Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

zak
24 February 2013


люди такой вопрос если машина дорестал 2006 год 1,4 24 шлица, отличаются ли шрусы рестал и дорестал, по диаметру внутреннего отверстия? Купил гранаты а у них диаметр дырки больше, хотя имеют 24 шлица столькоже сколько и на предыдущей, код 2510575 , KONSTEIN (((
Rusilio
24 February 2013

1

поставил левую внутреннюю гранату ZZVF FD8900INT 1.8 мкпп рестайл хэтч, встала отлично и вибрация пропала
Rusilio
24 February 2013


если кому надо остался трипоид(подшипник) и пыльник внутреннего шруса оригинал в отличном состоянии на 1.8 мкпп рестайл
avatar
Muskat
26 February 2013


Добрый день подскажите плиз , что моет быть . неделю назад поменял сцепление ,через пару дней эксплуатации еду руль сам повернулся в право и началось сильное биение в руль. проехал дальше метров 50 все прекратилось. теперь когда на скорости сильно даю газа тянет в право и иногда появляется легкое биение руля . ff2 1.8 мкпп
avatar
КСМ
28 February 2013


Что-то никто не отписался про масло из коробки. Оно при снятии привода вытекает или нет?
avatar
Хулиган
28 February 2013

1

КСМ
Вытекает.
avatar
МishaL
28 February 2013

1

Масло вытекает около пол стакана. Если машина стоит ровно.
Но если одну сторону поддомкратить на 10-15 см выше другой, то не течёт.
avatar
КСМ
28 February 2013


Хулиган
МishaL
Благодарю за ответы. Домкратить буду, поэтому надеюсь что масло останется на месте.
avatar
stncldbsh
1 March 2013

1

для будущих поколений))
если соберетесь менять сальник привода, то перед его снятием замерьте глубину его посадки штангелем в 3-4 точках
это нужно для того, чтобы поставить новый сальник на ту же глубину, что стоял предыдущий
это важно
сальник притерся к определенному месту стакана, там считай зеркало, если его переместить в другое место возможен более быстрый выход из строя сальника
avatar
Focus77
2 March 2013


Добрый день.
У меня 2.0л АКПП. Подскажите при разгоне (нажатие на педаль газа ) идет сильная вибрация.Похоже пришло время менять гранат..((Это правда что нужно покупать привод в сборе?? и где взять б.у? новый стоит очень дорого!!!
avatar
352
2 March 2013


Focus77
для начала глянь гидроопору двигателя и на внутренние пыльники. если опора просевшая, то на двигатель с акпп лучше ставь оригинал или с вольво. если пыльник порван, то вероятнее всего внутреннему пришла попа. можно поставить отдельно внутреннюю часть, но она в пределах 10 тыщ. будет в оригинале. неоригинал ставить не рекомендую, так же как и б/у. новые можно взять лоебры, они идут в сборе, обе в районе 18 тыщ. 305112 и 305116.
avatar
Andre_FF
4 March 2013


Всем привет!
Коллеги, у меня 2,0 АТ рестайл, тоже идет сильная вибрация при разгоне. Износилась внутренняя граната, т.к. гидроопору недавно заменил. В в этой теме люди лечат проблему проставками Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #13146152)
Меня сегодня в сервисе отговорили от данной процедуры, поскольку движок и коробка другие, а встреча трипоида с дном стакана чревата расколом редуктора коробки.

Други, отзовитесь, кто-нить ставил проставки на 2,0 АТ рестайл?
avatar
МishaL
4 March 2013


Andre_FF, проставки наоборот, отодвигают трипод ОТ дна стакана.
У меня, кстати , вибрация как раз началась когда поднял передок.
avatar
belbucha
4 March 2013


avatar
МishaL:

Andre_FF, проставки наоборот, отодвигают трипод ОТ дна стакана.
У меня, кстати , вибрация как раз началась когда поднял передок.

Не вводите людей в заблуждение, все как раз наоборот, за счет проставок трипоид глубже утапливается в стакан.

avatar
Andre_FF:

Всем привет!
Коллеги, у меня 2,0 АТ рестайл, тоже идет сильная вибрация при разгоне. Износилась внутренняя граната, т.к. гидроопору недавно заменил. В в этой теме люди лечат проблему проставками Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #13146152)
Меня сегодня в сервисе отговорили от данной процедуры, поскольку движок и коробка другие, а встреча трипоида с дном стакана чревата расколом редуктора коробки.

Други, отзовитесь, кто-нить ставил проставки на 2,0 АТ рестайл?


