b4d1kМашина продана в 2021 году. Сейчас владеет мой друг.
Моя машина(теперь друга) действительно идеальна, ну по крайней мере была, пока ей владел я. В этом ты можешь убедиться полистав мой профиль. Какое там было обслуживание, какие использовались компоненты - все есть в архиве моих сообщений здесь.
Бензин, например, всегда был 98, далее 100, как только он появился. Я был настолько заморочен, что даже установил доп фильтр тонкой очистки перед ТНВД(он кстати до сих пор работает, а машина 2011 года) постоянно подливал ликвимолевскую присадку для систем непосредственного впрыска. Я старался, чтобы все продолжало работать так же идеально, как и на тот момент. Денег никогда, ни копейки не зажал на нее. Все было с большим упреждением и запасом.
Ты реально молодец, я вижу, разбираешься по машине. Также денег впуливаешь туда не хило. Респект!
Самое страшное то, что эти затраты никогда не покроют отдачу от этого мотора - никогда. Ты там 180хп снял, коррекцию сделал -5, перештрудировал кучу литературы... И например твой сосед, условно "деревянный" в машинах человек. Владеет таким же 2.0GDI - ездит и не парится, голову не забивает, вкладывает деньги только по необходимости, когда что-то отрыгнет. А отрыгивать у вас будет + - одинаково, потому, что твои затраты ресурса мотору добавляют на уровне погрешности, а уж навесным запчастям, запаса прочности - точно не добавляют. Это также как можно все время вваливать кучу денег на обслуживание, а потом, где-то продолбав момент завалить мотор поддельным маслом, либо чем-то из этой серии. А потом, когда начнешь прикидывать цену на капиталку, либо другой мотор - понимаешь, что своими теми 'лишними" вложениями, исключительно из благих намерений, ты мог бы оправдать половину цены, нового агрегата...
А еще страшнее то, что 20 летний
... который встанет рядом с тобой на светофоре. На своей видавшей виды, отжатой, всю на китайских запчастях, октавии 1.8т - проедет тебя на раз-два... Так и будет ездить на ней, вкладывать по минималке, кайфовать, а потом сольет ее следующему...
Эхх, понастольгировал на славу, чуть слезу не пустил, хорошие были времена. Спасибо тебе за эту возможность.
Мужчины, извиняюсь, за много букв не по теме!
Модераторам просьба не удалять это сообщение, ибо может быть, когда-нибудь я получу те же эмоции, как сейчас. Пусть останется в истории.
А вообще, мотор Duratec 2.0 GDI TI-VCT классный, интересный, дает возможность познакомиться с машиной ближе и открыть много интересных моментов.
Всем удачи