Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Drogas
24 May 2013


русик
а привод какой? левый-правый?
русик
24 May 2013


Drogas
левый спасибо и на этом сегодня поеду в сервис там посмотрим что скажут потом отпишусь
avatar
Shurchello
24 May 2013


Всем здрасьте!!
Осенью при движение по загородной дороге появилось какое-то..."рычание" что-ли... Смотрел сам, смотрели умельцы гаражные (сервисов других в городе нет) ничего ни я ни они не нашли. Решил, что "хороший стук себя покажет". Зиму отъездил так и не показал. На движение ни как не влияет, руль не бьёт, вроде не привод, по-крайней мере не наружный. Под нагрузкой слышно отчётливо, без нагрузки еле-еле, из-за этого на подъёмнике тоже нет возможности определить что "рычит". И ещё, шумит с частотой, т.е. чем больше скорость, тем больше частота шума..как то так...
Кто-нибудь знает что это может быть???
avatar
352
24 May 2013


русик
в теме как-то спрашивали по люфт левого привода на автомате. народ писал, что люфт присутствует. у меня тоже болтается.
avatar
352
24 May 2013


Shurchello
ступичный или промежуточный на приводе.
avatar
kolian-40-1
24 May 2013

1

может кому поможет...долго раздражало при троганье с места или при переключении передач на ходу металическое лязганье.сухой металический дзыньььь.залез под машину и при замене переднего бампера и обратил внимание на пыльник левого шруза он потрескан.решил потроготь и афигел люфт внутренней гранаты и даволно приличный.поездка в магазин.покупка китайской внутренней гранаты в комплекте с пыльником смазкой и трипоидом и хамутами.ценой 25 доларов сша.замена своими руками в течении 2 часов с перекурами и квасом.и вуаля машину не узнать при троганье резком с места вместо металического лязга лишь визг покрышек.пропала небольшая вибрация при разгоне.нет лязга при переключении передач.а причина рассыповшийся подшипник трипоид.этакая трех рожковая креставинка которая и дала износ внутренней гранаты на левом шрузе.правый тьфу-тьфу-тьфу в норме но сейчас поеду за трипоидом в отдельности покупать буду.видно и его скоро менять придется.так что может кому поможет моя история.гранату в комплекте брал фирмы PATRON.давольно приличное качество этой фирмы и доступные цены.я стойки PATRON передние газомасленные брал и пружины передние нареканий нет проходили 2 года без проблем.
русик
24 May 2013


сегодня был в двух сервисах по ремонту акпп в первом начали разводить на ремонт коробки во втором все обьяснили сказали что небольшой люфт это норма так что будем делать вал как то так
avatar
kolian-40-1
24 May 2013

2

русик
и ты абсолютно прав.у меня механика . люфт есть . спецально залез в яму и глянул. ведь у тебя масло с каробки через сальник полуоси не текет. значит все в порядке.купи внутреннии гранаты в сборе с трипоидами и пыльниками . в комплект идет смазка и хамуты со стопорным кольцом трипоида.пару часов замены и все.а сервесмены пусть нервно курят в сторонке...там сложного ничего нет.за одно и увидешь состояние шаровых опор и наконечников рулевых тяг. да купи 1 литор масла для акпп.подойдет и простая атф для гидроуселителя маноловская.она не дорогая. у меня вытекло примерно гамм 700 при снятии шруза. удачи.
русик
25 May 2013


kolian-40-1
да уже заказал скоро поменяю а в сервисы я редко езжу так восномном для информации
avatar
smiladon
25 May 2013


У меня 114ткм ФФ2 2007гв.
При скорости от 30-40 км начинается постоянный шум и накатом - с выжатым сцеплением и на передаче-любой, более 80 км шум становится мало заметным.
При повороте и ускорении дополнительного шума - хруста не заметил.
Похоже на завывание - вау-вау-вау (или шир-шир-шир), иногда слабо, иногда посильнее, при полуоткрытых окнах сравнимо с шумом ветра. Думал что от багажника.
Машину слегка потряхивает, как при дисбалансе колес.
При вывешивании и снятии одного колеса (правого) , на 1 передаче. на хх, - машину довольно прилично потряхивает, вращение колеса рывками.Как будто подтормаживает, схватывает. Думало АБС-епс схватывает, при отключении ничего вроде не меняется.Колодки износ-процентов 70-80, 4 мм примерно.. Немного нагрелся тормозной диск (за 2-3 мин на хх), пожалуй надо бы колодки снять, может там подтормаживает).
Шум где то в р-не привода колеса или шруса.
При вывешивании обоих колес на хх - вращаются почти без шума, при выворачивнии вправо или влево- вау-вау сильнее в самом крайнем
положении.
Пыльники шрусов целые и чистые.
Послушал редуктор (прижал металл. стержень) - вроде не шумит.
Буду всем благодарен за советы.
avatar
kolian-40-1
27 May 2013


