Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

redy
7 December 2013mobile


Да битая, но когда делал схождение спросил про развал сказали что есть незначительное отклонение
redy
7 December 2013mobile


Только вот что делал теперь не знаю
avatar
352
7 December 2013


redy
тогда действительно воткни проставочные кольца на привод, только сдевал их чуток потолще, чем здесь рекомендуют. тем самым трипод войдет дальше в чашку. и главное, чтобы в ступичном хватало места для зацепа, ну и болт ступичный подлиньше ищи.
redy
7 December 2013mobile


Буду побывать спасибо, отпишусь потом
PDA
7 December 2013


352
а как узнать и где, какая коробка стоит на машине?
avatar
352
7 December 2013


PDA
тут есть умельцы по вину пробивают и рассказывают, что и как. сходи в тему про коды.
redy
7 December 2013mobile


Тут посмотри
redy
7 December 2013


чет у меня ссылка не вставляется
redy
7 December 2013


в гугле забей вопрос "форд фокус 2 по вин код" и все
7livzz
7 December 2013


redy
Какая толщина у них была я точно не помню. Просто как вариант предложил.
7livzz
7 December 2013


352
Теперь точно буду ставить Лоебро. Благодарю.
redy
8 December 2013mobile


Продаётся ли отдельно пыльник пластиковый гранаты ?
avatar
352
8 December 2013


redy
продается.
redy
8 December 2013mobile


Хотелось бы номер, в ексисте смотрел - не нашел, не подскажешь
avatar
352
9 December 2013


redy
на механику не подскажу, гуглите форум. кстати, если на внешний, то недавно здесь или у симаксоводов рисовали замену.
redy
9 December 2013mobile


Мне нужен не пыльник шрусп а пыльник ступицы со стороны привода
avatar
352
9 December 2013


redy
вот это ты загнул. ежели по-русски, то есть со стороны колеса, то это и есть внешний.
PDA
9 December 2013


Подскажите, на скорости въехал в провал асфальта, вырван привод, возможно ли поменять просто внешнюю составляющую? или в сборе меняется привод?
avatar
352
9 December 2013


PDA
грубо говоря, привод состоит из трех частей: внутренний, сама ось и внешний. скорее всего у вас изначально вырвало из внутренней чашки, а дальше как повезет.
PDA
9 December 2013


в exist привод Loebro 305105 стоит 19 тыс - здесь на форуме предлагают за 8 тыс - на эксисте просто цена взвинчена?
avatar
352
9 December 2013


PDA
в экзисте от 11 стоит, а если вам за восемь здесь именно его и то, что вам надо предлагают, то это не плохо. ну как я понял, вам нужен внешний, так его можно взять в том же экзисте за три с лишним.
avatar
Dream-science
10 December 2013


Ребяты, скажите, захотел поменять я пыльники шрусов. Все разобрал.. и как я только не пытался сбить гранаты с оси - бесполезно! и тисками зажимал и упирал в кузов, и большим молотком колотил - бесполезно. Скорее всего Из-за того, что шрусы были TORQUE финские помоему, кольца заплющило и все... и Шрусы то жалко, хорошие еще, не гремят... - че делать, только ПИЛИТЬ?
avatar
352
10 December 2013


Dream-science
пилить. еще как вариант попробовать в крутить болт длиннее, пытаясь выдавить внешний, но главное, чтоб он не обломился. а так, пилить.
avatar
Dream-science
10 December 2013


avatar
352:

Dream-science
пилить. еще как вариант попробовать в крутить болт длиннее, пытаясь выдавить внешний, но главное, чтоб он не обломился. а так, пилить.

аааа, кстати болт то он насквозь провинчивается? точно!!1 и он же в Ось упирается? плюс колотить можно!!! ТЕМА!!!
avatar
fedor-belyy
12 December 2013


Dream-science
пролей кокаколой.если не снимится тогда попробуй уксусную кислоту(эсенцию).скорее прикорели или герметик локтайновский залит..всё что собиралось - всегда разбирается.только надо подумать как.говорят что ещё йод хорошо закисшие соединения разедает.но этот вариант не пробывал.
avatar
Dream-science
12 December 2013


avatar
fedor-belyy:

Dream-science
пролей кокаколой.если не снимится тогда попробуй уксусную кислоту(эсенцию).скорее прикорели или герметик локтайновский залит..всё что собиралось - всегда разбирается.только надо подумать как.говорят что ещё йод хорошо закисшие соединения разедает.но этот вариант не пробывал.

Нее, ты наверное не понял откуда он не снимается... - из ступицы он вынулся, висит на полуоси. А вот с полуоси он не сбивается, скорее всего стопорное кольцо расплющило или еще что... с полуоси не снимается и все!
avatar
Greek
12 December 2013mobile


Dream-science
Мне когда меняли наружный шрус, мастера сказали что там стоит стопорное кольцо не с круглыми гранями а с квадратными, ну то есть оно не гладкое, поэтому старый шрус резали болгаркой чтобы снять. Когда сняли, на стопорное кольцо не смотрел, поэтому утверждать что оно какое то другое не могу. Хотя тут в теме люди писали что сбивали родной шрус. Еще думаю вот что - раз существуют оригинальные пыльники в продаже, значит шрус все таки должен сниматься. Возможно у официалов есть какой-то съемник, хотя тоже сомневаюсь в этом, или может они знают как его нужно снимать...
avatar
Dream-science
12 December 2013


Greek
Я много снимал шрусов, они всегда снимаются, просто тут к нему особый подход нужен походу... либо сильнее колотить, либо фиксировать вал сильно!
В Выходные буду менять, уже купил новые! буду пробовать зафиксировать вал тисками, и сильно колотить...
avatar
fedor-belyy
14 December 2013


Dream-science
ну ну бог в помощь.пролей всеже в шлицы кака колу.
avatar
Dream-science
14 December 2013


avatar
fedor-belyy:

Dream-science
ну ну бог в помощь.пролей всеже в шлицы кака колу.

Попробую, надеюсь магическая сила колы поможет)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up