Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

rc_shadow
16 Decembermobile

-1

Vortex
А я слышал по тнвд была изначально неудачная ревизия да? А потом его переделывали
У меня тнвд оригинальный до сих пор 197 тыс пробега, боюсь недолго ему осталось судя по пробегу)

А какая ревизия самая надежная?
sandr192
16 December


F
funkodelic:

никогда ниже не видел (но включены фары всегда (скандинавский свет), кондиционер в режиме авто)

на 2.0, зимой стабильно было 0.6-0.7, летом без климата 0.8-0.9 ( с климатом уже зависит от темп.окружающего воздуха)
на 1.5, зимой 1.0 (сейчас может одномоментно упасть на 0.9 и вернуться тут же на 1.0), летом без климата это примерно 1.0-1.1
avatar
Vortex
16 December


rc_shadow
Самые первые неоднозначные. Те, которые не сдохли сразу, ходят до сих пор. Но, это единицы. Самая массовая: CM5E-9D376-CB. У меня без без каких либо предпосылок заклинил на 105 тыс. км. Самая надежная считается: CM5E-9D376-DA, FINIS 2120155. Новых других и не должно быть в продаже.
ТНВД Denso для 2.0 XQDA/MGDA :
5128827 - CM5E-9D376-BC
5138562 - CM5E-9D376-BD
5164445 - CM5E-9D376-BE
5177900 - CM5E-9D376-CA
5193953 - CM5E-9D376-CB
2120155 - CM5E-9D376-DA
rezmaksim
16 Decembermobile

-1

Всем привет. А кто-то может посмотреть по логам из Форскан состояние двигателя?, замучил холостой ход и нестабильная работа двигателя.
avatar
Vortex
16 December


Так весной еще смотрели. Что-то предпринималось или по новому кругу будем и гадать?
rezmaksim
16 Decembermobile

-1

Vortex
Серъезных вмешательств не было, менялись свечи, дымогенератор, Evap новый. Как проверить катушки хз, внутри диод. Ошибок как не было так и нет, самодиагностика через Форскан ничего находит, проверка в режиме 6 Форскана, за несколько раз было выявлено пропуски по одному в 1 и 2 цилиндрах, но думаю это не существенно.
avatar
Vortex
16 Decembermobile


rezmaksim
А, если со стороны железа подойти? Компрессию замерить?
rezmaksim
16 Decembermobile

-1

Vortex
Компрессию замерял пару лет назад, было ок. Пробег 120000, как-то рановато для железа мне кажется.
thens
16 December


R
rezmaksim:

Как проверить катушки хз, внутри диод.

они мультиком прекрасно проверяются
rezmaksim
16 Decembermobile

-1

thens
Можете более подробно, какие контакты и какие значения должны быть?
rc_shadow
16 Decembermobile

-1

rezmaksim
И у меня на прогреве двигатель раз в несколько секунд протряхивает и обороты плавают, но как прогреется проходит. После прошивки вообще прогретый стал работать бесшумно. На стоковой прошивке, кстати, даже прогретый двигатель работал не так стабильно. Ну то есть не троил, не трясло его, но ощущалось что машина заведена.

А че толку проверять катушки если у вас 1 пропуск за 10 ездовых циклов. Катушка либо исправна и тогда свеча дает искру, либо не исправна, тогда не будет искры, и один горшок просто даже работать не будет.
Вот свечи да, если уже зазор большой, искра может и есть но плохая, но тогда будут пропуск. Ну вы свечи и заменили, и я так понял не помогло
rezmaksim
17 Decembermobile

-1

rc_shadow
Вы описали мои симптомы, и потряхивает, и хлопки из выхлопной. И я так понял у многих такая ситуация. Неужели нет решения?!
rc_shadow
17 Decembermobile

-1

rezmaksim
А да точно и чихи из выхлопной также на прогреве.
Очень много пишут о том, что специфика движка. Ну в теории, это можно объяснить тем, что лямбда холодная, не корректирует нормально смесь. Плюс на прогреве форсы в принципе льют больше. По идее это может приводить к тому что воспламенение смеси будет не совсем идеальным. Что то вылетает в выхлоп и там догорает отсюда чихи из трубы и подрагивания мотора эпизодические.

