Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
BlackGoga
23 October 2013


Greek
Изнашивается машина. Изнашиваются шаровые у рулевых наконечников. Изнашиваются ШРУСы. Вот и отдают стуком. Проверьте рулевые наконечники. Но раз на кочках не стучат, то еще живые. А вы из машины слушали или рядом?
avatar
Greek
23 October 2013


BlackGoga
рулевые наконечники на кочках не стучат. Но ШРУС я так понимаю всё же лучше поменять? Читал что какую то шайбу ставят, и что-то там зубцы смещаются и можно дальше продолжать ездить, может так попробовать? Звук слушал из машины, катались с мастером - он говорит что ШРУС...
avatar
BlackGoga
23 October 2013


Greek
Шайбами временно лечат умирающий внутренний. Внешний не лечат - меняют. Проверьте еще в другом месте. Т.к. внешние обычно начинают хрустеть, а не стучать.
avatar
ATom15
24 October 2013


Доброго времени суток! Хочу обратиться с такой проблемой: появился хруст (треск) при трогании и езде. Хруст напоминает звук рвущихся канатов (если уместно такое сравнение). Есть такая особенность при резвом разгоне хруст пропадает, его нет. При плавном разгоне и езде накатом или при отпускании педали газа хруст есть. Поворот руля на наличие хруста не влияет. Грешу на внутренний правый ШРУС (трипоид) т.к. мне кажется звук больше доносится справа. Сегодня снял правый привод, он на удивление легко вылез из КПП. Может ли быть что он не был доконца вставлен и был причиной хруста? Разобрал трипоид, на вид все цело ниче не рассыпалось даже смазка не сильно черная (если надо выложу фото!). У меня сомнения, вдруг это не трипоид? Поставлю другой а хруст не пропадет.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какие были симптомы у вас? Могут ли КПП или подвесной подшипник издавать подобные звуки?
FF2 2006г. 1.8 механика
avatar
BlackGoga
24 October 2013


ATom15
Правый привод в кпп без фиксатора вставляется, поэтому легко вытаскивается. Попросите кого-нибудь послушать рядом с колесом при трогании. Хрустит скорее всего внешний шрус.
avatar
Alex19100
25 October 2013


Всем привет! Подскажите, пришли ли за долгие 48стр. к бюджетным ремкомплектам внутренних шрусов? На днях обнаржуил у себя порванный пыльник на внутреннем, после чего поменял всю смазку полностью, заметил легкую выработку на стакане, а трипод живее живых
avatar
352
25 October 2013

1

Alex19100
если отдельно внутренний, то не пришли.
avatar
BlackGoga
26 October 2013


Alex19100
Белорусы как-то хвалились, что у них можно внутренний за 1т.р. купить, но данных нет по кодам.
avatar
352
26 October 2013


BlackGoga
здесь еще барыжат якобы британскими приводами JR, но кодов и информации по ним ни фига.
avatar
Alex19100
26 October 2013


Выходит где-то, кто-то слышал, только конкретики нуль
елей
27 October 2013


парни помогите решить проблему менял опорный подшипник на правом приводе после сборки стали плохо выключаться 1-я и 2-я передачи снимал и ставил привод на включеной задней передаче
avatar
Osip1982
31 October 2013


Подскажите плиз!почему у моего фокуса привода что левый что правый одинаковые!они же должны отличаться!??всю голову сломал!)
avatar
BlackGoga
1 November 2013


Osip1982
Привод это не только вал внешнего шруса, а вся конструкция начиная от шлицов которые в КПП вставляются, до шлицов которые в ступицу вставляются. Т.е ШРУС + вал внешнего привода + стакан трипода с валом. И правый привод имеет стакан трипода с длинным валом и подшипником на нем. А левый стакан имеет короткий вал и стопор на конце. А шрусы и их валы одинаковые слева и справа.
avatar
motya36
1 November 2013


Подскажите пожалуйста,сегодня на Фокусе друга искали причину стука спереди слева,который появляется при проезде неровностей и повороте направо,я сначала был уверен,что это рулевая рейка,но сняв переднее левое колесо и поискав причину, он мне показал на стуки в этом месте,перемещая по стрелке влево вправо,как будто люфт какой,что это может быть,ШРУС?Спасибо заранее за помощь
avatar
pevnevn
1 November 2013


motya36
у меня тоже есть такой люфт, буквально в прошлые выходные возился со ступицей, он очень маленький но есть, а при езде полная тишина(тьфу три раза!!!)
OlegArh70
1 November 2013

1

motya36
смотри шаровую..
avatar
Nadtok
1 November 2013


avatar
ATom15:

Доброго времени суток! Хочу обратиться с такой проблемой: появился хруст (треск) при трогании и езде. Хруст напоминает звук рвущихся канатов (если уместно такое сравнение). Есть такая особенность при резвом разгоне хруст пропадает, его нет. При плавном разгоне и езде накатом или при отпускании педали газа хруст есть. Поворот руля на наличие хруста не влияет. Грешу на внутренний правый ШРУС (трипоид) т.к. мне кажется звук больше доносится справа. Сегодня снял правый привод, он на удивление легко вылез из КПП. Может ли быть что он не был доконца вставлен и был причиной хруста?  Разобрал трипоид, на вид все цело ниче не рассыпалось даже смазка не сильно черная (если надо выложу фото!). У меня сомнения, вдруг это не трипоид? Поставлю другой а хруст не пропадет.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какие были симптомы у вас? Могут ли КПП или подвесной подшипник издавать подобные звуки?
FF2 2006г. 1.8 механика

