Vortex
А я слышал по тнвд была изначально неудачная ревизия да? А потом его переделывали
У меня тнвд оригинальный до сих пор 197 тыс пробега, боюсь недолго ему осталось судя по пробегу)
А какая ревизия самая надежная?
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3 |
F funkodelic: |
никогда ниже не видел (но включены фары всегда (скандинавский свет), кондиционер в режиме авто) |
I igor98670: |
Запах в основном от пробки.Думаю запах от старого масла,так как не делал промывку.ТНВД новый,сразу отметаю. |
Vortex: |
Что на старом, что на новом топливные коррекции были одинаковые, то есть общая картина не изменилась от слова вообще. |
dimanoff: |
Коррекции были околонулевые, где-то выкладывал. |
B b4d1k: |
А какие были до/после? |
S sandr192: |
на 2.0, зимой стабильно было 0.6-0.7, летом без климата 0.8-0.9 ( с климатом уже зависит от темп.окружающего воздуха) на 1.5, зимой 1.0 (сейчас может одномоментно упасть на 0.9 и вернуться тут же на 1.0), летом без климата это примерно 1.0-1.1 |
цитата: |
На двушках всегда минус и не около 0, а -5 -7 -8. Околонулевые повод искать причину, это не норма |
B b4d1k: |
Ты говоришь разницы по коррекциям не было, а там была +7, стала 0. Как же нет разницы?) тут разница существенная по картинкам) вводишь в заблуждение. Мёртвый тнвд всегда тащит лонг сильно в плюс. И FRP у тебя был 3 атмосферы на ХХ, а стал как положено 19.9. |