Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Tailer_Derden
22 June 2010

2

DeniSKA ®
FILLIN

Подойдёт, самое интересное, что ШРУСы отличаются не коробкой, а двигателем, хотя было бы логичнее сделать именно коробкой.

ШРУС 24 шлица идёт только на некоторые фокусы 1.6 и все С-максы 1,6.

Таблицу совместимых аналогов смотрите на четвёртой странице развёрнутом большом посте...

К сожалению, часто помогать и отписываться людям нет времени. Не забывайте смотреть четвёртую страницу.

Может правда всю важную информацию с поста на четвёртой странице повесить в верх темы?
avatar
FILLIN
22 June 2010


Tailer_Derden
Спасибо большое!!!
avatar
dim35245
22 June 2010


Tailer_Derden
Вопрос. Можно ли поставить привода от АКПП на 5ст.КПП ДВС 1.8 ?
Tailer_Derden
22 June 2010


dim35245

Сам конструкцию и размеры не видел.

Под приводами понимаю Шрус + палка.
В микрокате привода от АКПП имеют отличные номера от МКПП.
Учитывая различия в габаритах АКПП и МКПП, следует что длина приводов должна быть различной.
Это, что касается приводов целых.

Если говорить, только про ШРУСЫ, то пока это проверить трудно, т.к. микрокат выдаёт номера только на палку целиком, в неофициальных и каталогах сторонних производителей информации не нашёл.

В данном случае, похоже нужно будет всё выяснять на месте...
avatar
dim35245
22 June 2010


Tailer_Derden
Спасибо. Буду ждать появление аналогов, жалко платить 2 х 10 000 р. за внутренние ШРУСы.
avatar
-Академик-
23 June 2010

7

Вот кое чего нарыл на просторах интернета

Что бы у одноклубников не было вопросов,здесь есть некоторые ответы...

posted image

Приводы передних колес: а – привод левого переднего колеса; б – привод правого переднего колеса; 1 – наружные шарниры равных угловых скоростей; 2 – большие хомуты крепления чехлов шарниров; 3 – чехлы шарниров; 4 – малые хомуты крепления чехлов шарниров; 5 – валы приводов; 6 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 7 – подшипник промежуточной опоры; 8 – промежуточный вал; 9 – стопорное кольцо

Приводы передних колес состоят из наружных 1 и внутренних 6 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.
Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.
Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода а левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 9, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода б правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 7 которой напрессован на промежуточный вал 8, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.
В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.
Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.
Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 3, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 2 и малыми 4 хомутами.
Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.

Полезный совет
Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа довольно дорогая и трудоемкая. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения
posted image

Взято от сюда тынц
avatar
rus89
24 June 2010


dim35245 наплавил сарматом и обработал бор машиной (алмазный камень). После реставрации пробег 25000км, проблем нету.
avatar
-Академик-
24 June 2010


avatar
rus89:

dim35245 наплавил сарматом и обработал бор машиной (алмазный камень). После реставрации пробег 25000км, проблем нету.

А по точнее можно,что вы делали и почему?
avatar
FILLIN
25 June 2010


Да.да по подробней!
avatar
GASolin
1 July 2010


подскажите пожалуйста как с минимальными затратами избавиться от треска при езде с полность вывернутым колесом... скорее всего это наружний шрус... машина рестайл ФФ2 дв.1,8 вин
WF0HXXWPDH8R70707

подскажите кода оригиналов и нет...

2 месяца назад менял пыльник наружнего шруса.. до этого где то 1,5 месяца ездил с порванным(((
Tailer_Derden
1 July 2010


GASolin чёрный седан с раздельным климатом?
У тебя кстати диски не облезают 16-тые родные? Какой пробег?

1. Оригинал
Левый внешний - 1345638
Правый внешний - 1322204
Оригиналы идут в сборе с приводами (палками, которые вставляются в ШРУСы), длинной этих приводов друх от друга и отличаются.

2.Неоригинал
Продаётся только сам ШРУС, без привода, подходит на любую сторону твоей машины:
GLO 3726K
Holzer P706K
Pilenga CV-P1810K

Неоригинал Pilenga можно найти в экзисте.

