Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
4 September 2013


мордвин
LOEBRO
avatar
timracer
4 September 2013


всем привет! подскажите по вину x9fpxxeedpbk56627 нужен трипоид приводного вала. не могу понять какое у меня количество зубьев. заранее благодарен!
avatar
352
4 September 2013


timracer
если на 2 литра с автоматом, то к колесу 23, на триподе 23, к коробке 26.
Andryxa001
5 September 2013


Добрый день, подскажите этот аналог шруса (2111-CB316LH) подходит под мой авто или что-нибудь другое взять? Вот Ford Focus седан II 1.8, VIN: WF0HXXWPDH8B67302, 2008?
avatar
BlackGoga
5 September 2013

1

Andryxa001
Судя по коду - это фебест. Наберите febest в строке поиска сайта - думаю у вас отпадет желание его покупать.
avatar
352
5 September 2013


Andryxa001
если брать отдельно внутренние от фебеста и пиленги, то геморрно насадить трипод на родной фордовский вал, ибо они на сантиметр толще будут и стопор не надеть, да и качество фигня. я понял у вас механика, вот глянь 305126 и 305127, но на механику вроде как две коробки идут.
Andryxa001
6 September 2013


avatar
352:

305127

Я так понимаю это вал в сборе и пыльниками, дак он мне подходит??? Или все таки отдельно одну внутреннюю гранату можно купить?
avatar
352
6 September 2013

1

Andryxa001
да в сборе. насчет подходит или нет, не скажу, ибо механика идет двух видов и вы не написали, что у вас.
насчет внутренней от лоебры не встречал, только в сборе.
avatar
bigbib
7 September 2013


Уважаемые знатоки, клубни! Вопрос!
Что за беда меня посетила, на что обратить внимание: при наборе скорости где-то от 80-90 км в час и выше - начинается шум в машине откуда то с низу, шум не гул, а какой-то (тук-тук-тук - тарахтящий) если ещё больше при этом набирать скорость (давить на педаль газа) шум усиливается и начинает немного калбасить машину - дрожь, очень чувствую это на педале газа.
Думали что ступичный подшипник переднего правого колеса, поменял два дня назад, звук и всё с ним связанное не пропала...
Самое интересно, дефект плавающий, может пропасть и потом откуда не возьмись опять появляется, причем заметил что если в горочку начинаю ехать - дефект проявляется чаще чем по прямой дороге... пожалуйста, покумекайте, подскажите на что обратить внимание, чтоб в сервисе гаражном парни знали куда копать...
Заранее благодарю!
p.s.
Авто 2008 года выпуска 2 литра, автомат. (в начале этого лета поменял всю подвеску, кроме рулевой рейки...)
vazovik
8 September 2013

1

avatar
bigbib:

Уважаемые знатоки, клубни! Вопрос!
Что за беда меня посетила, на что обратить внимание: при наборе скорости где-то от 80-90 км в час и выше - начинается шум в машине откуда то с низу, шум не гул, а какой-то (тук-тук-тук - тарахтящий) если ещё больше при этом набирать скорость (давить на педаль газа) шум усиливается и начинает немного калбасить машину - дрожь, очень чувствую это на педале газа.
Думали что ступичный подшипник переднего правого колеса, поменял два дня назад, звук и всё с ним связанное не пропала...
Самое интересно, дефект плавающий, может пропасть и потом откуда не возьмись опять появляется, причем заметил что если в горочку начинаю ехать - дефект проявляется чаще чем по прямой дороге... пожалуйста, покумекайте, подскажите на что обратить внимание, чтоб в сервисе гаражном парни знали куда копать...
Заранее благодарю!
p.s.
Авто 2008 года выпуска  2 литра, автомат. (в начале этого лета поменял всю подвеску, кроме рулевой рейки...)

Скорее всего по описанным тобою симптомам, это пришёл кирдык внуреннему шрусу(((
avatar
bigbib
8 September 2013


V
vazovik:

Скорее всего по описанным тобою симптомам, это пришёл кирдык внуреннему шрусу(((    


Печально... спасибо! А если в двух словах, если не трудно, что это за штукень такая, за что она отвечает и дорогая ли она... не разбираюсь в авто ни капли... стрёмно... уж больно эффектные звуки машина выдает и вибрация не приятная... спасибо!
Может ссылочки какие есть с фотографиями на этот шрус, где он стоит и тд...
avatar
352
8 September 2013

1

bigbib
последние страницы только про эти самые шрусы и как с этим бороться.
vazovik
8 September 2013


avatar
352:

bigbib
последние страницы только про эти самые шрусы и как с этим бороться.

Привет, это Шарнир-Угловых Скоростей, который находится на приводном валу одна сторона которого вставляется в КПП, а другой в Ступицу колеса...Если у меня была- бы такая проблема, то Я бы заменил бы узел целиком, так как замена внутренней части Внутреннего Шруса( трипойд) это деньги на ветер, так как выработка в основном имеет место быть в самом Стакане этой детали...
avatar
Adeleus
8 September 2013mobile


Шарнир РАВНЫХ Угловых Скоростей - ШРУС
avatar
352
9 September 2013


vazovik
золотые слова. да и отдельно трипод, к примеру на автомат, стоит пять тыщ и нет его смысла брать, ибо как можно взять к примеру левый привод в сборе за семь.
avatar
limesowt
9 September 2013


Здравствуйте,у меня такая беда ,накрылся правый внутренний ШРУС 1,6 МКПП 2006г X9F4XXEED46A44393. Сегодня нашел на разборе правый привод за 5000 ,в интернетмагазе нашел вот такую CV-P 8105 K Pilenga
Какую лучше поставить?
avatar
limesowt
9 September 2013


Или посоветуйте где заказать можно нормальный)
avatar
352
9 September 2013


limesowt
разбор - это лотерея. а ссылку вашу не кажет.
avatar
limesowt
9 September 2013


352
Они Гарантию месяц дают,или все же не стоит?
avatar
limesowt
9 September 2013


352

CV-P 8105 K Pilenga За 4240 рублей
avatar
352
9 September 2013


limesowt
ну ежели гарантию дадут и смазка в пыльниках правильная и без песка, то можно.
пиленгу брать не надо. лучше от лоебро поищите в сборе, отдельно внутренних не встречал.
avatar
limesowt
9 September 2013


352
А код детали от лоебро незнаете случайно?А то я в этом новичок совсем, туплю немного)
avatar
352
9 September 2013


limesowtмеханика есть двух видов. знаю только эти 305126 и 305127.
avatar
limesowt
9 September 2013


352
Спасибо огромное,буду думать теперь)Как поменяю отпишусь.
avatar
352
9 September 2013


limesowt
главное выясните какая у вас коробка.
avatar
limesowt
9 September 2013


352
А вчем отличия коробок?И как опознать можно?
avatar
limesowt
9 September 2013


X9F4XXEED46A44393 Люди добрые кто может пробить скока у меня шлицов должно быть???
avatar
352
9 September 2013


limesowt
ну то, что привода разные, это факт. сначала узнайте, что за коробка, затем погуглите по приводам.
Ajvan
9 September 2013


Добрый всем, вот, что заметил у себя под машиной:


Это внутренний трипоид левый. Пыльник двигается рукой и заметно немного смазки.
Это плохо?
avatar
BlackGoga
9 September 2013


Ajvan
цитата:
Это плохо?

Это очень плохо. А еще видно сильный износ резины у хомута, в месте где начинается первый диск резинки. Скоро будет дырка. Так что срочно менять пыльник и смазку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up