Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
МishaL
11 November 2012


Была мысля такая, но побоялся, что при наезде на препятствие ,трипод упрется в дно гранаты.
herooftheyear
11 November 2012


МishaL
Ну пока таких проблем не наблюдается в ветке ФФ1... Судя по фотографиям там и на 2 ставили. Да и расчеты там есть.
avatar
352
11 November 2012


я с месяц назад решил заменой старых пружин спереди на новые от дизеля, поднялось см на 5. вибрация ушла за счет изменеия положения трипода. сейчас опять небольшая пошла. а шайбой изменить положение, это конечно не плохая идея.
avatar
МishaL
11 November 2012


У меня вибрации не было . А началась она после установок проставок 20 мм.
Т.е. угол изгиба привода увеличивывается , зазоры тоже, и начинается вибрация.
herooftheyear
11 November 2012


МishaL
Ну, мне кажется, из за проставок просто усилилась вибрация до заметного. На стаканах выработка есть?
Попробую способ с проставками в привод - отпишусь.
avatar
МishaL
11 November 2012


Внешне выработки не заметил.
avatar
BazloidNN
12 November 2012


avatar
МishaL:

BazloidNN, а нет конкретных примеров с ценами?

Для 2х литрового автоматка могу подсказать, если он идентичен, то: AXP2020 AXP2021 Правый и Левый.
avatar
МishaL
12 November 2012


Говорят , у МКПП и АПП разные.
Мне в сервисе сказали, что внутр.прав ШРУС одинаков у :
- МКПП с 1.8 и 2.0;
- АКПП с 1.6 л.


Ну, подскажите номерок ВНУТРЕННЕГО правого ШРУСа (который длинный ) на мой 2.0 МКПП , 2008 года для VIN X9FSXXEEDS8G58968 !
slavar59
13 November 2012


Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста, номерок на наружный левый шрус на авто 1,8 МКПП,2006г. для VIN X9FWXXEEDW6R39296,а то EXIST магазин дает только приводной вал и кучу заменителей и не понятно, который брать,сколько хоть зубьев и с кольцом для ABC или нет,запутался уже. У меня вроде ABC на всех колосах.Извините за сумбур. Спасибо.
русик
13 November 2012


slavar59
абс по моему на ступице стоит а не на шрусе
slavar59
14 November 2012


Спасибо русик. Значит'если написано. на шрусе без кольца для АВС, то значит оно и есть. Но а сколько же зубьев 26*56*36,вот такое по-моему обозначение или я не прав
русик
14 November 2012


slavar59 я когда менял ступицу по пречине гудения то на самом подшипнике было кольцо абс . шрус у меня был 36 нарушка 23 внутрений куда вал вставляеться но у меня акпп 2 литра гдето читал выше что они разные бывают
herooftheyear
18 November 2012

8

Вылечил я вибрации при разгоне моего ФФ2 1.8 (2007) проставками между внешним ШРУСом и ступицей.
У меня износились оба внутренних ШРУСа. Замена подшипников не помогла, так как была выработка в стаканах ШРУСов.
Покупать новые приводы по 15к рублей каждую как то не весело...

Проставкой сместил подшипник внутри ШРУСа на сантиметр внутрь, на не изношенную часть стакана.
На кочках подшипник с дном стакана не встречается, место есть)

В качестве проставки использовал гайку толщиной сантиметр из магазина сантехники. Контрагайка М30.

posted imageposted image

Идею самой проставки подсмотрел у братьев фф1водов. Пишут, что внутренний диаметр проставки должен быть примерно 30мм. Уже разобрав я обнаружил что толщина вала 27 мм . Пришлось между гайкой и валом всунуть шайбу для центровки гайки.

posted imageposted image

Вибрация пропала, поездки перестали расстраивать

P.S. 400км, полет нормальный
avatar
МishaL
18 November 2012


H
herooftheyear:

На стаканах выработка есть?
Я тут полностью снял привод и открыл внутренний ШРУС . После очистки вид такой:
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163119/large/176193708.jpg
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163119/large/176193697.jpg

Не знаю, такой износ может быть причиной вибрации?
Зазор в зацеплении между роликом и корпусом - 0.2-0.3 мм., на глаз.
herooftheyear
18 November 2012


МishaL
Ну, износ приличный)
У меня с правой стороны на ощуп было, наверное, 0.5мм...

