Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

11 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
893
members
12,8K
posts

avatar
СынТерминатора
5 Septembermobile


bombaster88
Конечно надо распредвалы фиксировать, иначе они уедут вдвоём
avatar
Vortex
5 Septembermobile


СынТерминатора
А не за муфты валы фиксируются? Не достаточно переднюю крышку снять?
avatar
СынТерминатора
5 Septembermobile


Vortex
На 2,0 не фиксируются валы, как на 1,6. Да и клапанную снять проще, чем переднюю
avatar
Vortex
5 Septembermobile


СынТерминатора
Снять может и проще клапанную, только человеку менять сальник кв передний, а он на 2.0 с обратной стороны передней крышки ставится ).
И попадос на прокладку, которая нынче не 5 копеек стоит, так еще поди паль не купи. А неоригинал весь на предшественника без колец под клапаны муфт в комплекте.
avatar
СынТерминатора
5 Septembermobile


Vortex По прежнему, муфты на 2,0 держать не за что, конечно их можно зафиксировать как-нибудь, но чтобы их зафиксировать надо снять шкив, значит они уже убегут. Да и написано проще, читай дешевле. Я однажды снимал свою клапанную, и не поменял кольца v-ct, они не потекли, но это исключение из правил, рбычно их снять с клапанов то целая проблема
avatar
bombaster88
5 September


Я прокладку клапанной с сальниками клапанов месяц назад где то менял. Надеюсь не успела задубеть и повторно встанет нормально.
volk_mn
5 September


avatar
bombaster88:

Я прокладку клапанной с сальниками клапанов

свечей?
avatar
bombaster88
5 September


volk_mn
2 сальника под клапаны муфт, полный комплект в общем поменял.
Vitek_mos
5 Septembermobile


bombaster88
Правильно говорят. Нужен набор стопоров. Обратитесь в профильный сц, где он есть. Либо забейте
avatar
Vortex
5 Septembermobile


avatar
СынТерминатора:

Я однажды снимал свою клапанную, и не поменял кольца v-ct, они не потекли, но это исключение из правил, рбычно их снять с клапанов то целая проблема

У 1.6 и 2.0 разная конструкция. На 2.0 сальники в крышке, а не на клапанах.
Опять же на счет проще - переднюю крышку снимать для основных работ. Неужели нельзя в распор в зубья зафиксировать муфты?
avatar
СынТерминатора
5 Septembermobile

1

Vortex
Я не говорил , что сальники на клапнах, они просто прикисают к клапанам, и из-за этого крышка плохо снимается, соответственно сальники от этого страдают. Не сняв переднюю крышку, ты не зафиксируешь валы НИКАК. Но когда ты её снял, они уже уехали из-за откручивания коленвала, а может не уехали, но ты этого не узнаешь пока не снимешь клапанную крышку
avatar
Vortex
5 Septembermobile


avatar
СынТерминатора:

Но когда ты её снял, они уже уехали из-за откручивания коленвала, а

Не подумал...
avatar
firesanek
6 Septembermobile

2

avatar
Vortex:

СынТерминатора
а он на 2.0 с обратной стороны передней крышки ставится ).

Снаружи он ставится, переднюю крышку снимать не надо. Только шкив.
bombaster88
Снимать шкив, клапанную крышку, тнвд, опору тнвд, крайнюю крышку распревала. Стопорить колено, распредвалы в торец и выставлять при сборке шкив болтиком.
Упора у сальника нет, забивать заподлицо.
avatar
Vortex
6 Septembermobile


firesanek
Да, по мурзилке посмотрел уже.
avatar
Vortex
6 September


avatar
firesanek:

тнвд, опору тнвд, крайнюю крышку распревала. Стопорить колено, распредвалы в торец и выставлять при сборке шкив болтиком.

А ТНВД зачем? Что-то нет такого в мурзилке.
цитата:

303-01A Engine - 2.0L Duratec-HE (125kW/170PS) - MI4 2012 - 2013 Focus Removal and Installation Procedure revision date: 01/21/2013
543 / 5 000
Снимите следующие элементы:
1. Снимите брызговик правого переднего крыла.
См.: Брызговик крыла (501-02 Передние панели кузова, снятие и установка).
2. См.: Выпускная труба воздухоочистителя (303-12A Распределение и фильтрация впускного воздуха - 2.0L Duratec-HE (125 кВт/170 л. с.) - MI4, снятие и установка).
3. См.: Ремень привода вспомогательных агрегатов (303-05A Привод вспомогательных агрегатов - 2.0L Duratec-HE (125 кВт/170 л. с.) - MI4, снятие и установка).
4. См.: Крышка клапана (303-01A Двигатель - 2.0L Duratec-HE (125 кВт/170 л. с.) - MI4, снятие и установка).

