Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Vortex
8 Decembermobile


Qvipo
Вариант 3. Не самый лучший, но имеет место быть
Просто отключить заднюю лямбду. Низная эффективнось - это не значит, что катализвтор вообще не работает. Будет доживать свое.
Vitek_mos
9 Decembermobile


Vortex
Да почти бесплатно вырезают и отшивают. Он же денег стоит...
avatar
Vortex
9 December


Vitek_mos
Вот именно, он же денег стоит, а даже с ошибкой по неэффективности продолжает вполне себе работать. Он же не забился, не рассыпался, а просто выработался активный элемент. Как говорят "отшить" заднюю лямбду и кататься.
avatar
Евген2115
9 December


avatar
Vortex:

Qvipo
Вариант 3. Не самый лучший, но имеет место быть
Просто отключить заднюю лямбду. Низная эффективнось - это не значит, что катализвтор вообще не работает. Будет доживать свое.

Ни в коем случае.
Q
Qvipo:

Vortex
Выхода 2? 1) либо кат в мусорку и прошивка Е2 или обманка, 2) искать б/у коллектор?

Да.
avatar
Vortex
9 December


avatar
Евген2115:

Ни в коем случае.

Почему, Жень? Он по сути уже пустая банка с остатками активного покрытия. Что-то как-то в нем догорает, но уже не так активно. Раньше вообще были авто, например, ВАЗ-2112 у нас был с катализатором и без обратной связи. При исправной системе зажигания и первой лямбде никаких проблем и с живым катализатором. А если свечу зальет и бенз несгоревший полетит в катализатор, то и задняя лямбда не поможет. Я бы просто отключил заднюю лямбду. И вонять так сильно не будет и выхлопная в стоке. А то кат выбьешь, уменьшится газовый подпор, начнет масло из ГБЦ высасывать в вентиляцию и жрать. Ну, или БУ коллектор искать.
avatar
Евген2115
9 December


avatar
Vortex:

Почему, Жень? Он по сути уже пустая банка с остатками активного покрытия. Что-то как-то в нем догорает, но уже не так активно. Раньше вообще были авто, например, ВАЗ-2112 у нас был с катализатором и без обратной связи. При исправной системе зажигания и первой лямбде никаких проблем и с живым катализатором. А если свечу зальет и бенз несгоревший полетит в катализатор, то и задняя лямбда не поможет. Я бы просто отключил заднюю лямбду. И вонять так сильно не будет и выхлопная в стоке. А то кат выбьешь, уменьшится газовый подпор, начнет масло из ГБЦ высасывать в вентиляцию и жрать. Ну, или БУ коллектор искать.

Потому что он может оплавиться, зачем оно там нужно?
posted image
Qvipo и попробуй еще сменить АЗС.
avatar
Vortex
9 December


avatar
Евген2115:

Потому что он может оплавиться, зачем оно там нужно?

Он может оплавиться, если есть активное напыление, а у него ошибка по эффективности. Нет достаточного количества окислителя, чтобы так поднять температуру.
А вот, заглянуть зондом хорошая идея. Может он забит на входе и просто не пропускает через себя. Тогда да.
avatar
Евген2115
9 December


avatar
Vortex:

Он может оплавиться, если есть активное напыление, а у него ошибка по эффективности. Нет достаточного количества окислителя, чтобы так поднять температуру.
А вот, заглянуть зондом хорошая идея. Может он забит на входе и просто не пропускает через себя. Тогда да.

Они и с Р0420 такие бывают
1.6 , 125 л. с
posted image
avatar
Vortex
9 December


avatar
Евген2115:

Они и с Р0420 такие бывают
1.6 , 125 л. с
posted image

Надо смотреть. Если он спекся, то тут уже все-равно с какой ошибкой.
thens
9 December


V
Vitek_mos:

вырезают и отшивают. Он же денег стоит...

зачем мучиться ? 1000 руб стоит вставка под лямбду с сеточкой якобы "платина"
.. работает изумительно
если каталик подпер выхлоп - штаны будут малиновые и на разгоне сразу очущается
а если нет - да и пусть будет там , это не киа - пыль не попадет
Qvipo
9 Decembermobile

1

Евген2115
Коллектора б/у посмотрел, выбивать и ждать жор масла вообще не вариант. Если начнёт беспокоить на постоянке, то буду заказывать коллектор и менять. Азс одна и та же постоянно, в общем продолжаю наблюдать 👀
Vitek_mos
10 Decembermobile