Вот здесь выработки почти не видно, а причина была в нем.
avatar
МishaL
18 November 2012


Вообще, я не понял, как этот корпус сделан и обработан.
Понятно, что это отливка, проточен вал, торцы. А внутри ни каких следов от мех.обработки нет. Какая тут может быть точность!?
Может, порошковая металургия...?
YDAFF
18 November 2012


avatar
МishaL:

Вообще, я не понял, как этот  корпус сделан и обработан.
Понятно, что это отливка, проточен вал, торцы. А внутри ни каких следов от мех.обработки нет. Какая тут может быть точность!? 
Может, порошковая металургия...?

А может это прессом так делают,правд не знаю точного названия процедуры)чтото типо штамповки)
avatar
МishaL
18 November 2012


Может ковка...
herooftheyear
18 November 2012


МishaL
Внутри все должно быть идеально гладко, иначе износ быстрый, может просто все зашлифовыается.
avatar
dmike
19 November 2012


Народ, подскажите. Имеется вибрация при разгоне в районе примерно 20-50км/ч. Читая тему подумал на внутренний левый шрус. Залез в выходные под машину, пошатал шрус. Дергая внутреннюю часть трипоида, люфта внутренности/внешняя часть не обнаружил. Зато внешняя часть с "концом" вставленным в коробку болтается - можно отклонить от линии оси шруса градусов на 5. Это нормально? Я думал шрус в коробке мертво сидеть должен.
avatar
stncldbsh
19 November 2012


dmike
+1
тоже левый, только вибрация при разгоне между 60-80 и только в горку. на прямой норм
сколько градусов не знаю, не мерял
avatar
352
19 November 2012


moongrate
отличная шайьа!
болт ставили родной или подлиньше?
что воткнули между гайкой и приводом для центровки? (у вас нечитается)
при первом трогании с места привод в ступичном не цокает?
avatar
352
19 November 2012


dmike
у меня акпп. левый болтается, правый мертво.
herooftheyear
19 November 2012


352
1. Болт на всякий купил М10х80 с обычной резьбой, подошла, но оставил родной (10х70), так как там запаса еще много) на 2 - 2,5см вошла.

2. Центровал кольцом из алюминиевой проволоки) На ШРУСе вал со шлицом к корпусу самого ШРУСа переходит не под 90 градусов, а немного конусно. При сжатии алюминий спрессовался между гайкой и валом и занял все свободное место)

3. Нет, такого не заметил.

И если будете использовать гайки, то следует проверить их "плоскость". У меня одна была немного неровная, с ступицой контачила только на двух выпуклостях, на точильном камне подправил. Не дай бог разболтаются)
avatar
352
19 November 2012


moongrate
спасибо. таким способом буду лечить старые привода.
avatar
dmike
19 November 2012


stncldbsh
352
Значит я такой не один.

352
Отпишитесь потом, вылечилась ли вибрация с помощью проставки.

А есть у кого такая же болтанка шруса, но нет вибрации при разгоне?
herooftheyear
20 November 2012


dmike
У меня сильно болтается... Я даже отписывался здесь. Думал вибрации изза этого, растроился что коробку придется разбирать.
Посмотрите правый ШРУС, может там есть люфт.
А еще убедитесь что амплитуда вибраций зависит от скорости, а не от оборотов двигателся - может дело не в приводе.
avatar
dmike
20 November 2012


moongrate
Да, первым делом осмотрел гидроопору двигателя. Визуально все ОК (зазор подушка-корпус нормальный). Поддомкратил движек - разрывов в подушке не увидел.
Правый шрус не болтается, люфта не заметил. Подшипник тоже не люфтит. Может там конечно микролюфты, которые я не заметил или не обратил внимания.
А вот зависит ли вибрация от оборотов определить чет не получается. Буду пробовать еще.
herooftheyear
20 November 2012


dmike
Разгонись 20-50 на 1,2 и 3 передаче и сравни вибрации:)
Pavlik-40
20 November 2012


dmike
У меня тоже есть вибрация на скорости около 40 и только на 1и2 передачах(вибрация эта чувствуется правой ногой когда она на педали газа)и это у меня с НОВА машины .Диллер говорил что у меня все ОК.Мучаюсь этим вопросом уже4 год.Вибрация у меня зависит только от скорости(около40 она небольшая есть ,а на остальных других ее нет)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up