Мне кажется, что не имеет значения коробка и двигатель. Смысл этой переделки везде одинаковый и запас по глубине гранат, тоже по идее одинаковый. Но все же лучше подождать форумчан, у которых искомая комбинация двигателя-коробки, и которые проделали данную процедуру.
avatar
МishaL
4 March 2013


Я имею ввиду проставки под верхнюю опору амортизатора, а не шайбы на шлицы привода.
avatar
352
5 March 2013


Andre_FF
а на рестайле не древняя 4-х ступка?
в принципе такой процесс одинаков на любой марке, только главное с толщиной проставки не переборщить.
avatar
Andre_FF
5 March 2013


avatar
belbucha:

Мне кажется, что не имеет значения коробка и двигатель. Смысл этой переделки везде одинаковый и запас по глубине гранат, тоже по идее одинаковый. Но все же лучше подождать форумчан, у которых искомая комбинация двигателя-коробки, и которые проделали данную процедуру.


Логика действительно подсказывает что ходы трипоида в стакане д.б. одинаковы, но риск остаться "у разбитой коробки" не позволяет экпериментировать)

avatar
352:

Andre_FF
а на рестайле не древняя 4-х ступка?
в принципе такой процесс одинаков на любой марке, только главное с толщиной проставки не переборщить.

Она самая, купил гайки М30 толщиной сантиметр как у moongrate, на сервисе меня отговорили. Теперь жду форумчан с опытом)
avatar
352
5 March 2013


Andre_FF
так и я говорю, что ходовая одинаковая.
а чем вам не пример moongrate? сходите на форум первофокусников, там тоже есть живые примеры. я вот сам буду по теплу ставить, пыльники не оригинал на акпп купил, теперь смазку к ним заказал. на сервисах, кроме как вынуть старый и засунуть новый, на больше тяму нет. им бы разобрать побольше, да железяку новую впарить подороже, а фига им дохода с ваших гаек М30.
Андрей45
7 March 2013


Подскажите,начал потеть сальник привода с левой стороны,может кто знает каталожный номер этого сальника.Машина фф2 2008 год,2 литра,акпп.Заранее благодарен.
avatar
352
7 March 2013


Андрей45
4 508 467
Андрей45
7 March 2013


спс.
pav902
8 March 2013


Парни,искал через поиск,но так и ничего не нашел
У меня такой вопрос:различается ли ШРУС в зависимости от двигателя и коробки?
Если было,ткните пожалуйста, сам все прочитаю.
avatar
352
8 March 2013

1

pav902
отличается. на четвертой странице почитай.но там речь про внешний. внутренние то же отличаются по коробкам.
pav902
9 March 2013


352
Хорошо,благодарю!
avatar
КСМ
9 March 2013


Может кому пригодится.
Менял промежуточный подшипник. Машину домкратил капитально(ну чтоб под ней возится было поудобней ) от накинутого колеса до пола было сантиметров пятнадцать, заднее колес тоже от пола оторвалось на пару см. Масло не вытекает. АКПП.
Ещё пригодились шестигранники на 5 и 7 от проворачивания пальцев при затяжке гаек на шаровой, рулевом и стойке стабилизатора.
avatar
352
9 March 2013


КСМ
это вы задирали правую сторону. при задире левой, масло потечет. при снятии привода, рулевой палец со стойкой можно и не трогать.
avatar
КСМ
10 March 2013


avatar
352:

рулевой палец со стойкой можно и не трогать.

Да я со снятыми еле вал ШРУСа выбил. А уж сколько гемора отгрёб бы без снятия...
цитата:
при задире левой, масло потечет

Как только сальник сильнее сопливить начнёт так и проверю.
Только не понятно почему потечёт, ведь поддон АКПП ниже уровня приводов, а основной объём масла в нём.
русик
10 March 2013


я когда менял правый вал в сборе тоже поднимал правую сторону сантиметров на 15 но у меня вылилось гдето 500-800 мл житкости может быть из за радиатора акпп он же выше стоит
avatar
352
10 March 2013


КСМ
да просто все: с шаровой снять, внешний из ступичного вынуть, газовый ключ на привод накинуть и по нему молотком.
я правую задрал, не потекло, а вот при левой - вытекло грамм 400, хотя задирал так, что заднее см 10 висело от земли.
промежуточный меняли ставили оригинал или аналог?
и не в курсе, обойма с него снимется и можно ли в него смазки напихать?
avatar
КСМ
11 March 2013


avatar
352:

обойма с него снимется и можно ли в него смазки напихать?

Защитные крышки снимаются, но там интересная конструкция - под первой крышкой обнаруживается вторая, а за той уже сепаратор с шариками.
Смазку набить можно только со стороны коробки(с другой стороны трипоид не даст снять крышки), что является полумерой и большого эффекта не даст.
avatar
352:

промежуточный меняли ставили оригинал или аналог?

Оригинал фирмы INA, но без гравировки ФоМоКо. Правда на коробке было написано Febi.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up