Qvipo
Ну как жор? Доливал грамм 300 на 10к, сейчас около литра. Ну и да - глушитель больше блестит.
А коллектор бу без гарантии, как таковой. Фиг его знает. Шансы найти живой есть, вдруг действительно буюаьушка в магазин ездила по выходным 10 лет, а потом затоталила. Но я б этот вариант вообще не рассматривал.
avatar
kuzinatra
10 Decembermobile


ergoproxy96
Поборол p0171, мучался несколько месяцев. Уже как 500 км, ошибки нет! Искал где подсос воздуха прыскал везде средством для очистки дросселя и на быстросъемнике патрубка из клапанной крышки, на горячую машина поперхнулась!! Без особой надежды нашел в гараже пару резинок, толщиной около 1, думаю есть в любом магазине с сантехник ой. И вот чудо, ошибки нет. Как версия, на горячую патрубок изгибался и образовался подсос воздуха!! Не панацея, но стоит копейки.. Поставил резинки на вход и выход. Пробуйте может кому поможет.
posted image
avatar
kuzinatra
10 Decembermobile


posted image
Aristokrat26
11 Decembermobile


Qvipo
Уже тысяч 70 езжу с ошибкой по каталику, иногда чек не надолго гаснет, изменений в работе мотора не заметил
b4d1k
11 Decembermobile


kuzinatra
Так это нормальное место для двушки. Там оба штуцера со временем пропускать начинают. В идеале на герметос оба посадить и забыть)
b4d1k
11 Decembermobile


Vitek_mos
Ни в коем случае. Купи нормальный коллектор под это дело и прошейся у фордовода. То дерьмо, что в основной массе заливают в машины ещё и мотор убивает. А лить дичь с какой-нибудь файлопомойки не стоит. Лучше за деньги в нормальном месте прошейся. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке)
mancunianec1984
12 Decembermobile


Народ , подскажите, плиз надо зазоры клапанов регулировать или нет ?
И еще , понимаю, глупо спрашивать, но все таки , идет характерное цокание на холостых на холодном, прогретом без разницы. Что это может быть ?
avatar
Vortex
12 December


M
mancunianec1984:

Народ , подскажите, плиз надо зазоры клапанов регулировать или нет ?

Если "уплыли", то надо, если нет, то зачем? Скидываем клапанную крышку, делаем замер. Составляем список нужных толкателей, закупаем, меняем. Плюс новую прокладку клапанной крышки.
M
mancunianec1984:

И еще , понимаю, глупо спрашивать, но все таки , идет характерное цокание на холостых на холодном, прогретом без разницы. Что это может быть ?

Все что угодно. Если вы намекаете на клапана, но по мере износа их зажимает, они не цокают.
avatar
FICUS 1
12 December


mancunianec1984
цокать может тнвд, это нормально
avatar
Vortex
12 December


avatar
FICUS 1:

mancunianec1984
цокать может тнвд, это нормально

Или клапан адсорбера
avatar
FICUS 1
12 December


avatar
Vortex:

Или клапан адсорбера

да, тоже может быть
igor98670
13 Decembermobile

-1

Всем привет!Такая проблема.Запах бензина из заливной горловины масла.ТНВД заменил на новый оригинал,масло поменял(правда без промывки двигателя).Уровень масла не повышается.Машина работает ровно,тяга хорошая.Только вот расход бензина увеличился до 0,9-1,0.Что может быть?Заранее спасибо!
posted imageposted image
avatar
FICUS 1
13 December


igor98670
может из-за температуры на улице, холодно стало.
avatar
Vortex
13 December


Ух-ты, ТНВД ревизии FA, а говорили, что DA - финальная. При этом FINIS не изменился.
igor98670
Холостые у нас могут быть достаточно в широком диапазоне в зависимости от того, как "звезды сойдутся". Существенно влияет BMS, который управляет системой зарядки и нагрузкой на генератор. Обычно 0,6-07, 0,7-0,8, 0,8-0,9, 0,9-1,0 - это у него как табличные градации. Если видишь одну из этих градаций - все нормально. Естественно, летом меньше, зимой больше. В жару с кондиционером может и 1,1+ быть.
funkodelic
13 December


цитата:
0,9-1,0

никогда ниже не видел (но включены фары всегда (скандинавский свет), кондиционер в режиме авто)
avatar
Vortex
13 Decembermobile


F
funkodelic:

никогда ниже не видел (но включены фары всегда (скандинавский свет), кондиционер в режиме авто)

Аккумулятор на новый поменяй, как минимкм 0,7-0,8 бужешь иногда видеть ).
funkodelic
13 December


avatar
Vortex:

Аккумулятор на новый поменяй, как минимкм 0,7-0,8 бужешь иногда видеть ).

акб новый, но да 0.8 очень редко вижу и кратковременно, наоборот с посылом что что-то не так идет ))
avatar
Vortex
13 Decembermobile


F
funkodelic:

акб новый, но да 0.8 очень редко вижу и кратковременно, наоборот с посылом что что-то не так идет ))

Все нормально
igor98670
14 Decembermobile


У меня,судя по форскану,коррекция неправильная.Буду искать в чем проблема.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up