За пыльничками нужно конечно следить...
Tailer_Derden
1 July 2010


DeniSKA

Конечно попробуй поменяй боль. Я где-то выше писал, что не рекомендую ШРУС Пиленга, т.к. нормальный ШРУС не может стоить меньше 1500 т.р.

Для себя пытался найти ШРУС фирмы GLO, они вроде считаются более или менее надёжными.
avatar
GASolin
1 July 2010


Tailer_Derden
Спасибо за инфу... у меня SE испанец... так что диски там другие... не облазят...
avatar
GASolin
1 July 2010


теперь вопрос для тех кто заменял шрус не оригиналом... какие отзывы есть?? какой лучше??

GLO 3726K
Holzer P706K
Pilenga CV-P1810K
avatar
GASolin
5 July 2010


DeniSKA ®
Заказал в ексисте Pilenga CV-P1810K - 1300 рублей.. заезжал в сервис 600 рублей работа.. спасибо за опыт... как все закончу отпишусь!
тим1972
8 July 2010


Тоже скромно попробую попросить коды оригиналов и аналоги на левый наружный шрус
ФФ2, 1,6, АКПП, вин X9FHXXEEDH8L81517
avatar
-Nick-
11 July 2010

15

Вобщем перекинул я наконецто со старого вала наружный ШРУС на новый... Вобщем привод можно было и не снимать, как показала практика ШРУС замечательно сбивается с вала... Вот несколько фоток, может комунибуть понадобиться:

Имеем деталь в сборе (пыльник уже снят, решил пофоткать когда уже все сделал):
posted image

Выворачиваем ШРУС похожим образом и сбиваем нанося удар по внутренней части которая сидит на валу:

posted image

Вот они и разобрались:

posted image

Потом новый ШРУС запресовываем обратно (сдесь старый опятоки без пылника):

posted image
avatar
Рамиль9
16 July 2010


Всем привет!!!
Подскажите плиз, мне нужен наружний правый шрус (граната) на ФФ2 1.6 115коней механика Gia
VIN X9FPXXEEDP8L82709
где заказать, какие варианты, номера деталей???

Заранее пасиб
avatar
-Академик-
16 July 2010


Рамиль9
Тут почитай
avatar
Рамиль9
16 July 2010


Спсибо

А как зайти на микрокат что за сайт как набрать его?
avatar
-Академик-
16 July 2010

1

Вот тут естьтынц
avatar
Рамиль9
17 July 2010


DeniSKA ®
Ой, спасб большое!
avatar
GASolin
18 July 2010


сразу купить не получилось... вчера забрал за 1100 Рilenga CV-P1810K!
вот как он выглядт.. к выходным надеюсь поменять!)
posted imageposted image
avatar
MAR
19 July 2010


GASolin
А где такие цены?
avatar
GASolin
19 July 2010


в Уфе... у местных продавцов запчастей.. приезли за 3 дня!
в ексисте по 1325 руб...
avatar
MAR
19 July 2010


В Москве где можно поменять за адекватные деньги? Комикс заломил 1600 р за замену пыльникка плюс сам пыльник.
за замену одной шаровой-1200руб...

я фигею...
avatar
Рамиль9
19 July 2010


Tailer_Derden
Хочу купить гранату правую наружнюю и хотел бы точно удостовериться что мой шрус 1360388, имеет 24 шлица. Ставитса чаще всего на С-максы.
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1564
GLO 3740K

VIN X9FPXXEEDP8L82709 ФФ"2 115л.с. ретаил

не посмотришь если не трудно плиззз
Tailer_Derden
20 July 2010

1

Рамиль9

Привет, твой ШРУС - 1 493 004, это оригинальный номер гранаты с 24 шлицами для рестайла.
Неоригинал - Metelli 15-1564, доступен в экзисте.

Обязательно отпишись после замены!
Tailer_Derden
20 July 2010

1

Рамиль9

Нашел ещё на автодоке Метели 151564, там подешевле - 2200 и есть в наличии.
Tailer_Derden
20 July 2010


DeniSKA ®



Микрокат внешний ШРУС

Код, который ты написал 1474438 - это вал с внешним и внутренним ШРУСом...
А код 1493004 это вал только с внешним ШРУСом.



Log in to leave a message or Sign up


up