smiladon
а тормазной диск греется один или оба? просто может подшипник ступицы накрылся.или подвесной на правой полу оси.пусть поработает на холостых а потом пощупай .у меня так левая ступица грелась . шум был . дисбаланс при езде при тормажении тянула в лево. потом завыло. потом стало тормазить при разгоне и движении накатом. потом просто заменил и всё.А вобще для начала поменяй тормазные калодки переднии.надо то шестигранник на 7 и 1 час работы не торопясь.удачи.
avatar
BlackGoga
27 May 2013

1

352
Да и остальным будет полезно.
До фокуса был мондео. Была беда с вибрацией на разгоне (прогрессировало до того, что на 70км/ч на небольшом подъеме при нажатии на газ - зуб на зуб не попадал), было это году в 2008 или 2007. Поставили на столбушки перед авто, покрутили на передаче (до 120км/ч разгоняли). Источник вибрации оказался левый внутренний шрус. Разобрали его. Итог - грелся один подшипник трипода (смазка вокруг коричневая), он же в стакане шруса "натер" ямку глубиной примерно 0,5мм, что и являлось причиной вибрации. Промыли стакан, высушили (не снимая с авто). Взяли минидрель для гравировки и проточили эту выемку. Заменили подшипник и собрали все назад. Все, вибрация на разгоне пропала. Машина прошла с тех пор у меня порядка 60т.к. Сейчас друг намотал еще около 25т.к. Проблем с этим шрусом, да и с правым нет. В прошлом году меняли с ним пыльники на этом мондео - все нормально там.

А изменять высоту подвески - это не поможет, слишком много надо менять, чтобы подшипник трипода в новое место передвинулся.

ЗЫ. Идея с проточкой шруса не мое "ноу-хау". Имея мондео, обитал на мондео-клабе - вот там один из участников и сделал такую операцию. С тех пор многие таким образом лечили внутренние шрусы, экономя на покупке новых.
avatar
352
27 May 2013


BlackGoga
помогает. мне хватило 5 см для поднятия подвески за счет свежих пружин. вибрация при разгоне уходит. менял гидроопору - вибрация при разгоне уходит.
avatar
smiladon
28 May 2013


kolian-40-1
Спасибо за ответ. Надеюсь что колодки. Уже менял как-то, не сложно.
***
После небольшого пробега км 20 померил температуру дисков, через 4-5 мин после остановки - правый 55 левый 42 гр. Почти не тормозил в дороге. Вода если побрызгать - испаряется но не шипит. Расход бензина % на 30-40 больше ожидаемого по компу (те пробег меньше).
nick-fs80
29 May 2013


Привет всем. Собираюсь поменять правый пыльник от колеса на ФФ 2 2008 год.
Вместо гайки, там вкручен болт с шайбой на ступице.
Вопрос?
В какую сторону откручивается болт с правой стороны?
avatar
352
29 May 2013


nick-fs80
стандартная резьба на обеих сторонах.
avatar
dimace
29 May 2013


avatar
Бендер.:

bum
Вот номер смазки 1 122 899 для внутренних шарниров, точно не знаю но во внешних вроде другая.
по крижке написано что в шарнир нужно не менее 75 грам, а у меня вместе с пыльником было два пакетика по 85. так что я туда оба и выдавил.
posted imageposted image


Это для внешних, ибо везде бьётся как молибденовая.

Смазка для трипоида (внутренний шрус) оригинал форд код запчасти 1510915 (6G9N-39209-BAACA)
nick-fs80
29 May 2013


352
Спасибо за ответ.
avatar
quatrott
31 May 2013


на экзисте ОРИГИНАЛ "Подшипник вала промежуточного вала правого привода" стоил 1 528,16, но не успел взять, поставшик снял. И остался за цену только 2 159,85.
брать оригинал или может есть неоригинал еще и лучше оригинала и по ценику ниже ?
как на примере с сайлентблоками к примеру, которые я уже заказываю от с-макс 2 шт и от вольво 2 шт.

в соседней тут теме taylor2k отписал:

цитата:
я феби брал, прошел уже более 60 тык. против 47 оригинала и еще жив... хотя в 2 раза дешевле.


соовтетствует ли действительности? т.к. феби вроде не особо хвалят. но может эта запчасть гуд сделана?

Febest стоит 927,32р.
Ford стоит 2 555,84р.

разница в полтора раза, но другой момент, действительно ли он будет так хорошо, не будет шуметь и долго отбегает?
avatar
BlackGoga
31 May 2013

1

quatrott
А почему не хотите SWAG взять? По отзывам внутри INA, оригинал тоже INA.

