist выдаёт одни и те же (тот же Gates, который я ставил).
properts
20 сентября 2012


4ETBEPKA
Я просто думал, что на всех старых корпусах есть пластиковые защелки. Например на 8 странице есть отличные фото старого(машина 2005 года) термостата с двигателя 2.0 без всяких там нагревательных элементов и проводков. И там пластиковые защелки есть.
Фото старых корпусов термостатов 1,6 без усиков просто нет в этой теме. Есть фотка старого термостата 1306004 но только со стороны которая вставляется в корпус(на ней выбита маркировка), а которая торчит и крепиться за усики - нет.
Я так понимаю вы не видели старых корпусов термостата 1,6/100 и не можете судить есть ли там пластиковые усики для защелкивания самого термостата в корпус? У вас же был старый 1,6/115 а заменили на новый 1,6/100. Или вы все-таки видели где-то фотки старого корпуса? По каталогам я вижу, что на 2.0 тоже термостат это одна деталь в сборе как и на 1,6/115 старый хотя и нет никаких проводков.
Кстати в чем там неразборнось? Именно в этих усиках?

Ну спасибо за разъяснение. Прошу прощения за тупость и дотошность. Вроде все понял. Придет деталь. Откажусь от нее и заберу назад деньги на основании подмены кода, а потом закажу уже сам 1712228 в два раза дешевле.
чукча2
30 сентября 2012


добрый вечер!вопрос :может ли при неисправном термостате температура двигателя по показаниям БК мгновенно меняться на 30 градусов.то есть например было 130 раз и уже 101 и наоборот.
avatar
Nikita187
4 октября 2012


Народ, кто менял самостоятельно менял корпус термостата, подскажите пожалуйста правильнго ли я понимаю, что снимая генератор ремень с него просто скидывается когда болты генератора открученны,а потом ремень просто одевается и геератор натягивается вручную когда болты его крепления завинчиваются на место? то есть никаких хитростей?

у меня фф 2, 1,6 - 100 л.с. еси чо!
avatar
4ETBEPKA
4 октября 2012


Nikita187
Всё правильно. Единственное, ренератор "совсем вручную" на место поставить маловероятно - надо его монтажкой или чем-то подобным подтягивать. Ну, либо по фордовской технологии ремень натягивать при помощи спецприблуды. Испытал оба способа - по-фордовски делать легко только в теории, на практике проще натягивать генератор.
avatar
Nikita187
5 октября 2012

-1

4ETBEPKA
Пасиба

А приблуда случано не идет в комплекте с оригинальными ремнями? а то летом менял ремни, так там остались какие то две железячки вроде как для фиксации
avatar
taylor2k
5 октября 2012


Nikita187, должны быть энтими. Но проще как говорил 4ETBEPKA - болтами.
avatar
Nikita187
7 октября 2012


а не подскажите на мою машину (фф 2, 1,6 - 100 л.с.) термостат с какой температурой открытия нужен?
alexovo
8 октября 2012


может кому пригодится

Авто ФФ2 2006 год, 115 л.с.
Неисправен термостат, а именно завис в открытом положении

Симптомы: авто долго прогревается, при быстрой езде (больше 60 км в час) температура ОЖ стремительно падает до 70 градусов
Закрытие радиатора картонкой немного спасает ситуацию. При езде в городе ОЖ на рабочей температуре.

код оригинального термостата 1473090 в сборе (цена 2000-3000 руб.)

Лично у меня оторвались пластиковые ушки внутри термостата, теперь гуляют гдето в системе
avatar
taylor2k
8 октября 2012


alexovo, перемололо их уже давным давно в кашу.
avatar
mass1977
8 октября 2012


да беда с этими ушами, у меня тоже самое было



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.