Но есть одно большое НО:)
У бати киа спортэйдж, 2013 год, 310 тыс пробега(он единственный владелец, брал с салона), и никаких потряхиваний и чихов нет. Хотя та же самая абсолютно инжекторная система. С мотором кроме замены масла и свечей не делал вообще ничего. Даже цепь еще родная.

Ну у нас впрыск прямой, тнвд установлен, это все усложнение системы.
Я весной буду чистить впускные клапана, pcv, свечи менять, прочищать топливную систему.
Но что-то мне кажется чуда не случится)
avatar
Vortex
17 Decembermobile

-4

R
rc_shadow:

Очень много пишут о том, что специфика движка.

Пока вас только двое.
R
rc_shadow:

Но что-то мне кажется чуда не случится)

Не случится, если искать там где светлее, а не там где потерял (с).
Если начать с простого - прошивка ДВС сток? Если нет, то вернуть сток.
b4d1k
22 hours agomobile


I
igor98670:

Запах в основном от пробки.Думаю запах от старого масла,так как не делал промывку.ТНВД новый,сразу отметаю.

Так пробку и нюхают, когда диагностируют. Я когда заменил мотор на контрактный MGDA, запаха у тнвд не было и нет до сих пор.

avatar
Vortex:

Что на старом, что на новом топливные коррекции были одинаковые, то есть общая картина не изменилась от слова вообще.

А какие были до/после?

avatar
dimanoff:

Коррекции были околонулевые, где-то выкладывал.

На двушках всегда минус и не около 0, а -5 -7 -8. Околонулевые повод искать причину, это не норма.
avatar
Vortex
22 hours ago


B
b4d1k:

А какие были до/после?

Загляни в шапку, там все есть. Для кого она?
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19296003)
rc_shadow
22 hours agomobile


Vortex
Ну уж не двое)
И на драйве миллион комментариев, и здесь есть раздел на форуме, где у людей двигатель колбасит на новой машине. Там какую то ТСБ выпускал форд и перепрошивали эбу.

А прошивка у меня не сток, а евро-2. Но на ней как раз мотор намного ровнее работает чем была до нее. Я вот правда не знаю какая была до нее, сток или прошлый владелец че делал. Но скорее всего сток, потому что не похож он был на человека, который в софт полезет.
b4d1k
22 hours agomobile


S
sandr192:

на 2.0, зимой стабильно было 0.6-0.7, летом без климата 0.8-0.9 ( с климатом уже зависит от темп.окружающего воздуха)
на 1.5, зимой 1.0 (сейчас может одномоментно упасть на 0.9 и вернуться тут же на 1.0), летом без климата это примерно 1.0-1.1

Странно, у меня одинаково что зимой, что летом расход. 0.8 летом обычно Моторсофт переливает
b4d1k
22 hours agomobile


Vortex
Ты говоришь разницы по коррекциям не было, а там была +7, стала 0. Как же нет разницы?) тут разница существенная по картинкам) вводишь в заблуждение. Мёртвый тнвд всегда тащит лонг сильно в плюс. И FRP у тебя был 3 атмосферы на ХХ, а стал как положено 19.9.
avatar
dimanoff
22 hours agomobile


b4d1k
цитата:
На двушках всегда минус и не около 0, а -5 -7 -8. Околонулевые повод искать причину, это не норма