Кстати, вечером SWAG пойду получать, отпишу что внутри.
avatar
quatrott
31 May 2013


BlackGoga
1 274,83р. стоит, тоже можно взять. Просто целесообразна ли экономия, против 2.5 тыс оригинала?
просто вот с сайлентами, мне порекомендовали взять от с-макс,вольво мол т.к. тише, надежней(в отличии от оригнала, и я изменил свой заказ на экзисте).
думаю может и тут с подшипником, стоит что то другое взять, не в плане сэкономить, а в плане может лучше что то.
т.к. вот человеку выше пишет, что 60 тыс уже едет, против заявленых оригиналом 40 тыс. (цитату приводил о фебесте).
может тут кто в топике писал уже, ищу, не найду никак.
avatar
PopovIP
31 May 2013


quatrott
есть поставщики на конвеер, так вот их можно купить в два раза дешевле ФоМоКо, но будет тот же результат, а вот покупать сторонних производителей, это уже по отзывам тех кто попробовал, если разница не велика лучше брать от известных:
сайлентблоки - Лемфердер, по шаровым и проч. - ТРВ, подшипники - СКН.
покупал лемфердер, так на резинке было сточено слово ФоМоКо, задние ступицы от СКН, так же сточено.
avatar
quatrott
31 May 2013


avatar
PopovIP:

сайлентблоки

мне порекомендовал по сайлентам взять 2 шт С-Макс, 2 шт от Вольво. Мол надежней и ТИШЕ. Вот вроде я их уже оформил в корзине.

Вот и про подшипник не знаю, тут вопрос в надежности, брать или оригинал или тот же Лемфердер, т.к. человек говорит 60 тыс ездит без проблем, что выше существенно против заявленых 45 от оригинала .

вот такая щас у меня корзина

цитата:
FORD 1 459 756 Подшипник вала промежуточ. вала правого привода 1 2 159,85
        FORD 1 327 662 Сайлентблок подвески                            2 265,18 530,36
        Volvo 30666040 Втулка подшипника                                    2 607,15 1 214,30
        Ford 1 061 668    Рычаг задней подвески поперечный нижний 1 1 658,02
        Ford 1 061 668    Рычаг задней подвески поперечный нижний 1 981,44 981,44
        Ford 1 471 854    Подшипник ступицы колеса, комплект    1 4 429,61 4 429,61
avatar
Magvay74
31 May 2013


quatrott
Не нужно путать Febi(blistein) и Febest это разные производители...
По подшипникам есть так скажем метры. INA, SKF и еще пара производителей... они же идут на конвейер.
PopovIP
Не путайте человека, рекомендовали сайленты, которые устанавливают на С-max и Volvo ( бывшая марка того же концерна) а не непонятных производителей. У них отличная от оригинальных конструкция как и ориентир рынка. На Фокусе нужно держать низкую цену, и скорее всего так конструкция что применена на нем позволяет существенно сократить время производства. Может еще что, в общем разные цели на разных моделях.
avatar
quatrott
31 May 2013


avatar
Magvay74:

скорее всего так конструкция что применена на нем позволяет существенно сократить время производства

Спорное довольно таки утверждение, хотелось бы заметить.
Опять же, оригинал ведь пробегает намного дольше, а учитывая наши дороги (которые и оригинал спешат подубить), неоригинал дешевый убьется очень рано и через , плюс-минус, полгода снова ехать в сервис, работы таки тоже недешего стоят, поэтому и хочется поставить надежно, спасибо Вам за рекомендации-подсказку насчет сайлентов, тут и дешевле и дай Бог реально будет тише и надежность не пострадает?
avatar
BlackGoga
1 June 2013


quatrott
цитата:
Опять же, оригинал ведь пробегает намного дольше

Ну скажем так, не оригинал, а продукция высокого качества. Т.е. купив продукцию Jp Group глупо думать, что это всерьез и надолго А вот купив изделие поставщика конвейера - можно получить качество "оригинала" по более низкой цене.
avatar
BlackGoga
1 June 2013


Буду благодарен за подсказку кода для комплекта трипоида с подшипниками на 2,0 АКПП (23 шлица, скругленные посадочные места под подшипники).
avatar
BlackGoga
1 June 2013


Получил сегодня подвесной SWAG - внутри подшипник INA.
русик
1 June 2013


BlackGoga
тоже в свое время думал поменять только комплекта трипоида с подшипниками но цена удивила и купил за весь вал правый отдал гдето 11000 р
avatar
BlackGoga
1 June 2013


русик
Уже заказал целиком в сборе лоебру 305116. Решил не рисковать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up