Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
igor98670:
|
У меня,судя по форскану,коррекция неправильная.Буду искать в чем проблема. |
Так и пишет - неправильная?
igor98670
14 Decembermobile
Ну нет,конечно.Так диагност сказал.Для меня это пока темный лес.В понедельник опять поеду,сделаю скрины.
Vortex
14 Decembermobile
igor98670:
|
Ну нет,конечно.Так диагност сказал.Для меня это пока темный лес.В понедельник опять поеду,сделаю скрины. |
Хотелось бы конкретики. Наш мотор немного минусит по короекциям и это нормально, но не нормально с т.з. общей теории. Часто мастера "наговаривают" исходя из общей теории.
b4d1k
14 Decembermobile
1
igor98670
Запах это 100% тнвд. От бенза зависит коррекция. На 95 у меня где-то -5 -7, на 100М бензе -8 -10. Это во первых. Во вторых, у нас в целом из-за GDI лонг всегда в минусе. Даже летом -8 бывает и это норма. Скорее всего это тарировка дмрв сделана с запасом на его вранье при кончине. В любом случае коррекция около 0 рабочий вариант когда на улице +35 и под капотом +60 +70, в остальном всегда минус. Если у тебя вне зависимости от температуры убегает куда-то сильно в минус, типо у всех -5, а у тебя -15 - повод искать. Но в целом я видел, когда один день висело -15, потом ушло обратно до -9. Если у тебя плюс, то проверяй все, его на ХХ быть не должно. 0.9 расход без потребителей нормально если у тебя акб сильно сел и гена лупит под 90А, в остальном плохо. Даже переливающие прошивки льют 0.8, больше без потребителей быть не должно. Если будет форскан, могу помочь с параметрами и сравнить со своими. Но у меня свечи, катушки, лямбда новые. Осталось только дмрв новый поставить.
igor98670
14 Decembermobile
b4d1k
Запах в основном от пробки.Думаю запах от старого масла,так как не делал промывку.ТНВД новый,сразу отметаю.
Vortex
14 Decembermobile
igor98670:
|
ТНВД новый,сразу отметаю. |
А зря.
b4d1kУ меня с заводским ТНВД масло воняло бензом, после установки нового запах пропал, на коррекциях вообще никак не отразилось. А вот эти летом продул адсорбер и общая картина стала иная.
igor98670
14 Decembermobile
VortexУровень масла в норме.Масло тоже не потеряло вязкость.Стало быть бензина там нет.
igor98670
Да чтобы воняло много и не надо
igor98670
14 Decembermobile
Vortex
Я о том и говорю.Остаток масла при замене составляет,примерно,0,8 литра.
igor98670
Бенз испаряется быстро. Если пахнет, значит попадает еще.
igor98670
14 Decembermobile
Vortex
Согласен,испаряется быстро.Но и вьедается надолго.А из картера ему испарится очень проблематично(конечно,если он туда попадает).
igor98670
В чем проблема? Растворяется в масле и летит в цилиндры, там сгорает. У меня после замены ТНВД запах пропал сразу. Другое дело, запах на работу не влияет. Там ручьем лить должно, чтобы повлияло.
igor98670
14 Decembermobile
Vortex
Спасибо.Буду мониторить ситуацию.Не хотелось бы,чтобы новый ТНВД был с браком.
igor98670:
|
Спасибо.Буду мониторить ситуацию.Не хотелось бы,чтобы новый ТНВД был с браком. |
Он странный. Не хочу расстраивать, но есть ощущение, что он не новый.
igor98670
15 Decembermobile
И чем он странный?Коробку вскрывали при мне.ТНВД абсолютно новый.
Vortex
15 Decembermobile
igor98670:
|
И чем он странный?Коробку вскрывали при мне.ТНВД абсолютно новый. |
Тем, что на коробке затерт инженерный номер. Скорее всего он другой, не тот, что на насосе. Год выпуска на насосе 18-й, а на коробке 24-й. Шесть лет не могли упаковать? Ну, и сама по себе ревизия странная FA. Должна быть DA. Скорее всего по этому и затерт номер на стикере. А насос - отмытый б/у, он и пропускает бенз.
igor98670
15 Decembermobile
Следов установки нет.Но все может быть.
Vortex
15 Decembermobile
igor98670
На шток смотри. На втором фото видно низ блестит (рабочий ход) верх темный. На третьем фото как задир влоль штока. Он доожен быть идеально гладкий и ровныйоттенок иметь.