А вы кто, чтобы так уверенно утверждать норма это или нет? Инженер FoMoCo?
Естейственно, при идеальной работе мотора, надо искать причину околонулевых коррекций( о которых 95% процентов людей даже не слышали), выкинуть хренову кучу денег, нервов, задолбать кучу людей и себя в первую очередь.
А главное из-за того, что кто-то с форума сказал, что это не норма - это же полнейший идиотизм.
Ладно бы были проблемы, там ХХ хреновый, расход повышенный, подергивания и прочее.
Но мотор работал идеально, да, был небольшой расход масла, но его я больше связываю с прямоточным коллектором.
b4d1k
22 hours agomobile


dimanoff, замерь по дмрв отсечку и получи не всю мощность, вот и ответ тебе по коррекциям. На форуме полно записей о том, что на двушках с завода коррекции были в минусах)) расход масла с коллектором не связан, у меня неравнодлинный и масло не ест вообще. Я тот, кто из +25 сделал коррекцию -5, как у всех и моя машина едет на свои 180+ сил, а ты? Я наверное, один из уникальных фордоводов, кто катушки новые купил за 25к, а не пошел по разборкам бу искать. Я знаю как машина работает идеально и при коррекции +10 с подсосом через евап или гофру. Коррекция это следствие неправильной ТВС, на работу мотора это может влиять посредственно. Ты же знаешь что у тебя в опенлук режиме топливо льется по топливной карте без поправки на лямбду? Получается ты поедешь на бедной смеси, тк у тебя топлива будет не хватать и ты потеряешь мощность, а любая исправная двушка с минусом работая в режиме 0 будет ехать без бедной смеси в мощностном режиме.

А езда на бедной смеси это высокая температура цилиндра => задиры => расход масла. Твой расход масла лишний раз подтверждает, что я прав. Ведь у меня минус и масло не ест, и едет хорошо. И если ты в мск, я готов доказать тебе, что ты не прав, встав с тобой с места или сходу)

И именно потому что 99% владельцев двух литров не понимают что и как работает, на рынке продаются одни убитые ведра, которые со слов владельца «в идеале», а когда подкидываешь диагностику сидишь в шоке. Именно поэтому покупка БУ 2.0 GDI лотерея в которой скорее всего ты проиграешь. Люди не запариваются, что что-то не так едет. А самое смешное, когда такие люди делают какой-то тюнинг, аля замена впуска/выпуска/фильтра/дросселя, получают результат закономерный и пропорциональный их неисправности и начинают это нести в массы, мол не работает, не едет и тд) а не дай бог они потом идут на ютуб в гонки
avatar
dimanoff
21 hour agomobile


b4d1k
Машина продана в 2021 году. Сейчас владеет мой друг.
Моя машина(теперь друга) действительно идеальна, ну по крайней мере была, пока ей владел я. В этом ты можешь убедиться полистав мой профиль. Какое там было обслуживание, какие использовались компоненты - все есть в архиве моих сообщений здесь.
Бензин, например, всегда был 98, далее 100, как только он появился. Я был настолько заморочен, что даже установил доп фильтр тонкой очистки перед ТНВД(он кстати до сих пор работает, а машина 2011 года) постоянно подливал ликвимолевскую присадку для систем непосредственного впрыска. Я старался, чтобы все продолжало работать так же идеально, как и на тот момент. Денег никогда, ни копейки не зажал на нее. Все было с большим упреждением и запасом.

Ты реально молодец, я вижу, разбираешься по машине. Также денег впуливаешь туда не хило. Респект!

Самое страшное то, что эти затраты никогда не покроют отдачу от этого мотора - никогда. Ты там 180хп снял, коррекцию сделал -5, перештрудировал кучу литературы... И например твой сосед, условно "деревянный" в машинах человек. Владеет таким же 2.0GDI - ездит и не парится, голову не забивает, вкладывает деньги только по необходимости, когда что-то отрыгнет. А отрыгивать у вас будет + - одинаково, потому, что твои затраты ресурса мотору добавляют на уровне погрешности, а уж навесным запчастям, запаса прочности - точно не добавляют. Это также как можно все время вваливать кучу денег на обслуживание, а потом, где-то продолбав момент завалить мотор поддельным маслом, либо чем-то из этой серии. А потом, когда начнешь прикидывать цену на капиталку, либо другой мотор - понимаешь, что своими теми 'лишними" вложениями, исключительно из благих намерений, ты мог бы оправдать половину цены, нового агрегата...

