Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
ergoproxy96
А как снимать его? Так и не смог штуцеры разъединить. А ломать не хочется...
ergoproxy96
Ну, клапан, однозначно, был неисправен, а вот по коррекциям более привычно видеть минус ну этом моторе. Но, если ничего не беспокоит, то и не мешать работать.
Vitek_mos
Я отрезал старый просто, нагрел трубки и всунул штуцеры быстросьемные
Vortex
У меня на холостых показывает расход правда 1.1-1.2 литра, мне кажется многовато, и это не дает покоя, да и буду смотреть как дальше со смесью этой будет, надеюсь чек не вылезет
Vortex
1 July
ergoproxy96
Если без кондея, то очень много. Скорее всего еще где-то воздух, а плюсом коррекции выводят стехиометрию. И это может быть уже железо - клапана, фазы ГРМ.
А под нагрузкой коррекции как себя ведут?
Vortex
А как проверить под нагрузкой, погазовать просто, или плкататься?
Vortex
А какие должны быть коррекции под нагрузкой?
ergoproxy96
В нулях примерно. При дросселировании кратковременно чуть в плюс.
ergoproxy96
1.2 много, сток прошивка около 0.6 норма, на чипах 0.7 тоже норм.
Vortex
Скорее всего воздух, у меня коррекции в 0 стоят с кондеем, и -1 без него. Однако этого мало для этого мотора и на хх расход под литр, а должно быть 0.6-0.7
b4d1k:
|
а должно быть 0.6-0.7 |
У этого мотора, в зависимости от нагрузки на генератор, наблюдается несколько градаций. 0,6-0,7; 0,7-0,8; 0,8-0,9. Также с Power Shift на хх расход чуть выше.
Vortex
У меня на пш машина, раньше 0.6 стабильно держал при коррекции -10, а сейчас 0.6 почти не видно при -1
b4d1k
Нагрузку на генератор посмотрите. Может АКБ старенький и циклов снятия нагрузки практически нет.
Vortex
А как можно это проверить? Я видел сверху набор приборов для форскана, на что там обратить внимание?
b4d1k
Напряжение, ток. При разгрузке ток отрицательный, напряжение минимальное. Тогда обычно и расход на хх минимальный.
Парни, поделитесь американским VIN в личку пожалуйста, если есть у кого такой фокус 2.0 gdi с Америки. Сорян за оффтоп, надо посмотреть запчасти для мотора.
PapaJohnson:
|
Парни, поделитесь американским VIN в личку пожалуйста, если есть у кого такой фокус 2.0 gdi с Америки. Сорян за оффтоп, надо посмотреть запчасти для мотора. |
В теме пол расшифровке VIN давно бы нашел )
Vortex
Я не видел, что такая тема ваще есть)))
ergoproxy96
1 Julymobile
VortexВот что получилось когда ездил, показания сильно скачут так что не знаю в какие моменты делать скрины
Ну и я не думаю что car scanner на телефоне очень точно это все показывает
Сейчас когда приехал расход упал до 1.0 в час на хх
Ошибка по бедной смеси не загорается
Vortex
1 Julymobile
ergoproxy96Кондей включен?
График долгосрочной коррекции (шкала справа) за полуторачасовую поездку. Скорость - левая шкала:
ergoproxy96
1 Julymobile
Vortex
Кондей включен был
Мне надо такую сделать?
ergoproxy96
Ну, это вам решать, я для ориентира просто сделал график. А литр с кондеем - Это нормальный расход.
ergoproxy96
1 Julymobile
VortexНе литр без кондея выходи, с кондеем 1.2-1.3 сейчас был пока домой ехал
Вот еще группа ошибок в блоке, может они как то могут влиять на это все
Прошивка стоит европейская на 170лс
b4d1k
2 Julymobile
VortexЯ так понял гена хочет 13.9, а в PCM прыгает напряжение 13.4 - 13.8, причём как при езде, так и при хх.
Вроде как LTFT ещё на пункт вниз упала. Без кондея до -2.34%, а с кондеем прыгает -1.56% - -0.78%. Не знаю почему, но LTFT понемногу падает. И при езде перестала прыгать до +10%, больше +6% - +7% (редко) не видел, но расход без кондея 0.8-0.9 прыгает, потом 1.0, через какое-то время опять 0.8. Очень редко падает до 0.6 и обратно до 0.8 секунд через 10 поднимается. Связи между VPWR и расходом не заметил, только если долго стоять гена с 13.9 падает до 13.8.
Я правильные параметры вывел или нет? Подскажи, пожалуйста, названия датчиков, если неправильное вывел. Ещё сегодня улетела ошибка во всех блоках по ABS, машина на солнце стояла, писала +39, в приборке все показатели пропали, включая пробег, но спидометр работал, приборка тоже, ошибки были только по абс (режим в гору, ассистент парковки и тд). Потом заглушил, скинул ошибки и пропало все.
b4d1k:
|
Я так понял гена хочет 13.9, а в PCM прыгает напряжение 13.4 - 13.8, причём как при езде, так и при хх. |
А это не есть хорошо. Это похоже на аварийный режим. Когда интеллектуальная система перезодит на заряд постоянным напряжением 13,5 В.
Но, это уже другая'история (с).
У себя сегодня смотрел - 0,9 при выключенных потребителях, 1,1 с кондеем. Жара, однако.
ergoproxy96
U0109 ошибка появляется, когда прошивка свежая, а в PCM нет провода, решается допиновкой, она не влияет ни на что.
Vortex
А как можно проверить аварийный режим это или нет? Ошибок по генератору нет, проверить бы его как-то
Vortex
2 Julymobile
b4d1k:
|
ergoproxy96 U0109 ошибка появляется, когда прошивка свежая, а в PCM нет провода, решается допиновкой, она не влияет ни на что. |
Влияет. Не работает управление насосом, он давит всегда максимальное давление.
b4d1k:
|
А как можно проверить аварийный режим это или нет? Ошибок по генератору нет, проверить бы его как-то |
Как проверить на вскидку не скажу.
Vortex
Речь про желаемое? У меня висит ошибка и на холодную просит 582 где-то, а на горячую 600 в основном, бывает 630