Похоже на классический "расклин" и отмывку старого. Их полно продают, как восстановленные.
По чем брал?
igor98670
15 Decembermobile
35.Этот ТНВД привезен из Америки 100%.Вряд ли там будут таким заниматься.
Это просто блики.Когда я его купил ,очень внимательно все осмотрел.Никаких дефектов не было.
Vortex
15 Decembermobile
igor98670:
|
35.Этот ТНВД привезен из Америки 100%.Вряд ли там будут таким заниматься. |
Классическая отмазка барыги, который впарил дерьмо. Инженерник с коробки содрался тоже случайно? Нет, чтобы положить в коробку то, что не соответствует тому, что там должно быть. Новый насос забрали, бу отмытый впарили, как вариант. И не там, а здесь.
В общем, думаю, тему можно закрывать. Обсуждать тут не чего. Это единственный узел, с которого попадает бензин в масло. Ждите когда давление упадет, заклинет или ручьем потечет.
Вот старый заклиненный насос. Его до вида нового отмыть вообще не проблема
Вы цену этого ТНВД не озвучили. Я так понимаю тысяч 10 руб. Не более?
dimanoff
15 Decembermobile
2
igor98670
На моей машине тоже был запах бензина от крышки маслозаливной горловины. Так и ездил - ничего не произошло. Потом машину продал другу, который по сей день на ней ездит с родным ТНВД 2011 года. Коррекции были околонулевые, где-то выкладывал. Поэтому, из-за запаха от крышки менять ТНВД - считаю паранойей. При условии неизменного уровня масла и его консистенции. А если учитывать цену ТНВД и вероятность купить восстановленный, то и вообще - дурость.
Vortex
15 Decembermobile
dimanoff
Дим, я сам проездил 100.000 км с насосом который давал пары бензина в масло и запах был постоянный с момента как автомобиль новым был приобретён. Но, с установкой нового насоса запах пропал. Что на старом, что на новом топливные коррекции были одинаковые, то есть общая картина не изменилась от слова вообще. Но , заводской насос всё-таки заклинило на 105.000. Опять же масло с моего автомобиля на пробеге 50.000 сдавали в лабораторию и не было там никаких разжижений и следов топлива. Так что я с тобой соглашусь, что если просто от горловины пахнет бензином, это не повод менять дорогущий топливный насос. Но, человек уже его поменял, то что на фотографиях выше вызывают очень большое сомнение.
igor98670:
|
35.Этот ТНВД привезен из Америки 100%.Вряд ли там будут таким заниматься. |
есть фото крепежных ушей сверху ?
thens:
|
есть фото крепежных ушей сверху ? |
Там смотреть не чего. FA - несуществующий номер . Там должно быть DA в соответствии с годом. Поэтому и на коробке номер уничтожен, чтобы нельзя было сверить.
Это китайщина из разряда FeMoDo, Zipdo и т.п.
igor98670
15 Decembermobile
Цену Я написал.Внимательно читать надо,а не негативить.35 000 российских рублей.Если бы вы хоть что-то понимали в упаковке,то знали бы,что так упаковывают только америкосы.У них даже скотч специальный(армированный).И да,обсуждение явно затянулось.Всего доброго!
coolx8
15 December
-1
Всем привет,сегодня ехал на машине резко пропала тяга,выше 2000 оборотов набирает очень вяло и как будто захлёбывается,чек сначала не загорался,высвечивалась надпись двигатель не исправен срочно сервис,после заглушки предупреждение пропадало,но на третий раз уже и чек выбило,я склоняюсь к тнвд,как через клубный адаптер продиагностировать,если не сложно киньте ссылку,фф3 пш 2.0 149000 пробег ,насос cb на конце
coolx8:
|
клубный адаптер продиагностировать |
ТНВД прихватывает шток , лютый цокот стоит слева под капотом , как тракторный дизель работает
Vortex
16 December
thens:
|
ТНВД прихватывает шток , лютый цокот стоит слева под капотом , как тракторный дизель работает |
У меня завис в верхнем положении, как у большинства, никаких посторонних звуков не было. Просто при запуске подозрительно долго стартером прокрутила и тяга пропала. И то, заметил не сразу, а когда со двора на основную дорогу выехал, нажимаю, а она больше 2000 не раскручивается.