А еще страшнее то, что 20 летний ... который встанет рядом с тобой на светофоре. На своей видавшей виды, отжатой, всю на китайских запчастях, октавии 1.8т - проедет тебя на раз-два... Так и будет ездить на ней, вкладывать по минималке, кайфовать, а потом сольет ее следующему...

Эхх, понастольгировал на славу, чуть слезу не пустил, хорошие были времена. Спасибо тебе за эту возможность.

Мужчины, извиняюсь, за много букв не по теме!
Модераторам просьба не удалять это сообщение, ибо может быть, когда-нибудь я получу те же эмоции, как сейчас. Пусть останется в истории.

А вообще, мотор Duratec 2.0 GDI TI-VCT классный, интересный, дает возможность познакомиться с машиной ближе и открыть много интересных моментов.
Всем удачи🤝
rezmaksim
21 hour agomobile


rc_shadow
Вот и я думаю, ну не хуже движки фордовские чем у тех же корейцев. Кстати может впуск уже пора чистить.
b4d1k
21 hour agomobile

1

dimanoff
Я мотор уже менял, меня не пугает. Масло беру ликви за 7500+ в офф магазине (цена последнее время пляшет), меняю раз в 5 ткм, поэтому отрыгивать мотор у меня будет реже, чем у соседа. А самое забавное, что у соседа машина не поедет, а у меня поедет, вот и все. Я знаю, что все хорошо. Голый столб стоил 77к со всем навесным, кроме гены и кондера. Коррекцию специально никто не делал, особенность GDI моторов работа на бедной смеси и отрицательные коррекции. Я всего лишь привёл машину в то состояние, где все работает штатно. Но коррекция около нуля это не норма и мощность будет не вся. У меня стоят датчики температуры масла и даже они не показывают всей картины в цилиндрах, НО. Видя температуру масла и LTFT я понимаю, что происходит в цилиндрах и могу хоть какие-то выводы сделать.
И именно понимание и техническое состояние позволяют мне проводить эксперименты с тюнингом и делать выводы, относительно их объективности. Возможно именно из-за фильтра коррекция была такая. Любой фильтр это препятствие, может поэтому тнвд додавливал нужное давление.

🙂 благодарю за адекватность 🤝
avatar
Vortex
20 hours ago


Коллеги, я все таки попрошу. На форуме есть отдельные профильные темы: по топливной системе, по лямбдам, по диагностике и диагностическому софту, по тюнингу, по маслу, по расходу масла, по свечам, по прошивкам/калибровкам и т.д. Также не ленитесь изучить FAQ прежде чем писать и использовать поиск в темах. Больше читать, меньше писать. Потом сами же будете писать - читать много, фиг че найдешь, по делу мало. Для личных вопросов используйте личку. Прошу отнестись с пониманием.
avatar
dimanoff
21 hour agomobile


b4d1k
Я тоже менял не доезжая до 5000км.
Масло брал американское ПАО+Эстеры. Американский Amsoil Signature Series 5w30.
Взаимно, благодарю за адекватность, грамотный подход и отношение к машине👍🤝
avatar
Vortex
16 hours agomobile


B
b4d1k:

Ты говоришь разницы по коррекциям не было, а там была +7, стала 0. Как же нет разницы?) тут разница существенная по картинкам) вводишь в заблуждение. Мёртвый тнвд всегда тащит лонг сильно в плюс. И FRP у тебя был 3 атмосферы на ХХ, а стал как положено 19.9.

Я никого не ввожу в заблуждение. Пост посвещен замене ТНВД. Коррекции смотрят в динамике, а не на скриншоте. А в данном случае смотрят давление.
Если бы при отказавшем ТНВД +7% лонг и 0% шорт было бы пределом, то можно было ездить без него. 0% после замены - это сброс КАМ.
Не делайте поспешных выводов и громких заявлений, что кто-то кого-то вводит в заблуждение. Читайте внимательно. Вникайте в суть.
З.ы. Если вам интересны реальные данные до и после, я могу покопаться в архивах, выложить.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up