Если бы был подвесной подшипник то был бы стук, а не хруст...А определить до конца или нет стоит привод в КПП можно по держателю подвесного подшипника, если он на месте значит Привод вставлен до конца.
avatar
Nadtok
2 November 2013


Кстати, на этой недели заменил правый привод в сборе - Пиленга AXP 2020. Цена вопроса 5000 руб. Брал у частника, в экзист приводов этого производителя не нашёл. На моём Феде до меня такие же привода уже проходили примерно 25-30 тыс.км. Ставил бывший владелец. На мой взгляд если проходят хотя бы 20 тыс.км за эти деньги не плохо. Хруст и стуки пропали, езжу в тишине, За двухнедельную езду с накрывшимся правым приводом начал забывать что это такое)
П,С, До этого лохонулся и поменял левый привод, т.к. с накрывшимся подвесным подшипников и одновременно со сломанной правой гранатой не смог определить с какой стороны звук, стук расходился по всему переду, больше даже как то слева, а хрустело при поворотах и направо и налево - обидно.
avatar
BlackGoga
2 November 2013

1

motya36
Смотрите левую шаровую, левый рулевой наконечник и обе косточки. Косточки связаны между собой рычагом, поэтому может стучать правая, а звук наружу выходить слева.
avatar
motya36
2 November 2013


OlegArh70
BlackGoga
Спасибо за подсказки,теперь еще больше запутались ,уже грешили на внешний ШРУС, а теперь ,нужно наверное на диагностику чтоб точно определить.Диагностика официалов это сможет определить или лучше в гаражный сервис,кто знает?
avatar
Adeleus
2 November 2013mobile


При повороте направо, причем даже слегка - 45-90 градусов поворота руля, слышится треск с правой стороны, будто покрышка задевает пластиковый подкрылок. Причем этот трес есть если только на дороге есть ухабы или ямы. Если дорога ровная, то независимо от угла поворота - тишина. Сперва грешил на подкрылок, но при осмотре на подъемнике ничего не выявили. Хотя может слишком сильно колесо вытягивается. При повороте налево тоже тихо.
Что это может быть? Шрус обычно хрустит при максиманом выворачивании руля...
avatar
BlackGoga
2 November 2013

1

avatar
motya36:

Диагностика официалов это сможет определить или лучше в гаражный сервис,кто знает?

Определить может специалист с опытом. Ехать туда где он работает

Но косточки и наконечники легко самому диагностировать. Наконечники рукой покрутить вокруг оси, если легко палец ходит - требуется замена. Можно рулем еще покрутить.
Косточка - тут один сбоку авто сильно раскачивает машину влево-вправо, а второй трогает косточки и ловит стук. Стук ловить именно рукой за шар, т.к. уже писал, что стук в одной косточке может акустически выходить с противоположной стороны через поперечный рычаг.
На раскачке заодно и шаровую можно проверить, но только если она сильно убита. Если выработка небольшая, то на раскачке скорее всего не будет стучать.
avatar
BlackGoga
2 November 2013


Adeleus
Пыльник рулевой тяги на месте? не он?
avatar
Adeleus
2 November 2013mobile


BlackGoga
На месте
avatar
ATom15
2 November 2013

2

Nadtok
Проблема решилась!! Хрустел правый трипоид как и подозревал. Самое интересное, что проблема решилась не заменой! Поставил свой трипоид обратно! ))
А теперь расскажу все по порядку, может кто сталкнется с подобной проблемой.
Снял привод с машины, разобрал трипоид, удалил смазку. Внешне все выглядело идеально, следов износа и выработки на стакане не было ( поэтому и возникли сомнения). Но я обратил внимание на следующий факт: один из трех подшипников трипоида подвис! Застрял с краю, зацепившись за стопорное кольцо (см. фото).
posted image
Обойма подшипника 1 зацепилась за стопорное кольцо 2. Не знаю как это могло произойти. В общем, слегка стукнул по подшипнику, он встал на свое место. После чего смазал трипоид по новой, собрал, поставил. Я так думаю причина была в подшипнике, потому что других видимых проблем не заметил. На сегодняшний момент проехал уже 600 км. полет нормальный! Ни намека на хруст!
avatar
ATom15
2 November 2013

1

motya36
Как вариант- проверь затянута ли гайка штока амортизатора (где опорный подшипник). У меня была такая проблема. Появлялся стук на неровностях. Облазил всю машину, не мог найти! нашел случайно. затянул и тишина!
avatar
motya36
2 November 2013


BlackGoga
ATom15
Спасибо за советы,будем искать,смотреть,как найдем и сделаем-отпишусь
avatar
Nadtok
2 November 2013


ATom15
Гуд:) Кстати, а привод со стаканом трипода можно же было тогда и не вынимать из коробки. А чем смазывал трипод? Специальную какую то смазку брал?
avatar
Nadtok
2 November 2013


BlackGoga
А под словом косточки на передней подвески ты имеешь в виду стойки стабилизатора???
avatar
BlackGoga
2 November 2013


Nadtok
Да

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up