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент предназначен только для выравнивания распредвала. Использование этого инструмента для предотвращения вращения двигателя может привести к повреждению двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пазы синхронизации распредвала смещены. Если специальный инструмент не может быть установлен, снимите специальный инструмент и поверните коленчатый вал на три четверти оборота по часовой стрелке и повторите предыдущий шаг этой процедуры. Поверните специальный инструмент так, чтобы номер инструмента был направлен вниз, и установите в заднюю часть паза впускного распредвала, как показано на рисунке:

posted image
Специальный инструмент(ы): 303-1565 Инструмент для выравнивания, распредвал
avatar
firesanek
6 Septembermobile


Vortex
Интересная картинка, не видел такой. Те они предлагают за один вал выверять.. в целом можно, но я обычно в оба планку вставляю - шансом ошибится меньше
avatar
Vortex
6 September

1

firesanek
Ну, как-то так. Вот, весь порядок (снятие установка клапанной крышки в отдельном разделе):
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

З.Ы. особое внимание - не потерять алмазную шайбу:
цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: Алмазная шайба звездочки коленчатого вала может оторваться вместе со шкивом коленчатого вала. Алмазную шайбу следует очистить и осмотреть на предмет повреждений. Если повреждения очевидны, замените алмазную шайбу. Если повреждений нет, алмазную шайбу следует использовать повторно. Если алмазная шайба не установлена, может произойти повреждение двигателя.
Moodq
6 September


Уважаемые, не подскажите? Рассматриваю к покупке у одного из дилеров Ставрополя ФФ3 2.0 МТ, но очень смущает их предоставленная диагностика, а именно компрессия в цилиндрах (пробег у авто ~300к)

posted image

Не стоит в это лезть?

ЗЫ Курил немного тему, человеческая компрессия должна быть в районе 17
ЗЫЫ Менеджер утверждает, что это норма (8), так как у этого двигателя "низкая степень сжатия"
b4d1k
6 September


Moodq
На 3 фокусе 2 литра компрессия около 12 должна быть. На двух литрах степень сжатия 12, это довольно много для атмосферы. С 14 дизеля начинаются, поэтому какой-то странны там менеджер) Компрессия 17 это второй фокус без тнвд и большого количества навесного, там другой мотор
Moodq
6 September


B
b4d1k:

На 3 фокусе 2 литра компрессия около 12 должна быть

Типа, можно брать и ездить, но к худшему готовиться?
b4d1k
6 September


Moodq
Типо если я не ошибаюсь и у тебя фф3 2.0 с компрессией 8, то у тебя мощности нет. Компрессия не держится в моторе, а значит нет мощности и он пропускает. А масло ест? Вот в инете люди пишут, что с компрессией 11-11-11-9 у них тяги нет, а у тебя 8-8-8-8. Объясняю я криво, но компрессия маловата, это не очень хорошо.
Moodq
6 September


B
b4d1k:

Типо если я не ошибаюсь и у тебя фф3 2.0 с компрессией 8, то у тебя мощности нет. Компрессия не держится в моторе, а значит нет мощности и он пропускает. А масло ест?

Не, фокуса у меня нет, это дилером предоставлены данные. Судя по автотеке ни один из хозяев не жаловался на масложор

В общем, стоит самому прокатиться, чтобы понять? Типа, есть ли потеря тяги и еще чего...
b4d1k
6 September


Moodq
Сам прокатившись ты не поймешь. Только если логи снимать, чего не дадут сделать если ты покупаешь машину. Ну надейся на лучшее, либо ищи еще что-то. По-моему низкая компрессия.
Moodq
6 September


B
b4d1k:

Сам прокатившись ты не поймешь. Только если логи снимать, чего не дадут сделать если ты покупаешь машину. Ну надейся на лучшее, либо ищи еще что-то. По-моему низкая компрессия.

Ага, благодарю. Еще подумаю
b4d1k
6 Septembermobile


Moodq
Подожди, мб кто-то ещё ответит, но вроде у нас сж = компрессии
avatar
bombaster88
6 Septembermobile


У меня компрессия 12-12.5
Vitek_mos
6 Septembermobile


Moodq
Я б не стал. Даже честные 300 почти предел для двигателя. Ну либо сразу купить с разборки в запас. Капиталить его дорогое удовольствие
avatar
Vortex
6 Septembermobile


Moodq
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19444430)
artur06011988
10 Septembermobile

-5

Hidden post
Помогите пожалуйста, фф3 2.0л 2017г GTI халодни время тиянит как огонь,а как нагривается тупит не тиянит возле катализатора становится красным катализатор снято и прошивка Е2
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up